гонки

  • Автор темы Жжот Фсида
  • Дата начала

Я думаю первым получит 99 левел


  • Всего проголосовало
    100
  • Опрос закрыт .

DeletedUser

Гость
гонка первым получить 99 левел только на начальном этапе. принимаем ставки. думаем, выбираем и выигрываем.
 

DeletedUser15874

Гость
а что выиграем?:)

08cbec9ed712.jpg

это ситуация сейчас
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Nikolaus. Уж больно быстро он уровни берёт, по сревнению с остальными. :)
 

DeletedUser15070

Гость
Я думаю, что точно не квиус, т.к. ему нужна будет перекачка после выполнения профквеста, а следовательно деньги, а денежные работы опыта мало дают, плюс он перекачаетя в дуэлянта, и т.к. он любит бить далекоживущих, теряется много времени и следовательно опыта:)
 

DeletedUser

Гость
Поставил на николауса:)) Кстати,а как выглядят ставки?))))Или так,престиж крутого аналитика в награду?:)))
 

DeletedUser12397

Гость
тема ни о чем!!!ты хоть в 6 мире видел 99 лвл?какая речь о 7 мире...
 

DeletedUser

Гость

сейчас все активно меняется. в будующем каждый месяц будем делать такую таблицу
 

DeletedUser

Гость
Эх...дуэлянты в ж**е :((
Повторю свой вопрос:как выглядят ставки?Или это прикол?Может тогда стоит переименовать тему в "аналит отдел 7-ого мира"?
И ещё:Ты что,правда будешь за этим следить?:с)
 

DeletedUser

Гость
проверенный источник говорит, что во всех мирах Веста открытых после 1.04.2010 после обновления 1.28 будет изменение ТО (до + 55-81) на всех работах, а также увеличение опыта для 99 лвл от 329329 до 568459. Значит смысла делать точные ставки пока нет, хотя кто хочет пожалуйста.:ок
 

DeletedUser

Гость
может в этом мире ГВ все таки станет топом :))) поставил на него)
 

DeletedUser14377

Гость