"Самый Лучший Сказочник" ЧЕТВЁРТЫЙ ТУР

  • Автор темы DeletedUser3092
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser3092

Гость
Четвертый тур: «САМАЯ СТРАШНАЯ СКАЗКА»


[FONT=&quot]Вот было у крестьянина три сына,[/FONT]
[FONT=&quot]Все трое – дураки, что характерно.[/FONT]
[FONT=&quot]Атос, Портос и младший – Буратино...[/FONT]
[FONT=&quot]Принцессу встретили, и кончилось всё скверно![/FONT]
(Т.Шаов)

- Ко мне приходил дьявол...
- Я знаю. В принципе в чём-то он прав, но ты не обращай внимания на это.
Забудь. Пришло твоё время рассказывать страшные сказки.
Расскажи первую из них. Расскажи про юношу, который захотел мудрость познать...
(X-Man)


О сказках сказано немало. Это особый мир, прекрасный и удивительный. Добрый и поучительный. Волшебный и недостижимый…
И очень разный. Есть сказки добрые, а есть злые, есть смешные и есть грустные, есть весёлые и наконец – страшные… Имеет ли право сказка быть страшной?
Конечно, но при одном условии. Если она остаётся сказкой, а не перерастает в триллер и хоррор…
В этом туре Уважаемым авторам-участникам предлагается написать страшную сказку. Дерзайте! Лавры Гауфа и братьев Гримм не за горами!

Но помните, вы пишете СКАЗКИ…




Объем: не более 3-х страниц A4 (12 кегль).
Формат: соответствие жанру.

Четвёртый Тур — начинается 8 апреля в 17.00 - заканчивается 11 апреля в 14.00. Оценки в 20.00
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Оценки 3-го тура! - Участники которые не видят свой ник в списке, либо не приняли участие во втором туре, либо представили плагиат.
1270751717-clip-25kb.png

1270751802-clip-16kb.png
 

DeletedUser

Гость
Эта беда поразила наше королевство уже год назад. В самой глубокой пещере Кинжальных гор поселилось страшное зло. Звери покидали леса и нападали на крестьян и путников. Страшные болезни терзали сердца и души людей. Древнее пророчество гласило, что только сильный духом герой сможет избежать гибели от лап чудовища и спасти королевство. Сначала в пещеру спускались лучшие паладины королевства, ни один не вернулись. Потом подтянулись герои соседних королевств, все они остались в логове чудовища. Герои приходили и гибли, а эпидемия только набирала силу. Вскоре ни один герой не отваживался преступить границу нашего королевства, и мы стали сбрасывать в пещеру бродяг, до которых никому нет дела.
***
Этот странник был один из многих жертв, принесенных чудовищу, но он чем-то выделялся из трепещущей массы, сгинувшей в недрах пещеры, возможно гордой осанкой, а может презрительным взглядом, брошенным на стражников, испуганно переминавшихся у входа. Странник шествовал по узкому туннелю, который казался вел к центру земли. Его стены влажно поблескивали и тянули короткие щупальца к сапогам героя, но странник просто не обращал на них внимания, и щупальца неохотно расступались.
***
Туннель вывел странника в огромный зал, колоны подпирающие его свод, терялись во тьме. От стен раздавались подозрительные шорохи, а весь пол был покрыт человеческими телами, искривленными невероятным образом. Тут были простые крестьяне и благородные рыцари, бездоспешные и закованные в броню, объединяло их всех одно - лица, перекошенные ужасом. Странник сделал несколько шагов по направлению к центру зала, когда перед ним из тьмы сгустилось невиданное чудовище.
-ШШШ, теперь ты мой - молвил монстр, нависнув над бродягой - тебе не спастись.
Герой вымучено улыбнулся: Не дождешься - и вонзил нож себе в грудь.
***
Чудовище пало. Эпидемия прекратилась. Больные исцелились. Звери вернулись в леса. Но древнее зло может проснуться в любой момент, найдется ли в тот час герой, способный остановить тьму?
 

DeletedUser

Гость
Плюшки для Матильды

Тем временем, день клонился к вечеру, Крыс незаметно сворачивал путь к тропинке, ведущей к дом и начал рассказывать Матильде свою последнюю историю.

Плюшка о дороге домой

Жил-был Теодор. Теодор, надо заметить, счастливый человек - у него был дом, да такой дом, что обзавидоваться можно! В этом доме выросло и жило уже не одно поколение его семьи, и Тедди взрослел, окруженный эхом своих предков порой слишком навязчивым и скрипучим, но всегда неизменно доброжелательным. Эхо поддерживало его в шалостях, молчало, когда он слишком поздно возвращался домой и нашептывало красочные сны.
Пришел срок - Тедди, как многие другие, захотел чего-то большего, чем этот дом. Разве можно его в этом упрекнуть? Конечно, нет! Ведь вокруг такой большой и интересный мир! И он уехал, много путешествовал. Наконец, нашел город себе по вкусу, остался там жить, работать.
А тем временем умерли родители Теодора, дом постарел, обветшал, его покинули люди. Тедди получал письма о том, что мебель вынесли, продажа антиквариата дала такую-то прибыль, о птицах, оккупировавших весной чердак, о каких-то бродягах, обосновавшихся на время холодов. Потом и письма перестали приходить, и казалось, что уже и ехать некуда и незачем, но что-то все-таки тянуло его назад. А Тедди думал: "Я успею, я дотянусь, ничего не случится, если отложить поездку на следующий месяц или лучше к лету"
Но все-таки настал момент, когда Теодор окончательно решился и, так совпало, что у него не оказалось срочных дел, зато оказался большой отпуск. Так что, он поехал навестить свой старый дом. Чем ближе Тедди подъезжал к местам, где провел свое детство, тем сильнее колотилось сердце, тем радостней становилось на душе от соприкосновения с этим, вроде забытым миром, ожидания тех родных звуков живого эха, и все яснее билась мысль, что надо было сделать это раньше.
Дом встретил его заколоченными окнами и молчанием. Это несколько ошарашило нашего героя, но он все никак не хотел верить своим глазам и ушам – почему так тихо и пусто? Забравшись в дом, Теодор ринулся искать отголоски своего мира по комнатам и коридорам. Но в коридорах было пусто, в комнатах остались никому не нужные, ломаные стулья и только в зале стоял круглый обеденный стол, а на нем непонятно кем оставленная кофейная чашка. Тедди оперся о стол, переводя дух; тот, не выдержав тяжести, изъеденный временем, накренился, и чашка полетела на пол. Ни звука не раздалось из дальних уголков дома в ответ на дребезг осколков - в этом доме больше не было эха. Поняв, что натворил, Теодор сел и заплакал, поминая ушедшую память.

- Это очень грустная плюшка, Крыс. Но ведь так не бывает, что дома и эхо умирают? - спросила Матильда.
- Нет, не бывает, - соврал Крыс.
- Хорошо. А ты не хочешь съездить к себе домой? Ты ведь вырос не в моем доме.
- Знаешь, есть очень старая легенда о юноше, который захотел улететь на солнце. Он соорудил себе крылья и скрепил их воском, прыгнул с высокой скалы и полетел. А потом, как говорят, он подлетел слишком близко к солнцу, и оно растопило воск на крыльях, испортив их, а юноша упал на землю и умер. Обычно любят говорить, что мораль этой истории в том, что слишком высокий взлет несет за собой разрушительное падение. Но мне кажется, что смысл в том, что возвращаться домой порой бывает непереносимо больно, даже если очень хочется вернуться. Я просто боюсь. Кстати, нам пора возвращаться - уже вечереет.
- Я не хочу, - закапризничала Матильда, - там только нянька, и то она наверно уже ушла. А папа с мамой вернуться только через пару часов. Зачем туда идти?
- Возвращаться домой всегда надо вовремя, потому что там обязательно кто-то ждет и волнуется, даже если этот кто-то всего лишь эхо. Иначе ты рискуешь непоправимо опоздать, - заметил Крыс.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Органическое​



-...Есть такая вероятность, что может существовать жизнь, которая полностью состоит из органических тканей, то есть такого компонента неживых, неорганических материй, всевозможных жидкостей, что вместе они образуют организм... Живой организм. Мыслящий!
За трибуной стоял и слегка покачивался на своих шарнирах профессор Мосс. Если б не его возраст и корпус, уже успевший подвергнуться коррозийному разрушению, я долбанул бы его, да боюсь - развалится, и никакая потом сварка не поможет...
- А каркас тоже из каких-нибудь органических тканей? Белков, да? - усмехнулся один из присутствующих, кажется, Транк. - Или он как лужица ртути или дигрола... Нет, скорее он - как кусок солидола. - Толпа так и загоготала. У кого-то даже челюсть отвалилась. Да, точно - Транк. Он у нас работает над пересадкой домкратов и амортизаторов. Весёлый парень.
- Над чем вы смеётесь? Не над своей ли глупостью? Кальций... Да, и не в этом суть... - попытался защититься от смеха аудитории Мосс, - может служить... материалом для... каркаса. - Его голос стал дребезжать и запинаться почти на каждом слове.
- Перепады напряжения на мембране, - установил причину неполадки стоявший рядом со мной Тарикан. Он специалист в этом деле. Все мембраны знает от и до, вплоть до их выращивания - не один приёмник зажевал. - Ну, это ерунда - выровняется. Вот если б у него в мозге контакт отошёл, вот тогда... это было бы здорово... А впрочем, нет: над кем бы мы тогда смеялись?
- Это как, совсем без металла, пластмассы, резины?.. - кто-то ещё выкрикнул из зала. Я его не знаю (из другого отдела). И вообще он видно только сейчас вышел из спящего режима и, удивляясь, хлопал своими локаторами, когда другие уже перестали удивляться и во всю развлекались, как при просмотре любимого киносериала.
- Да, без металла, пластмассы и, представьте себе, без резины. Более того, многие присутствующие в нас элементы для них будут просто не допустимы. Например, эта же ртуть или электролит наших блоков питания, где бы они ни оказались в этом существе - опасны и даже смертельны!
- Чушь! - выкрикнул тот - с локаторами.
- Вы что-то сказали, доктор Корт? - Мосс повернул на окрик свою голову. Этого олигофрена, оказывается, звали Корт.
- Да, я сказал, что это чушь, при том полная. - Корт, развалился в кресле, прищурил свои фотоэлементы и видно хотел воспользоваться моментом в своих целях... - Такого я от вас, профессора механодроидной науки, внесшего в неё большой вклад, не ожидал. Вот что я вам скажу: у вас уже идут сбои в системе. Это старческий маразм, замыканизм, дебилизм!
Вот здесь он сделал ошибку. Не следовало его так оскорблять. Карс был придурком. Был. Одного удара Транка (Транк не всегда, но иногда бывает вспыльчив) ему хватило, чтоб совершить небольшой перелёт до ближайшей стены. Его обломки сейчас лежали в луже смазки вперемешку с электролитом и издавали последние скрежетания угасающих электроразрядов. За это Транку придется исповедаться и прочитать молитвослов три раза перед спящим режимом.
Пусть плавильная печь переплавки будет Корту гидролом.
- Почтим его память минутой заглушения реактора, - сказал профессор Мосс, - Но только минутой, иначе система загнётся.
Все на минуту реакторы...
После этой небольшой паузы инцидент все забыли и продолжали выкрикивать различные реплики такого содержания: "Мосс, ты ещё, может, затронешь ветхую религию, а? Там упоминается, не о твоём ли существе"? - крикнул один. "Как его там?.. А! - Об органическом, - подхватил другой. - Не помнишь, как там говорится... И явится создатель ваш"... "И он, - подсоединились ещё двое и теперь дружным хором цитировали отрывок из ветхой библии, - не из металла, шарниров, червячных всяких передач и шестерен"...
- Что вы делаете? Опомнитесь! - вмешался Транк (не знаю, что на него нашло), но кто-то метнул в него валявшейся на полу челюстью Корта и снес ей Транку полголовы. - Ерунда - прикрутят. "А будет из плоти, крови... - продолжала, уже, толпа. - Ты случайно не знаешь, что такое плоть? - кровь"?; "И после того, как один из еретиков новую жизнь смертью своей откроет, снизойдёт с небес на землю вашу грешную создатель ваш"...
- Если это так, то ты ломаешь всю теорию Даустра-тэ-эр-пи-эса и законы божьи... - один из присутствующих с отвращением сплюнул кислотой на пол.
- Оставьте религию в покое, - постарался перекричать толпу профессор Мосс.
Но толпа не обратила на него внимания. Она всё кричала и кричала: "Всё это бред, ведь всем известно, что бог наш металлический - из чистого аурума! А то, что ты говоришь, это всё от лукавого. Такого и быть не может!.. Может, твоим грешным динамиком шевелит диавол"?; "Нечестивец"!; "Еретик"!..
Мосс обвёл аудиторию фотоэлементами, всматриваясь в лица. Этот старик, по-видимому, всё никак не мог сфокусировать их, и изображение на них расплывалось и прыгало. Я немного разбираюсь в этом. Но он всё равно смог разглядеть их лица... И я... я понял, что он увидел в них... Он увидел не лица, а рыла тех механо-свиней, машин, что ковыряются там - в карьере, отбивая своими клыками замёрзшую почву, и потом пятаками делают вскрышу... Стадо...
- Почему вы всегда... всё подстав... ляете, - у него опять задребезжал голос, - под сво... и-и рамки, стан... дарты?.. Почему вы... счи-итаете, что все должны... быть похожими-и... на вас... Поче... – Профессор Мосс замолк. - Что-то внутри у него затрещало, ноги его подогнулись и он, стараясь не упасть, схватился руками за тумбу, она под массой профессора, покачнулась, сорвалась и полетела вместе с ним вниз...
Он лежал у подножья трибуны и не шевелился.
Я подбежал, но его реактор уже не работал. Я посмотрел на таймер. Он не при чём. Его система не выдержала. Она вышла из строя. Сама.
Они не боялись того, что говорил Мосс. Они боялись другого. Боялись, может и подсознательно, быть роботами. МАШИНАМИ!
Я захотел выйти на улицу…
Автоматика зажужжала, быстро регулируя параметры... Внутреннее давление поравнялось с внешним; прикрылись слуховые отверстия, - на улице дул сильный ветер; Температура понизилась не на много. Всего на сто градусов...
Мы древняя раса механдроидов. Полностью из металла, пластмассы, резины, стекла... Мы рождаемся, растём-развиваемся, умираем. Рождаемся в чреве другого механдроида... Растём за счет наращивания внутренних деталей, их раздвижения, передвижения... Умираем из-за износа, да и просто отключения таймером жизни отдельных составных.
Если б даже умудрилось, в чём я, конечно, сомневаюсь, появиться на свет это органическое существо, то оно просто не выжило бы здесь. Думаю, даже на этих ста градусах оно погибло. А планеты разве бывают с более мягким климатом, чем эта?.. Нет, конечно... Хотя такое нельзя исключать. Существует куча галактик, планет и звёзд, и неужто нет такой планеты, где б была жизнь?..
Конечно, старик был не прав, но не надо было с ним так... Да, религия, будь то ветхая, будь то настоящая, нам запрещает откланяться от её устоев, и сомневаться в них. "Это всё лукавый, - говорится в Священном писании, - с пути истинного свести пытается, и кто поддаётся ему - тот идёт против бога, и надо уже с ним бороться, дабы других не приводить в сомнение". А как иначе?

Что это за шум? Он донёсся откуда-то сверху. Я поднял голову и увидел летательный… (а может и существо). Оно, извергая пламя, опускалось. Приблизившись к земле не менее чем на десять метров, вытащив свои железные конечности, эта машина-существо потушила пламя и сразу же плюхнулась вниз - на эти конечности. Её брюхо с шипением распоролось, ударил яркий свет. Тонкая светящаяся полоска быстро стало расширяться… и через мгновение земли коснулся пандус. В проёме появился силуэт... Это... Это было... то существо - ОРГАНИЧЕСКОЕ!
 

DeletedUser

Гость
Куда приводят мечты...

Куме! А Ви знали шо мій сусід вампіром був?
- Ні! А як Ви дізналися?
- А я йому вчора осинового кілка в серце встромив, так він помер!​

Куда приводят людей мечты? На что они готовы пойти ради исполнения желаний? Дед Архип укладывал Антошку спать, заметил на его лице некую задумчивость
- О чём мыслишь, внучек?
- Мечтаю, дедуль…
- О, мечтаешь? О чём же?
- Скучно мне жить… Тут в деревне вообще ничего не происходит… Хочу приключения!
- Скучно тебе?? Ну, разве ты уверен, что приключение будет обязательно приятным для тебя? Может, размеренный образ жизни – это хорошо?
- Ничего ты не понимаешь! Я просто молодой и готовый на всё!
- Ну, Антошка, не говори так! Возможно, случится ситуация, когда ты сможешь рассчитывать только на себя и тогда…
- …будет отлично!!! Всё, деда, я спать!


Куда приводят людей мечты? На что они готовы пойти ради исполнения желаний? Антошка спит… Снова сны, но какие-то странные… Неспокойные… Вдруг перед глазами появляется девочка с огромными белыми глазами и чёрными, как смоль, зрачками. Обычно сон пролетал перед его глазами быстро, а силуэт девочки никак не хотел растворяться. Бледное лицо приближалось к Антошке, что-то шепча. Мальчик убегал, но девочка была везде. Вдруг всё замерло, незнакомый силуэт каким-то потусторонним голосом промолвил: «Попробуй убеги….».

Антошка зажмурил-зажмурил глаза… Вновь его кровать, дом, деревня. Он, ещё не отойдя ото сна, выскакивает на улицу. Он зовёт деда, бабу, но…. Никто не отвечает… И ещё… как-то темно вокруг. Вдруг Антошка слышит голоса, который что-то говорят… Очень тихо, еле разборчиво он слышит: «Снова мечты», «Опять пропащий», «Он не понимает…». Он бежит, бежит, сам не ведая куда. Вдруг он совершенно отчётливо слышит, как кто-то его зовёт. Юношеское любопытство оказалось сильнее здравого смысла… Он медленно, осторожно, на ватных ногах пошагал за угол дома. Увидев, что там его звало, он упал на пятую точку и пытался-было убежать, но тот же голос остановил мальчика.
- Ты куда, Антон? Неужели не узнал свою мечту??
Это был пёс. Тот, с которым мальчик любил играться и кого больше всего мечтал научить говорить.
- Тобик?? Ты??
- Нет, это Жанна Д’арк, мальчик… Конечно я! Антон, ты меня не узнал?
- Узнал. А что тут произошло?
- Мечты… Ты стал единственным и неповторимым. Я не знаю как, но с сегодняшнего утра все твои мечты сбываются.
- Вау! Это же классно!
- Не уверен… Ты мечтал, чтоб дед с бабой пропали – их нет… Об остальных твоих фантазиях я не знаю… И как бы, не горю желанием.
- Да они…


В этот момент взгляд Антошки пал на дерево. На нём сидела та самая девочка, которая его сюда привела. Её глаза… Они казались Антошке какими-то гипнотизёрскими штуками. Она начала улыбаться… Да так, что от этой ухмылки становилось всё страшнее и страшнее. Они начала говорить: « Мечта… Герой… Опасность…». Тут задул ветер, ударила молния, Тобик, имея природный инстинкт самосохранения хотел убежать, но собачья верность не позволили оставить мальчика одного. Антошка закричал девочке, преодолевая звуки бури:
- Я не боюсь тебя!
- Мечта… Герой… Опасность… ЛЕС!!!
Тут из земли стаи с необыкновенной скорость появляться деревья. Они пробивали дома, сараи… Всё стихло… Девочка пропала…
Тобик решил поинтересоваться:
- Лес?? Бой?? О чём ты мечтаешь в жизни?
- Я много играю в видеоигры… Но мне это всё не нравится… Не хочу больше быть в этом мире мечтаний!
- Ага, вот так всё просто… Захотел – улетел… Думаю, всё не так… Это твои мечты. Где выход? Мне надоело болтать! Хочу прежнюю жизнь!
- Выход… Наверное, за лесом… Вообще, все игры заканчивались вулканом…
Всё снова задрожало, засвистело, заревело… За лесом стала расти гора… На пике роста она раскрылась о оттуда стали вылетать огненные камни.

- Вот тебе и вулкан, Антон! Бежим!
- Нужно спастись, нужно спастись… Мечтать, мечтать…. ЕСТЬ!!! Я мечтал о Самом большом в мире зонтике!!
Вспомнив эту свою мечту, Антошка тут же обнаружил в своих руках огромный зонт. Лава стекала с него, как капли дождя, не нанося вред мальчику с собакой.
Когда стихло, вновь появилась девочка: «Мечта… Герой… Опасность… Лес… Вулкан… ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ!!!»
На вопросительный взгляд пса Антошка сквозь слёзы ответил: «Школа надоедала!!»
И вот, они уже бегут к вулкану, преодолевая дрожь земли, огненный дождь… Антошка бежал с закрытыми глазами, чтоб не увидеть ещё какую-нибудь свою мечту. И вот они на верхушке вулкана, смотрят в его глотку. Оттуда вновь появляется эта девочка…:
- Мечта… Герой… Опасность… Лес… Вулкан… Землетрясение… Вулкан примет одного… Мир исчезнет… Всё вернётся… Только одного.

Вновь многоголосье вокруг… Теперь они были громче, и Антошка отчётливо слышал их: «Отдай пса», «Брось собаку»… Он посмотрел на Тобика, заплакал, сказал ему «Прости»… Нет, он не решился отдать друга:
- Хватит! Моя мечта! Моя вина! Я ГЕРОЙ!!!
И он полетел… Он сумел сказать это слово,
Он сумел, значит все не напрасно.
А сейчас он почувствует снова
Как жить на Земле прекрасно.
Вулкан его встретит грубо???
Но это уже не важно.
Он ведь шагнул, покуда
Было ему не страшно.
За ним – мечты и желанья.
Над ним - облака-перина.
Не слышно ни криков, ни страданья,
Ведь сверху его не видно...
Волосы треплет ветер
И глаза слезятся от счастья...
Ведь он - герой на планете
Такого простого, но счастья….

- Антошка! Антошка! Просыпайся, день на дворе!
- Дедушка, ты??
- Я, а кто же ещё?
- Дедуль, прости меня! Не хочу я никаких приключений! Не хочу быть один! Я всё обдумал! Я буду теперь гораздо осторожнее в своих мечтах!
- Ну, раз так, то хорошо! Иди завтракать.
Куда приводят людей мечты? На что они готовы пойти ради исполнения желаний?. Туда, где ещё никто не бывал... Туда, куда никто не готов попасть...​
 

DeletedUser

Гость
Забвение и страх.

Вне всякого сомнения: кровать пропала, оставив его лежать на холодном каменном полу.
Протерев глаза, он огляделся. Теплой кровати и след простыл, пол действительно был каменный, а не деревянный. Несколько висевших на стене картин, казалось бы, ничуть не изменились, но приглядевшись, в них можно было разобрать нечто гротескное, причудливое, но до жути неприятное. Мальчик отчаянно вглядывался, пытаясь понять: что же теперь в них такого особенного. На секунду ему показалось, будто картины оживают, изменяются и увеличиваются в размерах.
Мальчику было стало страшно, закрыв лицо руками, он беззвучно плакал, в надежде, что все происходящее – не более чем сон. Именно поэтому, он не сразу заметил, что стены вокруг, рассыпались в прах, будто их и не было.
Отняв ладони от лица, он испуганно огляделся. Его окружала чужая неведомая земля, причудливая в своей гротескности как картины в комнате. Мальчик зажмурился, и сильно дернув себя за ухо, снова открыл глаза. Ничего не изменилось.
Сделав над собой усилие, он встал и побрел по возникающей из ниоткуда дороге мощеной грязной алой плиткой. Дорогу окружали деревья, они тянули к мальчику свои ветки, но останавливались в дюйме от его тела, а их дупла походили на отвратительные гримасы.
- Краааааааа! – услышал он пронзительный вопль. То был старый ворон, сидевший на ветке, и клювом чистящий перья.
- Кто ты? Где я нахожусь? – спросил мальчик. Ворон оценивающе посмотрел на него черными, бездонными глазами-бусинками, и ответил:
- Доброго пути по дороге мрака,
Тебе пожелать хочу я, однако,
Ты вырос в глуши, ничего не боясь,
Быть может вдруг хочешь повернуть время вспять?
- Добрый сэр, вы говорите загадками, - пробормотал мальчик. – Прошу вас, ответьте – где я?
- Твой страх понятен, и,
Таиться я не буду пред тобою,
Ты в мире ужаса, тоски и лжи,
Что делать будешь с госпожой Судьбою? – с этими словами ворон взлетел, и опустился мальчику на плече. Немного подумав, тот побрел по дороге дальше. Его голос дрожал:
- Ну почему я здесь? Я что-то натворил, да, и теперь наказан? – мальчик всхлипнул, и продолжал. – Мама говорила мне, что за плохое поведение можно попасть в мир, где ты увидишь то, как ты себя вел, со стороны. Но разве я себя плохо вел?!
- Влекомый совестью и памятью забвенья,
Ты будешь биться в муках, и рыдать, моля посмертие,
Оно – благодаренье,
Что в мире лучшем будет поджидать.
- Сэр, вы хотите сказать, что я незаслуженно забыл кого-то? – задумчиво протянул мальчик. – Но я не забывал ни кого, я уверен в этом.
Ворон не обращал на него внимания, перья волновали птицу гораздо больше, и от философских речей не осталось и следа.
А лес тем временем поредел, деревьев стало меньше, но мрачности в нем, отнюдь не поубавилось. Голые деревья и выжженная земля – вот и все, из чего состоял этот лес.
- А что это за лес? – спросил мальчик. Ворон отвлекся от перьев, и, наклонив голову ответил:
- Здесь души падших в битве бродят одиноко,
Убитых подло, честно, просто так,
Ты можешь право дать, не мстить око за око,
А может быть умрешь и сам, дурак.
- За что вы так? – обиделся мальчик, а ворон немного подумав, ответил ему:
- Желанье убивать – творенье, привилегия, уменье,
Не каждому дана возможность убивать,
Однако же последствия везенья,
Заставят всякого безжалостно страдать.
Впрочем, мальчик его уже не слушал. Дорога вывела его к реке, и он, присев на берегу, настороженно вглядывался в черные воды тихой речной глади. И поэтому аж подскочил, когда ворон, решил сообщить, что это за река:
- Души плывут, и ты им не прикажешь,
Страданием солдат не испугать,
А если счастье воинам закажешь,
Их будут с радостью в сказаньях поминать.
- Сэр, вы уже в который раз напоминаете мне, что я что-то забыл! – мальчик потер висок. – Но я не могу понять, о чем вы. Постойте-ка, а это что такое?
По реке плыл самый обыкновенный мешок. То есть он бы был самым обыкновенным, если бы не шевелился. По счастью, он плыл так близко от берега, что мальчик, взяв палку, смог без труда притянуть его к себе. Осторожно потыкав мешок палкой, мальчик развязал его, и перевернул.
Из мешка вывалился обыкновенный толстый кот, с густой рыжей шерсткой. Отряхнувшись, он, как ни в чем не бывало, принялся вылизывать лапу. Он сидел спиной к мальчику, но когда тот протянул к зверю руку, кот резко вывернул голову, и прошипел:
- Кот в мешке, мешок в реке! Тебе этого не понять! – и мальчик испуганно отскочил.
- Чт-т-т-то вы хотите сказать? – пролепетал он.
- Только то, что сказал. Тебе этого не понять. И вообще не понятно, как такой как ты сюда попал.
Последние слова произнес уже не кот, его рот широко-широко раскрылся, и оттуда показалась гадко улыбающаяся морда другого, неведомого существа.
- У тебя отвратная память, - прорычало существо. – Ему стоит постыдиться тебя.
- Кому? – спросил мальчик, и заплакал, не в силах сдерживать слезы. В надежде получить ответ на вопрос, он обернулся к ворону, но птица только неистово била крыльями по земле, и истошно каркая, увеличивалась в размерах. С котом, и живущей у него во рту тварью, происходило тоже самое. Успокоившись, они вместе двинулись на мальчика, не переставая шипеть и каркать:
- Забыл, забыл, забыл!
От страха мальчик, закрыл лицо руками, и застыл ожидая смерти.
- Мэтт! – раздался пронзительный возглас.
А дальше была темнота.

Мэтт Канинус проснулся, и вскочил с кровати в холодном поту. Дракончик Альти, и леди Марион смотрели на него с озабоченными и недоумевающими лицами.
- Что с тобой случилось? Ты метался во сне, кричал и даже плакал!
- Страшный сон. А может и не сон. У меня ощущение, что я это когда-то уже испытал. Но скорее всего разгадка одна – это предупреждение.
- Предупреждение?
- Да. Я забыл о своем отце. Завтра же поеду, навещу его могилу. Мой отец был героем, он погиб в битве. Нельзя было вот так его забывать, - вздохнул Мэтт.

Послесловие от автора: поскольку я придерживаюсь размещенной в первом туре обложки и заданного формата, это произведение входит в цикл повествований о Мэтте Канинусе.
Я не совсем считаю это сказкой, скорее психоделическим бредом, однако же от всей души хочу поблагодарить организаторов конкурса за несколько вещей. Первая - касательно этой "страшной сказки". Если бы не было четвертого тура конкурса, я бы не написал ее, а благодаря вам она (как и две предыдущие) получила жизнь, и ее обязательно ждет более развернутый вид не ограниченный 3 страницами А4.
И второе: я хочу от всего сердца выразить благодарность организаторам конкурса. Если бы не вы, мои рассказы до сих пор читали бы только учителя и друзья. Даже не победив, я смог получить некоторое признание от совершенно незнакомых мне людей. Спасибо вам огромное!!!
 

DeletedUser

Гость
Сказка о заколдованном зеркале

Для каждого человека страх представляет собой что-то особенное, непостижимое и личное. Некоторые из нас считают, что если рассказать кому-то о своем страхе, то он обязательно сбудется, будь то даже самая нелепая вещь.​
Эта сказка началась в далеком Английском Графстве Восточный Суссекс, в небольшом городишке под названием Брист. Жизнь в этом городишке текла умеренно и спокойно, жители всегда были добры не только друг к другу, но и к путникам, время от времени приходящих в их город. Была лишь у них одна странность… Во время грозы жители думали, что это колдуны, взмахивая волшебным посохом, извергают молнии; во время дождей, будто утопленные ведьмы вновь взлетают на своих метлах и кружат над городом; а когда Ла- Манш в пору полноводий затапливал берега, считалось, что сами водные демоны пытаются выбраться на берег. Была ли эта правда, до сих пор никому не известно.
И вот, в один из таких дождливых дней в Брист прибыл бродячий знахарь, назвавшийся Янусом. Он поведал горожанам много историй и незаметно вошел в их доверие, пообещав каждого избавить от страхов и заставить забыть о тяготах совершенных грехов. Он говорил, что людям больше не нужна церковь, ведь она – не что иное, как место, где скапливается темный груз поступков, а потом с утроенной силой возвращается на землю обетованную. Янус сказал, что городок сей может спасти лишь благодатная сила, и что у него есть волшебное зеркало, которое вберет в себя весь негатив былого, одарив счастьем каждого посмотревшегося в него.
Шли месяцы, Янус все больше рассказывал о чудном зеркале, о тысячах душ , что обрели покой благодаря ему. И в один прекрасный день он объявил, что открывает свою зеркальную лавочку, где желающие смогут исповедаться перед волшебным зеркалом и попросить у него всего, чего захотят, но только раз.
Все жители города были буквально ошеломлены новым спасителем, но никому даже в голову не приходило, какие последствия понесет это «Божественное спасение».
Брайтон был самым обычным юношей, за исключением, конечно, способности чувствовать неприятности за версту. С приездом Януса его сердце почувствовало что-то неладное. Он вспомнил сказки, которые рассказывал ему дедушка в детстве. Одной из них была сказка о двуликой душе, заключенной в заколдованное зеркало, обещающей богатства и славу человеку, открывшему пред ним свою душу, но также боль и страдание тому, кто посмотрится в него дважды. И соблазн познать еще большее богатство был настолько велик, что ни один человек не мог перед ним устоять. Эта сказка была без счастливого конца и без героя, а заколдованное зеркало по сей день хранит все отражения, смотревшихся в него людей… и не только отражения.
Первое время Брайтон старался наставить людей на путь истинный, но никто не верил его устрашающим рассказам. Несколько недель подряд юноша пытался донести до горожан свои мысли, но его начали принимать за сумасшедшего, не смотря на все книги, которые он читал на площадях, люди оставались безразличны.
-Сегодня день освобождения от моральных оков, -торжественно объявил Янус,- Я представляю Вам свою лавку, мимо которой ни один из Вас не пройдет.
Так и случилось. Толпа жителей, жаждущая увидеть чудесное зеркало, уже обивало пороги зеркальной лавки Януса. Первыми зашли Патриция и Марк. Молодая семья, ожидающая ребенка, пришли помолиться за здоровье своего будущего потомства…
- Расскажи же мне, Патриция, чего бы ты прежде всего хотела,- промолвило зеркало.
- Я хочу, чтобы моя семья всегда была в достатке и покое, а дети здоровыми и умными, но я боюсь, что однажды с моим мужем что-то приключится, ведь он рыбак, а в этом месяце началась пора дождей и гроз, вы понимаете, что это значит.
- Ступай, Патриция, - ответило зеркало, - теперь я хочу услышать Марка. Марк, расскажи мне о своих грехах.
-Но…если это во благо,- замялся мужчина,- Тот дом, в котором мы живем с женой, он приобретен нечестным путем, я уговорил дядю написать завещание и передать дом мне, а потом… потом он скоропостижно скончался.
- Ступай Марк, все будет хорошо. Я сделаю так, чтобы вас больше не тянули за собой прошлые грехи,- ответило зеркало и попросило мужчину уйти.
Следующей была Элиза, желающая богатства и признания, она боялась одиночества. Потом Стефан, мечтающий о самом быстром скакуне. И еще сотни людей, которые, казалось, неиссякаемой очередью тянулись в лавку. После молитв всем горожанам выдавали по новому зеркалу, «особенному», как говорил Янус. Посмотревшись в него, можно было увидеть новый волшебный мир.
Утром горожан потрясла ужасная новость : Марко нашли мертвым, а бедная Патриция сошла с ума. Женщина упорно повторяла, что видела ночью призрака дяди своего мужа, будто он появился прямо из зеркала, в которое в тот момент смотрел Марко, и жестоким образом совершил убийство. На следующий день Патриция пропала без вести. Через неделю городок ужаснулся от еще одной загадочной смерти . Счастливого Стефана затоптала его же лошадь.
Янус сказал горожанам, что эти жители были слишком грешны, они не заслуживали того счастья и благодати, которое сулило им волшебное зеркало , что существует одно место, которое очень мешает зеркалу свершить благо- это старая церковь, ее нужно сжечь и принять единую веру, которую проповедовал Янус, за это они получат еще большую награду.
Люди, ослепленные мнимой наградой, будто сошли с ума, в их глазах поселился какой-то нездоровый блеск, их лица приняли демонические черты. С зажженными факелами они двинулись на запад к старой церкви. На город сел такой туман, что ничего не было видно на расстоянии руки, полная луна зловеще высматривала что-то внизу через маленькую щелку в облаках, впитывая в себя все живое на небе. И вот, уже ничего не было видно, кроме маленьких огоньков, спешащих исполнить волю двуликой души… Через несколько часов летучие мыши с огненными глазами сидели на куполах догорающей церкви.
С каждой неделей в городе росло напряжение. Днем люди вели обычную жизнь, а по ночам случалось непоправимое. Порой весь город охватывала ужасная паника, когда по ночам сквозь тишину сна слышались ужасные нечеловеческие крики, и было непонятно, то ли страх пронзал жителей города, то ли жестокие фурии. Горожане полностью погрязли в своих грехах, а вместо обещанного прощения они получили новый мир, правда не такой, о котором мечтали, и всему виной стала человеческая жадность и ненасытность…
Многие пытались спастись. Они били все зеркала в доме, выбрасывали их, закапывали, выкидывали в море, и это помогало, но ненадолго, ведь их пороки навсегда остались с ними. Зеркала Януса каждый пятый день недели возвращались в дома хозяев. Некогда счастливый городок обрел вид мрачного проклятого места, последней надеждой которого оставался тот самый юноша Брайтон, чувствующий зло на расстоянии. Местные жители больше не считали его сумасшедшим и умоляли спасти разрушенный ими же город.
Брайтон перечитал кучи книг о магии, он сидел днем и ночью над старыми преданиями, пытаясь найти выход. И он нашел его. Но для этого предстояло пройти немало испытаний.
По преданию Брайтону предстояло найти старую ведьму, которая ведала всеми падшими душами, ведь именно она могла вернуть Януса в то место, где он и должен был находиться всегда. Ее можно было найти везде, где нет ничего живого. Ночью Брайтон отправился на кладбище, страх натянулся в его теле железной струной, это место действительно было зловещим. Земля расступилась под ногами юноши как только он произнес слова- ключи. Впервые Брайтон вошел туда, куда нога живого существа раньше не ступала. Пространство здесь давно омертвело, скомканный воздух забрался Брайтону в горло и на время перекрыл дыхание. Падшие души блуждали по паутинным коридорам, то и время задевая цепями каменные стены подземелья. Их томный голос вел Брайтона прямо к ведьме…Скоро перед ним стояла властительница темных душ. Она уже знала цель прибытия юноши в ее царство и согласилась сделать все возможное, чтобы вернуть то, что по праву принадлежит ей- двуликую душу Януса, которая давно скрывалась от ее подземельного мира на человеческой земле. Но чтобы ведьма смогла подняться наружу в утро пятого дня, что бы ни случилось, юноша должен был зажечь свечу из той самой сожженной церкви.
Еще с утра начал подниматься сильный ветер. Засветло Брайтон пошел в старую церковь, но все, что он нашел, был сплавленный и застывший воск на чуть тронутых огнем иконах. Они будто специально хранили его для юноши…К обеду ветер перерос в ураган, сметающий на своем пути даже деревья, изо всей силы цепляющиеся за землю корнями. Зловещий гул повис над городком. Брайтон сплавил воск в единую форму и зажег свечу. Он церковном погребке. Оттуда даже было слышно, как солнце закатывает свой диск, а вместо него выходит стальная луна, как садится туман, как по земле ходят потерянные души и собирают осколки зеркал, в которых до сих пор хранятся чьи-то грехи, слышна боль вырывающегося из тела демона, слышна смерть. Одним моментом гром разрезал пространство и все утихло. Все прошло.
-Свеча догорела…. Прошептал Брайтон и вышел наружу.
Тогда городок и переименовали в Брайтон. В честь храброго юноши, победившего страх.
Вот только заколдованное зеркало до сих пор не нашли, возможно, оно до сих пор ищет своего хозяина, чтобы перекрасить очередной мир в зловещий цвет…
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Черная Гитара

Гитара - самый удивительный инструмент на свете. Он выражает любовь своей мелодичной игрой на грани человеческого восприятия, выражает смех веселыми и заводными ритмами и аккомпанементом, выражает природные страхи своей формой. Потрясающий заряд энергии в небольшом корпусе, закладываемый создателем, вырывается из недр от удара по струнам истинного Мастера Гитары. Этот звук может убить, а может воскресить. Демоническая сила металлического звучания гитары захватывает в тиски и не дает вырваться, душит и высушивает тебя полностью. Или дает новую жизнь, новую волну, новый заряд, новые силы бороться, стремление поднять вверх "козу" как и сотни тысяч других поклонников Мастеров Гитары. Каждый Мастер знает, что гитару не создать без магии - энергии и рвения созидателя. И эта магия - клад сотен рассказов и сказок. Истинный Мастер Гитары всегда знает что рассказать слушателю. А все потому что в его руках лежит воистину магический инструмент. Итак, еще одна сказка дядюшки Пабло.

Амиго, ты играешь то что ты называешь "тяжелый металл". И это похвально, может быть ты когда-нибудь будешь играть лучше моего внука. Но ты наверное устал от моих разговоров со вчера, ты явно ушел хмурый и недовольный. А все дело в том что дядя Пабло не умеет смешить. А может быть и ты не хотел смеяться, амиго. Но все-равно ты спустился в мою гостиную, чтобы послушать еще одну мою историю, да?
В стародавние времена, не такие старые как я, но достаточно старые чтобы ты их помнил, один мастер сделал Черную Гитару. Свиду обычная гитара, но с причудливой формой и видом, но самая отличительная особенность была в том что она вся была черной. Черные струны, черная дека, черный гриф - все было черным. Мастер не сомневаясь в качестве своей гитары, продал её. Другой хозяин передал её другому, а третий подарил её музыканту Альермо Панакесу - самому известному в то время гитаристу во всей Мексике, амиго. Альермо принес эту гитару в свой дом и поставил на самое почетное место.
Женой Альермо была красавица Изабелла. Её умение танцевать светские и грязные танцы было легендой в каждом кабаке. И каждый гринго, да и усатый помещик желал ей овладеть. Но однажды она встретила Альером и была околдована его игрой. Они поселились в красивом доме в Эль-Парнасе, и с тех пор счастьем был окутан их дом. Конечно же до появления Черной Гитары...
На следующее утро Изабелла пропала. Исчезла... Альермо плакал, с ним плакал и весь Эль-Парнас. Наплакавшись, Альермо взял в руки Черную Гитару, и тогда он увидел кровавый знак старого католического проклятия которое он впустил в дом. Проклятия "Инуаканти" - когда Приспешник самого Дьявола приходит за тобой. Он дотронулся до струн - они были в слезах тех кого уже успела поглотить Черная Гитара. На первой, самой красивой струне были слезы Изабеллы, заточенной в гитаре.
Альермо отправился к священнику - Падре Аскону. Когда он входил в старую ветхую церковь, колокол пошатнулся, а распятие окропилось - настолько сильна была темная сторона Гитары. Когда Альермо передал гитару, ледяной ветер раскрошил ставни церкви и призрак Мастера явился перед Падре и Альермо. Мастера Гитар, великого созидателя, подарившего Альермо темный инструмент. "Альермо Панакес, я знаю ты помнишь меня" - холодным голосом говорил призрак - "А я помню Изабеллу. Я продал Дьяволу душу, чтобы создать эту тюрьму. Теперь она моя, как и все заключенные в этих струнах". Призрак выхватил Черную Гитару и ударил по первой струне. Дикий крик боли и страдания "Альеееермоооо, спасиии меня" разбил ветхую мозаику, обрившуюся на Альермо и Падре.
Распятие закровоточило, сам приспешник Ада был здесь. Договор был подписан. И Альермо знал что Мастер мертв. И это была его кара - забирать души. Демон зажал пятый лад, и снова ударил по струне. В глазах Альермо все закрутилось, он увидел Ад в окно церкви - Мастер Гитар каждым ударом причинял страдания душе, заточенной в струне. Каждый лад делал муки еще более невыносимыми. Девятый лад, удар. Крик Изабеллы на адской дыбе, в бассейне из крови и человеческих костей, в жиже горящих тканей. Альермо протянул руку... И снова увидел пустыню, выжженную землю. А сзади его обняла Изабелла. "Продай свою душу и я вернусь. Продай себя, Альермо, во власть Дьявола, ради меня. Я страдаю, я не смогу долго терпеть". Руки Альермо тряслись. Стена с распятием треснула и крест рухнул на алтарь, раскрошившись, и излив кровь словно живой человек, разорванный тысячью адских псов.
Альермо искал глазами Падре, в надежде что Святой Дух даст ему силы победить демона. Но Падре был мертв. "Нет, Мастер, я не продам душу". Мастер ударил по двенадцатому ладу, и он увидел как Изабелла начинает сгорать, подвешенная к перекрытию, Её кожа обугливалась, но она не падала, она чувствовала как она сгорает, её крик был в один тон с флажолетом, который играл демон. "Альееееермоооо, спасииии". Из её глаз полился раскаленный свинец прямо на деревянные скамейки церкви, от чего скоро вся церковь была в огне. Альермо был в Аду, бесы держали его не давая Альермо помочь любимой.
Вдруг она потухла, и сзади он увидел её, обгоревшую дотла, но стоящую на хрупких костях, выжженных - "Посмотри что сделала твоя упертость, Альермо, я больше не смогу танцевать. Я больше не красивая". Вместо слез потекла кровь из глазных днищ, там где должны были быть её неповторимые глаза страстной мексиканки. Альермо вырвался из противных лап бесов и обнял скелет, который рассыпался у него в обьятьях. Лишь череп остался в руках Альермо.
"Хорошо, Диабло, явись передо мной, я подпишу договор, только верни мне Изабеллу". Дьявол явился тут же. Договор был подписан. Сзади кости снова стали Изабеллой, такой же жизнерадостной и веселой. Альермо снова вернулся туда, где он жил. С Черной Гитарой в руках, он предстал перед Падре. Церковь снова стала целой и невредимой. Только распятие все кровоточило. Человек с проданной душой был в церкви. Проданной за любовь.
Альермо был убит на следующий день одним из поклонников Изабеллы. Но легенды говорят, что до сих пор по дороге из Мехико в Эль Парнас витает призрак, выискивающий достойного гитариста, способного продолжить дело Мастера по заточению чужих душ в Черную Гитару. По ночам он садится и играет самые прекрасные мелодии. Путники останавливаются и слушают его манящие звуки, тем самым становясь его пленниками. И каждую ночь он появляется у окон дома, где жила вдова Изабелла
Мораль? Мораль проста, амиго. Ради любви ты можешь продать собственную душу, нести наказание целую вечность. И если ты любишь по настоящему то тебе все это не страшно. Изабелла прожила вдовой всю жизнь и больше никогда не танцевала.
 

Akrill

моя хата с краю
Сказки нашего времени

Ночь. Ветер раскачивает голые деревья, размахивающие в воздухе ветками как тонкими руками. Дождь колотит по уже и так размокшей земле. Мутная луна едва светлеет за темными клочьями туч. Изредка молния прорезает темноту, чтобы тут же спрятаться от рокота грома.
В такое время приятно и уютно даже в каменных стенах. Когда шум дождя, ворчание грома и отблески молний лишь слабыми тенями своей истинной славы проникают под крышу. Здесь сухо, нервные отблески огня мечутся по стенам, и голос отражается от гулких камней, рассыпаясь эхом.

***

- Ух, и представить страшно, что кто-то там, снаружи, хлюпает по грязи, придерживая шляпу от ветра, ежится от стекающей за шиворот воды. И пусть там гроза, а мы-то под крышей. Я же помню, ты не любишь грозы. И темноты не любишь. Но ты не волнуйся – я с тобой посижу. Сказку, опять же, на ночь, как обычно. Эм-м-м… Ну, вот, например…
О Морозко. Семья жила – обычная совсем. Муж да жена, дочь да падчерица. Дочь спит целыми днями, падчерица работает. Да только угодишь разве мачехе-то?.. Зимою лютой, как еды совсем не стало, услала она мужа падчерицу в лес отвести. Повздыхал мужик, да что делать – свез. А проезжал в ту ночь мимо молодец. Глянь – девица-краса, одна совсем. С девкой-то он позабавился, да шубу ей оставил с барского плеча, да камешков, чтобы не голосила. Вернулся муж утром, думая хоронить дочь, а та жива-здорова, да еще и с прибытком. Морозко, говорит, ночью приходил. Жена со злобы чуть язык не откусила. На другую ночь послала мужа дочку в лес отвезти. Так та за ночь и смерзла, в ледышку превратилась. Жена слова не говорила, только стекленелыми глазами перед собой смотрела. Лишь после похорон пришла в себя чуток, да и потравила всех – мужа и падчерицу. А сама умом тронулась.
Есть еще и сказка про девочку одну в шапочке красной. Жила она с матерью в деревне. А бабка ее – в самом лесу. И вот испекла как-то мать девочки пирожки, да велела бабке снести. Девочка и послушалась. Днем пошла, как положено – что ж ночью в лесу делать, а все равно встретила волка. Тот и рад! Вызнал у напуганной девочки все: и про пирожки, и про бабку, да к старухе побёг. Съел, понятно, старую. Но, не будь дурак, улегся вместо нее в постель, внучку дожидаться. То ли бабка невкусной оказалось, то ли мало ему было. Дождался девочку – и ту тоже съел. Волк – он и есть волк. Побежал в нору к себе, да там и сдох от заворотка кишок – обожрался, значит.
Или вот еще, про спящую царевну. Дочка родилась у царя с царицей, поздняя, единственная. Праздник устроили, конечно, на все царство. Гостей пригласили богатых да умелых, чтобы каждый подарок для новорожденной сделал. А одну ведьму позвать забыли – та в башне своей сидела, пятьдесят лет как никто ее не видал, думали, померла уже. А она о празднике-то услышала, да незваной пришла. Да и прокляла царевну. Суждено, мол, девице уколоться веретеном и т этого умереть. Только крестная царевны, хоть и не смогла проклятие снять, но облегчила его, чтобы девица не умерла, а заснула и спала, пока царевич ее не разбудит. Как не старались царь с царицей все веретена в королевстве попрятать, да проклятие скрыть – ан все сбылось. Укололась царевна веретеном и заснула на сотню лет, а вместе с нею все в царстве уснули, да окутала его стенка непроходимого леса. Множество царевичей, прослышав о свободной царевне, которую лишь разбудить нужно, пытались прорваться внутрь. Лишь одному на исходе сотого года удалось проникнуть в царство. Все спутники его погибли в дремучем лесу, конь пал, одежда изорвалась, а меч сломался. Мужчина добрался до замка, вошел в спальню царевны, и так проснулась, а вместе с ней и все царство. Прошло сто лет, и царевна была древней старухой. Да и царевич не отличался ни молодостью, ни красотой – для тех, кто собою хорош и нормальные царевны найдутся, незачем по миру шляться. Погоди, у тебя прическа растрепалась. Давай волосы поправлю. Вот так, замечательно. Так о чем это я?.. Ах, да. Царевна тут же и умерла от старости – сто шестнадцать лет, как-никак. Да и во всем царстве мало нашлось людей младше ее. Остался царевич, то есть уже царь, посреди своего царства один одинешенек. Дерево кругом уже давно сгнило, ткани истлели, пища попортилась, даже каменные стены замка обветшали. Зато диких зверей расплодилось видимо-невидимо. Так и погиб царь, единственный живой человек в своем царстве, от клыков дикого вепря, не сумев выбраться обратно к людям.
Еще сказку?.. Давай, расскажу про Щелкунчика. Ну, ты знаешь, игрушка такая – орехи щелкать. Он, конечно, не родился игрушкой, человеком был, принцем. И тоже прокляли его. Ну это понятно, где слава, власть и богатство – там и зависти много. Крысиная королева его прокляла, за то, что посмел ее крыса-сына погремушкой по голове огреть, когда тот мальчишку укусить пытался. И стал красавец-принц игрушкой-Щелкунчиком. Только на то и годился, чтобы орехи щелкать. Кто ж подумает, будто уродливая кукла – это и есть сын короля с королевой. Игрушка пошла по рукам и попала к девочке Мэри. А крысы шли за игрушкой – уж больно крысу-сыну хотелось отомстить за обиду. Так Мэри и узнала о тайне игрушки – когда увидела в полночь как оживший Щелкунчик отбивается от серых грызунов, да помогла ему, напугав крыса-сына подсвечником. Теперь каждый вечер девочка убирала игрушку повыше на шкаф. Но была Мэри слабой и болезненной. Простудилась она однажды зимой, да умерла от чахотки. Щелкунчика забыли на полу в детской, а наутро нашли лишь щепки мелкие – погрызли игрушку крысы.
А вот сказка про прекрасный сад. Возле королевского замка. Кто ж еще может такое чудо себе позволить?.. Самые разные растения уживались там рядом друг с другом, цвели прекрасные цветы, плодоносили кусты и деревья. Ухаживали за этой красотой десятки садовников и слуг. Только вот как-то пролетал мимо дракон. Очень уж понравился ему прекрасный сад. Драконы – они ведь сами красивы и любят все красивое: золото блестючее, камешки, опять же, драгоценные… Но золото да камешки можно в пещеру к себе уволочь, а сад не потащишь. Решил дракон, что такая красота только для него должна существовать. Садовников всех разогнал, никого не подпускал и близко к забору, перепугал королевских слуг и пожег да потоптал пол-армии против него посланной. Только о том и думал, что всяк встречный-поперечный норовит сад его уничтожить. Или просто залезть внутрь… Ох. Погоди, свечку поправлю. Чуть не упала ведь, вот была бы незадача. Так, еще немного… Хорошо. Теперь будет держаться. На чем я остановился? Дракон, дракон… Точно. Помешался дракон – только тем и занимался, что устанавливал новые ловушки, поднимал и укреплял стену, облетал сад вокруг, дабы никто, никак и никогда не подобрался к нему. Только о самом саде совсем забыл. Так и крутится – болезный – вокруг страшной стены с ужасными ловушками, огораживающей серую пустошь с голыми остовами деревьев, пока так от голода и переживаний не ослабел, что был забит толпой крестьян.
Но ты совсем не слушаешь меня. Ты спишь, мое сердце, моя родная, мой свет в окошке. Красавица моя. Ты просто спишь. Волосы-то как огнем-златом горят при свете. А лицо – ну чистый ангел. Спи-спи. Я вот еще расскажу…

***

Буря утихла, но до рассвета еще далеко. Клочья туч, будто зацепившись за голые ветви, висят в небе, не спеша догонять более шустрых собратьев. Луна отбрасывает изогнутые тени. Лишь изредка раздастся только всплеск упавшей в лужу капли воды или сонное карканье ворона. Только странное эхо нарушает привычную тишину кладбища. В одном из склепов, на голом холодном полу сидит бледный мужчина с лихорадочно блестящими глазами и рассказывает сказки своей умершей дочери.
 

DeletedUser13410

Гость
Ежиные сказки​

Сказки, сказки... Мы вырастаем и перестаем в них верить, кто-то раньше, кто-то позже. Но не стоит пренебрегать здравым смыслом как в вере, так и в неверии.
Ежик Покусатый предпочитал верить только в то, с чем сталкивался сам. Сказки Священной Поляны вдохновляли его исключительно как истории, которые можно рассказывать молодежи в целях воспитания. Поэтому явившийся без приглашения рано утром Безумная Лошадь со странной новостью был воспринят как минимум без должной серьезности.
- Еж, а Еж, у нас на Священной Поляне чертовщина какая-то творится. Прям... ну, понимаешь, в прямом смысле чертовщина.
- Мда? - поднял одну бровь Ежик. - Чертовщина, говоришь? Видимо, опять подростки хулиганят. Ну пошли разбираться.
Подхватив шляпу и сунув в зубы кукурузную трубку, он направился к выходу.

***

На Священной Поляне было пусто. Зрелище, открывшееся взору, и впрямь было не самым приятным. То там, то здесь валялись кучки мусора, трава местами просто отсутствовала, а Старый Пень был прилично поцарапан с одного бока. Все бы ничего, вроде обычное дело... но мусор был покрыт плесенью, словно лежал уже не один день, проплешины подозрительно чернели, а Пень осадили племена склизких поганок. Картину довершала еще не сошедшая роса, покрывавшая все вокруг, словно паутина.
- Ух я этих деток! Уши-то поотдираю! Что за гулянки они тут устроили! - зарычал Ежик.
Лошадь осторожно похлопал его по плечу.
- Покусатый, вчера этого не было.
- Ну да! Этот хлам здесь валяется как минимум неделю, жуть какая... Совсем от рук отбились мелкие.
- Не-не, Еж, я серьезно. Вчера этого не было. Появилось за ночь.
Ежик фыркнул и потянул носом.
- Мой нюх меня еще не подводил. У меня полно дел. Я не для того вставал в такую рань, чтобы по помойкам шастать.
Он развернулся и пошел домой.

***

Весь день возмущенные звери чистили Поляну. Несмотря на все приложенные ими усилия, на Поляне остался дух затхлости и сырости, и, казалось, солнце вообще перестало загладывать сюда из-за крон деревьев.
Чувствуя себя невероятно грязным и усталым, Ежик тяжело вздохнул и рассеянно оглянулся. Его брови удивленно поползли вверх, когда он заметил серую фигуру среди деревьев.
- Ого, - удивленно пробормотал он. Большая Медведица уже много лет не покидала своей берлоги.
Между тем, Медведица подошла поближе и проскрипела низким голосом:
- Вы! - она обвела тяжелым взглядом притихших зверей. - Вы, глупые, забыли, что такое Дух Священной Поляны! Это не место для игр, праздненств и развлечений. Но вы забыли... Это есть ваше наказание! И так будет, пока вы сами себя не очистите.
Ее голос скатился на шепот, она замолчала, развернулась и медленно побрела прочь.

***

Следующий день был омрачен ужасной новостью: пропал Бельчонок.
- Ох ты ж горе, - бормотал Ежик, когда они с Лошадем спешили к беличьему домику. Бельчонок славился на весь лес просто поразительным озорством и непослушанием, но наказывать такого малыша ни у кого никогда не поднималась рука.
Выбравшись из кустов на беличью опушку, Ежик с размаху налетел на Большую Медведицу и даже чихнул от резкого запаха пыли и трав, шедшего от ее седого меха. Медведица сверкнула темными зрачками из-под кустистых бровей и произнесла:
- Ты, кто ищет. Ищи там, где молодость стала старостью. Он чистый, лес его забрал.
- Эээ... тетенька, вы что-то знаете? - с подозрением осведомился Ежик.
Медведица лишь шумно фыркнула.
Ежик взял след. Он шел по запаху Бельчонка, к которому все явственней примешивался до боли знакомый запах затхлости. Пораженный Ежик застыл на краю Священной Поляны. Это была уже не поляна, а какое-то жуткое место из детских страшилок - гниль, плесень, поганки и лишайники, и венчающий все это черный покосившийся Старый Пень. След вел именно к нему. По спине пробежал мерзкий холодок. Ежик начал осторожно пробираться к пню, стараясь не наступить во что-нибудь особенно противное.
Прямо у самого пня след оборвался. Ежик дважды обошел черный монумент в поисках хоть чего-нибудь, забрался наверх, по пути поскользнувшись на каком-то грибе и едва не переломав себе лапы, но это был тупик.
- Еж, ну что там? - раздался приглушенный крик Лошадя.
Но Ежик лишь развел руками и растерянно покачал головой. Куда идти дальше, он не знал.

***

Ночью пропал Лошадь. На рассвете Ежик побежал к другу, чтобы снова начать поиски, но того не оказалось дома. У Ежика все внутри оборвалось, когда он почувствовал знакомый затхлый запах.
Не разбирая дороги, он помчался на злополучную поляну к мертвому пню.
Как и вчера, все кончилось здесь. Ежик в отчаянии и ярости оббежал пень и со всей силы пнул по тому, что когда-то было корой. Трухлявое дерево провалилось, и Ежик с криком полетел куда-то во тьму...

***

Сознание медленно возвращалось в больную голову. Ежик застонал и открыл глаза. Было темно. Среди тьмы еще более темным силуэтом нарисовалась лошадиная голова.
- Эй, - тихо позвал Лошадь. - Ты как?
Ежик с трудом поднялся и сел. Все тело болело.
- Здорово тебя приложило, - заметил конь. - Вовсе необязательно было нестись куда-то сломя голову, я бы и сам все решил.
Осторожно оглянувшись, Ежик обнаружил себя сидящим у Старого Пня. Тяжелый дух ушел, под ногами чувствовалась трава. Рядом сидел Лошадь. Чуть поодаль лежал Бельчонок.
- Он в порядке, просто спит. Священный решил его немного повоспитывать.
Лошадь немного повозился.
- Так-то он хороший, этот Дух Священной Поляны... Он всего лишь хотел нас проучить. Он обещал все привести в порядок. Ему сложно общаться с нами. Кто же выдержит присутствие призрака и не сойдет с ума... А я и так безумный, вот он меня и выбрал.
Шумно вздохнув, Лошадь продолжил:
- Понимаешь, Еж, никому бы не понравилось, если бы в его доме устраивали вечеринки, мусорили и шумели и приглашения не спрашивали... Он не против, когда кто-то приходит в гости, но и вести себя надо соответственно. А то как-то нехорошо получилось...
Из-за крон деревьев выглянула луна, ярко осветив Поляну. Ежик взглянул на Лошадь.
- Ло... - медленно произнес он, - да ты же седой весь...
Лошадь тряхнул серебристой гривой и пожал плечами.
- Пошли по домам, Еж. Устал я. Очень устал...

 

DeletedUser13269

Гость
Сказка. История, которая предназначена для детей, чтобы они могли сделать некий вывод, как можно себя вести, а как - нет. И страшная сказка подходит для этого лучше всего. И, как и у любой сказки, у этой тоже есть мораль.
Жил-был паренёк. Ничего особенного – среднего роста, с непримечательным лицом, не очень худой, но и не толстый. Обычный человек, каких очень много. И был он настолько непримечателен, что даже если взглянуть на него в упор – вряд ли ты его заметишь. Таков он был всегда. В детстве его не ругали, в школе его не били, учителя не замечали его, даже одноклассники проходили мимо. Но ему это нравилось. Он любил одиночество. Одиночество он ценил превыше всего. В одиночестве он ходил в детский сад, один он возвращался домой по тёмным улицам, не боясь, что его ограбят – его не заметили бы в темноте. В школе он всегда сидел один на последней парте, ни с кем не дружил, ни с кем не общался. Неприметный такой человек, отсутствие и присутствие которого вообще не замечается. Человек-призрак. Оглянитесь назад, посмотрите на окружающих вас людей и, я уверен, вы с удивлением заметите его, тихо сидящего в углу. Такие люди становятся превосходными шпионами и разведчиками, но его судьба была иной. Ещё со школы он любил помечтать. И в мечтах он был высоким красивым парнем. И отличался от других, попадал в другой мир и там после большой и несомненно важной миссии получал замок, находил свою вторую половинку и жил с ней долго и счастливо. Но то были только мечты. И насколько бы они ни были красочны и приятны, им не суждено было осуществиться. Но со временем и он стал замечать, что с ним творится что-то странное. Даже люди, знавшие его, стали его забывать. Немногочисленные знакомые, единственный друг, которого он с таким трудом завёл – все они скользили взглядом по нему, не замечая его присутствия. И лишь иногда у них на лбу прорезались морщины, словно они пытались что-то вспомнить, но им это не удавалось. Другой бы на его месте продолжил бы бороться, заново завёл бы приятелей и друзей, вернул бы своё место под солнцем. Но он был человеком тени. Он сложил руки, опустил голову и снова остался один. Но на этом история не заканчивается. Дома его тоже стали забывать. Отец, наткнувшись на него в коридоре, долго пытался понять, что это за юноша перед ним. Мать, всегда заглядывавшая к нему на ночь, забыла про него. Братья сшибали его своими плечами, не замечая, и с удивлением осматривались, что же такого они уронили. Он остался совсем один. Никто не мог его заметить и он сам брал всё что ему нужно. Безбилетником проходил в кинотеатры, забирал мороженное прямо с лотка, выносил вещи из магазинов. И продолжал жить, один, совсем один, никому не нужный. Превратился в того самого призрака, которого никто не замечает. Но и это не всё, что с ним приключилось. Постепенно он сам становился всё темнее и темнее. В какой-то момент он заметил, что превращается в тень. Он смог проходить сквозь стены, попадать в любую точку земного шара, слившись с тенью чужой. Человек-тень, незаметный и практически всемогущий. И по-прежнему одинокий. Он продолжал жить своей тихой и незаметной жизнью, пока совсем не растворился в тенях. Не высказав своего последнего желания, не увидев никого перед смертью, даже на смертном одре он остался один. Но было у него одно-единственное желание, относящееся не к тем вымышленным мирам, где он пребывал чаще всего. У него был человек, которую он беззаветно обожал. И последним желанием своим он хотел быть с ней всегда. И слился он с её тенью и стал он частичкой её. И многие замечали, что тень её намного гуще и темнее, чем остальных людей. И когда падала она, не оставалось на ней ни единой царапины – это он мягко подхватывал её, не давая расшибиться.
 

DeletedUser

Гость
Оценки 4-го тура, финального. Поздравляю победителей.
1271084248-clip-15kb.png
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх