Классификация боевого оружия (80% за).

  • Автор темы =EQUALIZER=
  • Дата начала

Пожалосто прочитайте идею и проголосуйте


  • Всего проголосовало
    121

DeletedUser

Гость
Расстояние не влияет на урон. Так написано в правилах. Разница только: попал / промахнулся.

прочитай по вниматльнее, то начто ты написал этот ответ там я сравниваю 2 варианта как есть и как предожено мною, то что ты говориш, верно, но тут вопрос не об уроне а об меткости. согласись, сейчас на расстоянии например от 10 попасть очень сложно, причем всем сложно., мое предложение в том чтоб сделать возможность при выбор оружия выбрать дистанцию на которой игрок будет бить точно, а на которой мазать, например одни выбрут даль и будут наносить урон в 200 на любом расстоянии но в дали они будут чаще попадать, другие выбирут среднее расстояние а третьи близкое, итп. этот "выбор" определяется выбором класа оружия, которое игрок возьмет с собой на фронт.
 

DeletedUser4167

Гость
прочитай по вниматльнее
Я тоже уже говорил: в игре много вооружения. Интуиция мне подсказывает, что твоя идея возможно(!) уже реализована.
..Были у народа соображения для чего какой класс оружия. Но это очень сложно проверить.
 

DeletedUser

Гость
Идея интересная. О том что она уже введена гложут сомнения.
П.С, а в чем сложность проверки? создал учения 1:1 и проверяй эффективность оружия с разных дистанций. Главное чтобы у участников здоровья побольше было.
Для камня проводили эксперимент:
С противоположных концов поля 10 ходов мазали друг в друга.
В упор шанс попасть где-то 2\3.
 

DeletedUser

Гость
Идея интересная. О том что она уже введена гложут сомнения.
П.С, а в чем сложность проверки? создал учения 1:1 и проверяй эффективность оружия с разных дистанций. Главное чтобы у участников здоровья побольше было.
Для камня проводили эксперимент:
С противоположных концов поля 10 ходов мазали друг в друга.
В упор шанс попасть где-то 2\3.

+1 полностью поддерживаю.
 

DeletedUser

Гость
Я тоже уже говорил: в игре много вооружения. Интуиция мне подсказывает, что твоя идея возможно(!) уже реализована.
..Были у народа соображения для чего какой класс оружия. Но это очень сложно проверить.

шансы этого 50% проверить это очень очень сложно даже так )))

мне интуиция подсказывает что еслибы к примеру луки, охотничьи ружъя и карабины хоть чемнибуть различались, кроме поазателя урона, об этом бы как минимум хоть немного заикнулись бы в офиц. мануале; как максимум это былобы написано в характристиках оружия.

Вообще отступая от темы поста, хотелосьбы увидеть хотябы пару строчек а описании каждого оружия, дуэльного и боевого, так сказать историческую справочку.. памойму это только прибавилобы игре углкбленности в сюжет...
 

DeletedUser4167

Гость
Можно предположить, что лук плох на дальней дистанции. Арбалет уже поточнее будет.
Винтовка тоже, наверно, хороша на дальней дистанции...

Дробовик похоже хорош в ближнем бою. А на дальней дистанции кучность теряется.

А ржавое/обычное/точное (оружие) - тоже какой-то минимальный плюс/минус к точности.
:охота
 

DeletedUser

Гость
Можно предположить, что лук плох на дальней дистанции. Арбалет уже поточнее будет.
Винтовка тоже, наверно, хороша на дальней дистанции...

Дробовик похоже хорош в ближнем бою. А на дальней дистанции кучность теряется.

А ржавое/обычное/точное (оружие) - тоже какой-то минимальный плюс/минус к точности.
:охота

я бы хотелбы чтоб твое предположние былобы верно, но я как уж говорил я недавно вернулся в игру, и я поделюсь своим "первым впечатлением" об боевом оружие:
бонуса навыкам нет, измняется только внешний вид и урон. "в мануале написано чем дальше тем меньше точность" - значит выбор боевого оружия это тольо выбор разброса наносимого урона в бою.

это мое впечатление, принципе я не думаю что оно ошибочно, по крайней мере я невидел ни в каких мануалах информации опровергающей это, другой вопрос состоит в том: "много ли я невидел?"
 

DeletedUser

Гость
читать лень но раз все голосуют за то я тоже за
 

DeletedUser

Гость
Внесу несколько своих идей:
для увеличеия урона - патроны(свинец, и выше)
и квест для прицела снайперского какойто секретный, новый прототип и тп;)
 

DeletedUser19582

Гость
Идея конечно не плохая, но когда развивается одни виды вооружения равноценно им развиваются и средства защиты и так до бесконечности. У одних появились пулеметы у других пушки и так до ядерной бомбы недалеко. Предлагаю чтобы у всех все было наравне т.е. равноправие.
 

DeletedUser

Гость
Идея очень интересная, надеюсь что-то подобное в игре появится когда-нибудь
 

DeletedUser17223

Гость
ммм....мне понравилась про пушки в атаке то что они палят по стенам и форт рушется а так же можно приделать после каждой битвы там стены башни всё это придётся ремнтировать если такое или типо такого бутет то я только "за":ок:ок:ок
 

DeletedUser

Гость
ммм....мне понравилась про пушки в атаке то что они палят по стенам и форт рушется а так же можно приделать после каждой битвы там стены башни всё это придётся ремнтировать если такое или типо такого бутет то я только "за":ок:ок:ок

Ага... А ещё можно в атаке нацепить на себя пояс шахида и с криками "За веру, Царя и Отечество!", кинуться на стену... Что я как то предложил в одной осаде, когда у меня оставалось децл хп... :)))
 

DeletedUser

Гость
Неплохая идея, я за. Главное - все это сбалансировать.
Не понимаю, причем здесь ядерные бомбы и ПНВ? Неужели в те времена оружие еще не подразделялось на дальнобойное и ближнего боя? Например, 1-ое наносит меньше урона, но более метко, второе - наоборот.
Идее +
 

DeletedUser

Гость
Ну что.. Классная идея! Отлично продумана!
 
Верх