DeletedUser
Гость
Я больше всегда ориентируюсь по фортам, отсюда и идеи.
1) добавить реки в форты, не рвы, а просто природные припятствия,
это будет сделано с учетом расширения карты форта. что бы было куда поставить реку, она будет не во всех фортах, а рандомно,будут выступать препятствием при передвижении, допустим на переправу затрачивается 2 хода при переходе из сектора в сектор,где есть река
-новое разнообразие карты форта
-обыгрываются персонажи трапперы и плавцы( им на переход не идет штраф)
-игра ставновится более реалистичнее
- отряд форта находясь в меньшинстве(больше чем положено напрмиер 30 против 50) получает шанс выиграть бой, ведь в реальности были случаии когда сотня тысячу гнала.
2) как вариант - это изменить форму фортов...сделать с выступами квадраты. а не только ровный прямоугольник.
ну вот..это то, что долго зрело и сидело внутри меня)
1) добавить реки в форты, не рвы, а просто природные припятствия,
это будет сделано с учетом расширения карты форта. что бы было куда поставить реку, она будет не во всех фортах, а рандомно,будут выступать препятствием при передвижении, допустим на переправу затрачивается 2 хода при переходе из сектора в сектор,где есть река
-новое разнообразие карты форта
-обыгрываются персонажи трапперы и плавцы( им на переход не идет штраф)
-игра ставновится более реалистичнее
- отряд форта находясь в меньшинстве(больше чем положено напрмиер 30 против 50) получает шанс выиграть бой, ведь в реальности были случаии когда сотня тысячу гнала.
2) как вариант - это изменить форму фортов...сделать с выступами квадраты. а не только ровный прямоугольник.
ну вот..это то, что долго зрело и сидело внутри меня)
Последнее редактирование модератором: