Перестрелка! Ошибка или нет ?

  • Автор темы DeletedUser24702
  • Дата начала

DeletedUser

Гость
... тогда такой вопрос- допустим активировал ДВ(двойной выстрел) и просто стрелять, получается стрелять уже лишняя трата ОД(очков действий), или активирую яд(понятно на противнике), к-й действует 3 раунда по идее, а противник(на ком я активировал) в нокауте или переместился далеко уже, и куда я стреляю еще 2 раунда с ядом?
 

Чеширская кошка

Легенда The West
... тогда такой вопрос- допустим активировал ДВ(двойной выстрел) и просто стрелять, получается стрелять уже лишняя трата ОД(очков действий), или активирую яд(понятно на противнике), к-й действует 3 раунда по идее, а противник(на ком я активировал) в нокауте или переместился далеко уже, и куда я стреляю еще 2 раунда с ядом?
каждое действие действует на той цели куда ты стрелял. Ты можешь за один раунд использовать 2 действия, то есть например просто выстрелить и еще двойным или ядом.Если еще задал ход или лечишься, то больше чем один раз как то из этих трех возможных выстрелов тебе уже не удастся сделать. Если ты выстрелил в кого то ядом и он умер,яд конечно больше не действует. А если просто переместился, но жив, он продолжает истекать кровью и терять хп
 

DeletedUser25721

Гость
в принципе , да. Но просто так же выстрел не активируешь и не выстрелишь, нужно выбрать цель.

Именно так) Активированным действием я уже считаю такое, которое стоит в общей очереди действий, а не просто выделено в панельке игрока. Значит он сам указывал цель на противнике, думая что это баф и потом будет в следующем раунде стрелять ядом.

... тогда такой вопрос- допустим активировал ДВ(двойной выстрел) и просто стрелять, получается стрелять уже лишняя трата ОД(очков действий), или активирую яд(понятно на противнике), к-й действует 3 раунда по идее, а противник(на ком я активировал) в нокауте или переместился далеко уже, и куда я стреляю еще 2 раунда с ядом?

В начале самом перестрелок попадался пару раз знаток, который убеждал на 1 первом раунде всех "вешать зелёнку" - то бишь яд. Ты видимо явился его последователем) Выстрел с ядом - однократный, а не 3 раунда как ты предполагал. Попал в противника этим выстрелом - он заразился и 3 раунда тот наносит ему урон, промазал - всё, он заражён не будет. Жди следующей своей возможности выстрелить ядом через 3 хода и в эти раунды пользуешься другими выстрелами.
 

DeletedUser

Гость
Именно так) Активированным действием я уже считаю такое, которое стоит в общей очереди действий, а не просто выделено в панельке игрока. Значит он сам указывал цель на противнике, думая что это баф и потом будет в следующем раунде стрелять ядом.



В начале самом перестрелок попадался пару раз знаток, который убеждал на 1 первом раунде всех "вешать зелёнку" - то бишь яд. Ты видимо явился его последователем) Выстрел с ядом - однократный, а не 3 раунда как ты предполагал. Попал в противника этим выстрелом - он заразился и 3 раунда тот наносит ему урон, промазал - всё, он заражён не будет. Жди следующей своей возможности выстрелить ядом через 3 хода и в эти раунды пользуешься другими выстрелами.


...ну что тут сказать- написали бы разрабы или админы- все на нормальном человеческом языке- было бы проще и игрокам, и не было бы не нужного стресса и эмоций во время игры - спс, что помогли разобраться ...
 
Последнее редактирование модератором:

Чеширская кошка

Легенда The West
...ну что тут сказать- написали бы разрабы или админы- все на нормальном человеческом языке- было бы проще и игрокам, и не было бы не нужного стресса и эмоций во время игры - спс, что помогли разобраться ...

сорри, а вики ты смотрел?
 

DeletedUser

Гость
смотрел, но понял так: стрельба как основное, а ДВ, ЯВ, ОГ идут как умения при стрельбе, а не как отдельные виды стрельбы без нажатия стрелять.... при стрельбе же написано- можешь ранить союзника, а при ДВ,ЯВ, ОГ этого нет- соответственно думаешь, что активировав эти умения выстрела не будет,т.к. саму стрельбу не нажимаешь... или скажу по другому- воспринимал ДВ,ЯВ,ОГ как умения при стрельбе- а не как ОТДЕЛЬНЫЕ виды стрельбы... надеюсь ясно выразился...
 

Чеширская кошка

Легенда The West
смотрел, но понял так: стрельба как основное, а ДВ, ЯВ, ОГ идут как умения при стрельбе, а не как отдельные виды стрельбы без нажатия стрелять.... при стрельбе же написано- можешь ранить союзника, а при ДВ,ЯВ, ОГ этого нет- соответственно думаешь, что активировав эти умения выстрела не будет,т.к. саму стрельбу не нажимаешь... или скажу по другому- воспринимал ДВ,ЯВ,ОГ как умения при стрельбе- а не как ОТДЕЛЬНЫЕ виды стрельбы... надеюсь ясно выразился...

ясно, сам себя запутал). Ничего бывает, ок, что разобрался
 

DeletedUser

Гость
Несколько раз сама передевалась уже зарегистрировавшись. Преимущества , о которых ты говоришь, то есть здоровье, мне не кажутся тут определяющими при сборе команд. Имхо, просто тупо по левлам более менее равно.
А уж какое у тебя на твоем левле оружие, это твои проблемы

С точки зрения лвл формирование команд действительно выглядит ровно, но по факту один и тот же лвл не равно примерно одно и то же хп. По-этому частенько бывают случаи где в одной команде два человека по ~6к, а в второй с тем же лвм хорошо если по 4к.(Сегодня кстати вообще был странный рендом 1 команда все за 140 лвл, вторая 1 чел 140+, второй 90, 3 - 70. Ну а про хп я вообще молчу) Почему бы не формировать команды на основе хп, при этом после распределение по командам чтобы нельзя было переодеться, как например на дуэли или во время форта?
Фича с порядком ходов тоже странная. Получается кто первый походил тот молодец, ведь он совершит два действия подряд, баланс получается и вашим и нашим. Типа не баг, ведь может каждый воспользоваться (ну почти), но бывает не приятно, ведь получается что победа может зависеть не от тактики например, а просто потому-что кто-то оказался быстрее. Тем более есть определённое количество игроков, небольшое, но всё же которые испытывают проблемы с запаздыванием возможности выбора действия, для них это всегда проигрыш.
А как на счёт дисбаланса для красных? Если не ошибаюсь 3 или даже 4 клетки на мельне простреливаются с салуна, а с банка мельня вне досягаемости. Вот это как по мне самый большой на данный момент минус.

Ещё лично мне кажется что было бы удобнее когда наводишь на игрока своей команды подсвечивались его ходы на "шашлыке" ходов, так быстрее сориентироваться чем вести курсором по каждой иконке на этом самом "шашлыке".
Раскритикуйте меня что-ли)

Кстати вот рендом где по лвл наша команда красных была в плюсе, а на деле сами видите: (красные - 1565, 1839, 3477, синие - 5557, 3525, 1390)
"
2m5foxx.png
"
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser25721

Гость
Не вижу совсем стабильного равенства уровней.:) Сравни
1. 149-45-44 ... 137-124-34
2. 149-64-47 ... 142-140-43
3. 149-72-27 ... 77-74-31
и
1. 148-136-135-130 ... 146-141-133-129
2. 150-135-77 ... 148-144-70
3. 150-143-140-138 ... 148-148-140-130
Понятно, что в определённо время сложно подобрать схожие уровни без длительных ожиданий, но диапазон подходящих уж очень большой получается.
Большее хп глобального преимущества не несёт, поэтому лучше подбирать было бы по урону, про невозможность переодевания согласен.
С ходами не понял. Где он совершит два действия подряд? Только в своей команде, что в этом страшного не вижу:) Это уже вопрос партнёров, которые стремятся ходить первыми, когда ни имеют ни прострела ни необходимости это делать. Зато ж первые, подумаешь что вас подставили.
Расстояние от салуна до мельни каково? и сколько % выстрелов достигают цели? Это на дисбаланс не тянет, максимум мааааааааленький бонус.
 

DeletedUser5660

Гость
Доска с ходами у каждой команды, а то и у каждого игрока появляется в разное время. Лично мои наблюдения.
 

DeletedUser

Гость
Не вижу совсем стабильного равенства уровней.:) Сравни
1. 149-45-44 ... 137-124-34
2. 149-64-47 ... 142-140-43
3. 149-72-27 ... 77-74-31
и
1. 148-136-135-130 ... 146-141-133-129
2. 150-135-77 ... 148-144-70
3. 150-143-140-138 ... 148-148-140-130
Понятно, что в определённо время сложно подобрать схожие уровни без длительных ожиданий, но диапазон подходящих уж очень большой получается.
Большее хп глобального преимущества не несёт, поэтому лучше подбирать было бы по урону, про невозможность переодевания согласен.
С ходами не понял. Где он совершит два действия подряд? Только в своей команде, что в этом страшного не вижу:) Это уже вопрос партнёров, которые стремятся ходить первыми, когда ни имеют ни прострела ни необходимости это делать. Зато ж первые, подумаешь что вас подставили.
Расстояние от салуна до мельни каково? и сколько % выстрелов достигают цели? Это на дисбаланс не тянет, максимум мааааааааленький бонус.

Диапазон лвл действительно большой, согласен что подобрать чтобы был баланс тяжело. Хп имеет значение когда оно преобладает, тот же пример когда два по 6к на два по 4к на мельне. Пока очень небольшое количество игроков бьёт регулярным уроном за 400, а значит лишние 2к очень хорошее преимущество.
По поводу совершения 2х ходов подряд. Я думаю все встречались с этим.
1красный-1красный-2красный-2красный
1синий -1 синий -2синий -2синий
Накладываем друг на друга получаем например (часто бывает такое):
1синий-1синий-1красный-2синий-1красный-2синий-2красный-2красный
Это когда один игрок например делает обычный выстрел (1 ход), а затем сразу же двойной выстрел (2 ход). В это время его оппонент просто ожидает, ведь на "шашлыке" действий его хода идут позднее. А позднее они идут потому что он не так быстро успел их выбрать в виду каких то причин. Не стоит рассказывать какое это даёт преимущество, например добить, выстрелить/убежать за угол, догнать дохлого противника который держит пункт и добить его. Это нельзя назвать читом или багом, ведь этим может воспользоваться каждый у кого есть такая техническая возможность. Но согласитесь что раз такое есть, то пусть будет в равной мере доступно каждому, или если нет, тогда пусть компьютер принудительно чередует хода обоих команд поровну, вне зависимости от скорости выбора ходов игроками.
По поводу прострела мельни салуна. Не хотелось бы говорить за процент, так как я его не просчитывал. Тем более принимая во внимание то что даже в упоре можно трижды подряд промахнутся. Если прикинуть на глаз то это каждый 3 выстрел доходит до цели. Пока игрок стоит на салуне он может выстрелить с учётом двойного выстрела - 6 раз. 3 раунда держится салун - 2 попадания, например по 300 урона=600 урона. В то время как синяя команда не получает ничего в замен. Далее, если красные стоят в левой части мельни, то идущий с банка игрок пока не обогнёт озеро не имеет возможности по ним попадать. В это время идущий игрок с салуна практически будет иметь возможность стрелять по 80% прямой на мельне. Не спортивно это.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Не вижу совсем стабильного равенства уровней.:) Сравни
1. 149-45-44 ... 137-124-34
2. 149-64-47 ... 142-140-43
3. 149-72-27 ... 77-74-31
и
1. 148-136-135-130 ... 146-141-133-129
2. 150-135-77 ... 148-144-70
3. 150-143-140-138 ... 148-148-140-130
Понятно, что в определённо время сложно подобрать схожие уровни без длительных ожиданий, но диапазон подходящих уж очень большой получается.
Большее хп глобального преимущества не несёт, поэтому лучше подбирать было бы по урону, про невозможность переодевания согласен.
По приведенным тобой примерам , да и по игре, мне кажется, что отбор идет следующим образом: зарегилось 6 ро, самый высокий уровень идет вроде в синюю команду, следущий по левлу в красную, следущая пара, теперь самый высокий левл пойдет в красную а следущий по левлу в этой паре будет синим, и т.д. Причем, нет цели подобрать именно уравнеравные команды, а просто раскидать зарегившихся игроков более менее равномерно
Урон зависит от левла тоже, дисбаланс могут внести только игроки с призовым оружием, которое реально лучше всего остального
 

DeletedUser25721

Гость
Ты не на 6к хп смотри а на оружие и урон)
Ходы идут строго в шахматном порядке, красный-синий, никогда не походит красный 2 раза подряд в начале раунда, присмотрись. Я тоже думал, что чем быстрее походишь оппонента в ходе подготовки, раньше действия и произведёшь. Оказалось всё совсем не так, и намного спокойнее стало играть.:) А всё зависит от очерёдности внутри команды. Но если кто-то из оппонентов в нокауте или бездействует, то догнать кого-нибудь маловероятно, если в команде не понимают что приоритет хода должен быть у догоняющего или убегающего, и не надо сломя голову кликать свои действия.
Если в команде живой 1 красный и походит он на 3 сек до начала раунда - он походит раньше синего, сделавшего ход на 20 секунде.

Ну а прострел этого разработчиков косяк, раз уж за полгода не удосужились пару клеток пересмотреть, вряд ли что-то изменится на этой карте.

По приведенным тобой примерам , да и по игре, мне кажется, что отбор идет следующим образом: зарегилось 6 ро, самый высокий уровень идет вроде в синюю команду, следущий по левлу в красную, следущая пара, теперь самый высокий левл пойдет в красную а следущий по левлу в этой паре будет синим, и т.д. Причем, нет цели подобрать именно уравнеравные команды, а просто раскидать зарегившихся игроков более менее равномерно
Урон зависит от левла тоже, дисбаланс могут внести только игроки с призовым оружием, которое реально лучше всего остального

Это примеры за длительное время, наиболее разнящиеся по уровням, но имеющие место быть порой) И чаще всего при 6 игроках, при 8 или 10 такое 1-2 раза наблюдал.
 
Последнее редактирование модератором:

Чеширская кошка

Легенда The West
Это примеры за длительное время, наиболее разнящиеся по уровням, но имеющие место быть порой) И чаще всего при 6 игроках, при 8 или 10 такое 1-2 раза наблюдал.

ну да такие варианты бывают, но именно потому что левлы раскидываются по командам поочередно, зарегившиеся разбиваются попарно по старшинству, самая старшая пара, средняя пара и младшая пара, а потом уже из этих пар поочередно по командам. Если зарегился только один 150 левла, а остальные меньше 70, то понятно что средний уровень второй команды будет ниже
 
Верх