Польза от дуэльного разряда. Навыки.

  • Автор темы DeletedUser4167
  • Дата начала

Идея


  • Всего проголосовало
    6

DeletedUser

Гость
Все "там" были,а я про основную,Зетовую:))
 

DeletedUser19008

Гость
А "всякие топеры-дуэлянты" быстро вырастут и им станут не интересны слабые дуэлянты, потомучто дуэли с ними не будут давать нужного эффекта. В итоге будут искать себе подобных.
Почему не будут давать эффекта дуэли со "слабыми дуэлянтами"?
Да! Например, за 10 нокаутов - характеристику, за 25 - ещё, потом ещё за 50, 100, 150...
Если они им нокауты направо и налево раздавать будут...
 

DeletedUser4167

Гость
Да! Например, за 10 нокаутов - характеристику, за 25 - ещё, потом ещё за 50, 100, 150...

Главное: мотивация игроков!
Чтобы получение характеристик не стало халявой в зачёт идут только победы над равным по уровню противником.

Есть ещё вариант, когда дуэлянты ловят фортовиков после боя... Но это уже разработчики должны были продумывать. Вводить какой часовой запрет участникам битв (чтобы успели смыться) и засчитывать им 48 часов при потере сознания в бою. Всё это не лишено здравого смысла.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Ты не догоняешь!
Во-первых, те, кто ползёт к 120-му уровню - доползут. И очень быстро. Что дальше?
Во-вторых, на тех кто "лупит изо дня в день" не будут сыпаться бонусы как из рога изобилия! А "всякие топеры-дуэлянты" быстро вырастут и им станут не интересны слабые дуэлянты, потомучто дуэли с ними не будут давать нужного эффекта. В итоге будут искать себе подобных.

Сорри. Но это ТЫ не догоняешь.
Кол-во навыков это есть то почти незыблемое, на чем держится баланс игры. По квестам +- 5 навыков будет - это фигня.
Донатеры показали себя - по 10К хп у персов. Серьезно подрывает баланс, но уравнивается такими же донатами с обеих сторон.

Введя такую фичу - как ты думаешь будут чувствовать себя обычные (не боевые) игроки. С одной стороны - донат, с другой раскаченные по самое не хочу - дуэлянты. Будут чувствовать себя тупым мясом.
 

DeletedUser4167

Гость
Кол-во навыков это есть то почти незыблемое, на чем держится баланс игры.
Да ты что! С введением штанов и поясов я получил около 35 навыков к УДАРУ, чтобы отмыть железку для получения золотой сабли. А ведь думал шаманиться (туда и обратно - тысяч 20-30..)! Сразу +35 навыков - это и есть "почти незыблемое"?
 

DeletedUser

Гость
а представь себе, что добавят запонки, платки и зажим для галстука, с пряжкой на ботинки:уж
 

DeletedUser

Гость
Да ты что! С введением штанов и поясов я получил около 35 навыков к УДАРУ, чтобы отмыть железку для получения золотой сабли. А ведь думал шаманиться! Сразу +35 навыков - это и есть "почти незыблемое"?

Разрабы не дураки, если ввели значит где-то и планку поднимут. То что по сравнению с 1.29 стало легче достать саблю/кольт, сугубо их решение. Значит они хотят чтоб больше игроков с ними бегало.
Посмотри на новые работы. Верхушка работ (если отсортировать по ТО) вся новая.
А теперь задайся вопросом: Был ли когда нибудь в истории Веста случай, когда разработчики отменяли их нововведение в связи с ухудшением баланса ? Если ответ отрицательный, то я думаю не стоит кренить в сторону подрыва незыблемого. Просто доп. ввод шмота - новый виток в игровом процессе. Теперь и денег больше по сравнению с 1.29, и получить сабельку легче.

Я думаю ты не зря не захотел опрос создавать. Потому как большинство это воспримет как халяву для дуэлянтов. (Ты кстати присмотрись. Твоя идея сугубо для дуэлянтов. Не слишком ли жирный бонус будет для них ?). Поэтому ты решил, сперва пообсуждать и прощупать почву, пытаясь попутно переубедить оппонентов.
 

DeletedUser4167

Гость
Я думаю ты не зря не захотел опрос создавать. Потому как большинство это воспримет как халяву для дуэлянтов. (Ты кстати присмотрись. Твоя идея сугубо для дуэлянтов. Не слишком ли жирный бонус будет для них ?). Поэтому ты решил, сперва пообсуждать и прощупать почву, пытаясь попутно переубедить оппонентов.
Не совсем так. Опрос я создавать не стал потомучто знаю стопудово: сначала народ голосует (Карауууул! На святое замахиваются!!! :з4 ), а потом думает и обсуждает.
Идея хороша не только для дуэлянтов. Ещё раз повторю: я - не дуэлянт. Дуэли, как средство получения опыта и денег, меня не интересуют. Но если ввести возможность выбора бонусов, то я думаю, что стал бы искать соперников ПО СИЛАМ.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Не совсем так. Опрос я создавать не стал потомучто знаю стопудово: сначала народ голосует (Карауууул! На святое замахиваются!!! :з4 ), а потом думает и обсуждает.
Идея хороша не только для дуэлянтов. Ещё раз повторю: я - не дуэлянт. Дуэли, как средство получения опыта и денег, меня не интересуют. Но если ввести возможность выбора бонусов, то я думаю, что стал бы искать соперников ПО СИЛАМ.

Как ты это видишь ? Ты не дуэлянт, но будешь искать соперника... :уж
 

DeletedUser

Гость
а дуэлянты, как уже выше говорилось будут искать халяву
 

DeletedUser4167

Гость
Как ты это видишь ? Ты не дуэлянт, но будешь искать соперника... :уж
Как буду искать? Как все ищут - так и я. Пойду по вражеским городам искать соперников себе по зубам. На то у меня будет ИНТЕРЕС: бонусы! Точно такие же как у дуэлянтов.

Объясню на примере нынешнюю ситуацию:
Перед моим персом выбор:
1. Работаю 8 часов (24*4 энергии), получаю свой "опыт", деньги и дроп и никого не трогаю. И меня никто не трогает. Сон часа 2-3 и работа ночью. Утром круг повторяю. Итог: стабильный опыт, стабильный заработок, спокойствие.
2. Провожу две дуэли. Получаю 300-400 опыта, ноль денег и заваливаюсь спать (здоровья - ноль), сплю часа три и жду, что сейчас придут отомстить и я потеряю время на сон (потеряю сознание: энергии - ноль)... Итог: НАХЕР МНЕ ЭТО НАДО! Я НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ИГРАЮ И ФИШКУ ЭТУ ДАВНЫМ-ДАВНО ПРОСЁК!

Тем более, что с полным здоровьем под конец дня я смело бегаю на форты. Там ещё подгребаю опыта. К ночи, кстати, можно убиться об ботов и получить двое суток спокойствия. На дуэли мне плевать.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
а еще один вариант- прописать в профиле: прошу не атаковать... и как ослов налетит сразу
 

DeletedUser

Гость
2. Провожу две дуэли. Получаю 300-400 опыта, ноль денег и заваливаюсь спать (здоровья - ноль), сплю часа три и жду, что сейчас придут отомстить и я потеряю время на сон (потеряю сознание: энергии - ноль)... Итог: НАХЕР МНЕ ЭТО НАДО! Я НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ИГРАЮ И ФИШКУ ЭТУ ДАВНЫМ-ДАВНО ПРОСЁК!

Сразу видно что ты не был дуэлянтом.
Здесь все зависит от прокачки, от того кого качаешь и скока у тебя хп. Если мы говорим о персах 100+ лвла:
- 300-400 опыта ? ну-ну. Может больше ?
- 2 дуэли ? -- // --

То что сейчас у дуэлянтов - есть норма. Не прибавить, не отнять.
Только продукты съестные нужно ввести. Не надо за них радеть и делать имбой.
 

DeletedUser

Гость
В чем дело то? Сделать предлагаемый бонус временным, только на след. дуэль например.
 

DeletedUser19008

Гость
То что сейчас у дуэлянтов - есть норма. Не прибавить, не отнять.
Только продукты съестные нужно ввести. Не надо за них радеть и делать имбой.
:да
В чем дело то? Сделать предлагаемый бонус временным, только на след. дуэль например.
И как это будет выглядеть? Набил 25 нокаутов и только ради одной дуэли?
 

DeletedUser

Гость
И как это будет выглядеть? Набил 25 нокаутов и только ради одной дуэли?

Нет. Просто бонус будет давать незначительное преимущество перед противником.
25 нокаутов это слишком. 3 подряд выигранные дуэли нормально. В счет идут победы над персонажем того же или выше дуэльного разряда.
 

DeletedUser4167

Гость
Нет. Просто бонус будет давать незначительное преимущество перед противником.
Необязательно "преимущество". Противник же тоже вполне может набирать подобные бонусы. В проигрыше игроки, вообще не участвующие в дуэлях.

Игрок "А" победил игрока "В" и приобрёл боевой опыт: 1 очко навыка.

Игрок "C" победил игрока "D", но итог дуэли не принёс игроку "С" боевого опыта.

Игрок "E" победил игрока "F" и получил боевой опыт: +1% к боевым навыкам.

Игрок "G" победил игрока "H". Игрок "H" лишился сознания, а игрок "G" приобрёл хороший боевой опыт: 1 очко характеристики.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх