Классификация боевого оружия (80% за).

  • Автор темы =EQUALIZER=
  • Дата начала

Пожалосто прочитайте идею и проголосуйте


  • Всего проголосовало
    121

DeletedUser

Гость
Здравствуйте!
Я играл в эту игру примерно год назад, тогда только планировалось вводить битвы за форты, и вот вернувшись в игру, я уж успел кое в чем разобраться. Посмотрев несколько битв за форт, я заметил, что "лучшие" прокачки фортового бойца всего 2 это с упором на защиту и атаку, остальные параметры у всех развиваются равномерно и одинаково, виной этому однообразию, - однообразие боевого оружия. мое предложение это попытка внести разнообразие в фортовую прокачку, и в выбор боевого оружия.

Сразу предупрежу, все предложения это не конкретные предложения а приблизительные примеры, то есть вы должны уловить основную суть моей идеи, прочитав их, а не конкретизироваться на конкретных вещах типа как "шанс крита для винтовок" - это необязательно должен быть шанс крита, но какой-то специфический бонус.

Итак:

1) Добавить всему боевому оружию, дополнительные бонусы которые игрок получает только в битве за форт, на их основе можно будет классифицировать боевое оружие:

а) Снайперские винтовки (дают бонусы игрокам в меткости на больших дистанциях, но снижают меткость на средних, и очень сильно снижают меткость на коротких дистанциях. обладают большим разбросом урона)

б) Ружья (дают бонусы при стрельбе на средних дистанциях, на высоких дистанциях теряют не очень сильно меткость, но значительно урон, на ближних дистанциях незначительная потеря меткости) средний разброс урона.

в) Дробовики/обрезы/пистолеты (обладают высокой точностью на ближней дистанции, низкой точностью и незначительным снижением урона на средней, очень низкой точностью на дальней, и очень значительным снижением урона. базовый урон очень высок и минимальный разброс.


2) Дополнительно можно ввести каждому виду оружия особенные свойства (подобное кстати, можно сделать и с дуэльным оружием):

1) снайперские: шанс критического урона, шанс пробить пулей первую цель и попасть в того кто за ней дополнительно (только одно свойство может быть только на оружии).

2) Ружья: Дробь, шанс задеть рядом стоящих; ударная сила, шанс отбросить противника и обездвижить на раунд.

3) Дробовики: Дробь (как и в п. 2) скорострельность: 2 выстрела за 1 раунд, мобильность: передвижение в 2 раза дальше.

Введение особенностей оружия, позволит создавать в битвах за форт настоящее полномасштабное сражение с участием разных "родов войск", таких как снайперы, штурмовики, или пехота поддержки.

Жду вашего вердикта господа. :)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser18794

Гость
Весьма хорошая идея и главное ПРОДУМАННАЯ идея. Голосую "за".;)
 

DeletedUser

Гость
Идея отличная.

Можно так же дополнить

1)Пулемёты на башнях - защитники имеют по одному пулемёту на башне и он например стреляет 5 раз за раунд.

2)Пушки у атаки - генералы раставляют всё те же например 4 пушки и они стреляют по области а не по одной клетке,например по 4 клеткам.

И кстати действие пушек можно сделать разрушающие форты,чтоб их атака если захватит отстраивала ремонтировала.И для обороны атака не стала просто пришли постреляли.Отстояли форт теперь отремонтировать до следующей атаки.

Это очень сильно разнообразит не только битвы за форты но и всех в игре.Нужны на востановления ведь ресурсы которые должны игроки добывать.Да и строителям наконец работа.
 

Deleted User - 1952

Гость
А так же 120мм минометные системы для выкуривания защитников из под сараев и системы залпового огня для превентивного удара по атакующим
 

DeletedUser15331

Гость
с дробашом на толпу танк побежит и будет :охота:охота
 

DeletedUser16156

Гость
хорошая идея,только бонусы нужно переделать:)
 

DeletedUser

Гость
хорошая идея,только бонусы нужно переделать:)

если идею одобрят, я могу помочь в разработке реальных бонусов и их балансировке, как я уж говорил в начале, это лиш наброски и основная суть, над конкретными бонусами и модификаторами урона и меткости, надо будет работать, но работать лиш только после того как идею одобрит начальство, а иначе это может быть трудом в пустую...
 

DeletedUser422

Гость
"снайперские винтовки" лучше переименовать просто в "винтовки". и у снайперок разброс как раз должен быть небольшим
 

DeletedUser

Гость
Идея отличная, правда тогда будет довольно много различного оружия. Считаю, что убирать существующее - неразумно (просто добавить к нему бонусы), но если еще дополнять это новым оружием (а его в целом должно быть не менее, чем сейчас есть), то будет путаница. Тогда разумно распределять оружие на дальнее, среднее и ближнее прямо в магазинах. От новичков и так много вопросов, а тут их не избежишь.
 

DeletedUser

Гость
я все же придерживаюсь мнения "много не мало" чем больше выбор тм лучше и разнообразнее, разве хорошо огда к примру на 23 уровень из огнестрла само лучше оружие это точный кремнеевый пистолет? почему бы не добавить щ пару пушек 23его уровня с разным разбросом урона, и бонусами к навыкам, чтоб было из чего выбирать? но это пример.

Если вносить в игру данное оружие то только способом дополнения нового оружия к уже имеющемуся, текущие пушки будут универсальными, новые - специализированными, баланс это неподпортит, а наличие даже не 3х а 4рех видов боевого оружия(3 спец и 1 уни) еще сильнее разнообрзит битвы и боевые наборы.

новичков ведь н смущает то что есть 2 вида дуэльного? почему бы не сделать 2 или 3 вида боевого?
 

DeletedUser

Гость
Согласен, согласен) Да и я ж не говорю, что плохо.
А вот с балансом - тут надо быть аккуратнее. Мне даже кажется, что пора вводить: получил что-то, но и отнялось что-то. И не только с пушками, в целом.
 

DeletedUser4167

Гость
В игре много боевого оружия. Никто не знает какими свойствами они наделены разработчиками. Другое дело, что этот вопрос им нужно было бы рассекретить.
Точный лук (урон: 100-188) и
пищаль (урон: 90-190).
Большая разница..

Идея, конечно, заслуживает внимания.
 

DeletedUser16497

Гость
Я тоже "ЗА" такую идею! Автор красавчик.
 

DeletedUser

Гость
я думаю что надо выслушать мнение администрации Русского форума и Русских серверов, если они вынсут вердикт о том что эта идея заслуживает отсылки к разработчикам, тогда при необходимости я ее конкретизирую, несомненно огромноге влияние в продвижении этой идеи оказывает результаты голосования, но голосование длится всего 2 джня, я думаю что это не большой срок, думаю можно делать выводы примерно через неделю голосования н раньше.

2Подполковник Гоцман
разница в разбросе урона 10-2 это вообще н разница, учитывая что у средних фортовиков 1к жз. если брать во внимание то что у специализированых танков жизни зашкаливают и за 3к то получит такой танк на 20 больше или меньш урона, роли не играет.

Но если сравнить что первом случае этот "танк" получит 200 урона на растоянии 6 клеток, а во втором на растоянии 12 то вот это большая разница.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
идея не плохая, но нужно оооочень дороботать... так же нужно продумать бонусы для других боевых оружий...
 

DeletedUser4167

Гость
я думаю что надо выслушать мнение администрации
Официального мнения не будет. К гадалке не ходи!

"танк" получит 200 урона на растоянии 6 клеток, а во втором на растоянии 12 то вот это большая разница.
Расстояние не влияет на урон. Так написано в правилах. Разница только: попал / промахнулся.
 
Верх