Начало дуэли. Противники должны встретиться!

Как Вам идея?

  • Поддерживаю

    Голосов: 50 69,4%
  • Против

    Голосов: 22 30,6%

  • Всего проголосовало
    72

DeletedUser

Гость
Мы наверное говорим о разных вещах. Словить тебя может любой перс.
Ты вызываешь на дуэль солдата, находясь на 30 минутном расстоянии от него, после окончания дуэли перепрыгиваешь в форт в соседний квадрат на 2-х часовом расстоянии от противника. Противник в тот же момент бросает ответку , сокращает время пути до форта. И ему уже не важно, где ты будешь через 5-10 минут. Он придет в форт и дуэль состоится, даже, если ты прыгаешь по промежуточным точкам.
А я не псих, шоб сразу бежать в форт. И ты не беги. Беги на ближайшую работу, с неё на следующую, с неё дальше и т.д. Сорок пять минут попрыгаешь и иди в свой форт. Никаких проблем. Ясен пень, шо ежели он успеет кинуть дуэльку до моего убегания из первой точки, то я попал. Тока, уложиться ему обычно надо в 10-15 секунд. ПрактиЦЦки никто не успевает.:)
 

DeletedUser

Гость
А я не псих, шоб сразу бежать в форт. И ты не беги. Беги на ближайшую работу, с неё на следующую, с неё дальше и т.д. Сорок пять минут попрыгаешь и иди в свой форт. Никаких проблем. Ясен пень, шо ежели он успеет кинуть дуэльку до моего убегания из первой точки, то я попал. Тока, уложиться ему обычно надо в 10-15 секунд. ПрактиЦЦки никто не успевает.:)

под фортом имелось в виду любое другое место, работа в том числе. Противник нажимает- вызвать на дуэль и скачи сколько хочешь, дуэль состоится в той точке, где ты находился в момент вызова, независимо от того где ты находишься на момент начала дуэли. Об этом собственно говоря и тема.
 

DeletedUser

Гость
под фортом имелось в виду любое другое место, работа в том числе. Противник нажимает- вызвать на дуэль и скачи сколько хочешь, дуэль состоится в той точке, где ты находился в момент вызова, независимо от того где ты находишься на момент начала дуэли. Об этом собственно говоря и тема.
Для этого противнику надо быть в той же точке, что и я. Ежели он не дуэлянт, ясен пень.
 

DeletedUser

Гость
А я не псих, шоб сразу бежать в форт. И ты не беги. Беги на ближайшую работу, с неё на следующую, с неё дальше и т.д. Сорок пять минут попрыгаешь и иди в свой форт. Никаких проблем. Ясен пень, шо ежели он успеет кинуть дуэльку до моего убегания из первой точки, то я попал. Тока, уложиться ему обычно надо в 10-15 секунд. ПрактиЦЦки никто не успевает.:)
:))) очень хорошо.Вот только смысл этих переделок не понятен.Если я на работе(в реале)подбежал к компу и поставил перса на работу-его отдуэлили.Я подбежал через час и увидев отчёт начинаю судорожно искать обидчика для мести а он в другом месте(при этом я уже не могу дать ответку) и я ставлю дуэль с ним а он уходит с этого места и потратив энергию и время я остаюсь с фигушкой в кармане.Так на кой ляд мне нужны эти новшества,если я не школяр который из за веста прогуливает учёбу и целый день сидит у монитора.Хоть я и временно безработный и всё равно есть дела которые нужно делать.
Итог что эта фишка нужна только тем кто целый день пялиться в монитор,что-бы отловить обидчика но таких меньшинство.Всего лишь нужно разрешить ответку тому кто на тебя напал а остальное оставить как было раньше.
 

DeletedUser

Гость
поддерживаю так будет легче бегать от нубодуэлянтов
 

DeletedUser

Гость
не предлагают они ввести промежуточные точки маршрута.
Сейчас ситуация следующая:
1)пнул игрока1 в точке А,
2) поставил движение в точку Б (союзный форт для примера)
3) обиженый игрок пожаловался союзникам, тебя вызвал на дуэль игрок2( твой персонаж пока находится в точке А)
4) дошел до точки Б и завалился спать\пошел работать\вызвал на дуель еще кого-нить
5) приходит отчет о дуели игрока2 с тобой, при этом ты находишься в точке Б а игрок2 в точке А
Предлагают если нападающий и жертва на момент начала\окончания дуели находятся в разных точках, то считать такую дуель несостоявшейся

против. сейчас все устраивает.
хотя когда дуэли были в городах, было веселей.
 

DeletedUser

Гость
Я думаю стоит игрока 2 (нападавшего) переместить в ту же точку, на которую успел переместиться защищающийся. То есть нападение было в точке А, но нападавшего во время окончания дуэли перенесло в точку Б, без изменений времени при перемещении, в итоге так будет лучше выглядеть и защитник сразу сможет дать ответку.
 

DeletedUser1581

Гость
на данный момент ситуация обстоит так(беру по максимуму). если у человека прем автоматизации. т.е. 8 заданий в очереди возможно. то может быть такой вариант.
вы в понедельник в обед (в 12-00 по серваку) были в городе призраке(1-й квадрат почти самая северозападная точка карты). в тот же понедельник ник вы ушли в 40-й квадрат в самую юговосточную точку. и тусите там. человек поставил 7 заданий сна и дуэль на вас. т.е. если он был рядом с городом призраком когда ставил эти задания, то дуэль с вами произойдет через 2 дня 8 часов 10 минут(+время на перемещение), т.е. в среду в 20-10 (+/-время перемещения), если вы не спите(не было 45 минут назад дуэли в нападении) и не стоите в форте записанным на битву. причем дуэль произойдет именно в городе призраке, а не там где вы уже находитесь 2 с лишним дня. а если еще человек ставил задания находясь не рядом с вами и сон не в одном месте, а ,например, был в 40-м квадрате, там поставил сон, потом поставил сон в 1-м квадрате, потом опять сон в 40-м, потом опять в 1-м и так далее всего 7 раз туда сюда со сном и в конце дуэль. причем при этом он был одет с минимальными показателями скорости... то дуэлька с вами произойдет вообще почти через неделю.
ну не бред ли? аж смешно.
 

DeletedUser

Гость
Против.Пример:на меня напал игрок.По новым правилам у меня есть 45 минут на беспрепятственную месть.Если он захочет избежать моей ответки,то будет бегать бегать 5 минутными перебежками все эти 45 минут.И вы думаете мне будет интересно "ловить воздух"?..
 

DeletedUser

Гость
Против.Пример:на меня напал игрок.По новым правилам у меня есть 45 минут на беспрепятственную месть.Если он захочет избежать моей ответки,то будет бегать бегать 5 минутными перебежками все эти 45 минут.И вы думаете мне будет интересно "ловить воздух"?..

Думаете, интересно персам с раскачкой не в защиту и не в танка "ловить воздух" сейчас, особенно дуэлянтам. Нынешнее положение в дуэлях не оставляет никакой альтернативы дуэлянту-атакеру - не убежать и не скрыться. Если ввели дуэли на местности, то они и должны проводиться на местности (атакующий и защищающийся должны встретиться), потому что сейчас фактически действует таже старая салунная модель дуэлей только в другом исполнении.
 

DeletedUser

Гость
Полностью поддерживаю автора! Теперешняя ситуацыя с дуелями грубая недоработка разработчиков игры. Если раньше можно было посмотреть кто стоит в городе из противников и вовремя убежать от дуэли, то теперь практически не реально отслеживать те места где ты недавно был. Да и даже отследив противника который пришол на то место где ты был, ещо неизвестно пришол ли он за тобой или по своим делам. Щитаю идею автора целесобразной и достойной для использования в игре!
От себя добавлю. Может быть стоит ещо и присылать отчёт о том что тебя вызвали на дуэль в начале десятиминутки.
 

DeletedUser

Гость
Я тоже согласен, после хорошего дуэля с потерей 70-75% хп, есть вероятный шанс 48 часов(:)(
 

DeletedUser

Гость
на данный момент ситуация обстоит так(беру по максимуму). если у человека прем автоматизации. т.е. 8 заданий в очереди возможно. то может быть такой вариант.
вы в понедельник в обед (в 12-00 по серваку) были в городе призраке(1-й квадрат почти самая северозападная точка карты). в тот же понедельник ник вы ушли в 40-й квадрат в самую юговосточную точку. и тусите там. человек поставил 7 заданий сна и дуэль на вас. т.е. если он был рядом с городом призраком когда ставил эти задания, то дуэль с вами произойдет через 2 дня 8 часов 10 минут(+время на перемещение), т.е. в среду в 20-10 (+/-время перемещения), если вы не спите(не было 45 минут назад дуэли в нападении) и не стоите в форте записанным на битву. причем дуэль произойдет именно в городе призраке, а не там где вы уже находитесь 2 с лишним дня. а если еще человек ставил задания находясь не рядом с вами и сон не в одном месте, а ,например, был в 40-м квадрате, там поставил сон, потом поставил сон в 1-м квадрате, потом опять сон в 40-м, потом опять в 1-м и так далее всего 7 раз туда сюда со сном и в конце дуэль. причем при этом он был одет с минимальными показателями скорости... то дуэлька с вами произойдет вообще почти через неделю.
ну не бред ли? аж смешно.

В цитируемом посте очень наглядно отображена нынешняя ситуация с дуэлями на местности. И предложение встречи противников в одном месте в начале дуэли все еще в силе.
 

DeletedUser

Гость
Сумбурная идея. Я бы еще подумал над промежуточными перемещениями. Все таки это реалистичнее и повышает важность верховой езды.
А по этому предложению - против
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser22602

Гость
Идею поддерживаю, но она требует доработки.
 

DeletedUser

Гость
я три дня думал об этой идеи и вот вычитал здесь ,Обеими руками ЗА
 
Верх