Паралельный взгляд. Варланг (ч.1)

DeletedUser

Гость
Incomer: Добрый день Иван. Хотелось бы поговорить немножко о нескольких вопросах, с которыми игроки сталкиваются в игре или в игровом процессе.
Вы решили добавить игру в список участников премии Рунета. Что вы знаете о этой премии?
Warlang: Я знаю столько, сколько написано на сайте Премии Рунета.

Incomer: Предположим наш проект займет первое место на премии. Какие плюсы есть у номинантов/победителей?
Warlang: Победа в конкурсе это самая лучшая реклама.

Incomer: А каким образом осуществляется сама реклама проекта для поднятия рейтинга в номинации?
Warlang: Ты спрашиваешь про то, что я делаю чтобы The West поднимался в рейтинге голосования?

Incomer: Ну да, ты и вся команда игры..
Warlang: А что я могу сделать? Я написал объявление на стартовой странице и инструкцию как голосовать. Я просил InnoGames чтобы меня поддержали призами для игроков, но отказали. Сказали, что в этом году только Войну Племен поддержат акцией. К этому совпала ошибка массовых объявлений в игре - я этим сейчас не могу пользоваться. Правила голосования довольно ограничивают рекламу.

Incomer: Как я понял, ты записал проект в премии Рунета чтобы получить рекламу самого проекта. Что дает лично тебе, как руководителю игры - хорошая реклама? Нельзя ли пожертвовать свои личные финансы и способности для хорошего пиара или рекламы?
Warlang: Да, именно для рекламы я записал проект на конкурс. Реклама приводит в игру новых игроков. Чем больше игроков, тем интересней остальным игрокам, тем больше игроков покупает премиум и тем больше я могу повлиять на разработчиков. Моя зарплата не зависит от количества игроков или от продажи премиума, поэтому жертвовать своими деньгами не хочется.

Incomer: Каким образом можно отделиться от немецких руководителей? Ну тоесть взять в своих руках изменении в игре, рисовании новых предметов или квестов.
Warlang: Никак нельзя. Только переводом можно изменить игру. Ну могу еще создать бота и управлять им.

Incomer: Как вы распоряжаетесь самородками? Можно ли дарить самородки абсолютно кому вы желаете или за каждый самородок вы отчитываетесь перед вашими руководителями?
Warlang: За все самородки я отчитываюсь.

Incomer: Когда планируете следующий конкурс?
Warlang: В ближайшее время не планирую.

Incomer: Можно ли как-то менять принцип работы функции "Новые сообщения" на форуме?
Warlang: Не знаю, надо покопаться в настройках...

Incomer: Просто действительно неудобно когда старая тема с голосованием высвечивается как новое сообщение.
Warlang: Найду время, покопаюсь.

Incomer: По какому принципу или за какие заслуги даётся звание "Дружеское плечо"?
Warlang: Звание такое я даю скромным пользователям форума, которые часто помогают другим пользователям форума - но не флудерам.

Incomer: После ухода Калипсо, кресло зам. руководителя проекта осталось свободным. Игроки чувствуют себя увереннее когда они знают что для них кто-то работает или оперативно может решать проблемы. На данный момент, нету официального админа который может следить за проектом в ваше отсутствие.
Warlang: Мне нужен заместитель с очень хорошим английским - немцы такого требуют - а такого в команде сейчас нет, поэтому я не могу выбрать официального заместителя. Если что-то в игре творится, кто-то из команды пишет мне СМС и я сразу реагирую.

Incomer: Почему не объявлен специальный набор в команде на такую должность?
Warlang: Сейчас в команде нет кандидатов на такую должность, а такую должность можно получить только пройдя через консультанта и оператора.

Incomer: Если я например чувствую что могу больше для этого проекта чем нынешняя команда, каким образом я могу достучится до главных руководителей проекта? Существует ли процедура по которой игроки могут узнать как можно стать руководителем проекта?
Warlang: Ты спрашиваешь как занять мое кресло?

Incomer: Ну да, типа того.
Warlang: Не думаю, что среди русских игроков есть человек, который лучше меня знает разработчиков игры, лучше разбирается в панели управления игрой и других системах, которые необходимы для работы с игрой.

Incomer: Но все же, процедура существует или нет?
Warlang: Нет процедуры.

Incomer: Что можешь сказать о штанах или обещанных магазинах в здании форта?
Warlang: В инвентаре есть одно свободное место. Я попросил добавить туда медали, а мне ответили, что это место оставили для штанов. Магазин я видел на скриншотах, значит появится.

Incomer: О чате в игре. Он будет доступен только во время битвы за форт или будет как отдельный "слот" в окошке игры?
Warlang: Будет как отдельный слот, можно будет переключаться между разными чатами.

Incomer: Появится должность модератора чата или за этим будут наблюдать те же модераторы форума?
Warlang: Я не знаю как разработчики решили этот вопрос.

Incomer: Иван, в связи с чем последние дни игроки встречают проблемы при входе в игру?
Warlang: Нам не сообщили с чем связаны проблемы. Я знаю только, что проблемы были во всех версиях игры.

Incomer: Кто устраняет эти проблемы?
Warlang: Разработчики, не я ведь.

Incomer: В последнее время, все чаще появляются темы или обсуждается проблема топ уровней. Игроки теряют надежду что скоро что-то изменится при достижение 99 уровня. Некоторые уже по инерции только играют, как они сами пишут. В первом мире, из-за отсутствия перспективы, уходят группами а это не радует. Дошло до того что игроки "умоляют" врагов не покинуть проект, ибо им становится скучно..
Warlang: Скоро появится чат, он несколько освежит игру. Разработчики об этом знают и, наверняка, что-то придумают.

Incomer: Освежит игру в плане социума, но не в плане игрового процесса. Ты принимаешь участие в разработке планов всего что касается игрового процесса?
Warlang: Нет, не принимаю. Я только занимаюсь переводом игры, сообщением ошибок и идей, проблемами с платежами, и работой службы поддержки.

Incomer: Не так давно, игроки заметили бота с интересным томагавком. Как его получить, никто не знает. Предполагаю что раз "одели" его с таким топором, то он есть в базе предметов, да?
Warlang: В базе есть, но как его получить в игре я не спрашивал у разработчиков, так как они такую информацию выявлять не хотят. Есть еще интересный топор: http://ru1.the-west.ru/images/items/right_arm/mini/boones_axe.png. К тому же, у каждого пистолета есть свой именной вариант.

Incomer: В базе?
Warlang: Да

Incomer: Твоё мнение - их можно будет как-то получить или они просто для красоты в базе находятся?
Warlang: Надо в конце концов выяснить это у разработчиков. У меня к ним много вопросов, я создам новую тему на форуме фирмы и спрошу.

Incomer: В рейтинге городов - "Дуэльные очки". Как они считаются?
Warlang: Тебе интересна формула?

Incomer: Интересен принцип, но и от формулы не отказываюсь -)
Warlang: Эта тема не обсуждалась на иннофоруме, я спрошу сегодня.

Incomer: Спасибо, ждем-) С тех пор как появилась игра, несмотря на множество идеи игроков, новые работы не появились. Есть ли шанс появления новых типов работ?
Warlang: Разработчики заброшены идеями и сообщениями об ошибках. В первую очередь исправляют ошибки. Скоро появится полноэкранный режим карты, персональные настройки карты, новые квесты.

Incomer: Новые квесты радуют -) Говоря об ошибках, невозможность переодевании во время сна надеюсь ошибка? -) и, как говорят игроки, после того как игрок записался на битву, невозможно менять навыки у шамана или выполнить квесты.
Warlang: Это не ошибка, так и должно быть. Игру делают более реалистической. Багаж будут ограничивать. Сундуки в городах хотят сделать.

Incomer: Торговля между игроками - это уже закрытый вопрос в этой игре?
Warlang: Трудно сказать. Если введут премиум для переброса навыков, то возможно будет закрытым. Но это мое личное мнение. Идей, как я уже писал, много. Торговля проблематична. На данном этапе игры от торговли будет больше вреда чем пользы.

Incomer: Команда русской версии игры - сплоченный коллектив?
Warlang: Да. Они часто просто флудят в чате.

Incomer: Ходят слухи что не все так гладко на самом деле, или это просто слухи?
Warlang: Что конкретно ты слышал?

Incomer: Отвечаем вопросом на вопрос? -) Не могу сказать что слышал, хотел просто знать твой взгляд на свою команду. Что означает факт что на пост одного игрока на форуме, у модераторов разные взгляды? Один говорит - "Бред", другой говорит "Браво". Я понимаю что люди разные, у каждого свой характер, но мнение модератора должна быть единым - мнением команды. Я прав?
Warlang: Модераторы не роботы, они не запрограммированы, но действовать должны согласно правилам. Если кто-то действует не по правилам, то приходит ко мне на разговор.

Incomer: Почему не устраиваешь 1 раз в месяц - открытый день общения с игроками, как пресс конференция. В скайпе например. Тебя очень редко видно на форуме. Из админов которые "знают ответы на все вопросы", раньше Калипсо часто общалась с игроками.
Warlang: У меня в октябре была сильная нагрузка в реале, поэтому я был реже. Я не хочу чтобы игроки со мной общались в скайпе. Так работать невозможно. Надо будет устроить такую конференцию, но не в скайпе.

Incomer: Иван, спасибо за ответы. Я надеюсь, скоро сможем что-то придумать на счет конференции.
Warlang: Не за что.


Варланг дополнил список ответов на 5-ой странице. Самое главное:
1. Чат
За городским чатом будут следить члены совета. Для мирового будут нужны отдельные модераторы. Сначала за ним будет следить оператор мира и модераторы форума, а потом посмотрим. На счет чата форта пока нет никакой информации. Неизвестно будет ли он вообще.

2. Формулы:
Суммарные очки города = очки города + очки форта + очки жителей + дуэльные очки + средний уровень

Дуэльные очки города = победы - поражения * 5
Если поражений больше чем побед, то дуэльные очки = 0

Очки жителей = жители * средний уровень * 5 (если у города нет форта)
Если есть форты, то формула меняется – надо будет поэкспериментировать.

3. Именное оружие
Почти у каждого оружия есть именной вариант. Вот список:

бритва Фигаро, кинжал Коди, нож Бови, рапира Атоса, мачете Ната, меч Эрнандо, томагавк Ташунки, топор мясника, сабля генерала Гранта

рогатка Гека Финна, пистолет Гранмонта, дульнозарядное ружьё Дрейка, дерринджер Бель Старр, многоствольный револьвер Аллена, револьвер Янгерса, армейский револьвер Айка, кольт Миротворец Билли, скофилд Джесси Джеймса, бантлайн Уайатта Эрпа.

Это оружие можно раздобыть в игре. Как? – пока секрет... но можно на 100%.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser3981

Гость
жаль,что толковых ответов мало :(
 

DeletedUser3092

Гость
Инк! Молодец! Вот мы и дождались многих ответов (но не всех:)).
Варлангу спасибо за терпение. Если бы у меня на работе подчиненные так меня донимали, я бы их давно перестрелял бы нафиг!
 

Deleted User - 1952

Гость
Согласен с Морфедом, очень расплывчаста и туманна дальнейшая перспектива
 

DeletedUser

Гость
для тех, кто в..... эээээ... ничего личного. просто внимательнее читаем:

Incomer:Ты принимаешь участие в разработке планов всего что касается игрового процесса?
Warlang: Нет, не принимаю. Я только занимаюсь переводом игры, сообщением ошибок и идей, проблемами с платежами, и работой службы поддержки.
 

DeletedUser12534

Гость
Немцы б*ин!Чтож они нас так не любят?:(((
 

Armato

я опытный игрок
Инк! Молодец! Вот мы и дождались многих ответов (но не всех:)).
Варлангу спасибо за терпение. Если бы у меня на работе подчиненные так меня донимали, я бы их давно перестрелял бы нафиг!

Не заметил ни одного некорректного вопроса, прими успокоительное или сходи в отпуск, а то нескем будет работать.
 

DeletedUser

Гость
Ну, узнал лично интересного то, что штаны скоро введут, новые квесты готовят и вроде как всё:(
 

DeletedUser2585

Гость
"Incomer: Отвечаем вопросом на вопрос? -) Не могу сказать что слышал, хотел просто знать твой взгляд на свою команду. Что означает факт что на пост одного игрока на форуме, у модераторов разные взгляды? Один говорит - "Бред", другой говорит "Браво". Я понимаю что люди разные, у каждого свой характер, но мнение модератора должна быть единым - мнением команды. Я прав?"

индивидуальность это хорошо, как то в саппорт пиратии написал, долго мне еще снились полностью совпадающие ответы разных операторов...
 

DeletedUser

Гость
Инк,я же не к тебе предъявляю притензии или еще что-то..
просто Варланг необщительный,так как сам практически не владеет интересной и актуальной информацией..посему ответы вышли неинформативными..
 

DeletedUser

Гость
это интервью, а не анонс
не забывайте
 

DeletedUser

Гость
...Incomer: По какому принципу или за какие заслуги даётся звание "Дружеское плечо"?
Warlang: Звание такое я даю скромным пользователям форума, которые часто помогают другим пользователям форума - но не флудерам...

:кр

Не было такого вопроса в теме :з4

А так интервью понравилось... :)
 
Верх