Увеличение заработка и шанса на дроп различных работ.

  • Автор темы болотник
  • Дата начала

нужно усовершенствование работ?

  • за

    Голосов: 30 75,0%
  • против

    Голосов: 10 25,0%

  • Всего проголосовало
    40

DeletedUser

Гость
Ни для кого не тайна, что после достижения высоких уровней список посещаемых работ обычно сокращается 3-5 ю. Рост ТО происходит медлено, да и заняться мирным фермерам больше нечем кроме этих работ.

Предлагаю следующее:

:ковбой Вариант 1: возможность улучшения характеристик работы: как-то больший заработок\опыт\дроп за то же потраченное время.

Происходить это будет по мотивам стройки:
каждое улучшение характеристик работы будет иметь 5 уровней постройки, имеющих сложность соответственно 60% от ТО работы, 80%, 100%, 125%, 150%
2 часа стройки будут стоить 1000 монет. ( на выходе даст, бонус +3% к этим параметрам за каждый уровень)

Для постройки улучшения опыта навыки берутся следующим образом 2 от ловкости(задействованной в работе), 2 от силовой ветки (задействованной в работе), 1 от ветки сноровки.

Для заработка: 3 от шарма, 2 от сноровки

Для дропа : 3 сноровки, 1 шарма, 1 ловкости

Пример для работы нападение на поезд

улучшение опыта: 2 выносливость, 2 маскировка, 1 ловушки
улучшение заработка: 3 торговли, ловушки, стрельба
улучшение дропа: 2 ловушки 1 стрельба, 1 торговля, 1 маскировка.

Начальные ТТХ работы следующие:
заработок 67%
опыт 87%
удача 92%
После улучшений соответсвено
заработок 70\73\76\79\82
опыт 90\93\96\99\102
удача 95\98\101\104\107


Улучшение происходит следующим образом:
1-й уровень требуется поднять 100 очков
2-й уровень 200
..
5-й - 500
число очков улучшения(за полчаса) = 4,74 + 0,086 * число трудовых очков

:ковбой Вариант 2: гораздо более простой и понятный. Улучшения ТТХ какой-либо работы будут появляться у вас после того как вы отработаете на ней, сажем, 100 часов (200, 300, 400 и т.д.).
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Не понятно, как это улучшение будет происходить. Как отдельная работа по улучшению характеристик, той или иной работы. Но кажется, слишком легко будет получаться.

Может лучше сделать улучшения за общий трудовой стаж. Например 1000 часов определенной работы = знак отличия и повышение квалификации(процентов)
Была ли идея на счет знаков отличия? Сделали бы хоть толк от этих знаков, хоть какой-нибудь мало-мальский. Например + к атаке/защите фортов; + к скорости; + к восстановлению мотивации к дуэлям и строительстве; + к скорости восстановления сил. А знаки отличия за пройденные квесты пусть уж остаются простыми украшениями.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Дык чего не понятного?
при нажатии на иконку работы, у тебя есть выбор работать или попробовать улучшить характеристики этой работы.

Опять же пляшем от поездов
улучшаем опыт:
служба машинистом - позволит вам лучше разбираться в устройстве поездов и подходить к процессу грабежа более обстоятельно)
улучшаем деньги:
сбор команды - если вам удасться нанять эту пару головорезов, вы сможете брать более серьезные цели.
улучшаем дроп:
работа касиром - теперь вы точно знаете, каким поездом уйдет уникальная колекция предметов роскоши старого света.
 

DeletedUser

Гость
это как раз понятно, но тебя спросили не к чему ведёт улучшение, а как оно будет проходить. опиши и отредакть первый пост, тут некоторые полковники не любят читать много постов).
 

DeletedUser

Гость
Вроде писал, что аналогично строительству:
Улучшение происходит следующим образом:
1-й уровень требуется поднять 100 очков
2-й уровень 200
..
5-й - 500
число очков улучшения(за полчаса) = 4,74 + 0,086 * число трудовых очков
Трудовые очки считаются для работы улучшение (опыта\денег\дропа)
Формулу спер с ВестВики
 

DeletedUser17455

Гость
это как раз понятно, но тебя спросили не к чему ведёт улучшение, а как оно будет проходить. опиши и отредакть первый пост, тут некоторые полковники не любят читать много постов).

и иногда некоторые подполковники правильно делают что не читают много постов...лично у меня как в анекдоте, учитель и ученики...объяснил три раза, сам уже понял, а они до сих пор не поняли.... получается что ? на более высоких уровнях опыт будет хорошо расти , а малыши заказывайте панихиды.... ну наберёшся ты быстро опыта до 120 лвл и что дальше?к чему надо стремиться после того, как полностью усовершенствуешь работу? какая то игра в одни ворота получается...а бы мне было хорошо?
 

DeletedUser17455

Гость
вот как раз с этим высказыванием я полностью согласен...за определённое кол-во отработанных часов на одной работе .... 100% хорошая идея....
 

DeletedUser

Гость
Соглашусь с идеей, но реализация, основанная на задротстве в одну работу, мне больше нравится(то что Джек Ган предложил)
 

DeletedUser

Гость
и иногда некоторые подполковники правильно делают что не читают много постов...лично у меня как в анекдоте, учитель и ученики...объяснил три раза, сам уже понял, а они до сих пор не поняли.... получается что ? на более высоких уровнях опыт будет хорошо расти , а малыши заказывайте панихиды.... ну наберёшся ты быстро опыта до 120 лвл и что дальше?к чему надо стремиться после того, как полностью усовершенствуешь работу? какая то игра в одни ворота получается...а бы мне было хорошо?

Удивляет желание крикнуть, ради крика.
Хошь улучшать охоту на индейку, улучшай никто слова против не скажет ( к слову о малышах) . Думаю только такой фигней заниматься не будет.

По поводу быстро растущего опыта, вы хоть шутки ради прикиньте сколько придется потратить денег и времени для прокачки опыта на максимум (уровне на 90 скажем).

В палне к чему стремится к колекции разной полезной и не очень фигни (улучшение дропа). или к сбору денег на серьезный перекач для себя и\или членов ала.


П.С, чего-т не шибко понял кому будет плохо от ввода этой идеи?
 

DeletedUser

Гость
так вроде понял что ты имел в виду, но ТО и так увеличивают деньги и дроп, а (мне так показалось) очень быстрого кача на работах никто не хочет. ну может ктото и хочет, но не очень понимает зачем. А вот стаж можно сделать.
 

DeletedUser17455

Гость
В том то и дело...малыши не будут улучшать Охоту на индейку и Присмотр за полем ,это не рентабельно.... а Нападение на поезд он не сможет улучшить по простой причине что он слишком мал.... теперь вопрос...КТО ПОЛУЧИТ ВЫГОДУ ? Мы с 100 и более лвл или они с 10 - 50 лвл...Да... платить придётся за каждый уровень, но ты же предлагаешь с каждым усовершенствованным уровнем увеличивать заработок , цену дропа , удачу и т.д.... или я не правильно понял ?
.....Начальные ТТХ работы следующие:
заработок 67%
опыт 87%
удача 92%
После улучшений соответсвено
заработок 70\73\76\79\82
опыт 90\93\96\99\102
удача 95\98\101\104\107...... :з1 ...
P.S. Так получается кто кричит ради крика ?
 

DeletedUser

Гость
получат выгоду игроки высоких уровней не спорю.
Но вот затраты времени и средств на эти выгоды вы почему-то не считаете.
У мелких уровней 10-50 лучшие доступные работы и так меняются раз в неделю. У крупных же лвлов список этих работ ограничен.
Прикинем сколько надо потратить время для подъема улучшения с 2 ур до 3-го.
число очков улучшения(за полчаса) = 4,74 + 0,086 * число трудовых очков
будет у вас ТО для улучшения хотя бы 3-го уровня, хотя бы 100?
Вот и считайте 4.74+8.6*1= 13.34. Множим на 4 получаем 53.
Т.е вам требуется 6 - 2-х часовок и 6 тысяч для доведения 1 улучшения с 2-го уровня до 3-го. А улучшений всего 3. Т.е множим эти цифры еще на три цифра вполне реальная, но не самая маленькая. Но "любимая" работа у вас тоже не одна, так что денег придется потратить прилично...
Достижение же 4-го уровня пройдет по границе не шибко научной фантастики.
О стаже мысль неплоха и гораздо проще, моего предложения, но мелким лвлам она все равно не поможет (наработать больше 100 часов на мелких работах странно)
 

DeletedUser17455

Гость
получат выгоду игроки высоких уровней не спорю.
Но вот затраты времени и средств на эти выгоды вы почему-то не считаете.
У мелких уровней 10-50 лучшие доступные работы и так меняются раз в неделю. У крупных же лвлов список этих работ ограничен.
Прикинем сколько надо потратить время для подъема улучшения с 2 ур до 3-го.
число очков улучшения(за полчаса) = 4,74 + 0,086 * число трудовых очков
будет у вас ТО для улучшения хотя бы 3-го уровня, хотя бы 100?
Вот и считайте 4.74+8.6*1= 13.34. Множим на 4 получаем 53.
Т.е вам требуется 6 - 2-х часовок и 6 тысяч для доведения 1 улучшения с 2-го уровня до 3-го. А улучшений всего 3. Т.е множим эти цифры еще на три цифра вполне реальная, но не самая маленькая. Но "любимая" работа у вас тоже не одна, так что денег придется потратить прилично...
Достижение же 4-го уровня пройдет по границе не шибко научной фантастики.
О стаже мысль неплоха и гораздо проще, моего предложения, но мелким лвлам она все равно не поможет (наработать больше 100 часов на мелких работах странно)

я не спорю с тобой.... каждый делает свой выбор... просто я указал на минусы, ты показал плюсы...только и всего.Одно я знаю точно...даже самые ,на первый взгляд, бредовые идеи имеют право на жизнь... Если бы ИКАР слушал наставления отца, то люди не когда не поднялись бы в небо ... ;)
P.S. Лично Тебе ставлю плюс... Дерзай и добивайся....
 

DeletedUser4167

Гость
Мне больше нравится идея где отдача увеличивается за определённое количество отработанных часов. Болотник, внеси этот вариант в пост #1.
А улучшать саму работу как-то несвойственно. Особенно на примере ограбления поезда.
 

DeletedUser

Гость
Добавил.
Снайперу спасибо за критику.
 

DeletedUser

Гость
Если бы ИКАР слушал наставления отца, то люди не когда не поднялись бы в небо ... ;)
Исключительно из занудства.

Если бы Икар слушал отца, то долетел бы куда они с отцом хотели. Из этой парочки именно Дедал был инженером, который придумал крылья и поднялся в небо. А Икар был оболтусом, который нифига не придумал и тока подгадил окружающим радость открытия полета.
 

DeletedUser

Гость
перезосдай голосование если поменяешь направление идеи на награду за стаж . тк я голосовал против "стройки" , но за стаж
 

DeletedUser

Гость
извините в опрос залезть уже не могу.
так что это либо к Полковнику(админские права позволяют), либо создайте по соседству тему с улучшением характеристик работ в зависимости от стажа. Все таки рост характеристик в зависимости от стройки и стаж действительно разные механизмы, и пихать их в одну тему манехо не правильно.
 
Верх