DeletedUser
Гость
Ни для кого не тайна, что после достижения высоких уровней список посещаемых работ обычно сокращается 3-5 ю. Рост ТО происходит медлено, да и заняться мирным фермерам больше нечем кроме этих работ.
Предлагаю следующее:
:ковбой Вариант 1: возможность улучшения характеристик работы: как-то больший заработок\опыт\дроп за то же потраченное время.
Происходить это будет по мотивам стройки:
каждое улучшение характеристик работы будет иметь 5 уровней постройки, имеющих сложность соответственно 60% от ТО работы, 80%, 100%, 125%, 150%
2 часа стройки будут стоить 1000 монет. ( на выходе даст, бонус +3% к этим параметрам за каждый уровень)
Для постройки улучшения опыта навыки берутся следующим образом 2 от ловкости(задействованной в работе), 2 от силовой ветки (задействованной в работе), 1 от ветки сноровки.
Для заработка: 3 от шарма, 2 от сноровки
Для дропа : 3 сноровки, 1 шарма, 1 ловкости
Пример для работы нападение на поезд
улучшение опыта: 2 выносливость, 2 маскировка, 1 ловушки
улучшение заработка: 3 торговли, ловушки, стрельба
улучшение дропа: 2 ловушки 1 стрельба, 1 торговля, 1 маскировка.
Начальные ТТХ работы следующие:
заработок 67%
опыт 87%
удача 92%
После улучшений соответсвено
заработок 70\73\76\79\82
опыт 90\93\96\99\102
удача 95\98\101\104\107
Улучшение происходит следующим образом:
1-й уровень требуется поднять 100 очков
2-й уровень 200
..
5-й - 500
число очков улучшения(за полчаса) = 4,74 + 0,086 * число трудовых очков
:ковбой Вариант 2: гораздо более простой и понятный. Улучшения ТТХ какой-либо работы будут появляться у вас после того как вы отработаете на ней, сажем, 100 часов (200, 300, 400 и т.д.).
Предлагаю следующее:
:ковбой Вариант 1: возможность улучшения характеристик работы: как-то больший заработок\опыт\дроп за то же потраченное время.
Происходить это будет по мотивам стройки:
каждое улучшение характеристик работы будет иметь 5 уровней постройки, имеющих сложность соответственно 60% от ТО работы, 80%, 100%, 125%, 150%
2 часа стройки будут стоить 1000 монет. ( на выходе даст, бонус +3% к этим параметрам за каждый уровень)
Для постройки улучшения опыта навыки берутся следующим образом 2 от ловкости(задействованной в работе), 2 от силовой ветки (задействованной в работе), 1 от ветки сноровки.
Для заработка: 3 от шарма, 2 от сноровки
Для дропа : 3 сноровки, 1 шарма, 1 ловкости
Пример для работы нападение на поезд
улучшение опыта: 2 выносливость, 2 маскировка, 1 ловушки
улучшение заработка: 3 торговли, ловушки, стрельба
улучшение дропа: 2 ловушки 1 стрельба, 1 торговля, 1 маскировка.
Начальные ТТХ работы следующие:
заработок 67%
опыт 87%
удача 92%
После улучшений соответсвено
заработок 70\73\76\79\82
опыт 90\93\96\99\102
удача 95\98\101\104\107
Улучшение происходит следующим образом:
1-й уровень требуется поднять 100 очков
2-й уровень 200
..
5-й - 500
число очков улучшения(за полчаса) = 4,74 + 0,086 * число трудовых очков
:ковбой Вариант 2: гораздо более простой и понятный. Улучшения ТТХ какой-либо работы будут появляться у вас после того как вы отработаете на ней, сажем, 100 часов (200, 300, 400 и т.д.).
Последнее редактирование модератором: