С расстановкой такие же проблемы. Когда перса ставишь, надо подождать минуту, тогда позиция сохранится. Больше напрягает другое-во время боя, когда надо перейти в соседний сектор, если на то место куда ты целился в том секторе встали раньше тебя( старшие по званию или "квадратики"-хозяева), или тот кто там стоял, остался на месте, то перс не прыгает туда, а остается как вкопанный на прежнем место-что часто приводит к гибели. У меня есть к этому только одна догадка -очередность хода: когда я начинаю туда ходить(сектор полностью занят)-другие из этого сектора еще не походили и места в секторе не освободили, и получается что к концу раунда, свободные места в секторе есть-но их освободили позже чем я совершил свой ход туда и поэтому я остаюсь на месте. Кто знает, так это или нет? Если да-тогда еще вопрос, как грамотно походить в этой ситуации, может поставить ход не на соседний сектор а на сектор дальше, но тогда траектория перса не определена. Или часто еще сталкиваюсь с другой ситуацией, мой перс со званием кепа и являясь "квадратиком"(хозяин или топорометатель) при переходе в соседний сектор, оказывается совсем не на той позиции куда ставил ход, а на том месте оказывается, скажем, обычный рядовой, да еще и "кружок"(гость-союзник). По идее у меня приоритет, или после обновы кто быстрее стрелку направил, того и тапки? ) Такие глюки почти каждый форт, что очень напрягает.