DeletedUser25114
Гость
Приветствую всех кто решил узнать мою идею! У меня появились несколько мыслей по поводу городов, которые по моему мнению смогли бы разнообразить игру. Если вам что-то не нравится или вы хотите дополнить или развить идею я не буду против)
1. Новые здания
1.1 Школа
Да да, она самая))) Но ее цель - добавление трудовых очков (ну как бы получение дополнительных навыков.) Всего 10 уровней, каждый уровень добавляет жителям города 5 трудовых очков (кроме строительства города) ко всем работам. Но еще каждый уровень будет доступно выбор специализации (выбор определенной работы дает +25 тр. очков именно на этой работе, каждая работа может быть выбрана 1 раз) строй очки как у мэрии
1.2 Мэрия до 20 уровня
Удвоить число уровней мэрии, объяснение ниже.
1.3 Уникальное здание
Это тоже объясняется ниже
2.Специализации
В игре есть 4 типа персонажей. А почему не сделать типы городов? Ведь разные города имеют разную специализацию и в нашем мире. Предлагаю ввести 4 типа городов которые будут давать бонусы своим жителям.
Каждый тип дает 4 преимущества. Первые три одинаковые для одной специализации, а четвертое зависит от уникального здания, которое построено в городе. На 5 уровне в Мэрии можно выбрать специализацию своего города и начинает работать первый бонус. Затем на 10 и 15 уровне начинает работать второй и третий бонус. На 20 уровне можно возвести уникальное здание (2 или 3 на каждую специализацию). У уникальных зданий только 1 уровень, но он стоит 12000 очков и минимум необходимо 300 ТО. Уникальное здание может быть только одно!!!!!
Ну и переходим к самим специализациям
2.1 Торговый город
Торговые города - города, жители которых стремятся заработать кучу денег. Это могут быть купцы, ремесленники, обычные работники. Они не имеют боевых бонусов, но они зарабатывают больше нежели другие.
Заработок на работах +10% 5 lvl
Шанс найти продукт и предмет +20% 10 lvl
Стоимость находок +15% 15 lvl
Уникальные постройки:
Бюро посылок(Завод?) : каждый день каждому жителю генерирует число ресурсов равное lvl персонажа/15 необходимое для профессии игрока
Торговая компания: безкомиссионная продажа на рынке, -10% комиссии банка в чужих городах, комиссия перевода -3%, lvl перса*5 долларов в день каждому жителю
Бюро кадров: Мотивация к работе восстанавливается в два раза быстрее, +40 ТО
2.2 Милитаристский город
Город военных, готовых отдать жизнь за бравую идею. Город укреплен, может более грамотно планировать атаки, нежели другие
Урон в дуэлях и битвах +10%
Мотивация к дуэлям на 25% быстрее восстанавливается
Опыт и деньги от битв +25%
Здания
Лазарет: +20% к максимальному здоровью
Стрельбище: дополнительный бонус к меткости и урону в битвах
Призывной пункт: бонус при защите форта, -50% стоиомости объявления битвы
2.3 Город странников
Город любителей квестов и приключений
Бонус к скорости +50%
Опыт и деньги от квестов: +25%
-10% стоимость строительства в городе и цен в магазинах
Постоялый двор: стоимость гостиниц в других городах -50%, 25% от доходов отеля идут в казну города, цены в иностранных городах выше в 2 раза, вместо 4
Конюшни: Скорость +125%
Органы самоуправления:50% дохода города распределяются между жителями,100% банковских комиссий и 30% стоимости товаров в магазинах
2.4 Полицейский город(аналог полицейского государства)
Шериф - всему голова) Главное - безопасность!
Потери при проигрышах на дуэли -33%
Шанс избежать дуэль 7.5%
Регенерация здоровья в 2 раза быстрее
Собачьи будки(Сторожка?) - атакующий жителя теряет 10% здоровья и с 5% шансом теряет сознание.Если теряет сознание 25% денег не на счету идут в казну города, 20% делятся между жителями по уровню.
Суд - с вероятностью 10% атакующий окажется в тюрьме на 12 часов и заплатит штраф в казну равный 2% от всех своих денег и 3% заплатит потерпевшему
Не знаю как назвать -жители теряют деньги только в случае потери сознания. Но атакующий получает все деньги которые не лежат в банке.
Также должен быть бонус альянса который зависит который тип города наиболее распространен среди городов альянса
Необязательно создавать именно такие специализации города, необязательно что будут такие здания. Главная идея в том, что города "кастомизируюстя" и перестанут быть клонами друг друга.
Хотелось бы узнать мнение игроков и администрации.
1. Новые здания
1.1 Школа
Да да, она самая))) Но ее цель - добавление трудовых очков (ну как бы получение дополнительных навыков.) Всего 10 уровней, каждый уровень добавляет жителям города 5 трудовых очков (кроме строительства города) ко всем работам. Но еще каждый уровень будет доступно выбор специализации (выбор определенной работы дает +25 тр. очков именно на этой работе, каждая работа может быть выбрана 1 раз) строй очки как у мэрии
1.2 Мэрия до 20 уровня
Удвоить число уровней мэрии, объяснение ниже.
1.3 Уникальное здание
Это тоже объясняется ниже
2.Специализации
В игре есть 4 типа персонажей. А почему не сделать типы городов? Ведь разные города имеют разную специализацию и в нашем мире. Предлагаю ввести 4 типа городов которые будут давать бонусы своим жителям.
Каждый тип дает 4 преимущества. Первые три одинаковые для одной специализации, а четвертое зависит от уникального здания, которое построено в городе. На 5 уровне в Мэрии можно выбрать специализацию своего города и начинает работать первый бонус. Затем на 10 и 15 уровне начинает работать второй и третий бонус. На 20 уровне можно возвести уникальное здание (2 или 3 на каждую специализацию). У уникальных зданий только 1 уровень, но он стоит 12000 очков и минимум необходимо 300 ТО. Уникальное здание может быть только одно!!!!!
Ну и переходим к самим специализациям
2.1 Торговый город
Торговые города - города, жители которых стремятся заработать кучу денег. Это могут быть купцы, ремесленники, обычные работники. Они не имеют боевых бонусов, но они зарабатывают больше нежели другие.
Заработок на работах +10% 5 lvl
Шанс найти продукт и предмет +20% 10 lvl
Стоимость находок +15% 15 lvl
Уникальные постройки:
Бюро посылок(Завод?) : каждый день каждому жителю генерирует число ресурсов равное lvl персонажа/15 необходимое для профессии игрока
Торговая компания: безкомиссионная продажа на рынке, -10% комиссии банка в чужих городах, комиссия перевода -3%, lvl перса*5 долларов в день каждому жителю
Бюро кадров: Мотивация к работе восстанавливается в два раза быстрее, +40 ТО
2.2 Милитаристский город
Город военных, готовых отдать жизнь за бравую идею. Город укреплен, может более грамотно планировать атаки, нежели другие
Урон в дуэлях и битвах +10%
Мотивация к дуэлям на 25% быстрее восстанавливается
Опыт и деньги от битв +25%
Здания
Лазарет: +20% к максимальному здоровью
Стрельбище: дополнительный бонус к меткости и урону в битвах
Призывной пункт: бонус при защите форта, -50% стоиомости объявления битвы
2.3 Город странников
Город любителей квестов и приключений
Бонус к скорости +50%
Опыт и деньги от квестов: +25%
-10% стоимость строительства в городе и цен в магазинах
Постоялый двор: стоимость гостиниц в других городах -50%, 25% от доходов отеля идут в казну города, цены в иностранных городах выше в 2 раза, вместо 4
Конюшни: Скорость +125%
Органы самоуправления:50% дохода города распределяются между жителями,100% банковских комиссий и 30% стоимости товаров в магазинах
2.4 Полицейский город(аналог полицейского государства)
Шериф - всему голова) Главное - безопасность!
Потери при проигрышах на дуэли -33%
Шанс избежать дуэль 7.5%
Регенерация здоровья в 2 раза быстрее
Собачьи будки(Сторожка?) - атакующий жителя теряет 10% здоровья и с 5% шансом теряет сознание.Если теряет сознание 25% денег не на счету идут в казну города, 20% делятся между жителями по уровню.
Суд - с вероятностью 10% атакующий окажется в тюрьме на 12 часов и заплатит штраф в казну равный 2% от всех своих денег и 3% заплатит потерпевшему
Не знаю как назвать -жители теряют деньги только в случае потери сознания. Но атакующий получает все деньги которые не лежат в банке.
Также должен быть бонус альянса который зависит который тип города наиболее распространен среди городов альянса
Необязательно создавать именно такие специализации города, необязательно что будут такие здания. Главная идея в том, что города "кастомизируюстя" и перестанут быть клонами друг друга.
Хотелось бы узнать мнение игроков и администрации.