DeletedUser4167
Гость
В салуне можно сделать возможность [ОТДОХНУТЬ]. А дальше работает старина Random:
"Вы отправились в салун прихватив ссобой ____ $ наличными. Никто не видел что вы там делали. При выходе вы обнаружили:
1. Уменьшение/добавление денег.
2. Уменьшение/добавление здоровья. Вплоть до обморока.
3. Уменьшение/добавление энергии.
4. Непринадлежащий вам ранее предмет (абсолютно любой(!) продукт, аксессуар одежды, оружие). Стоимость зависит от суммы наличности, которую взяли с ссобой в салун.
"
Крч лотерея.
-------------------------------------------------
"За дальним столиком сидел незнакомец. Когда вы направились освежиться он подошёл к Вам и предложил [некое именное оружие] всего за 5000$. Жаль, что у Вас не оказалось такой суммы с ссобой.
-------------------------------------------------
"Какой-то пьяница предложил Вам почти новую шейную повязку [одежда] всего за 700$. Вы купили не раздумывая.
-------------------------------------------------
"Вы хвыпили лишнего и решили выяснить отношения с соседним столиком. В ход пошли стулья и ножи. Очнувшись в отеле Вы обнаружили отсутствие кошелька.
-------------------------------------------------
"Кабаре и джин обошлись Вам в 100$.
-------------------------------------------------
"В знакомой компании вы перекинулись в кости. Сегодня Вам повеезло: 1000$ на дороге не валяется. Здоровья после виски, конечно, стало меньше, но хорошее настроение добавило Вам энергии.
-------------------------------------------------
"Пытаясь разнять дерущихся сами получили пару синяков."
-------------------------------------------------
"Поколотив негодяя пристававшего к официантке Вы выволокли его из салуна и обыскали. Хроме всякого хлама выше внимание привлёк новенький [продукт]."
-------------------------------------------------
"В салун приволокли индейца и начали над ним издеваться. Вам это не понравилось и вас отколошматили вместе с ним. Может быть и зря Вы за него вступились, но, перед тем, как испустить последний вздох он протянул вам какой-то странный ключ. Что с ним делать?"
-------------------------------------------------
Плюс разрабы вроде как стремятся сделать ОТТОК денег.
Честно говоря, я изначально не хотел, чтобы идея с салуном превратилась в халявную раздачу денег или шмота, но боюсь, что многим тогда идея показалась бы не нужной. Нет халявы - значит нафик!
Думаю так:
5% - потеря сознания.
65% - частичная потеря денег в обмен (или без) на +/- здоровье, энергию.
29% - какой-то бонус в обмен (или без) на +/- здоровье, энергию.
1% - возможность получить что-то очень ценное. Но при наличии определённой крупной суммы с ссобой. А не все на такое рискнут.
Думаю, такой процент поспособствует и оттоку денег и разнообразию в игре.
Если игрок посещал салун, то его естесственно видели: бармен, официантки, красотки и другие посетители. Поэтому в течении, скажем, 24 часов о нём можно узнать информацию о его здоровье и наличных.
За 10$ можно задать бaрмену один вопрос.
За 500$ можно поговорить с барменом "за жизнь" (обо всех).
-------------------------------------------------
бармен Генри Уокер: "Здравствуй, [игрок]! Интересующий тебя тип заходил недавно. Что он делал? Как всегда играл в покер. Кажется выиграл 253$ (сейчас на руках 253$). Когда уходил, то мне показалось, что он был пьян, но не сильно. (значит 50-75% здоровья)
-------------------------------------------------
Ну что-то типа того.
Или такой вариант:
Вот ещё одна возможность салуна:
если бы ввели идею "Игрок-инкогнито (шейный платок)", то у шерифа можно было бы, долларов за 50, узнать кто на Вас напал.
"Вы отправились в салун прихватив ссобой ____ $ наличными. Никто не видел что вы там делали. При выходе вы обнаружили:
1. Уменьшение/добавление денег.
2. Уменьшение/добавление здоровья. Вплоть до обморока.
3. Уменьшение/добавление энергии.
4. Непринадлежащий вам ранее предмет (абсолютно любой(!) продукт, аксессуар одежды, оружие). Стоимость зависит от суммы наличности, которую взяли с ссобой в салун.
"
Крч лотерея.
-------------------------------------------------
"За дальним столиком сидел незнакомец. Когда вы направились освежиться он подошёл к Вам и предложил [некое именное оружие] всего за 5000$. Жаль, что у Вас не оказалось такой суммы с ссобой.
-------------------------------------------------
"Какой-то пьяница предложил Вам почти новую шейную повязку [одежда] всего за 700$. Вы купили не раздумывая.
-------------------------------------------------
"Вы хвыпили лишнего и решили выяснить отношения с соседним столиком. В ход пошли стулья и ножи. Очнувшись в отеле Вы обнаружили отсутствие кошелька.
-------------------------------------------------
"Кабаре и джин обошлись Вам в 100$.
-------------------------------------------------
"В знакомой компании вы перекинулись в кости. Сегодня Вам повеезло: 1000$ на дороге не валяется. Здоровья после виски, конечно, стало меньше, но хорошее настроение добавило Вам энергии.
-------------------------------------------------
"Пытаясь разнять дерущихся сами получили пару синяков."
-------------------------------------------------
"Поколотив негодяя пристававшего к официантке Вы выволокли его из салуна и обыскали. Хроме всякого хлама выше внимание привлёк новенький [продукт]."
-------------------------------------------------
"В салун приволокли индейца и начали над ним издеваться. Вам это не понравилось и вас отколошматили вместе с ним. Может быть и зря Вы за него вступились, но, перед тем, как испустить последний вздох он протянул вам какой-то странный ключ. Что с ним делать?"
-------------------------------------------------
Конечно надо обсуждать, вносить замечания, корректировки. Но серьёзнообдуманные. Чтобы идея была в интересах разработчиков, а не, типа, "давайте сделаем мир без премов". Халява не пройдёт!Господа, обговарием.
Плюс разрабы вроде как стремятся сделать ОТТОК денег.
Честно говоря, я изначально не хотел, чтобы идея с салуном превратилась в халявную раздачу денег или шмота, но боюсь, что многим тогда идея показалась бы не нужной. Нет халявы - значит нафик!
Думаю так:
5% - потеря сознания.
65% - частичная потеря денег в обмен (или без) на +/- здоровье, энергию.
29% - какой-то бонус в обмен (или без) на +/- здоровье, энергию.
1% - возможность получить что-то очень ценное. Но при наличии определённой крупной суммы с ссобой. А не все на такое рискнут.
Думаю, такой процент поспособствует и оттоку денег и разнообразию в игре.
У болотника идея правильная, тока не надо пытаться её так утилизировать. Какую инфу ты собираешься узнавать в течение 48 часов? Огласи весь список, пожалуйста.
Если игрок посещал салун, то его естесственно видели: бармен, официантки, красотки и другие посетители. Поэтому в течении, скажем, 24 часов о нём можно узнать информацию о его здоровье и наличных.
За 10$ можно задать бaрмену один вопрос.
За 500$ можно поговорить с барменом "за жизнь" (обо всех).
-------------------------------------------------
бармен Генри Уокер: "Здравствуй, [игрок]! Интересующий тебя тип заходил недавно. Что он делал? Как всегда играл в покер. Кажется выиграл 253$ (сейчас на руках 253$). Когда уходил, то мне показалось, что он был пьян, но не сильно. (значит 50-75% здоровья)
-------------------------------------------------
Ну что-то типа того.
Или такой вариант:
Вот ещё одна возможность салуна:
если бы ввели идею "Игрок-инкогнито (шейный платок)", то у шерифа можно было бы, долларов за 50, узнать кто на Вас напал.
Последнее редактирование модератором: