Индейская серия квестов - Обсуждение

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Да и 50 слов в ответе как-то мало:( 55 где-то выходит, и сжать не выходит не потеряв смысла и характера героев)

Вов, я считал, можно вложиться в 50. А вот основной текст иногда может и не влезть.
По поводу завершения серии. Я взял за основу "от последнего", т.е. первый квест завершиться только после завершения последнего. Очень удобно.
 

DeletedUser

Гость
Примеры требований для завершения квестов прямо из игры:

Ваня, у меня сразу вопрос: в правилах конкурса написано, что автор не имеет права устанавливать временные рамки выполнения квеста. Соответственно, указание дня, или времени будет считаться нарушением, не так ли? Или это правило будет рассматриваться только при переводе работы на международный этап?
Следующий вопрос. У компании Inno есть профессиональный переводчик? К чему веду. Я могу перевести свой текст, т.к. довольно хорошо владею английским языком. Однако, если есть проф. переводчик, который адаптирует квесты под англ. сервера - я не буду напрягать мозг.
 

DeletedUser

Гость
Кстати, выскажу своё мнение по поводу квестов, написанных игроками.

rinkostforex
Квест, мягко говоря, не то что не выполнимый, но его надо проходить год, если не больше. За его разработку, скорее всего, не возьмутся вообще, хотя он соответствует теме.

Джанкарло Тротти
Квест мне очень понравился, но он не соответствует теме. В основном задания не подразумевают причастность индейцев. И "койот", и "волк", и, уж тем более, "шоколадный джо" - имена более подходят бандитам, чем индейцам. Сюжет - отличный, и я бы его включил в игру, как один из квестов. Но я - не разраб. Подумай, может, что-то можно изменить?

VovanZO
Вов, квест - неплох, соответствует теме и надо побегать по прериям. Но просмотри его еще раз и исправь мелочные ошибки, как, например, в квесте №3 "завершение". Его нет. А должно быть хоть что-то.

Ребята, прошу не обижаться на мои посты. Мы все - комьюнити - сообщество игроков. И я считаю, что мы должны помогать друг другу. Соперничество в этом конкурсе, бесспорно, присутствует. Однако, я считаю, больше пользы и удовольствия принесёт борьба среди равных соперников и работ. Это мой личный взгляд на ситуацию.
Свою работу, естественно, комментировать не могу. Но, если кто-то найдёт недостаток до 02.07.2015, прошу написать здесь!
С ув. - Анатолий
 

DeletedUser18570

Гость
VovanZO
Вов, квест - неплох, соответствует теме и надо побегать по прериям. Но просмотри его еще раз и исправь мелочные ошибки, как, например, в квесте №3 "завершение". Его нет. А должно быть хоть что-то.

Вчера мозг не варил дальше чем написать в завершении что-то вроде: "ты оправляешься в индейскую деревню...", но т.к. условие завершения уже прибытие в неё, ничего не написал. Сейчас утро, голова чистая, допёрло, что можно о прибытии написать, а вот ответ в первом квесте, если считать имя бармена перед диалогом, 56 слов вроде составляет, и не знаю что можно сжать. Остальные реплики вроде укладываются в рамки.
 

DeletedUser18570

Гость
Ещё смущает требования в 14-ом задании. Подарок от души, индеец ничего не требует) Проверил по Вики, действительно были такие квесты, один из них на рождество со шляпой праздничной, но не помню, там в требованиях пусто было или прочерк какой стоял.
P.S.: Может у кого висит что-то подобное незакрытое, подскажите, как оформлялось. Хотя задания без требований обычно все сразу закрывают:)
 

DeletedUser

Гость
Вчера мозг не варил дальше чем написать в завершении что-то вроде: "ты оправляешься в индейскую деревню...", но т.к. условие завершения уже прибытие в неё, ничего не написал. Сейчас утро, голова чистая, допёрло, что можно о прибытии написать, а вот ответ в первом квесте, если считать имя бармена перед диалогом, 56 слов вроде составляет, и не знаю что можно сжать. Остальные реплики вроде укладываются в рамки.

Вов, в первом квесте сделай что-то одно: либо от автора, либо бармена. Можно соединить оба диалога, но упростить.
 

DeletedUser18570

Гость
...если кто-то найдёт недостаток до 02.07.2015, прошу написать здесь!

Я так понял, что 6-ой квест принимается, а завершается после 7-ого, тогда требования наверное стоит сделать "завершение квеста", ну или там в требованиях "...маленький орёл", а в следующем квесте "мелкий", или это задумка такая?)
 

DeletedUser

Гость
Я так понял, что 6-ой квест принимается, а завершается после 7-ого, тогда требования наверное стоит сделать "завершение квеста", ну или там в требованиях "...маленький орёл", а в следующем квесте "мелкий", или это задумка такая?)

Опечатка, ща исправлю. Мелкий Орёл. Спасибо, Вовчик! :ок
 

Kosciuszko

я начинаю разбираться
Кстати, выскажу своё мнение по поводу квестов, написанных игроками.

rinkostforex
Квест, мягко говоря, не то что не выполнимый, но его надо проходить год, если не больше. За его разработку, скорее всего, не возьмутся вообще, хотя он соответствует теме.

RE
The quest will be difficult to achieve but the rewards are very good for players
This`s consistent with the requirements of the European players in the West.
I played a few years on the British server
I think a team of InnoGames will be pleased with the result of the contest
regards,
 

DeletedUser27560

Гость
Кстати, выскажу своё мнение по поводу квестов, написанных игроками.

rinkostforex
Квест, мягко говоря, не то что не выполнимый, но его надо проходить год, если не больше. За его разработку, скорее всего, не возьмутся вообще, хотя он соответствует теме.

Джанкарло Тротти
Квест мне очень понравился, но он не соответствует теме. В основном задания не подразумевают причастность индейцев. И "койот", и "волк", и, уж тем более, "шоколадный джо" - имена более подходят бандитам, чем индейцам. Сюжет - отличный, и я бы его включил в игру, как один из квестов. Но я - не разраб. Подумай, может, что-то можно изменить?

VovanZO
Вов, квест - неплох, соответствует теме и надо побегать по прериям. Но просмотри его еще раз и исправь мелочные ошибки, как, например, в квесте №3 "завершение". Его нет. А должно быть хоть что-то.

Ребята, прошу не обижаться на мои посты. Мы все - комьюнити - сообщество игроков. И я считаю, что мы должны помогать друг другу. Соперничество в этом конкурсе, бесспорно, присутствует. Однако, я считаю, больше пользы и удовольствия принесёт борьба среди равных соперников и работ. Это мой личный взгляд на ситуацию.
Свою работу, естественно, комментировать не могу. Но, если кто-то найдёт недостаток до 02.07.2015, прошу написать здесь!
С ув. - Анатолий

Ну, во-первых, спасибо) А по поводу деталей: собственно, такие "имена" действительно больше подходят для бандитов, чем для индейцев, т.к. это и есть бандиты, а не индейцы - трое бледнолицых и один темнокожий, ставшие причиной возникновения духа ("Я говорил с ним. Он появился в это время и в этом месте не просто так. Это – наказание за преступление, которое совершили бледнолицые негодяи, надругавшиеся над индейской девушкой. Мы должны выследить их и воздать им по справедливости – тогда дух уйдёт. Но прежде мы должны как следует подготовиться"). "Койот", "волк" и т.д., в общем-то, являются не их собственными именами, а ругательствами, которыми каждый раз называет их Вупи в своих вступительных словах (за исключением "Шоколадного Джо", которого не назвать бледнолицым шакалом, т.к. он не бледнолицый).
В целом же, по поводу индейской тематики: в серии квестов есть дух из индейских легенд, которого сперва пытаются отследить как зверя, затем - понимают, что индеец может быть в этом более сведущим, с помощью Вупи выходят с духом на мирный контакт приготовив подношение и, в конечном итоге, усмиряют тем, что мстят людям, причинившим зло девушке из индейского племени (что и стало причиной появления духа). Ну и плюс, на фоне этого, наши бледнолицые друзья переживают и волнуются, что вполне естественно.
Т.е. не знаю кому как, но на мой взгляд соответствие заданной теме присутствует (хотя, конечно, можно сделать и так, чтобы одни индейцы причинили зло другим - просто тогда не за что мстить бледнолицым понаехавшим), и хотя история весьма незамысловатая - я старался сделать так, чтобы она вышла лаконичной: достаточно интересной по содержанию, не слишком скупой или щедрой в плане выдаваемых наград, и, вместе с тем, не слишком простой, равно как и не слишком сложной в плане условий выполнения.

Ещё раз - благодарю за отзывы и замечания)
 

DeletedUser

Гость
В целом же, по поводу индейской тематики: в серии квестов есть дух из индейских легенд, которого сперва пытаются отследить как зверя, затем - понимают, что индеец может быть в этом более сведущим, с помощью Вупи выходят с духом на мирный контакт приготовив подношение и, в конечном итоге, усмиряют тем, что мстят людям, причинившим зло девушке из индейского племени (что и стало причиной появления духа). Ну и плюс, на фоне этого, наши бледнолицые друзья переживают и волнуются, что вполне естественно.

Это всё просматривается. Однако, Джанкарло, я говорил о том, что не все понимают квест в том смысле, в котором понимаешь его ты.
Истории и вымыслы - это хорошо. Но суть квеста должна была заключаться в том, чтобы игрок понимал игру по шаблону: 4 перса из салуна + все известные квестодатели.


Т.е. не знаю кому как, но на мой взгляд соответствие заданной теме присутствует (хотя, конечно, можно сделать и так, чтобы одни индейцы причинили зло другим - просто тогда не за что мстить бледнолицым понаехавшим), и хотя история весьма незамысловатая - я старался сделать так, чтобы она вышла лаконичной: достаточно интересной по содержанию, не слишком скупой или щедрой в плане выдаваемых наград, и, вместе с тем, не слишком простой, равно как и не слишком сложной в плане условий выполнения.

Ещё раз - благодарю за отзывы и замечания)

Еще раз повторю: квест - шикарный! Мне, лично, очень понравился. И, абсолютно неважно, какие награды будут назначены. Суть - в проекте и интересе. Квест - действительно интересен. Однако, некоторые моменты, как я ранее указал, не совсем соответствуют теме квеста. Опять же, вернусь к тому, что мало кто отслеживает реальные истории индейского существования и ритуалов. Квесты чем хороши: особо не надо копать прошлое - надо выполнить задание.Вот основа!
 

DeletedUser1688

Гость
Толянчик, ты так безапелляционно судишь другие работы, ну прям как истина в последней инстанции. Может все-таки будешь добавлять, что это твое мнение и только. Автор квеста тебе уже ответил-"Т.е. не знаю кому как, но на мой взгляд соответствие заданной теме присутствует", но тебе этого мало и ты продолжаешь настаивать на своем. Зачем? Свое мнение ты высказал. Или это твой метод борьбы с конкурентами?;)
 

DeletedUser

Гость
Толянчик, ты так безапелляционно судишь другие работы, ну прям как истина в последней инстанции. Может все-таки будешь добавлять, что это твое мнение и только. Автор квеста тебе уже ответил-"Т.е. не знаю кому как, но на мой взгляд соответствие заданной теме присутствует", но тебе этого мало и ты продолжаешь настаивать на своем. Зачем? Свое мнение ты высказал. Или это твой метод борьбы с конкурентами?;)

Масяня, прочитай выше мой же пост. Увидишь, что я принёс свои извинения всем авторам, чьи работы затронули мои комментарии, а также попросил прокомментировать мою работу. Я ни на чем не настаиваю. Это сугубо лично моё мнение.
Борьба с конкурентами здесь определяется количеством будущих голосов игроков за ту, или иную работу. И, лично мне, было бы абсолютно всё равно кто там и что написал о какой-то работе, если она мне нравится. Я бы за неё всё равно проголосовал. Еще вопросы будут?:)
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Толянчик, все нормально, обсуждение предложенных квестов может помочь участникам их улучшить и победить.
 

Bob Smit

меня здесь все знают
Член команды
Важно знать решение организатора конкурса:
1. Правильно ли понимать,что допустимо включать в сюжет квеста,- индивидуальные дуэли с ботами,называя их именами,как это в примере: "Победить: Мерзкий Гарри
Убить: Билли Нож
Тень Майка должен тебя победить"- ?

2. Считаются ли словами квеста,включаемыми в ограничения 100 и 50 слов-знаки препинания,символы текста: . , - _ ! ? " и т.п. ? Практика редакций реальных средств массовой информации и типография,-считают эти знаки словами текста публикаций,а как у нас?
 

DeletedUser

Гость
Важно знать решение организатора конкурса:
1. Правильно ли понимать,что допустимо включать в сюжет квеста,- индивидуальные дуэли с ботами,называя их именами,как это в примере: "Победить: Мерзкий Гарри
Убить: Билли Нож
Тень Майка должен тебя победить"- ?

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Вы можете использовать только существующих квестодателей (не добавляйте новые места на карте и персонажей)
- У каждого квеста должно быть требование для завершения и вознаграждение за завершение;

Исходя из этого, включение дуэлей с ботами, используя имена из других серий явно не запрещены. К слову: на сколько понял и я сам, можно включить свои имена, но использовать уже существующие картинки и квестодателей.

2. Считаются ли словами квеста,включаемыми в ограничения 100 и 50 слов-знаки препинания,символы текста: . , - _ ! ? " и т.п. ? Практика редакций реальных средств массовой информации и типография,-считают эти знаки словами текста публикаций,а как у нас?

Не припомню, чтобы знаки препинания считались, как слова!
Пробел, запятые, точки и т.д. между словами лингвисты считают знаками, а не словами. Поэтому в нашем случае они так же не учитываются при подсчете.
(Источники "Инструкция по исчислению объема литературного произведения в авторских листах, введенная приказом ОГИЗа № 51 от 22 фев-раля 1940 года, действие которой было подтверждено письмом Министерства печати и телерадиокоммуникаций № 26.14-16090.26-10700 от 19 октября 2001 года, и ОСТ 29.130-97 "Количественные параметры издания" (п. 5.1)")
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх