DeletedUser
Гость
Здравствуйте!
Я играл в эту игру примерно год назад, тогда только планировалось вводить битвы за форты, и вот вернувшись в игру, я уж успел кое в чем разобраться. Посмотрев несколько битв за форт, я заметил, что "лучшие" прокачки фортового бойца всего 2 это с упором на защиту и атаку, остальные параметры у всех развиваются равномерно и одинаково, виной этому однообразию, - однообразие боевого оружия. мое предложение это попытка внести разнообразие в фортовую прокачку, и в выбор боевого оружия.
Сразу предупрежу, все предложения это не конкретные предложения а приблизительные примеры, то есть вы должны уловить основную суть моей идеи, прочитав их, а не конкретизироваться на конкретных вещах типа как "шанс крита для винтовок" - это необязательно должен быть шанс крита, но какой-то специфический бонус.
Итак:
1) Добавить всему боевому оружию, дополнительные бонусы которые игрок получает только в битве за форт, на их основе можно будет классифицировать боевое оружие:
а) Снайперские винтовки (дают бонусы игрокам в меткости на больших дистанциях, но снижают меткость на средних, и очень сильно снижают меткость на коротких дистанциях. обладают большим разбросом урона)
б) Ружья (дают бонусы при стрельбе на средних дистанциях, на высоких дистанциях теряют не очень сильно меткость, но значительно урон, на ближних дистанциях незначительная потеря меткости) средний разброс урона.
в) Дробовики/обрезы/пистолеты (обладают высокой точностью на ближней дистанции, низкой точностью и незначительным снижением урона на средней, очень низкой точностью на дальней, и очень значительным снижением урона. базовый урон очень высок и минимальный разброс.
2) Дополнительно можно ввести каждому виду оружия особенные свойства (подобное кстати, можно сделать и с дуэльным оружием):
1) снайперские: шанс критического урона, шанс пробить пулей первую цель и попасть в того кто за ней дополнительно (только одно свойство может быть только на оружии).
2) Ружья: Дробь, шанс задеть рядом стоящих; ударная сила, шанс отбросить противника и обездвижить на раунд.
3) Дробовики: Дробь (как и в п. 2) скорострельность: 2 выстрела за 1 раунд, мобильность: передвижение в 2 раза дальше.
Введение особенностей оружия, позволит создавать в битвах за форт настоящее полномасштабное сражение с участием разных "родов войск", таких как снайперы, штурмовики, или пехота поддержки.
Жду вашего вердикта господа.
Я играл в эту игру примерно год назад, тогда только планировалось вводить битвы за форты, и вот вернувшись в игру, я уж успел кое в чем разобраться. Посмотрев несколько битв за форт, я заметил, что "лучшие" прокачки фортового бойца всего 2 это с упором на защиту и атаку, остальные параметры у всех развиваются равномерно и одинаково, виной этому однообразию, - однообразие боевого оружия. мое предложение это попытка внести разнообразие в фортовую прокачку, и в выбор боевого оружия.
Сразу предупрежу, все предложения это не конкретные предложения а приблизительные примеры, то есть вы должны уловить основную суть моей идеи, прочитав их, а не конкретизироваться на конкретных вещах типа как "шанс крита для винтовок" - это необязательно должен быть шанс крита, но какой-то специфический бонус.
Итак:
1) Добавить всему боевому оружию, дополнительные бонусы которые игрок получает только в битве за форт, на их основе можно будет классифицировать боевое оружие:
а) Снайперские винтовки (дают бонусы игрокам в меткости на больших дистанциях, но снижают меткость на средних, и очень сильно снижают меткость на коротких дистанциях. обладают большим разбросом урона)
б) Ружья (дают бонусы при стрельбе на средних дистанциях, на высоких дистанциях теряют не очень сильно меткость, но значительно урон, на ближних дистанциях незначительная потеря меткости) средний разброс урона.
в) Дробовики/обрезы/пистолеты (обладают высокой точностью на ближней дистанции, низкой точностью и незначительным снижением урона на средней, очень низкой точностью на дальней, и очень значительным снижением урона. базовый урон очень высок и минимальный разброс.
2) Дополнительно можно ввести каждому виду оружия особенные свойства (подобное кстати, можно сделать и с дуэльным оружием):
1) снайперские: шанс критического урона, шанс пробить пулей первую цель и попасть в того кто за ней дополнительно (только одно свойство может быть только на оружии).
2) Ружья: Дробь, шанс задеть рядом стоящих; ударная сила, шанс отбросить противника и обездвижить на раунд.
3) Дробовики: Дробь (как и в п. 2) скорострельность: 2 выстрела за 1 раунд, мобильность: передвижение в 2 раза дальше.
Введение особенностей оружия, позволит создавать в битвах за форт настоящее полномасштабное сражение с участием разных "родов войск", таких как снайперы, штурмовики, или пехота поддержки.
Жду вашего вердикта господа.
Последнее редактирование модератором: