DeletedUser24290
Гость
Никогда не думал, что создам таки тему в "идеях", но очевидное отсутствие мотивации игры у одного из типов персонажей никак не даёт мне покоя(надеюсь, что не мне одному). Перейду сразу к сути: возможность отстраивать укрепления во время фортового боя. Основной навык для постройки - строительство. Чем выше навык - тем меньше ходов нужно для строительства этого объекта. Все мы знаем, что трудяга имеет бонус "постройка", позволяющий ему задействовать на 5% больше от общей суммы очков строительства. Подобный бонус будет аналогично давать на 5%(10 с премиумом) больше очков строительства для сооружения укреплений во время битвы за форт. Возникают два резонных вопроса: что, собственно, дают эти укрепления? И как быть, если трудяги застроят весь форт укреплениями? Ответ: укрепления дают бонус к одному из навыков, а быть может и к нескольким навыкам, будь то увёртливость или меткость(все эти нюансы всё равно будут рассматриваться и корректироваться разработчиками, я лишь даю общее представление об идее). Ответ на второй вопрос ещё очевидней: укрепления можно обстреливать и уничтожать. У каждого укрепления будут очки прочности, чем меньше очков прочности остаётся - тем меньше бонусов от укрепления может получить игрок. Возможно не лишней будет возможность ремонтировать сооружения, а скорость ремонта(скорость измеряется в ходах) будет зависить от навыка "ремонт". Отстраивать укрепления нельзя будет на секторах с бонусами, я думаю вы понимаете почему. Впринципе, это всё. Я надеюсь игроки-строители, которые уже перенасытились бесконечным строительством церкви поймут меня.
P.s Это лишь концепция в общих чертах, я не стал писать о том, какие именно навыки увеличат укрепления, сколько навыков, какое количество "прочности" будут иметь укрепления, все эти тонкости в любом случае будут учтены разработчиками, которые знают о балансе в геймплее побольше меня. Не судите строго. Вроде бы всё написал.
P.s Это лишь концепция в общих чертах, я не стал писать о том, какие именно навыки увеличат укрепления, сколько навыков, какое количество "прочности" будут иметь укрепления, все эти тонкости в любом случае будут учтены разработчиками, которые знают о балансе в геймплее побольше меня. Не судите строго. Вроде бы всё написал.