• Не нравится снег? Нажмите чтобы выключить:

Дикозападная Мафия

Вам нравится идея?

  • Да

    Голосов: 15 38,5%
  • Да (требуется корректировка, просьба описать в комментариях)

    Голосов: 1 2,6%
  • Нет

    Голосов: 21 53,8%
  • Нет (отпишусь в комментариях почему)

    Голосов: 3 7,7%

  • Всего проголосовало
    39

Мучачос

я начинаю разбираться
Всем привет!

Есть идея на оживление дуэлей и повышение "играбельности" дуэльных раскачей. А еще это ради веселья!

Начну с предыстории:

Многие смотрели фильмы про Дикий Запад и в них мы часто видим бандитские группировки. Группировки грабили дилижанс, держали в страхе округи, подкупали шерифов, требовали дань от мэров, воевали с рейнджерами/правохранителями.

Идея заключается в том, чтобы ввести "мафиозный захват города". Почему мафиозный? - Потому что должны платить мзду! Например, захватом считается ситуация, когда 70% жителей города находятся в коме в течении 36 часов. Наглядно: в городе живет 10 человек. Произошел рейд, в результате которого за сутки вырубили 7 жителей города, с этого момента начинается отсчет 36 часов. Если в течении 36часов от отсчета, кол-во человек в коме будет держатся на уровне 70% ( в данном случаем это 7-10 жителей города), то город считается захваченным бандитами.

Преимущества захвата:
1) жители города-захватчика получают 50% поступлений денег в казну захваченного города
2) жители города-захватчика получают 50% всех рыночных комиссионных захваченного города
3) рыночная комиссия в захваченном городе считается не от минимальной ставки, а от максимальной стоимости продажи. Если это аукцион, то комиссия высчитывается из окончательной ставки.

Дабы осуществить такие возможности, нужно ввести следущие моменты:

а) Междугородская война. Захват города может являться следствием только войны между городами. То есть, если городу не объявляется война, то если все жители будут в коме, это не будет считаться захватом. Не обязательно, чтобы комы происходили только от жителей воюющих городов. Даже если кома происходит от третьих лиц, то это все-равно кома.
б) Невозможность объявления войны городу, в котором перед её началом уже 70% игроков в коме
в) Доходы от преимуществ захвата города делятся поровну только между жителями города-захватчика. Переводы осуществляются по окончанию срока захвата на банковские счета жителей города-захватчика.
г) Город перестает быть захвачен через неделю после его захвата
д) Захваченный город может объявить войну городу-захватчику и попытаться восстановить статус-кво, или же подчинить захвату город-захватчик. Статус кво - отправление в кому 70% жителей города-захватчика без таймера. Захват - отправление в кому 70% жителей, и удержание их в коме в течении 36 часов.
е) При захвате, восстановлении статуса-кво и объявлении войны, каждый житель воюющих городов получает уведомление.
ж) Война не может длиться более 72 часов. Один город не может быть атакован чаще, чем раз в 7 дней от момента нападения.
з) Отсутствие лимитов на количество исходящий из города атака, то есть один город может объявлять войну стольким городам, скольким пожелает
и) Если в городе проживает до 4 человек, то необходимое для захвата города количество жителей, отправленных на 36-часовой отдых равняется = (количество жителей - 1)
 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
Не согласна, вы итак всех достали уже своими дуэлями, мало того, что у игроков изымают деньги во время дуэлей, так еще и города решили трясти, вам мало драйва в игре, форты уже надоели?
 

Мучачос

я начинаю разбираться
Не согласна, вы итак всех достали уже своими дуэлями, мало того, что у игроков изымают деньги во время дуэлей, так еще и города решили трясти, вам мало драйва в игре, форты уже надоели?
Форты это круто. А дуэли нет. Сейчас 95% игороков это или ферма или фортовая ферма. Драйвовые в весте как раз таки форты и дуэли, но судя по небольшому кол-ву дуэлянтов, дуэли сильно проигрывают. Эта идея призвана улучшить популярность дуэлей и добавить больше "движа" в весте!

А правила в идеи я расписывал чтобы минимализировать влияние пары-тройки игроков города на исход войны.

Если есть предложение по корректировке, прошу написать.
 

Deleted User - 5263703

Гость
Да, идея хороша. А то форты уже так достали, что аж тошнит от них ))))))
 

медуза

я начинаю разбираться
очередной бред новоиспечённого дулика, которому скучно)) оставьте в покое города и жителей этих городов, игроки давно уже определились, чем заниматься в весте,дуэлься сколько хочешь,не надо нам ничего навязывать ради движа в игре, как ты считаешь...согласна, движуха будет( она и сейчас есть кстати) в сторону уменьшения кол - ва игроков )) и никакие идеи не заставят всех перекачаться в дуэлянтов)
 

Мучачос

я начинаю разбираться
очередной бред новоиспечённого дулика, которому скучно)) оставьте в покое города и жителей этих городов, игроки давно уже определились, чем заниматься в весте,дуэлься сколько хочешь,не надо нам ничего навязывать ради движа в игре, как ты считаешь...согласна, движуха будет( она и сейчас есть кстати) в сторону уменьшения кол - ва игроков )) и никакие идеи не заставят всех перекачаться в дуэлянтов)

Таким как ты навязывать и не получится, потому что ты смирилась с тем что всё плохо. Наш народ славен непринятием перемен. Я знал, на что иду когда писал это всё, и ожидал что отпишутся бесполезные игроки, которым давно пора удалиться, но рука никак не доходит.

Есть идея, есть возможность ею поделиться и услышать мнения. В том числе услышать вонь медленно, но верно погибающих игороков.

Так что благодарю за комментарий.

P.S. Не суди и несудимой будешь
 

медуза

я начинаю разбираться
а вот хамить не надо... кто ваще дал тебе право называть игроков бесполезными и комменты вонью..жуть какая то.. сиди в игноре..там таким самое место
 

Bob Smit

меня здесь все знают
Член команды
Любая идея это интересно...., но представленный вариант,- это явная популяризация и прославление бандитизма ( Группировки грабили дилижанс, держали в страхе округи, подкупали шерифов, требовали дань от мэров, воевали с рейнджерами/правоохранителями).
Представляется, что необходим равноценный вариант противостояния этому разгулу преступности бандитских группировок с механизмом законного и справедливого их наказания ( эти самые рейнджеры/правоохранители) ,- как в упомянутых фильмах про Дикий Запад. Иначе ВЕСТ мы превратим в наглядно игровое пособие преступности и обычной междоусобицы "бандитских " городов, а игровые миры,- в мафиозные формирования.
 

Мучачос

я начинаю разбираться
Любая идея это интересно...., но представленный вариант,- это явная популяризация и прославление бандитизма ( Группировки грабили дилижанс, держали в страхе округи, подкупали шерифов, требовали дань от мэров, воевали с рейнджерами/правоохранителями).
Представляется, что необходим равноценный вариант противостояния этому разгулу преступности бандитских группировок с механизмом законного и справедливого их наказания ( эти самые рейнджеры/правоохранители) ,- как в упомянутых фильмах про Дикий Запад. Иначе ВЕСТ мы превратим в наглядно игровое пособие преступности и обычной междоусобицы "бандитских " городов, а игровые миры,- в мафиозные формирования.

Как вариант, создать городское звание рейнджер (ну или помощник шерифа) , с лимитами:

- 1 рейнджер на город до 4 человек
- 3 рейнджера на город до 10 человек
- 4 рейнджера на город до 20 человек
- 6 рейнджеров на город до 30 человек
- 8 рейнджеров на город до 40 человек
- 10 рейнджеров на город до 50 человек

И наделить рейнджеров особыми бонусами на время войны и только против игроков воюющих городов. Бонусы эти должны быть связаны с защитой на дуэлях. Допустим:

1) при защите рейнджер получает бонус в 25% тактики.
2) при защите оружейный урон рейнджера увеличивается на 10%
3) возможное звание "главный ренджер"(или шериф), с увеличением данных показателей в два раза (или 1,5, это уже дело корректировки для баланса)

И еще пару моментов:
- только основатели и горсовет города могут назначать и видеть кто рейнджер, дабы доброжелатели не сливали информацию врагу
- данные бонусы не могут буть улучшены за самородки.
- звание рейнджер нельзя менять между игроками в течении 3 дней после назначения, во избежание защитных махинаций перед каждой дуэлью
 

DeletedUser17768

Гость
При равном раскладе дуэльных шмоток - был бы смысл
а так, нет
иначе всё упирается - кто больше влил в игру бабок=Всех убил

поэтому форты в этом плане интересней,
 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
Еще в условие пропишите, что атаковать город можно только по предварительному согласованию со ВСЕМИ шапками-генералами города.
Сразу скажу - мой город Монтана в мире Монтана в эти игры играть не будет, даже не предлагайте.
Пусть Isla Tortuga сколько угодно грабит Welcome.
 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
Муч, можешь закрывать тему, твой проект умер, так и не родившись, не трать на это силы - пустое. :cool:
 

bambalis58

моя хата с краю
Форты это круто. А дуэли нет. Сейчас 95% игороков это или ферма или фортовая ферма. Драйвовые в весте как раз таки форты и дуэли, но судя по небольшому кол-ву дуэлянтов, дуэли сильно проигрывают. Эта идея призвана улучшить популярность дуэлей и добавить больше "движа" в весте!

А правила в идеи я расписывал чтобы минимализировать влияние пары-тройки игроков города на исход войны.

Если есть предложение по корректировке, прошу написать.

Хочется движа иди в Перестрелки, вот там и встретишься лицом к лицу так сказать.
 

Кошка

я славный игрок
Хочется движа иди в Перестрелки, вот там и встретишься лицом к лицу так сказать.
В перестрелках не вижу драйва вообще. Случайный набор в команды, сильный дисбаланс по оружию и урону, мучительное ожидание, выходы игроков, это не драйв, а мазохизм
 
Верх