• Не нравится снег? Нажмите чтобы выключить:

Города 2.0

  • Автор темы DeletedUser25114
  • Дата начала

Ну как?


  • Всего проголосовало
    18

DeletedUser25114

Гость
Приветствую всех кто решил узнать мою идею! У меня появились несколько мыслей по поводу городов, которые по моему мнению смогли бы разнообразить игру. Если вам что-то не нравится или вы хотите дополнить или развить идею я не буду против)

1. Новые здания
1.1 Школа
Да да, она самая))) Но ее цель - добавление трудовых очков (ну как бы получение дополнительных навыков.) Всего 10 уровней, каждый уровень добавляет жителям города 5 трудовых очков (кроме строительства города) ко всем работам. Но еще каждый уровень будет доступно выбор специализации (выбор определенной работы дает +25 тр. очков именно на этой работе, каждая работа может быть выбрана 1 раз) строй очки как у мэрии
1.2 Мэрия до 20 уровня
Удвоить число уровней мэрии, объяснение ниже.
1.3 Уникальное здание
Это тоже объясняется ниже

2.Специализации
В игре есть 4 типа персонажей. А почему не сделать типы городов? Ведь разные города имеют разную специализацию и в нашем мире. Предлагаю ввести 4 типа городов которые будут давать бонусы своим жителям.
Каждый тип дает 4 преимущества. Первые три одинаковые для одной специализации, а четвертое зависит от уникального здания, которое построено в городе. На 5 уровне в Мэрии можно выбрать специализацию своего города и начинает работать первый бонус. Затем на 10 и 15 уровне начинает работать второй и третий бонус. На 20 уровне можно возвести уникальное здание (2 или 3 на каждую специализацию). У уникальных зданий только 1 уровень, но он стоит 12000 очков и минимум необходимо 300 ТО. Уникальное здание может быть только одно!!!!!
Ну и переходим к самим специализациям

2.1 Торговый город
Торговые города - города, жители которых стремятся заработать кучу денег. Это могут быть купцы, ремесленники, обычные работники. Они не имеют боевых бонусов, но они зарабатывают больше нежели другие.
Заработок на работах +10% 5 lvl
Шанс найти продукт и предмет +20% 10 lvl
Стоимость находок +15% 15 lvl

Уникальные постройки:
Бюро посылок(Завод?) : каждый день каждому жителю генерирует число ресурсов равное lvl персонажа/15 необходимое для профессии игрока

Торговая компания: безкомиссионная продажа на рынке, -10% комиссии банка в чужих городах, комиссия перевода -3%, lvl перса*5 долларов в день каждому жителю

Бюро кадров: Мотивация к работе восстанавливается в два раза быстрее, +40 ТО

2.2 Милитаристский город
Город военных, готовых отдать жизнь за бравую идею. Город укреплен, может более грамотно планировать атаки, нежели другие
Урон в дуэлях и битвах +10%
Мотивация к дуэлям на 25% быстрее восстанавливается
Опыт и деньги от битв +25%
Здания
Лазарет: +20% к максимальному здоровью
Стрельбище: дополнительный бонус к меткости и урону в битвах
Призывной пункт: бонус при защите форта, -50% стоиомости объявления битвы


2.3 Город странников
Город любителей квестов и приключений
Бонус к скорости +50%
Опыт и деньги от квестов: +25%
-10% стоимость строительства в городе и цен в магазинах
Постоялый двор: стоимость гостиниц в других городах -50%, 25% от доходов отеля идут в казну города, цены в иностранных городах выше в 2 раза, вместо 4
Конюшни: Скорость +125%
Органы самоуправления:50% дохода города распределяются между жителями,100% банковских комиссий и 30% стоимости товаров в магазинах

2.4 Полицейский город(аналог полицейского государства)
Шериф - всему голова) Главное - безопасность!
Потери при проигрышах на дуэли -33%
Шанс избежать дуэль 7.5%
Регенерация здоровья в 2 раза быстрее
Собачьи будки(Сторожка?) - атакующий жителя теряет 10% здоровья и с 5% шансом теряет сознание.Если теряет сознание 25% денег не на счету идут в казну города, 20% делятся между жителями по уровню.
Суд - с вероятностью 10% атакующий окажется в тюрьме на 12 часов и заплатит штраф в казну равный 2% от всех своих денег и 3% заплатит потерпевшему
Не знаю как назвать -жители теряют деньги только в случае потери сознания. Но атакующий получает все деньги которые не лежат в банке.

Также должен быть бонус альянса который зависит который тип города наиболее распространен среди городов альянса
Необязательно создавать именно такие специализации города, необязательно что будут такие здания. Главная идея в том, что города "кастомизируюстя" и перестанут быть клонами друг друга.

Хотелось бы узнать мнение игроков и администрации.
 

DeletedUser

Гость
где выгода для разрабов, где лохотрон? - Нет! Тогда забудь! :)
 

Чеширская кошка

Легенда The West
в любом случае, скорее всего забудь, хотя сама идея мне нравится, но уже была похожая, хотя и не такая подробная, но даже у нас голосов не набрала:(.
И да, без выгоды разрабов идеи не идеи, а мечты. Хотя например, можно через лохотроны пускать, например один из призов, Право на строительство уникального здания, за 2000 самородков, сердец, салютов, яиц
 

DeletedUser

Гость
...
4. Сделать возможность постройки такх городов только за самы.
5. PROFIT!!!
 

DeletedUser24039

Гость
Есть выгода разрабам или нет, пусть они сами думают. ВВедут или не введут, тоже пусть они думают. Но если ни кто не будет предлагать идеи, а наша админка не будет эти идеи продвигать, то точно не введут. Я за любые идеи, которые могут разнообразить игру, а то скучновато стало.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Есть выгода разрабам или нет, пусть они сами думают. ВВедут или не введут, тоже пусть они думают. Но если ни кто не будет предлагать идеи, а наша админка не будет эти идеи продвигать, то точно не введут. Я за любые идеи, которые могут разнообразить игру, а то скучновато стало.

согласна. Только по условиям должно хотя бы 100 проголосовать И 80 проц ЗА. А активность игроков ру Веста счас такая низкая, что и половины не проголосует. Поэтому и скучновато стало, и админка тут не поможет
 

DeletedUser24039

Гость
согласна. Только по условиям должно хотя бы 100 проголосовать И 80 проц ЗА. А активность игроков ру Веста счас такая низкая, что и половины не проголосует. Поэтому и скучновато стало, и админка тут не поможет

А вот откуда цифры 100% и 80% взялись? Кто их придумал? Интересно, а выдвигают ли, какие нить, идеи импортные серверы и как у них эти идеи реализуются? На мой взгляд, если идея интересная, и ее можно реализовать без особых затрат, то разрабы могут ею заинтересоваться, чтобы активизировать игру. Главное, чтобы эта идея до них дошла. А мы здеся % считаем.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
А вот откуда цифры 100% и 80% взялись? Кто их придумал? Интересно, а выдвигают ли, какие нить, идеи импортные серверы и как у них эти идеи реализуются? На мой взгляд, если идея интересная, и ее можно реализовать без особых затрат, то разрабы могут ею заинтересоваться, чтобы активизировать игру. Главное, чтобы эта идея до них дошла. А мы здеся % считаем.

И опять ты прав. Фиг знает, откуда эти цифры, но явно не первой свежести, когда и Вест и форум были помноголюднее. Может админка в курсе истории этих цифр или Сеймур,он обычно все знает
 
Верх