Начало дуэли. Противники должны встретиться!

Как Вам идея?

  • Поддерживаю

    Голосов: 50 69,4%
  • Против

    Голосов: 22 30,6%

  • Всего проголосовало
    72

DeletedUser

Гость
Может и была такая идея, если да, то удалите тему.

Сейчас с дуэлями на местности обстоит следующая ситуация. Выходишь из пункта А в пункт Б, проводишь пару дуэлей, перемещаешься через всю карту в пункт В и в момент окончания дуэли в пункте В или сразу же после нее, или вообще через несколько часов приходит отчет о нападение на тебя в пункте А . Получается поставил 2 раза подряд спать, следом дуэль и через 16 часов состоится дуэль с противником, который находится очень далеко и ни сном ни духом о ней не ведает. О какой тактике обороны может идти речь!
Если засыпаем мы не сразу, а 45 минут «ворочаемся» и «читаем правила игры» перед сном после атаки в ожидании ответки, то логичнее было бы хотя бы встретиться с противником в момент начала дуэли в одном месте.

Вот и сама идея. Противники в момент начала дуэли должны встретиться в одном месте (для дуэлянта возможно перемещение противника в радиусе 15/30 мин.) Если игрок 1 вызвал на дуэль игрока 2, находясь на расстоянии от т.А, то дуэль должна состояться только в том случае, если игроки в момент начала дуэли на 1-ой секунде 10-ой минуты дуэли должны быть в одном месте, в данном случае в т.А. Т.е. перед тем как провести дуэль, игрок1 должен дойти до т.А, а потом только отдуэлить противника.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Поддерживаю, а то действительно полный бред...
 

DeletedUser4919

Гость
против. считай это карающей пулей :ок
 

DeletedUser1581

Гость
как бы дуэли на местности анонсировались как раз как дуэли с противниками в 1-й точке. предполагались промежуточные перемещения, дабы не дать противнику тебя настигнуть. а сейчас все черт знает как.
поддерживаю доработку до нормального вида.
 

DeletedUser4167

Гость
А что вы конкретно предлагаете то?
Если ваш перс в точке "А", то конечно на него могут напасть.

Хотите ввести промежуточные точки на маршруте, чтобы персонаж скорее исчез из пункта "А"?
 

DeletedUser

Гость
не предлагают они ввести промежуточные точки маршрута.
Сейчас ситуация следующая:
1)пнул игрока1 в точке А,
2) поставил движение в точку Б (союзный форт для примера)
3) обиженый игрок пожаловался союзникам, тебя вызвал на дуэль игрок2( твой персонаж пока находится в точке А)
4) дошел до точки Б и завалился спать\пошел работать\вызвал на дуель еще кого-нить
5) приходит отчет о дуели игрока2 с тобой, при этом ты находишься в точке Б а игрок2 в точке А
Предлагают если нападающий и жертва на момент начала\окончания дуели находятся в разных точках, то считать такую дуель несостоявшейся
 

DeletedUser

Гость
Угу. А между точками А и Б работ-городов нету, да?
 

DeletedUser

Гость
поясните вопрос, или мысль, который\ую хотели высказать
 

DeletedUser

Гость
поясните вопрос, или мысль, который\ую хотели высказать
А чё тут?.. Не надо тупо бежать из точки А в точку Б. Надо умно бежать из точки А в ближайшую точку Р1, потом в Р2, потом в Р3... и так до самой точки Б. Наскока я понимаю, разрабы на такое поведение и рассчитывали.
 

DeletedUser4167

Гость
5) приходит отчет о дуели игрока2 с тобой, при этом ты находишься в точке Б а игрок2 в точке А
Предлагают если нападающий и жертва на момент начала\окончания дуели находятся в разных точках, то считать такую дуель несостоявшейся
Получается, сейчас игрок исчезнувший из точки А может быть отдуэлен, если дуэль с ним поставлена заранее?
..Что-то разрабы халтурят.
 

DeletedUser

Гость
Получается, сейчас игрок исчезнувший из точки А может быть отдуэлен, если дуэль с ним поставлена заранее?
..Что-то разрабы халтурят.
Дык, вроде бы они с самого начала так и объясняли. Типа, мол, ежели тебя в точке поймали, то в течение 10 минут прилетит. Хучь оббегайся. А как ещё-то может быть?
 

DeletedUser

Гость
Может быть и так:
[Этот игрок спит в хорошо охраняемом отеле.]

Если на последней секунде десятиминутки игрок исчез из точки дуэль должна считаться несостоявшейся.
Тогда будут неуловимые Джо. Грохнул кого-нить и поскакал по работам. Главное, шоб между работами было меньше 10 минут скАчу. Сейчас-то не слишком просто поймать дуэлянта в онлайне, а так ваще будет нереально.

Еси чё, так я дуэлянт во второй бете. Я скачу и меня не ловят. Ну, тока, ежели другие дуэлянты под премом.
 

DeletedUser4167

Гость
Тогда будут неуловимые Джо. Грохнул кого-нить и поскакал по работам. Главное, шоб между работами было меньше 10 минут скАчу. Сейчас-то не слишком просто поймать дуэлянта в онлайне, а так ваще будет нереально.
И это правильно! :да (ИМХО)
 

DeletedUser

Гость
Поясняю. Если игрок 1 вызвал на дуэль игрока 2, находясь на расстоянии от т.А, то дуэль должна состояться только в том случае, если игроки в момент начала дуэли на 1-ой секунде 10-ой минуты дуэли должны быть в одном месте, в данном случае в т.А. Т.е. перед тем как провести дуэль, игрок1 должен дойти до т.А, а потом только отдуэлить противника. А то получается игрок 1 вызывает на дуэль на расстоянии и эта самая дуэль длится неограниченное количество времени.

А на счет не ловят дуэлянтов...с премом "сокращение расстояния" и 45 минутной незащищенностью после атаки, куда бы не перепрыгнул-хоть на другой край карты-тебя вызывают на дуэль на этом самом другом конце карты, сокращают расстояние, а ты все прыгаешь...
 

DeletedUser

Гость

DeletedUser

Гость
А на счет не ловят дуэлянтов...с премом "сокращение расстояния" и 45 минутной незащищенностью после атаки, куда бы не перепрыгнул-хоть на другой край карты-тебя вызывают на дуэль на этом самом другом конце карты, сокращают расстояние, а ты все прыгаешь...
Так меня может поймать тока дуэлянт и тока за счет того, шо ему двигаться ко мне надо. Все остальные персы умучаются меня отлавливать на промежуточных точках.
 

DeletedUser

Гость
Так меня может поймать тока дуэлянт и тока за счет того, шо ему двигаться ко мне надо. Все остальные персы умучаются меня отлавливать на промежуточных точках.


Мы наверное говорим о разных вещах. Словить тебя может любой перс.
Ты вызываешь на дуэль солдата, находясь на 30 минутном расстоянии от него, после окончания дуэли перепрыгиваешь в форт в соседний квадрат на 2-х часовом расстоянии от противника. Противник в тот же момент бросает ответку , сокращает время пути до форта. И ему уже не важно, где ты будешь через 5-10 минут. Он придет в форт и дуэль состоится, даже, если ты прыгаешь по промежуточным точкам.
 
Верх