Что хотелось бы в 1:32 версии...

Нужно или не надо

  • Да надо

    Голосов: 50 90,9%
  • Нет не надо

    Голосов: 5 9,1%

  • Всего проголосовало
    55

DeletedUser

Гость
Что хотелось бы увидеть в 1:32

итак:
первое
крафтинг!(цель: что б не лазить в отдельное меню. до 20 уровня неактивно..)




второе
рынок (цель: что бы не кликать по 20 раз на одной и той же иконке и не проматывать список в 12 экранов хДДД некоторые активно торгуют :)))). опция активна только когда находишься в городе в котором продал товар)



третье
рынок (цель: не выставлять кучу раз по разу одно и то же!!!)


и наконец
форты (давайте же уже наконец их сделаем нормальными меню рекрутинга для КОМАНДИРОВ!!!)

КНОПКА ПРИЗЫВ (активна только для командного состава)
выдвигает меню с низу РЕКРУТСКИЙ НАБОР

СТАТУС:
Зеленый это онлайн на форте
Желтый это оффлайн на форте
Красный это оффлайн И не на форте

Количество жизней:
сколько всего у бойца / сколько есть в данный момент

Оружие:
что держит в данный момент боец в руках

Стрелка черно белая позиционная (появляется при выделении игрока мышкой)
показывает ГДЕ он стоит на форте. действует в обе стороны,
если выделить бойца на форте показывает его в списке...


 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Даёшь антиресный нубобой!!!

Предлагаю в корне изменить ветки квестов!!!
Общую ветку минимизировать, а ветки разных персонажей увеличить вдвое!
Объясняю смысл:
1. Очень часто игроки плохо знающие игру превращаются в фермеров играя солдатами и дуэлянтами по-причине стремления выполнить обширную общую ветку. Забывая о своём прямом выборе, начинают развивать всё подряд, как авант-универсал, чтобы выполнять требования по прохождению квестов. В итоге, дуэлянты и солдаты получаются из них никакие;
2. Имея более расширенную персонажную ветвь квестов, можно делать упор именно на такие задания, которые будут способствовать развитию выбранного типа персонажа. Можно придумать такие задания, которые помогут сделать выбор поднаправления развития (солдат-танк, солдат-уворотчик... дуэлянт-уворотчик, дуэлянт-стрелок, дуэлянт-ударник... авант-универсал, авант-дроповик... трудяга-строила, трудяга-дуэлянт-строила... ВАРИАНТЫ ВСЕГДА ИМЕЮТСЯ);

3. Выполняя персонажные квесты, большая часть этих квестов будет направлена на задания связанные с направлением развития персонажа. Солдату: защита форта, атака форта, набрать за бой определённое количество выбранного ХР и тд... Дуэлянту: сразится с кучей разных персов (реальных и разного уровня, выбирать самому придерживаясь лишь границами задания), развить определённые навыки до определённого уровня.... Короче каждому персу, будь-то солдат, трудяга, дуэлянт или авант всегда можно найти массу интересных, и ПОЛЕЗНЫХ заданий, помогающих не только деньгами и опытом, но и направляющих по правильному пути развития ветки.

Вообщем тему можно развить очень сильно, главное в моём предложении помощь в правильном развитии. Чтобы не плодить нубных солдат, дуэлянтов и трудяг/авантов без поняток зачем они выбрали эти типы персов.
 

DeletedUser

Гость
12 экранов?) слабенько торгуете )))
за все. только стрелочки чтото не очень нравятся. мб оставить подсветку?
 

DeletedUser

Гость
12 экранов?) слабенько торгуете )))
за все. только стрелочки чтото не очень нравятся. мб оставить подсветку?

стрелку мона и поцивильнее нарисовать, правда!

просто представте себе такую вещь

ВЫ командир
(у вас Большой форт - оборона)
120 человек лимит (приперлось 170)

.....и тут вы видите как 12-15 дураков встают на флаг в центре форта?
что надо сделать??? конечно кресты им влепить!

НО как их найти? Смекаете ...
сейчас надо посмотреть их имена
потом переключится в режим раздачи лычек
потом найти
поставить крест
выключить режим лычек
найти второго, переключится, найти, поставить, выйти.....

а если вы в списке или на форте кликнули игрока и он сразу подсветился то это ГОРАЗДО ПРОЩЕ чем скакать туда сюда в двух меню... стрелочка же поможет его быстро в списке найти....

правда остается вопрос открытым как быть если 12 человек встают друг другу на головы..... думаю...
 

DeletedUser

Гость
обрадую. уже сейчас при лычковании показывается позиция бойца, его хп и отдаленность от форта.
 

DeletedUser

Гость
хотелось в единое меню просто....
а стрелка для визуализации...
 

DeletedUser1581

Гость
1) Добавить на рынке личную торговлю, т.е. ввод ника игрока. Купить товар сможет только тот, кого указали. Это исключит проблемы с перекупкой товара ненужными людьми, при договоренности тет-а-тет. А такая проблема имеет вероятность, даже если все делается тихо, шепотом и оперативно. Реализация на текущий момент, имхо, элементарна.

2) Добавить ник купившего товар. Ибо иногда интересно. Причины интереса могут быть различны. Реализация на текущий момент, имхо, элементарна.

3) Преобразовать раздел "Пройденные квесты". На данный момент, в них довольно нудно и несколько проблематично осуществлять поиск пройденных квестов. А если ты временно забил на квесты и вернулся к ним через полгода, то определить что и как у тебя с квестами довольно геморойно.
Предлагаю сделать внутренние списки по группам квестов. Тогда достаточно найти группу и найти в ней квест, на котором остановился. Также изменить сортировку с неизвестно какой, но что-нибудь логичное. Например, чтобы квесты сортировались в группах в порядке их выполнения. Сами же группы можно сортировать по алфавиту, либо по уровню, с которого группа квестов становится доступна.
Также добавить возможность просмотра пройденных квестов от НПЦ на карте, после того как эти НПЦ с карты исчезли. Возможно отдельным разделом, либо как веткой к разеделе пройденных квестов.
 

DeletedUser

Гость
Неплохо было бы добавить в профиль игрока значок выбранной профессии.
 

DeletedUser

Гость
Кэт, вторая идея мне как-то непонятна, обрисуй подробнее...
 

DeletedUser

Гость
AVT,крафт это английское слово,тоже самое если вместо "Достижения" написать "Ачивы"

ну надпись условна (можно написать ремесло) я же не настаиваю на своем варианте ;)

Кэт, вторая идея мне как-то непонятна, обрисуй подробнее...

эээммм ну если на рынке продаешь в городе 1-2 предмета то можно потом деньги забрать щелкая по иконке (доллар)

но как быть если продаешь по 20-40 вещей? а еще лучше 140 предметов? приходится кучу раз щелкать по иконке и при этом еще и проматывать экраны с вещами не проданными... неудобно

я предложила сделать одну общую кнопоську нажал и деньги за все проданные предметы у тебя разом в кармане.
 

DeletedUser

Гость
Мне хотелось что б крафт отменили. :з3
 

DeletedUser

Гость
1) Добавить на рынке личную торговлю, т.е. ввод ника игрока. Купить товар сможет только тот, кого указали. Это исключит проблемы с перекупкой товара ненужными людьми, при договоренности тет-а-тет. А такая проблема имеет вероятность, даже если все делается тихо, шепотом и оперативно. Реализация на текущий момент, имхо, элементарна.

2) Добавить ник купившего товар. Ибо иногда интересно. Причины интереса могут быть различны. Реализация на текущий момент, имхо, элементарна.

Можно вместо торговли по нику сделать заявки на нужный товар допустим куплю Шарф мексиканца по цене 200% от номинала.
срок 1-7 дней
процент 1-10%

любой желающий сможет вам его продать по этой цене
если желающих не будет ... (допустим вы захотите Эрнандо по 500 рублей) то через 7 дней вам вернут деньги но за минусом процента.

оххх забыла нарисовать количество... допустим вы хотите не один шарфик а сразу 2 шт..... но понятно из описания я думаю

хочу купить
количество 100 шт.
цена 50
комиссия 500
итого 5500.

 

DeletedUser1581

Гость
кстати да. система заявок востребована. о чем говорят темы на форуме игры и городских форумах и просьбы в чатах о том, что куплю то или то.
 

DeletedUser22602

Гость
Мне хотелось что б крафт отменили. :з3

чем тебе крафт не нравится? дело затратное, даже очень (влил туда уже около 30-40к, но знаю людей которые по 200к вливали), но если постараться можно добиться там больших результатов. Я уже штыки делаю, грузила и закалку стали. Грузила и закалку стали продаю, меняю, или делаю за ваши ресурсы. Писать в личку в игре.
 

DeletedUser

Гость
Предлагаю в корне изменить ветки квестов!!!
Общую ветку минимизировать, а ветки разных персонажей увеличить вдвое!
Объясняю смысл:
1. Очень часто игроки плохо знающие игру превращаются в фермеров играя солдатами и дуэлянтами по-причине стремления выполнить обширную общую ветку. Забывая о своём прямом выборе, начинают развивать всё подряд, как авант-универсал, чтобы выполнять требования по прохождению квестов. В итоге, дуэлянты и солдаты получаются из них никакие;
2. Имея более расширенную персонажную ветвь квестов, можно делать упор именно на такие задания, которые будут способствовать развитию выбранного типа персонажа. Можно придумать такие задания, которые помогут сделать выбор поднаправления развития (солдат-танк, солдат-уворотчик... дуэлянт-уворотчик, дуэлянт-стрелок, дуэлянт-ударник... авант-универсал, авант-дроповик... трудяга-строила, трудяга-дуэлянт-строила... ВАРИАНТЫ ВСЕГДА ИМЕЮТСЯ);

3. Выполняя персонажные квесты, большая часть этих квестов будет направлена на задания связанные с направлением развития персонажа. Солдату: защита форта, атака форта, набрать за бой определённое количество выбранного ХР и тд... Дуэлянту: сразится с кучей разных персов (реальных и разного уровня, выбирать самому придерживаясь лишь границами задания), развить определённые навыки до определённого уровня.... Короче каждому персу, будь-то солдат, трудяга, дуэлянт или авант всегда можно найти массу интересных, и ПОЛЕЗНЫХ заданий, помогающих не только деньгами и опытом, но и направляющих по правильному пути развития ветки.

Вообщем тему можно развить очень сильно, главное в моём предложении помощь в правильном развитии. Чтобы не плодить нубных солдат, дуэлянтов и трудяг/авантов без поняток зачем они выбрали эти типы персов.

Нет нет нет!Всмысле я за такие квесты ,потому что если делать все квесты приходиться делать перекач по 400 раз!:з2
Но вот только про солдат!Я солдат но на фортах участия НЕ принимаю!:(
И только из-за этого я не смогу делать квесты?для дуэлянта и вояки должны быть похожие квесты ,тоесть бить много разных персов и НПС)
 
Верх