Получение очков навыков на работе

  • Автор темы DeletedUser11786
  • Дата начала

...


  • Всего проголосовало
    57
  • Опрос закрыт .

DeletedUser11786

Гость
Когда человек работает (не важно на какой работе), он получает определенный опыт и улучшает свои навыки, напрямую связанные с родом деятельности, которой он занимается.


Суть идеи в том, что бы персонаж мог получать очки навыков на работе.
Происходило бы это по той же схеме что и выпадение различных предметов на работах, но только со значительно меньшим процентом удачи.

А вот так мог бы выглядеть отчет, в случае получения навыков на работе:
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Прикольная идея...но если навыки будут выпадать то вообще пиркинь чтобы выпало 120 удара))
 

DeletedUser11786

Гость
Навыки будут выпадать редко. И по одному очку за раз.
 

DeletedUser422

Гость
ну это будет нечестно... одно дело когда за квесты навыки дают - тут у всех равные возможности и совсем другое кому то по случайности выпадать будут
если кому-то выпало именное оружие, а кому-то нет - это тоже не честно?
 

DeletedUser

Гость

DeletedUser

Гость
одно дело когда за квесты навыки дают - тут у всех равные возможности
Вот тут я с Вами не согласен, так как не все персонажи прокачаны под квесты, следовательно возможностей получить лишние навыки больше у квестовиков.
 

DeletedUser

Гость
Против.
Потому что это уже будет другая игра.
 

DeletedUser11786

Гость
Против.
Потому что это уже будет другая игра.

Согласно твоим консервативным взглядам в игру не стоит вводить штаны, покер, торговлю между игроками и т.д., ведь "это уже будет другая игра".
 

DeletedUser12024

Гость
Идея хорошая, я за.

НО НО НО шанс выпадения навыка должен быть очень маленьким, что то вроде 1% сильно это на игру не повлияет.
 

DeletedUser

Гость
Согласно твоим консервативным взглядам в игру не стоит вводить штаны, покер, торговлю между игроками и т.д., ведь "это уже будет другая игра".


А ты думал, что количество навыков строго заточено под уровни и работы в игре. Если челы на 40 лвл будут нападать на диллижансы, то это будет только плохо ))

И вообще система прокачки - это суть любой РПГ.
 

DeletedUser11786

Гость
И вообще система прокачки - это суть любой РПГ.

Друг, я сильно сомневаюсь, что 2-3 навыка в месяц, полученные случайным образом на работах, так уж сильно повлияют на систему прокачки персонажей.:)
 

DeletedUser

Гость
Друг, я сильно сомневаюсь, что 2-3 навыка в месяц, полученные случайным образом на работах, так уж сильно повлияют на систему прокачки персонажей.:)
я за эти 2-3 навыка на работе вкалываю... на фортах погибаю.. а кто то нахаляву опа - мне такая игра не нравится :(((
 

DeletedUser11786

Гость
я за эти 2-3 навыка на работе вкалываю... на фортах погибаю.. а кто то нахаляву опа - мне такая игра не нравится :(((

А ты не задумывался, что этим "кто-то" можешь оказаться ты сам?
Мысли позитивней.:)
 

DeletedUser

Гость
"против" не нужно нарушать баланса игры и в частности получать халяву.
Я допустим буду работать всегда на строительстве особника
а что там я устаю +1 к здоровью..так поработал 3 месяца и гляди у тебя 300 очков хп и 7000 хп
(без шмота) надеюсь популярно объяснил)

кто то псиала про оч малый % выпадения...ну ну 1% а втрой обрывок у кажого первого не чуть ли.

"против"
 

DeletedUser11786

Гость
"против" не нужно нарушать баланса игры и в частности получать халяву.
Я допустим буду работать всегда на строительстве особника
а что там я устаю +1 к здоровью..так поработал 3 месяца и гляди у тебя 300 очков хп и 7000 хп
(без шмота) надеюсь популярно объяснил)

Честно говоря, даже не понял, что ты написал.:))

кто то псиала про оч малый % выпадения...ну ну 1% а втрой обрывок у кажого первого не чуть ли.

У меня нету.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
я так понимаю они будут выпадать всего один раз и на определеной работе ?
 

DeletedUser11786

Гость
я так понимаю они будут выпадать всего один раз и на определеной работе ?

Навыки будут выпадать в рандомном порядки, но всего по одному очку за 2 часа работы. Какой именно навык выпадет, будет зависеть непосредственно от той работы, на которой работает персонаж.
 
Верх