Баг на форте

  • Автор темы DeletedUser22602
  • Дата начала

DeletedUser

Гость
предугадывая вопросы выкладываю скрин: http://clip2net.com***101TG

мы не давали Дионису лычку на типи Джеронимо, как он попал на бой загадка.

хотя баг уже исправлен, по нему возможно попасть.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser22602

Гость
предугадывая вопросы выкладываю скрин: http://clip2net.com***101TG

мы не давали Дионису лычку на типи Джеронимо, как он попал на бой загадка.

хотя баг уже исправлен, по нему возможно попасть.

Парень реально полу-человек полу-бог, надо мне будет Аидом назваться..
 

DeletedUser422

Гость

DeletedUser

Гость
уже не один раз перса перекидывает на форте. зарегился в защите на авантке, оказался на трудяге. и в атаке такая же фигня - не в хвост колонны выбивает, а аккурат на противоположный фланг. и не меня одного...
 

DeletedUser

Гость
в атаке такая же фигня - не в хвост колонны выбивает, а аккурат на противоположный фланг. и не меня одного...
А почему должно ставить обязательно в хвост? Ставит на ближайшее свободное место. Значит напротив - это ближе, чем до хвоста колонны.
 

DeletedUser422

Гость
сегодня с трудом поставил перса. поставить-то он поставился, да вот только в списке я был на 1 месте, как не поставивший. открыл-закрыл - перс не стоит. обновил страницу, открыл - перс стоит там, куда задавал ход
33di690.gif
 

DeletedUser

Гость
С расстановкой такие же проблемы. Когда перса ставишь, надо подождать минуту, тогда позиция сохранится. Больше напрягает другое-во время боя, когда надо перейти в соседний сектор, если на то место куда ты целился в том секторе встали раньше тебя( старшие по званию или "квадратики"-хозяева), или тот кто там стоял, остался на месте, то перс не прыгает туда, а остается как вкопанный на прежнем место-что часто приводит к гибели. У меня есть к этому только одна догадка -очередность хода: когда я начинаю туда ходить(сектор полностью занят)-другие из этого сектора еще не походили и места в секторе не освободили, и получается что к концу раунда, свободные места в секторе есть-но их освободили позже чем я совершил свой ход туда и поэтому я остаюсь на месте. Кто знает, так это или нет? Если да-тогда еще вопрос, как грамотно походить в этой ситуации, может поставить ход не на соседний сектор а на сектор дальше, но тогда траектория перса не определена. Или часто еще сталкиваюсь с другой ситуацией, мой перс со званием кепа и являясь "квадратиком"(хозяин или топорометатель) при переходе в соседний сектор, оказывается совсем не на той позиции куда ставил ход, а на том месте оказывается, скажем, обычный рядовой, да еще и "кружок"(гость-союзник). По идее у меня приоритет, или после обновы кто быстрее стрелку направил, того и тапки? ) Такие глюки почти каждый форт, что очень напрягает.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх