Охота за головами

Хотите ли вы начать охоту на разбойников?


  • Всего проголосовало
    283
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Идея проста:город предлагает его посетителям за определённую плату(например 100$) избить своего обидчика. Клиент покупает у шерифа за очень низкую плату(например 2$) его портрет и за определённые сроки (например 24 часа) должен осуществить святую мстю. При его победе обидчик травмируеться на определённый срок (например на 24 часа) и получает 30-40% от его денег, при поражении всё происходит как на обычной дуэли.
Условия:
-игроки не могут брать эту миссию в своём городе
-цена за голову может быть выставлена только против того игрока, который нападал на жителей или путников, когда те находились в данном городе
-охотник проиграв должен опять возвращаться в город и сново покупать плакат для продолжения святой мсти
-награду может получить лишь один охотник.После победы над извергом город не может опять выставлять его голову (до тех пор пока тот опять не возьмёться за старое), а у тех кто неуспел его прибить миссия пропадает.
-городской совет одобряет решение выделить деньги, а миссию можно взять (и здать) у шерифа
 

DeletedUser

Гость
Фигня. Практически то же самое и так делается повсеместно, чего еще мудрить


отвечаю: жизнь дуэлянта станет значительно веселее если на него начнут охоту сразу несколько игроков.
кроме того это лишний способ разделить мир на враждующие союзы!
контакты между игроками станут более частыми - значит игра интереснее.

И если ты уже обозвал мою идею фигнёй , то будь добр предложи что-то лучше!!!
 

DeletedUser

Гость
А ты не подумал насчет того что если обитчик к примеру 23 левела а охотник 40):)
 

DeletedUser4838

Гость
Да не надо никаких выдуманых ограничений, они и так игрой предусмотрены, если этот 23 к примеру имеет дуэльный разряд +20, то почему бы на него 40-му не напасть?! Короче если охотник может сражатся в обычной дуэли с "мишенью" то и заказ на него может взять! А идея кстати хорошая, я думаю строители денег не пожалеют =)
 

DeletedUser

Гость
хоть я голосовал "за", но вообще это не идея, а мечта - не продумана технология.
как отдельный квест может быть.
1. мэр города делает заявку (ограничения можно придумать: по времени например раз в 48 часов, ну и только для атаковавших городского строителя - определяется по количеству часов стройки города)
2. на карте в случайном месте появляется "работодатель" у которого в качестве задания - вызов на дуэль (не надо ходить в город к вызываемому)
3. дополнительные деньги в случае победы (гарантированный заработок для дуэлянтов)
4. работа пропадает после потери сознания заказанного
 

DeletedUser

Гость
Давно думал о том, чтобы давали квесты на дуэль со случайно выбранным персом из игры, а то чего мочить этих всяких NPC.
 

DeletedUser

Гость
Очень любопытная идея, только, мне кажется нужно сделать чуть по-другому. Создаётся "гильдия охотников", попасть в которую может любой перс, входящий, скажем, в 10-ку лучших по статистике дуэлей для своего уровня. Профессионал, короче говоря, элита. Сам выставляет цену на свои услуги. Заказчик выбирает исполнителя одного(!) уровня с жертвой (ибо и так они - лучшие, этого преимущества достаточно) и оплачивает услугу. Киллер бьётся с жертвой до комы. Если побеждает - получает гонорар, все довольны. Проигрывает - деньги получает жертва, заказчик их один фиг теряет (сам виноват, не того киллера выбрал или денег пожалел на более хорошего), а киллер получает минус к своему рейтингу (меньше доверие клиентов - меньше заказов). Заказчиком может быть только основатель, деньги можно брать из казны. По-моему, было бы очень интересно...З. Ы. Статистика дуэлей ведётся по среднему количеству опыта на проведённую дуэль (больше побед - показатель выше, более сильные соперники-больше опыта - показатель тоже выше. Для того, чтобы претенденты на попадание в гильдию не дуэлили со слабыми - самим невыгодно будет) Вот, как-то так...
 

DeletedUser

Гость
Кстати, в этом ракурсе могу предложить следующее:
1) Добавить здание - тюрьма. В которую можно будет сажать таких обидчеков
2) Снять ограничение на вызов на дуэль бомжей, а сделать это скажем только до определенного уровня, скажем до 10го. А то бывают не хорошие люди, которые скажем не заплатят пошлину или политику решат испортить, попросятся в город, вызовут на дуэль дружественного перца, а потом смотаются и ничего с ними не сделаешь. Так и стимул будет людей в городах селиться.
 

DeletedUser

Гость
Идеи хорошие, но можно это как-то разширить, т.е.
Охотником может стать любой перс, подходящий по ДР(дуэльному разряду), когда городская власть нуждается, и в каком-то от этого города происходит массовая рассылка писем, автоматом.
Или, в каждом городе можно сделать доску объявлений.
Там будут вывешены новые объявления( повышение налога, война с иваново и тд.) также на этой доске будут вывешены имена killклиентов!!!
 

DeletedUser

Гость
Думаю сделать всё намного проще:

1) заходишь в город, кликаешь на здание шерифа
2) даётся список обидчиков (имя, уровень, цена вопроса)
3) нажимаешь кнопку "подписать договор с шерифом"
(разрешение на убийство можно сделать за символическую плату + может быть только до 3х активных соглашений)
4) идёшь искать обидчика
5-а) если ты первый кто убил этого персонажа (отправил в накаут), появляется сообщение: "Тебя ждёт награда за игрока **** в городе ****"
5-б) если ктото убил жертву раньше тебя, то появляется сообщение/отчёт что задание провалено, ну илил чтото в этом духе.

Изюм идеи в том, что нету заморочки с уровнями карателей и обидчиков, это будет обычная дуэль и разрешение не даёт никакой халявы высоким уровням (40й уровень не сможет нападать на 20ый)

Нападать на обидчика будут до тех пор, пока кто-либо подписавший договор с шерифом, не завалит виновника
 

DeletedUser

Гость
Думаю сделать всё намного проще:

1) заходишь в город, кликаешь на здание шерифа
2) даётся список обидчиков (имя, уровень, цена вопроса)
3) нажимаешь кнопку "подписать договор с шерифом"
(разрешение на убийство можно сделать за символическую плату + может быть только до 3х активных соглашений)
4) идёшь искать обидчика
5-а) если ты первый кто убил этого персонажа (отправил в накаут), появляется сообщение: "Тебя ждёт награда за игрока **** в городе ****"
5-б) если ктото убил жертву раньше тебя, то появляется сообщение/отчёт что задание провалено, ну илил чтото в этом духе.

Изюм идеи в том, что нету заморочки с уровнями карателей и обидчиков, это будет обычная дуэль и разрешение не даёт никакой халявы высоким уровням (40й уровень не сможет нападать на 20ый)

Нападать на обидчика будут до тех пор, пока кто-либо подписавший договор с шерифом, не завалит виновника


Вот это хорошая идея, так надо сделать!!!!
 

DeletedUser

Гость
Не вижу об ходимости в таком ново в ведении, пока оно не обдуманно!
1.Все просто уйдут в дуэлянты так как будет повышен заработок и получения опыта.
2.Я выполняю такие задания одно за другим тем самым мой дуэльный рейтинг поднимается и вот я к примеру 30 уровень и у меня дуэльный рейтинг 50 уровня и что мне потом бегать по заданиям таким и нападать на 50 уровни ?
3. Я тот самый злодей пришел напал и пошел отправил спать 2 раза по 8 часов а потом просто буду заходить каждые 8 часов и укладывать опять таки спать. Вот теперь ты бегай и трать деньги на таких как я, а я буду разгонятся над такими как ты :D И при этом буду ложить спать его прямо в городе у своей жертвы и захожу я в игру нападаю 10 минут дуэль и спать и поверь мне долго ты будешь меня наказывать :p:D
В общем на мой взгляд необдуманное предложение, если такое предлагать то надо полностью предлагать все бонусы и минусы над которыми должен думать не разработчик а тот кто это предлагает.
Мы же не строим так что мол вот я хочу вот такой формы дом так стройте и не какие факторы меня не волнуют, всё тщательно обдумывается и рассчитывается так что я думаю надо всё конкретно обдумать и написать а не так что просто написать свои мысли.
 

DeletedUser

Гость
Как быть с договорными заказами?
назначил город допустим 1000$ за злого но не очень сильного обидчика. Его друг берёт заказ, заранее договорившись по времени нападает на цель, который именно в эти 10 минут снимает дуэльный шмот и оружие, и "правильно" выставляет уклоны.
Итог: 1000$ забирает "компашка" обидчика - а у него самого из убытков: немного снятых жизней и -1 в статистике дуэлей.
 

DeletedUser

Гость
_____________________________________________

Я от строил город на максимум начал второй. Пришёл с первого города во второй напал и потом во втором городе выставляю жалобу на обидчика ты пришел купил фотку и ещё человек 30 с тобой к примеру, и я ложу постоянно спать своего персонажа а ты ходи и просирай свои деньги :D а я тем самым на халяву от страиваю свой второй город за счет таких как ты :D:D:D
Глупей идей я не видел :D
 

DeletedUser

Гость
Дело говоришь! Но не определенный чел бежит по чью-то душу, а просто объявление вывешивается и кто хочет тот ловит. ТОК НЕ КВЕСТ!!!
 

DeletedUser

Гость
Ерунда, особенно в части
Клиент покупает у шерифа за очень низкую плату(например 2$)
за такую цену ты изведешь "обидчиков" на корню - так как себе дороже нападать на города (Я не говорю что это плохо, но это нюансы игры), с такой постановкой вопроса возникает предположение - что тебя кто-то достает в городе, и ты хотел бы его извести - но не платить за это "наемнику" :) Так дела не делаются - если я, например, по каким бы то нибыло причинам не могу достать обидчика - то плачу минимум 300$ в город "наемника" а то и "подарки" раздаю.
 

DeletedUser7677

Гость
Идея давно практикуеться на уровне "наёмник" - "заказчик" - "обидчик" без всяких заморочек с квестами и несуществующим (надеюсь только пока) шерифом.
 

DeletedUser

Гость
Изночально в город надо брать и тех кто строит и тех кто стреляет.
1.Чтоб город развивался
2.Чтоб строителей защишали
А так нет смысла быть такому городу я знаю один город дак там одни строители не одного приличного дуэлянта
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх