Cалун: сюрпризы. (80% за)

  • Автор темы DeletedUser4167
  • Дата начала

Идея

  • Нравится.

    Голосов: 109 85,8%
  • Не нравится.

    Голосов: 18 14,2%

  • Всего проголосовало
    127

DeletedUser4167

Гость
В салуне можно сделать возможность [ОТДОХНУТЬ]. А дальше работает старина Random:

"Вы отправились в салун прихватив ссобой ____ $ наличными. Никто не видел что вы там делали. При выходе вы обнаружили:
1. Уменьшение/добавление денег.
2. Уменьшение/добавление здоровья. Вплоть до обморока.
3. Уменьшение/добавление энергии.
4. Непринадлежащий вам ранее предмет (абсолютно любой(!) :) продукт, аксессуар одежды, оружие). Стоимость зависит от суммы наличности, которую взяли с ссобой в салун.
"
Крч лотерея.

-------------------------------------------------
"За дальним столиком сидел незнакомец. Когда вы направились освежиться он подошёл к Вам и предложил [некое именное оружие] всего за 5000$. Жаль, что у Вас не оказалось такой суммы с ссобой.
-------------------------------------------------
"Какой-то пьяница предложил Вам почти новую шейную повязку [одежда] всего за 700$. Вы купили не раздумывая.
-------------------------------------------------
"Вы хвыпили лишнего и решили выяснить отношения с соседним столиком. В ход пошли стулья и ножи. Очнувшись в отеле Вы обнаружили отсутствие кошелька.
-------------------------------------------------
"Кабаре и джин обошлись Вам в 100$.
-------------------------------------------------
"В знакомой компании вы перекинулись в кости. Сегодня Вам повеезло: 1000$ на дороге не валяется. Здоровья после виски, конечно, стало меньше, но хорошее настроение добавило Вам энергии.
-------------------------------------------------
"Пытаясь разнять дерущихся сами получили пару синяков."
-------------------------------------------------
"Поколотив негодяя пристававшего к официантке Вы выволокли его из салуна и обыскали. Хроме всякого хлама выше внимание привлёк новенький [продукт]."
-------------------------------------------------
"В салун приволокли индейца и начали над ним издеваться. Вам это не понравилось и вас отколошматили вместе с ним. Может быть и зря Вы за него вступились, но, перед тем, как испустить последний вздох он протянул вам какой-то странный ключ. Что с ним делать?"
-------------------------------------------------
Господа, обговарием.
Конечно надо обсуждать, вносить замечания, корректировки. Но серьёзнообдуманные. Чтобы идея была в интересах разработчиков, а не, типа, "давайте сделаем мир без премов". Халява не пройдёт!
Плюс разрабы вроде как стремятся сделать ОТТОК денег.

Честно говоря, я изначально не хотел, чтобы идея с салуном превратилась в халявную раздачу денег или шмота, но боюсь, что многим тогда идея показалась бы не нужной. Нет халявы - значит нафик!

Думаю так:
5% - потеря сознания.
65% - частичная потеря денег в обмен (или без) на +/- здоровье, энергию.
29% - какой-то бонус в обмен (или без) на +/- здоровье, энергию.
1% - возможность получить что-то очень ценное. Но при наличии определённой крупной суммы с ссобой. А не все на такое рискнут.

Думаю, такой процент поспособствует и оттоку денег и разнообразию в игре.




У болотника идея правильная, тока не надо пытаться её так утилизировать. Какую инфу ты собираешься узнавать в течение 48 часов? Огласи весь список, пожалуйста.

Если игрок посещал салун, то его естесственно видели: бармен, официантки, красотки и другие посетители. Поэтому в течении, скажем, 24 часов о нём можно узнать информацию о его здоровье и наличных.
За 10$ можно задать бaрмену один вопрос.
За 500$ можно поговорить с барменом "за жизнь" (обо всех).
-------------------------------------------------
бармен Генри Уокер: "Здравствуй, [игрок]! Интересующий тебя тип заходил недавно. Что он делал? Как всегда играл в покер. Кажется выиграл 253$ (сейчас на руках 253$). Когда уходил, то мне показалось, что он был пьян, но не сильно. (значит 50-75% здоровья)
-------------------------------------------------
Ну что-то типа того. :)

Или такой вариант:






Вот ещё одна возможность салуна:
если бы ввели идею "Игрок-инкогнито (шейный платок)", то у шерифа можно было бы, долларов за 50, узнать кто на Вас напал.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Мб еще создадим в весте класс персонажа "корманник"
+100 То ко всем криминальным работам????
Поставил с ним на дуэльку, пока дуэлил он у тебя лошадь увел, или скажем, именнушчек из багажа вытащил??
Зато можно зайнтересовать игрой преступный конингент, что есть привлечение новых игроков в вест..
проголосвал ЗА офк
 

DeletedUser

Гость
Ога. А после народ поймет в чем соль-то. И будут Эпик Батлы "карманник vs карманник".
 

DeletedUser

Гость
Когда-то предлагал нечто похожее, разумеется за.
 

DeletedUser

Гость
шик)) из соседней темы заскочил плюсануть)

тока мне кажется, что разрабы уже сами планируют что-то подобное вводить, только неизвестно когда)

в любом случае, как сказал мил-человек, они все прошедшие отбор идеи читают перед каждым апдейтом)

так что давайте двигать идею дальше)
 

DeletedUser

Гость
шик)) из соседней темы заскочил плюсануть)

тока мне кажется, что разрабы уже сами планируют что-то подобное вводить, только неизвестно когда)

в любом случае, как сказал мил-человек, они все прошедшие отбор идеи читают перед каждым апдейтом)

так что давайте двигать идею дальше)

Полностью согласен чтобы тему взяли на заметку давайте раскручивать :)
 

DeletedUser

Гость
за. Шансы естественно надо посчитать, чтоб не было уж слишком халявно )))

например [ОТДОХНУТЬ] в компании с местным пьяницей, стащив у него папиросу вы получаете 1 листик Табака :D - высокий шанс )))
или споив местного служивого, воруете у него из рюкзака Союзный флаг - оооочень низкий процент )
Достать чтото стоящее (а-ля пуху) 1/10000

чтото в таком духе )
 

DeletedUser

Гость
мой голос как +не учитывайте,не туда нажал.
 

DeletedUser

Гость
Давид Маркович, как всегда респект! Идея отличная!

Варианты предлагаю выбирать при входе в салун:
1) Встретиться со старыми друзьями;
2) Играть в казино;
3) Познакомиться с танцовщицей;

* Варианты с выпивкой и проституцией разработчики я думаю не примут, по этическим соображениям. Так что это должно быть завуалировано.

1) Встретиться со старыми друзьями. 200$ вход. Время 2 часа.
Варианты окончания:
- "Старый друг подарил вам": Предмет по рандому __________________.
- "Вы засиделись и теперь у вас нет сил и болит голова". Здоровье -50%.
- "Вы прекрасно отдохнули и чувствуете себя отлично". Здоровье +50%.

2) Играть в казино. 200$ и далее. Время 2 часа.
Варианты окончания:
- "Вам сегодня везёт". Выйграш в 5 раз больше.
- "Удача сегодня не на вашей стороне". Проигранные деньги внесённые при входе.
- "Сегодня ваш фокус не удался". Вас выкидывают из казино, забирают случайную вещь из багажа.

3) Познакомиться с танцовщицей. 200$. Время 2 часа.
Варианты окончания:
- "Сегодня ты необычайно обаятельный и галантный. Девушки от тебя безума". Энергия +50%.
- ""У тебя классный зад, бэби"...Да это не лучший комплимент. Пощёчина украшает теперь ваше лицо"". Энергия - 50%.
- "Любовь страшная сила. Окрылённый вы нехотя покидаете даму вашего сердца". Энергия +150% на один день.

Ну, вот как-то так.
 

DeletedUser

Гость
- "Сегодня ваш фокус не удался". Вас выкидывают из казино, забирают случайную вещь из багажа.
Может не вещь, а минус определённый процент здоровья+энергии? Шулеров обычно ЗДОРОВО лупят канделябром по пальцам.:)
 

DeletedUser

Гость
Давид Маркович, как всегда респект! Идея отличная!

Варианты предлагаю выбирать при входе в салун:
1) Встретиться со старыми друзьями;
2) Играть в казино;
3) Познакомиться с танцовщицей;

* Варианты с выпивкой и проституцией разработчики я думаю не примут, по этическим соображениям. Так что это должно быть завуалировано.

1) Встретиться со старыми друзьями. 200$ вход. Время 2 часа.
Варианты окончания:
- "Старый друг подарил вам": Предмет по рандому __________________.
- "Вы засиделись и теперь у вас нет сил и болит голова". Здоровье -50%.
- "Вы прекрасно отдохнули и чувствуете себя отлично". Здоровье +50%.

2) Играть в казино. 200$ и далее. Время 2 часа.
Варианты окончания:
- "Вам сегодня везёт". Выйграш в 5 раз больше.
- "Удача сегодня не на вашей стороне". Проигранные деньги внесённые при входе.
- "Сегодня ваш фокус не удался". Вас выкидывают из казино, забирают случайную вещь из багажа.

3) Познакомиться с танцовщицей. 200$. Время 2 часа.
Варианты окончания:
- "Сегодня ты необычайно обаятельный и галантный. Девушки от тебя безума". Энергия +50%.
- ""У тебя классный зад, бэби"...Да это не лучший комплимент. Пощёчина украшает теперь ваше лицо"". Энергия - 50%.
- "Любовь страшная сила. Окрылённый вы нехотя покидаете даму вашего сердца". Энергия +150% на один день.

Ну, вот как-то так.

не ты конечно извени но ты переходиш уже на игру комикс, что то вроде грязного джека только без пошлости. Я конечно за, но с начала мне кажется надо сделать основные вещи, которые придают реалистичность, а потом уже более усовершенствовать. Вот на пример нет штанов (я их не требую а беру в пример). Продолжайте мысль закончилась... .
 

DeletedUser

Гость
Чалетти, предложи своё, критиковать любой может
 

DeletedUser

Гость
мне понравилось) "за" проголосовал)
тока за салун что остались тоже нужно что нить наверно добить из трат, а то плюсов слишком много)
 

DeletedUser

Гость
не ты конечно извени но ты переходиш уже на игру комикс, что то вроде грязного джека только без пошлости. Я конечно за, но с начала мне кажется надо сделать основные вещи, которые придают реалистичность, а потом уже более усовершенствовать. Вот на пример нет штанов (я их не требую а беру в пример). Продолжайте мысль закончилась... .

Я же не написал, как действовать и что писать. Я писал форму-идею. Идею надо приукрасить, довести до ума, обговорить.

Господа, обговарием.


*Предложения о вводе штанов не по адресу, да и тема эта уже с такой бородой, что до пола достаёт.
 

DeletedUser4167

Гость
Господа, обговарием.
Конечно надо обсуждать, вносить замечания, корректировки. Но серьёзнообдуманные. Чтобы идея была в интересах разработчиков, а не, типа, "давайте сделаем мир без премов". Халява не пройдёт!
Плюс разрабы вроде как стремятся сделать ОТТОК денег.

Честно говоря, я изначально не хотел, чтобы идея с салуном превратилась в халявную раздачу денег или шмота, но боюсь, что многим тогда идея показалась бы не нужной. Нет халявы - значит нафик!

Думаю так:
5% - потеря сознания.
65% - частичная потеря денег в обмен (или без) на +/- здоровье, энергию.
29% - какой-то бонус в обмен (или без) на +/- здоровье, энергию.
1% - возможность получить что-то очень ценное. Но при наличии определённой крупной суммы с ссобой. А не все на такое рискнут.

Думаю, такой процент поспособствует и оттоку денег и разнообразию в игре.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Думаю так:
5% - потеря сознания. - Учитывается способность аванта???
Вероятность получения производственной травмы понижается на 10%.


29% - какой-то бонус в обмен (или без) на +/- здоровье, энергию.
1% - возможность получить что-то очень ценное. Но при наличии определённой крупной суммы с ссобой. А не все на такое рискнут.

эти 2 увеличится с премом Больший заработок
????
 
Верх