Карта фортовой битвы: индивидуальность и рельеф. (80% за)

нарвиться?

  • За

    Голосов: 97 81,5%
  • Против

    Голосов: 22 18,5%

  • Всего проголосовало
    119

DeletedUser

Гость
Я больше всегда ориентируюсь по фортам, отсюда и идеи.

1) добавить реки в форты, не рвы, а просто природные припятствия,
это будет сделано с учетом расширения карты форта. что бы было куда поставить реку, она будет не во всех фортах, а рандомно,будут выступать препятствием при передвижении, допустим на переправу затрачивается 2 хода при переходе из сектора в сектор,где есть река
-новое разнообразие карты форта
-обыгрываются персонажи трапперы и плавцы( им на переход не идет штраф)
-игра ставновится более реалистичнее
- отряд форта находясь в меньшинстве(больше чем положено напрмиер 30 против 50) получает шанс выиграть бой, ведь в реальности были случаии когда сотня тысячу гнала.:)

2) как вариант - это изменить форму фортов...сделать с выступами квадраты. а не только ровный прямоугольник.

ну вот..это то, что долго зрело и сидело внутри меня)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser422

Гость
для начала трапперы на форты не особо ходят ввиду отсутствия оных навыков :)
потом, что из себя представляет "победный шанс"?


комуля, не все сразу
 

DeletedUser

Гость
ну несмотря на это в фортах есть люди. у кого прокачена плавание, и другие не фортовые навыки...для них это будет. как новый порыв хождения на форты)

последний шанс на победу...это имеете ввиду 30 на 50?
вполне реалистично было бы) я считаю)
 

DeletedUser

Гость
ааа понял Вас)

зачастую бывает, что в один день много фортов или одновременно и основной отряд не упсевает придти в защиту, в итоге туда идут рекруты или просто добровольцы ...или отярдовые но недобирают еще 12 человек

условно допустим все атака и защита 100% онлайн

выиграть в условиях что сейчас есть защите практически нереально , а
дополнительное приемщуество защите, как река даст такой шанс

атака будет долго передвигаться , что в итоге заставит её быть на простреливаемой части дольше положенного, это как миниум 4 выстрела и у защиты появляется шанс при 30 на 50 удержать форт)

на карте будет выглядеть примерно так..нашел скрин один и примерно так)

http://clip2net.com/page****6029247
 

grisv

моя хата с краю
Мне идея нравится. Особенно, если в больших фортах с расширением карты на север, пусть даже с препятствиями, защита не сможет перекрыть проход.
 

DeletedUser

Гость
Спасибо Стас...да именно так) и получается... к сожалению скрин мой не показывает..я прмиерно через клип хотел сделать показать...:(


уже есть отработанная тактика защиты блокировка севера...и это очень сильно снижает шансы у атаки..тактим образом..

-река может помогать как защите так и атаке
-тут будет действовать гений командира...как правильно использывать местность

-это может сделать каждый форт индивидуальным, и измениться тактики на форты..шаблонов станет меньше)
 

DeletedUser

Гость
А мне кажется если заинтересовать многих игроков то могут и расмотреть:)
 

DeletedUser

Гость
вот, мини обращение к тем, кто проголосовал против,

что за привычка просто кликнуть? если вы действительно против или не нарвитьтся идея, так аргументируйте её, как делают. те кто голосует "За"

а то просто строчка в графе спрос, без доказательств:)
 

DeletedUser

Гость
нарвиться?


за!надо ещё горы добавить)))
 

DeletedUser

Гость
-обыгрываются персонажи трапперы и плавцы( им на переход не идет штраф)

как таковых персонажей траперов и пловцов в игре нет, есть только соотв. прокачки. поэтому: как будет происходить начисление штрафа? он будет только для тех, у кого меньше, скажем, 50? прошу ответа на этот вопрос.
идея хорошая. но нужно доработать
насколько я помню, изначально планировалось вводить реки и холмы, но с появлением фортов это не произошло
P.S. думаю мало кому эта идея будет "нарвиться". все ж таки "нравится"
 

DeletedUser

Гость
Кто увидел "Наравиться" понял, что это именно я писал)
киберпанк, гривс не дадут соврать и другие))

вот что я предлагаю, если конкретно:

Река, только пока по ней)

-У кого прокачено плавание до 43, или ловушкидо 43 при пердвижении не получает штрафа, как для атаки так и для защиты
- понятно что все остльные, как говорилось выше "застревают" на реке на 1 ход- помимо затруднения передвижения каждый находящийся в зоне реки
получает штраф под тип зоны у флага (взять к примеру -7)

*так мы обыграем персонажей, кто качает ловушки и плавание)
* у защиты при недоборе появиться шанс выдержать осаду, как в реалии
* возрастает уровень командира, как умение пользываться природными приемуществами
*делает форт уникальным
* иногда при размещении реки на севере, мешает высадиться защите в большом форту)

ну вот так)) сори у меня уже оч поздно..с ошибками написал
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Идея фортов в принципе не правильно реализована.
Форт должны защищать жители тех городов которые в нём прописаны.
В малом форте 2 города теоретически 100 жителей из 100 набрать 42 для защиты реально.Со средним и большим фортом та же история.
 

DeletedUser

Гость
Идея фортов в принципе не правильно реализована.
Форт должны защищать жители тех городов которые в нём прописаны.
В малом форте 2 города теоретически 100 жителей из 100 набрать 42 для защиты реально.Со средним и большим фортом та же история.

ну отчего жебыли наемники, например я одном мире руковожу как раз таким отрядом. и прихожу туда куда не смогут придти защитники.

второй момент у города 3 форта однвоременно атаки на все 3 им как?
чисто теоритически везде по 15 человек ткнуть?:з1:)
 

DeletedUser

Гость
ну отчего жебыли наемники, например я одном мире руковожу как раз таким отрядом. и прихожу туда куда не смогут придти защитники.

второй момент у города 3 форта однвоременно атаки на все 3 им как?
чисто теоритически везде по 15 человек ткнуть?:з1:)
Вот в этом и прелесть.А то получается что 10 городов держат все форты мира.
И наёмники необходимы но как платная опция.Хочешь людей со стороны плати.Либо наоборот ты покупаешь лицензию наёмника и получаешь право заходить на защиту любого форта.
В общем всё упирается в отсутствие в игре нормального премиума.И отсутствие денежных отношений между персонажами.
 

DeletedUser

Гость
Идея фортов в принципе не правильно реализована.
Форт должны защищать жители тех городов которые в нём прописаны.
В малом форте 2 города теоретически 100 жителей из 100 набрать 42 для защиты реально.Со средним и большим фортом та же история.

Ага ,а если в городе меньше 50 жителей?Не подумал?
 

DeletedUser

Гость
Не можешь собрать народ в город так и форт не нужен.(смотри население городов которые действительно играют)

смотрю топ мира 1 и вижу:
1. Темные души - 46 (здесь согласен)
2. ВесТаун АВ - 34
3. Западный каньон - 19 (???, хочешь сказать, что они "не играют")

во 2 мире город на 8. месте Парадиз-Фоллз - там 7 жителей.
при этом, большая часть всех очков идет именно от фортов
 

DeletedUser

Гость
интересная идея!
особенно заинтересовала мысль о индивидуальности фортов.
пока форты не отстроены они по своему индивидуальны, но это не совсем то. я был бы "за" рандомный рельеф фортов. применение можно будет найти не только пловцам и трапперам, но и всадникам(верховая езда). а так же ввести пушки и катапульты с обеих сторон, количество орудий пропорционально явке бойцов и при "отстреле" противников, орудия тоже "замолкают"...

тогда будет битва не "хороводов", а командных тактик, исходя из качества людей.​
 

DeletedUser9534

Гость
мне нравится читать подобного рода идеи и пытаться проанализировать их с точки зрения програмной реализации.:ок
например:
- рядом с фортом посадим клумбу с фиалками жены шерифа, и деф клубмы будет делом престижа офицеров деферов(вдруг затопчут?):)))
- за орешки купим мин или перенесем WC, находящиеся за пределами форта(пусть атакеры вступают/наступают):ура
имхо любая идея хороша, если она реализуема без опасности взорвать серв.:ок
 
Верх