Cпециализация персонажа.

  • Автор темы болотник
  • Дата начала

нужна специализация?

  • за

    Голосов: 32 64,0%
  • против

    Голосов: 18 36,0%

  • Всего проголосовало
    50

DeletedUser

Гость
Как известно вне зависимости от типа персонажа у игроков есть 3 основных занятия: форты, дуели, работы.

Суть идеи состоит в вводе квестов на специализацию, которая позволит игрокам быть более эффективными в одной из выбраных областей. Привожу примеры:

Область действия - форты:
1) боец - бонус к здоровью +10% бонус к атаке и защите+5
2) знаменосец - если в слот фортового оружия поставлено знамя (дается за квест урон 20-30) дает бонус сектору равный бонусу от своих навыков. Если знаменосцев в секторе больше 1 бонус сектора берется как максимум из даваемых ими бонусов.(Вася дает бонус атака+ 15, защита +5, Петя атака +10 защита +10 , бонус сектора будет +15, +10)
3) снайпер - штраф к здоровью 40% , бонус от своих навыков, определяющих атаку увеличивается втрое. урона оружия увеличен в полтора раза.
4) сапер - использует укрепления на 10% эффективнее. В поле, если не перемещается получает бонус к защите +3 (до максимума +30), при перемещение данный бонус пропадает.
5) штурмовик - имеет штраф к здоровью 20% при контакте с врагом на укреплениях( он выстрелил по башне\стене, в него вытрелили с башни\ стены) показатели атаки\защиты считаются с бонусом 50%


Дуэли:
1) налетчик - пока не прошли 45 минут с момента последней атаки имеет бонус к тактике 15%
2) рубака - в случае победы востанавливает половину потраченного в данном бою здоровья.
3) бронебощик: после каждого попадания по противнику навыки удар\стрельба увеличиваются на 10% (в рамках одной дуели)
4) охотник: время между дуелями с одним и тем же персонажем уменьшено до получаса
5) грабитель: получает на 20% больше денег и на 10% меньше опыта, может нападать на игроков недоступных из-за низкого др.

Работы:
1) Плут: ценность находок +20% частота находок +50%, травмы х10, частота травм х3
2) Прораб: имеет штраф к заработку 20%, все игроки из одного альянса с прорабом работающие на той же работе, что и он получают бонус к ТО равный 30% от его ТО.
3) снабженец: шанс получения продукта удвоен, штраф к опыту 30%
4) меткий стрелок - в случае защиты к вашей меткости добавляется 40% от вашего небоевого навыка достигшего максимума.

Любую из специализаций можно поучить пройдя квест. В случае если текущая специализация вас не устраивает, от нее можно будет отказаться (через квест). Одновременно можно иметь 2 специализации из разных веток.

P.S. Данные специальности взяты чисто с потолка, если вам не нравятся их бонусы и\или есть мысли о своих специальностях пишите обсудим, не надо тупо жать "против".
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость

Возможно, просто последнее время через чур много тем: а давайте прекрутим этому персонажу такой-то бонус, а от этого оторвем другой.

Вот и сделал подборку бонусов, которые можно прикрутить вне зависимости от типа персонажа. Дуельные например целиком состоят из когда-либо высказаных пожеланий игроков .
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
хм.... насчет квестов это неплохо, но можно добавить, что-то типо того, если есть Х навыков или характеристик то к определенным работам добавляются бонусные ТО или увеличивается процент выпадения продукта. Вроде того навык удар 100+ - лихо рубишь дрова, ловушки 100+ - бобр падает чаще и тп.
 

DeletedUser

Гость
можно добавить, что-то типо того, если есть Х навыков или характеристик то к определенным работам добавляются бонусные ТО или увеличивается процент выпадения продукта. Вроде того навык удар 100+ - лихо рубишь дрова, ловушки 100+ - бобр падает чаще и тп.
Тож интересная мысль, но имхо ее лучше в отдельную идею вынести: эта толь не шибко понятна, толь просто безралична большинству форумчан)
 

DeletedUser

Гость
Как известно вне зависимости от типа персонажа у игроков есть 3 основных занятия: форты, дуели, работы.

Суть идеи состоит в вводе квестов на специализацию, которая позволит игрокам быть более эффективными в одной из выбраных областей.

минимум-это интересно
+1
 
Верх