Уменьшение карты

  • Автор темы DeletedUser14377
  • Дата начала

Вы за создание "малого мира?

  • да, это необходимо

    Голосов: 68 78,2%
  • нет, это глупо

    Голосов: 19 21,8%

  • Всего проголосовало
    87

DeletedUser14377

Гость
Идея проста. Уже много раз звучало. Создать новый мир из 4х - 6ти квадратов. Интенсивность игры повысится.
 

DeletedUser

Гость
Чтобы повысить интенсивность достаточно было не создавать кучу миров. Разработчики преследуют цель не повысить интенсивность, а скорей наоборот...
 

DeletedUser14377

Гость
Чтобы повысить интенсивность достаточно было не создавать кучу миров. Разработчики преследуют цель не повысить интенсивность, а скорей наоборот...

Так то оно так, да всложившейся ситуации открытие "малого" мира будет, если не панацеей, то неким выходом из ситуации "мёртвых" миров. Естественно, что при таких масштабах карты конкуренция увеличится, а это сделает мир более привлекательным для активных, опытных игроков. Ценность трудяг увеличится в разы, ибо основание города и его последующее развитие в ускоренном темпе будет жизненно важно. За форты конкуренция будет жёсткая, спам атаки уменьшатся либо вобще пропадут. Скажите интенсивный кач на фортах пропадёт в силу ограничения объявления атаки в 48 часов? Так отменить это ограничение для сервера этого мира и всё будет в шоколаде ;)
 

DeletedUser14377

Гость
Что Вы вкладываете в это понятие?

Чем она по вашему измеряется ?

В данном случае под интенсивностью игры я подразумеваю среднее значение по миру колличества активных действий игроков (работы, дуэли, битвы за форт и т.д.) на одну территориальную единицу (квадрат).
Счётчик я, конечно, не прикручивал. На мой взгляд всё всё знают сами, исходя из собственного опыта. Про мёртвые западные квадраты про то, что в каждом мире, если пара-тройка более-менее активных квадратов есть, то это уже счастье. Кто хочет пасти коров месяцами, боясь быть отдуэленным, ради Бога играйте в старых мирах где-нибудь на западе :)
 

DeletedUser

Гость
В данном случае под интенсивностью игры я подразумеваю среднее значение по миру колличества активных действий игроков (работы, дуэли, битвы за форт и т.д.) на одну территориальную единицу (квадрат)...
Как вы считаете совпадает ли Ваше видение с Разработчиками?

... про то, что в каждом мире, если пара-тройка более-менее активных квадратов есть, то это уже счастье...
Что мешает поселится в них и активно проводить дуэли?

... Кто хочет пасти коров месяцами, боясь быть отдуэленным...
Как быть с теми кто хочет чередовать выпас коров с выпасом игроков? ;)

Касательно фортов толком сказать не смогу, но заглянув на westforts, заметил что для поляков это не помеха :)
 

DeletedUser14377

Гость
Как вы считаете совпадает ли Ваше видение с Разработчиками?
Как это ни парадоксально, но, я думаю, да, совпадает, просто если разработчики хотят, чтобы сегмент рынка (в данном случае ru) был прозрачен, то такие миры будут в большей степени указывать на колличество активных игроков. И уже на основе этого мира можно смотреть кто и на какие нужды покупает, если покупает премиумы и т. д. Динамичный мир - это плюс для всех.

Что мешает поселится в них и активно проводить дуэли?
Для многих отсутствие соперников для дуэлей, для фортовых битв и т.д. Вернее малое их колличество. В пустой мир никто не идёт в надежде, что там кто-нибудь когда-нибудь появится.


Как быть с теми кто хочет чередовать выпас коров с выпасом игроков? ;)
Для опытного игрока это не помеха ;)

Касательно фортов толком сказать не смогу, но заглянув на westforts, заметил что для поляков это не помеха :)
Ну форты сейчас довольно активны, так как стали клондайком дропа. Но я что-то не замечал частых битв в западных квадратах. Вывод: хуже с фортами не будет. А проблема спам-атак отпадёт, ибо всегда наберётся народу, желающего заработать опыт и дроп :)
 

DeletedUser

Гость
Не забывай про проблемы, которые при этом будут. Из-за небольших расстояний упадет значимость навыка "верховая езда", станет неважно, осел у тебя или кватерхорс. Да, важность трудяг возрастет в разы, вот только сами трудяги не будут выходить из комы ни на минуту, так как на карте начнется тупое месиво.

Да и вообще, как-то приятнее играть в огромном мире) с размахом! (может, это русский менталитет?) Знать, что где-то есть другой квадрат, другие города, игроки и места, где я еще не побывал. И если я захочу интенсивной игры, то я просто переселюсь в город, где более активный квадрат, вот и все.

На мой взгляд то, что вы предлагаете - просто урезает возможности современной игры, но не привносит ничего нового. Может быть я просто что-то не так понимаю(
 

DeletedUser

Гость
Пускай дохнут
Еще раз и еще раз обеими руками за идею
 

DeletedUser

Гость
уважаемый, никто не заставляет вас поселяться в этом малом мире.
о идее - идея предлагалась не раз, думаю найдется много желающих поселиться в этом мире.
об опросе - все равно, т.к. опыта для столь активной игры боюсь не хватит
 

DeletedUser

Гость
Я во всех мирах живу в самых активных квадратах карты. (20,20,29,30,19).
Там не так уж и интересно. Например, в Городе Соблазнов, с нашей огромной кучей врагов, меня атакуют нечасто, в среднем 1 раз в день.
В 7 мире меня атакуют всего пару раз за неделю. А в остальных мирах нападают вообще пару раз в месяц. Поэтому я за мальнький мир.
 

DeletedUser14377

Гость
Наберём за пункт " да" более 80%, можно требовать отправлять идею к немцам. Надо попробовать, хотя бы перед собой будет совесть чиста.
 

DeletedUser

Гость
Идея хорошая! Есть же спид-серверы в Войне племен на английском сервере, вот сделать бы по аналогии.
Было бы еще интересней если например раз в 3-5 месяцев этот мир перезагружали, и все начиналось по новой, только тогда можно забыть про все остальные миры)))
Ну или не раз в 3-5 месяцев, а пока, например, первый игрок не возьмет 99лвл ;)
 

DeletedUser14377

Гость
А я про что? Будет что-то вроде беты, только там привлекают нововедениями, которые необходимо тестить, а тут будет интенсивность игры высокая. Посади пауков в вольер или в банку, в банке будет намного веселее :)) Нубы там не удержатся и недели.
 

DeletedUser

Гость
Идея хорошая! Есть же спид-серверы в Войне племен на английском сервере, вот сделать бы по аналогии...

Вот человек меня опередил.
Зачем изобретать велосипед?
Но есть пару но, я так и не дождался в "Война Племён" русских скоростных, а значит и в "The-West" они вряд ли будут. Не знаю изменилась система премиумов в "Война Племён", но раньше прем не давал никаких преимуществ, только удобство обзора. Вывод один, без приличного кол-ва самородков там делать будет нечего. И на последок, раунд в "Война Племён" ограничен временными рамками, чего нельзя сделать в "The-West", скорее всего логичней было бы удержание всех больших фортов в течении суток например, в свою очередь это не выделил конкретного игрока. В общем проблема у меня с логическим концом :(
 

DeletedUser14377

Гость
Да всё просто, мало квадратов - выше конкуренция, игра веселее. Тут и скорость (время сна, работ, дуэлей) менять не потребуется. Просто сократить карту
 
Верх