Мучачос
я начинаю разбираться
Всем привет!
Есть идея на оживление дуэлей и повышение "играбельности" дуэльных раскачей. А еще это ради веселья!
Начну с предыстории:
Многие смотрели фильмы про Дикий Запад и в них мы часто видим бандитские группировки. Группировки грабили дилижанс, держали в страхе округи, подкупали шерифов, требовали дань от мэров, воевали с рейнджерами/правохранителями.
Идея заключается в том, чтобы ввести "мафиозный захват города". Почему мафиозный? - Потому что должны платить мзду! Например, захватом считается ситуация, когда 70% жителей города находятся в коме в течении 36 часов. Наглядно: в городе живет 10 человек. Произошел рейд, в результате которого за сутки вырубили 7 жителей города, с этого момента начинается отсчет 36 часов. Если в течении 36часов от отсчета, кол-во человек в коме будет держатся на уровне 70% ( в данном случаем это 7-10 жителей города), то город считается захваченным бандитами.
Преимущества захвата:
1) жители города-захватчика получают 50% поступлений денег в казну захваченного города
2) жители города-захватчика получают 50% всех рыночных комиссионных захваченного города
3) рыночная комиссия в захваченном городе считается не от минимальной ставки, а от максимальной стоимости продажи. Если это аукцион, то комиссия высчитывается из окончательной ставки.
Дабы осуществить такие возможности, нужно ввести следущие моменты:
а) Междугородская война. Захват города может являться следствием только войны между городами. То есть, если городу не объявляется война, то если все жители будут в коме, это не будет считаться захватом. Не обязательно, чтобы комы происходили только от жителей воюющих городов. Даже если кома происходит от третьих лиц, то это все-равно кома.
б) Невозможность объявления войны городу, в котором перед её началом уже 70% игроков в коме
в) Доходы от преимуществ захвата города делятся поровну только между жителями города-захватчика. Переводы осуществляются по окончанию срока захвата на банковские счета жителей города-захватчика.
г) Город перестает быть захвачен через неделю после его захвата
д) Захваченный город может объявить войну городу-захватчику и попытаться восстановить статус-кво, или же подчинить захвату город-захватчик. Статус кво - отправление в кому 70% жителей города-захватчика без таймера. Захват - отправление в кому 70% жителей, и удержание их в коме в течении 36 часов.
е) При захвате, восстановлении статуса-кво и объявлении войны, каждый житель воюющих городов получает уведомление.
ж) Война не может длиться более 72 часов. Один город не может быть атакован чаще, чем раз в 7 дней от момента нападения.
з) Отсутствие лимитов на количество исходящий из города атака, то есть один город может объявлять войну стольким городам, скольким пожелает
и) Если в городе проживает до 4 человек, то необходимое для захвата города количество жителей, отправленных на 36-часовой отдых равняется = (количество жителей - 1)
Есть идея на оживление дуэлей и повышение "играбельности" дуэльных раскачей. А еще это ради веселья!
Начну с предыстории:
Многие смотрели фильмы про Дикий Запад и в них мы часто видим бандитские группировки. Группировки грабили дилижанс, держали в страхе округи, подкупали шерифов, требовали дань от мэров, воевали с рейнджерами/правохранителями.
Идея заключается в том, чтобы ввести "мафиозный захват города". Почему мафиозный? - Потому что должны платить мзду! Например, захватом считается ситуация, когда 70% жителей города находятся в коме в течении 36 часов. Наглядно: в городе живет 10 человек. Произошел рейд, в результате которого за сутки вырубили 7 жителей города, с этого момента начинается отсчет 36 часов. Если в течении 36часов от отсчета, кол-во человек в коме будет держатся на уровне 70% ( в данном случаем это 7-10 жителей города), то город считается захваченным бандитами.
Преимущества захвата:
1) жители города-захватчика получают 50% поступлений денег в казну захваченного города
2) жители города-захватчика получают 50% всех рыночных комиссионных захваченного города
3) рыночная комиссия в захваченном городе считается не от минимальной ставки, а от максимальной стоимости продажи. Если это аукцион, то комиссия высчитывается из окончательной ставки.
Дабы осуществить такие возможности, нужно ввести следущие моменты:
а) Междугородская война. Захват города может являться следствием только войны между городами. То есть, если городу не объявляется война, то если все жители будут в коме, это не будет считаться захватом. Не обязательно, чтобы комы происходили только от жителей воюющих городов. Даже если кома происходит от третьих лиц, то это все-равно кома.
б) Невозможность объявления войны городу, в котором перед её началом уже 70% игроков в коме
в) Доходы от преимуществ захвата города делятся поровну только между жителями города-захватчика. Переводы осуществляются по окончанию срока захвата на банковские счета жителей города-захватчика.
г) Город перестает быть захвачен через неделю после его захвата
д) Захваченный город может объявить войну городу-захватчику и попытаться восстановить статус-кво, или же подчинить захвату город-захватчик. Статус кво - отправление в кому 70% жителей города-захватчика без таймера. Захват - отправление в кому 70% жителей, и удержание их в коме в течении 36 часов.
е) При захвате, восстановлении статуса-кво и объявлении войны, каждый житель воюющих городов получает уведомление.
ж) Война не может длиться более 72 часов. Один город не может быть атакован чаще, чем раз в 7 дней от момента нападения.
з) Отсутствие лимитов на количество исходящий из города атака, то есть один город может объявлять войну стольким городам, скольким пожелает
и) Если в городе проживает до 4 человек, то необходимое для захвата города количество жителей, отправленных на 36-часовой отдых равняется = (количество жителей - 1)