Переодевание на работах

  • Автор темы Nedorazumenie
  • Дата начала

DeletedUser20924

Гость
Немного не о том :), я тоже так на преме делаю, задаёшь 9 работ в лучшей одежде, а потом одеваешь одежду на дроп, ТО визуально падает а на самом деле остаётся как в лучшей одежде плюс идёт шанс выпадения от дроповой одежды, как то так. :)
 

DeletedUser

Гость
DonLeonido, ты пишешь о том же, о чём и Капитан. Только вы делаете разные выводы.
Капитан прав. Раньше и у меня так было. Сидя на работе в боевом шмоте я проверялся и радовался тому, что получаю опыта, денег и дропа солиднее чем вижу в описании работ - работал принцип сохранения показателей на момент назначения работ (с учётом падения мотивации,конечно).
 

DeletedUser20924

Гость
Этот принцип и сейчас работает, не знаю почему у автора темы возникают проблемы, баги может быть?
 

DeletedUser

Гость
Всем спасибо.

Вернулся в родной город (на правах рекламы: Самый Мирный Город даже более миролюбив чем себя позиционирует), назначил 6 часовых работ в разных местах, переоделся в ржавую кольчужку и .... процесс пошёл так же нормально, как и ранее.
Проблема, возникшая вдруг, так же вдруг и исчезла.

Спасибо всем за совместный поиск кракозябры, так и не пойманной, но убежавшей прочь. :ура
 

DeletedUser26341

Гость
Я заметил, что чем меньше мотивации к работе - тем более она становится травмоопасной.
 

DeletedUser22940

Гость
Такое было всегда.... и у горожан и у бродяг (по крайней мере у меня)

Проведи эксперимент:

поставь на 4 работы с максимальным ТО в лучшем шмоте
в середине работы поменяй шмот ( к примеру на дуэльный) и ты увидишь, что на оставшихся работах ТО изменилось....,а значит, если обратно не переодеться работы будут давать худший результат....

Нет, не будут. Не там трудовые очки нужно смотреть. Если установлен скрипт tw-db, то при наведении курсора мыши на заказанные часы работы отображаются трудовые очки, и они не меняются после переодевания. Без скрипта не знаю можно ли это посмотреть, но данные о трудовых очках скрипт берет явно не с потолка.

А так это проверяется элементарно, как работало всегда, так и продолжает работать. Накануне работал на Исследовании Дикого Запада. В одежде на трудовые очки граница дропа 5300+, опасность 24%; в одежде на опыт и заработок граница 998, опасность 89%. Падает крест стоимостью 3500, и опыта дают как за работу с исходными трудовыми и с бонусом опыта одежды. На удачу и заработок схема тоже распространяется.

Раньше распространялась и на сон. Можно было лечь спать, например, в одежде сони, получая +42% бонуса к регенерации. А сразу после начала сна переодеваться в одежду на здоровье. И тогда регенерация здоровья шла с бонусом 42%, но уже из расчета на бОльшее максимальное здоровье, то есть быстрее чем просто сон в одежде сони. Но уже достаточно давно эту фичу пофиксили, теперь при снятии набора на регенерацию бонус сна пропадает. Поэтому стал востребован набор Ривза, который и здоровье дает, и регенерацию. Ривз + оружие чинга/итона дают 40% бонуса, почти как соня, но здоровья больше, а значит восстановление хп быстрее.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser24631

Гость
это я удачно зашёл

6 лет играю - щас наткнулся и удивился) а я то думал - почему продукт мало падает?/денег мало упало?/умер на работе? и тд. даже обращался в саппорт, которые писали "рандом, товарищь. это просто рандом."

или я так мало знаю, или разрабы упустили этот момент и не довели до всех игроков.

предложение - введите новый квест, дающий к примеру 50 облиг, где по прохождению коротеньких заданий игроку должны объяснить ключевой момент "итог работы зависит не от того, какое у тебя ТО на момент окончания работы, а от того, какое у тебя ТО на момент клацания работы".

думаю - многим будет полезно. я щас наших поспрашивал. в основном все устраиваются на работу так: одел скоростной шмот, клацнул три нужные работы, клацнул сон в отель, одел оптимальный для работ шмот, вышел из игры. и оказывается - то что они одели оптимальный шмот для работ в тот момент - это зря, так как ТО будут как будто они в скоростном шмоте работали.
 

DeletedUser27640

Гость
у нас в планах написание подробных гайдов для новичков, по разным аспектам игры, освещающих подобные нюансы, вроде бы всем очевидные, но о которых многие даже не задумываются
 

DeletedUser24631

Гость
и ещё вопрос

а инфа со шмотом на удачу - точная? реально можно одеть максимальное ТО, а потом удачливый шмот натянуть и будет работать бонус к удаче? не будет ли бонус оставаться таким же как при первом шмоте на ТО?
 

DeletedUser27640

Гость
там тоже есть маленький нюанс
если изначальный шанс находки 10% и надеть шмот дающий ещё 40%, то удача будет не 10+40 =50%, 10*0.4 = 14%

не будет ли бонус оставаться таким же как при первом шмоте на ТО?
не готов дать однозначный ответ
теоретически, если ты уже задал работу, то как потом не переодевайся (кстати бафы, усиливающие навыки и дающие плюс к ТО, тоже надо применять до задания работ) - уже ничего не изменишь
с другой стороны, когда по квесту надо во время работы иметь в слоте багажа определённый предмет, то можно сначала задать работу в рабочей одежде, и только потом, уже во время работы, поставить в слот этот предмет - и квест сработает
и наоборот, если во время работы убрать необходимый предмет из слота - то квест не сработает
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser27867

Гость
А есть ли информация по базовому значению вероятности найти предмет, не продукт? И вообще, означает ли, что если я надену упряжь Катрайта + ацтекское оружие, вероятность будет Х+50%+10%?
Т.е. Х+60%, где Х - базовое значение.
 

DeletedUser27640

Гость
а для чего тебе нужна информация?????
если ты даже не удосужился прочитать то, что было написано парой постов ранее :((
 

Чеширская кошка

Легенда The West
а инфа со шмотом на удачу - точная? реально можно одеть максимальное ТО, а потом удачливый шмот натянуть и будет работать бонус к удаче? не будет ли бонус оставаться таким же как при первом шмоте на ТО?

точная
 

DeletedUser27575

Гость
Удача на шмоте срабатывает в момент клацания, как и количество ТО.
сотни раз проверял на одёжке квотермэйна+упряжи катрайта+ оружке с %к удаче.
Примерный средний начальный шанс дропа предметов 20% на часовых работах (не на всех работах, был случай, что при 160% добавочных выпало 3 вещи за 30 часов работ).
%удачи от одежды считается так: базовый% (20%) + (50% квотерм. +50% упряжь катр. + 10% оружие ацтека + 20% (если авант.)+20% от према)от базового = 20% + 1,5*20%= 50% шанс выпадения вещи. нужно учитывать, что на базовый % играет влияние рандома, иногда за 30-50 часов выходит средний дроп 60-70%
 

DeletedUser22940

Гость
Удача на шмоте срабатывает в момент клацания, как и количество ТО.
сотни раз проверял на одёжке квотермэйна+упряжи катрайта+ оружке с %к удаче.
Примерный средний начальный шанс дропа предметов 20% на часовых работах (не на всех работах, был случай, что при 160% добавочных выпало 3 вещи за 30 часов работ).
%удачи от одежды считается так: базовый% (20%) + (50% квотерм. +50% упряжь катр. + 10% оружие ацтека + 20% (если авант.)+20% от према)от базового = 20% + 1,5*20%= 50% шанс выпадения вещи. нужно учитывать, что на базовый % играет влияние рандома, иногда за 30-50 часов выходит средний дроп 60-70%

Сказки. Я тысячи раз проверял на часовых работах, и тысяч эдак под 70 на 15-секундных. Надетый сет на удачу после начала работ реально увеличивает шанс дропнуть вещь. Ну вот сегодня 5 часов на комми посидел с бонусом +110% - 5 вещей, подряд. 20% говоришь? Какой шанс дропнуть 5 из 5 с 20% шансом? 0.03%. А если шанс на дроп 42%, с учетом бонуса, то 1.3% - тоже конечно мало, но в 40 раз больше, чем 0.03.
5 дней назад была еще серия на комми 5 из 5. Слишком много совпадений для такого мизерного шанса. Вчера на почте 3 из 6. Ну и как бы это постоянно так, на комми в сете на удачу чуть ли не половина часов с дропом. Переодеваюсь всегда после начала работ.
Сейчас не могу большую стату предоставить, т.к. в основном на опытно-продуктово-денежных работах сижу в наборе Рови, а с удачей только на почту и комми и не каждый день. Но покоммивояжерил в свое время я очень много, только когда рецепт патронташа искал - месяц и 25к работ (из них конечно большая часть 15-секундных, но часов тоже много было, каждый день не меньше 15, работал нонстоп). И это последняя сессия, до этого и на 3 месяца на ферму уходил, и не только в Дакоте. В Ганни всю дорогу на комми-почте сижу в квотеро-катрайте, и разница между работами без сета на удачу и с сетом заметна даже на глазок.
И еще. Бонусы к опыту и деньгам работают после переодевания, это очень легко проверить. А в шмотках удача ходит рядом с этими бонусами. Логично предположить, что методика расчета для удачи такая же, как для опыта и денег.

Ради интереса посмотрел статистику в Ганни, ту что сохранилась. За 10 дней, 111 работ - 59 вещей (рецепты 450, само собой, за вещь не считал - это "продукт"). Бонус к удаче +100%. Или мне так везет, или набор все таки работает после переодевания.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser23361

Гость
По вашей логике получается, что если я одену вещи на определенную работу, закажу ее на час и потом я могу уже одевать все, что угодно, показатели у работы не поменяются.

Но в игре же это работает не так: если я захочу одеть шмот, в котором мне не будет хватать ТО, чтобы вообще начать ту работу, то игра мне не даст переодеться. Логично предположить, что считает она ТО во время начала работы, а не заказа.
 

DeletedUser20924

Гость
Конечно не поменяются, то есть поменяются но визуально, то есть при обзоре работы она может даже минус показать, но реально ТО будет таким каким было с первоначальным шмотом, потом переодевайся как хочешь.

И что значит если работа минус ТО она не даст мне одеть другой шмот? Откуда эти сказки? У меня несколько работ с минусовым ТО, на одной стою из за ежедневок, и спокойно переодеваюсь.
 

DeletedUser

Гость
При уже заказанной работе, переодеться в шмот, дающий минусовые ТО действительно невозможно на маленьких уровнях. Ибо доступ к работам открывается и наличием необходимого количества ТО, и достижением персом определённого уровня. Если нужный уровень достигнут, то ТО уже не являются разрешительным элементом.
И о логике предположений уважаемого Lefthander. Задумчиво перебирая звенья логической цепочки, ты просто проигнорировал способность бота не только считать, но и применять результаты подсчёта в зависимости от ситуации.
Смело назначай работы. Смело переодевайся, если позволяют ТО или уровень, назначай другие работы, затем переодевайся в шмот, который ещё и дополнительные бонусы даст и - наслаждайся процессом. :банда
 
Верх