DeletedUser21486
Гость
Всем привет.
Причина: В последнее время игра стала все меньше напоминать дикий запад, со всеми его атрибутами в виде грабежей, налетов, дуэлей, погонь, банд из отчаянных мексиканцев, племен неукратимых индейцев и общин благоразумных ковбоев. Основным действием в игре, на данный момент, является фортовая битва, где синие квадратики воюют с красными. А в перерывах между битвами эти квадратики спять в отелях, восстанавливая хп.
Дуэли же сейчас занимают одно из последних мест в списке интересов большенства игроков. Виной тому - отсутствие смысла в занятии этим делом. Лично я вижу это как соревнование прокачек, между узким кругом любителей, которое очень слабо влияет на расклады сил между альянсами в целом.
Решение:
Коротко говоря, я предлагаю изменить систему ограничений для дуэлей, а точнее почти полностью убрать их, создав тем самым условия, приближенные к реальным, где каждый может напасть на каждого в любое время дня и ночи, главное, что бы хватало сил и здоровья.
Тогда игрока не будет спасать ни кровать в отеле или казарме форта, ни низкий дуэльный разряд, ни факт регистрации на фортовый бой.
Что это даст ?
Во первых дуэли станут вновь актуальными. Будут создаваться города дуэлянтов и те самые приславутые банды разбойников, от которых фермерам придется разбегаться по краям карты для выполнения своих важных дел по прокачке крафта, выполнения квестов и т.д.
Во вторых фортовая система получит новый импульс. Больше не придется придумывать сложные формулы навыков для создания баланса. Пусть хп рулит. Но вот только донести это хп до форта в целости по жестоким полям дикого запада станет проблемой. И даже небольшой, но дружный альянс, благодаря дуэльному рейду перед боем, сможет захватить форт у матерых фортовиков. А пердставте если два дуэльных города сойдуться в битве за форт ? Сначала резня перед фортом, в лучших традициях командной игры, а затем выжившие лакеры-подранки разыгрывают интересную партию уже на самом форте.
В третьих появиться множество различных прокачек, каждый игрок станет более индивидуальным, исчезнет армия клонов под названием "все в хп".
В четвертых одновременное улучшение как совместной так и одиночной игры. Какой-нибудь крутой ковбой может жить сам по себе, заходя в области скопленния игроков за наживой, и быстро их покидая, со словами: "Это Дикий Запад, Детка!". При желании он может стать легендарным бандитом, за поимку которого к шерифу будут обращаться десятки обиженных менее крутых ковбоев.
Это придаст игре динамики, а главное - разнообразия. Любители мирной игры смогут спокойно играть на краях карты, можно даже сделать им особый "мирный" квадрат... А любители повоевать будут жарить друг друга в центре, борясь за территариальное превосходство над своими оппонентами. :з3
Конкретно, следует убрать следующие ограничения:
1. Обороняющийся не должен спать в отеле или казарме форта.
2. Оба игрока должны иметь возможность приобрести на дуэли опыт. Это зависит от дуэльного разряда.
3. Обороняющийся не должен быть зарегистрирован на битву за форт и одновременно находиться в данном форте.
Спасибо за внимание.
Причина: В последнее время игра стала все меньше напоминать дикий запад, со всеми его атрибутами в виде грабежей, налетов, дуэлей, погонь, банд из отчаянных мексиканцев, племен неукратимых индейцев и общин благоразумных ковбоев. Основным действием в игре, на данный момент, является фортовая битва, где синие квадратики воюют с красными. А в перерывах между битвами эти квадратики спять в отелях, восстанавливая хп.
Дуэли же сейчас занимают одно из последних мест в списке интересов большенства игроков. Виной тому - отсутствие смысла в занятии этим делом. Лично я вижу это как соревнование прокачек, между узким кругом любителей, которое очень слабо влияет на расклады сил между альянсами в целом.
Решение:
Коротко говоря, я предлагаю изменить систему ограничений для дуэлей, а точнее почти полностью убрать их, создав тем самым условия, приближенные к реальным, где каждый может напасть на каждого в любое время дня и ночи, главное, что бы хватало сил и здоровья.
Тогда игрока не будет спасать ни кровать в отеле или казарме форта, ни низкий дуэльный разряд, ни факт регистрации на фортовый бой.
Что это даст ?
Во первых дуэли станут вновь актуальными. Будут создаваться города дуэлянтов и те самые приславутые банды разбойников, от которых фермерам придется разбегаться по краям карты для выполнения своих важных дел по прокачке крафта, выполнения квестов и т.д.
Во вторых фортовая система получит новый импульс. Больше не придется придумывать сложные формулы навыков для создания баланса. Пусть хп рулит. Но вот только донести это хп до форта в целости по жестоким полям дикого запада станет проблемой. И даже небольшой, но дружный альянс, благодаря дуэльному рейду перед боем, сможет захватить форт у матерых фортовиков. А пердставте если два дуэльных города сойдуться в битве за форт ? Сначала резня перед фортом, в лучших традициях командной игры, а затем выжившие лакеры-подранки разыгрывают интересную партию уже на самом форте.
В третьих появиться множество различных прокачек, каждый игрок станет более индивидуальным, исчезнет армия клонов под названием "все в хп".
В четвертых одновременное улучшение как совместной так и одиночной игры. Какой-нибудь крутой ковбой может жить сам по себе, заходя в области скопленния игроков за наживой, и быстро их покидая, со словами: "Это Дикий Запад, Детка!". При желании он может стать легендарным бандитом, за поимку которого к шерифу будут обращаться десятки обиженных менее крутых ковбоев.
Это придаст игре динамики, а главное - разнообразия. Любители мирной игры смогут спокойно играть на краях карты, можно даже сделать им особый "мирный" квадрат... А любители повоевать будут жарить друг друга в центре, борясь за территариальное превосходство над своими оппонентами. :з3
Конкретно, следует убрать следующие ограничения:
1. Обороняющийся не должен спать в отеле или казарме форта.
2. Оба игрока должны иметь возможность приобрести на дуэли опыт. Это зависит от дуэльного разряда.
3. Обороняющийся не должен быть зарегистрирован на битву за форт и одновременно находиться в данном форте.
Спасибо за внимание.
Последнее редактирование модератором: