Поезда "The West" -1,2. (80% за)

За?

  • За!

    Голосов: 79 87,8%
  • Против!

    Голосов: 4 4,4%
  • Всё равно...

    Голосов: 7 7,8%

  • Всего проголосовало
    90

DeletedUser

Гость
Вариант 1 в идее: Поезда "The West" - 3


Вариант 1:
Предлагаю вот такую систему надоевшей мне идее с железными дорогами:
Станция строиться городом (как форт), у которого 42800 очков в центре квадрата (одна станция на квадрат).

Чтобы пересекать карту нужно хотя бы 2 вокзала: начало пути - окончание пути.

Стоимость билета составляет миль*5 пути. В городскую казну идёт 10% прибыли (1-ый уровень вокзала), 20% прибыли от 2-ого лвла вокзала....полная стоимость билета идёт в гор. казну при 10 лвле вокзала.

Не реализм: поезд ходит индивидуально, т.к. ну не могу я придумать систему, приближенную к реальности. Нападения на поезд тоже вы мне поможете обдумать=)






Вариант 2:
Если поезда будут "ходить по расписанию", то ехать один-два квадрата не будет иметь смысла, т.к. на лошади будет быстрее.

И, конечно, по зигзагу ехать поездом будет дооооооолго. Поэтому кроме вокзала надо будет строить ветки (на один квадрат): сев, сев-вост, вост, юго-вост, юг, юго-зап, зап, сев-зап.

55b9721c0bce.jpg


На карте проставлены синие точки - места возможных засад. Грабители могут туда придти и ждать. И пассажирам будет видно: есть возможность попасть в засаду или нет.
Как только персонаж "поехал", то, по мере продвижения, его иконка прыгает от засады к засаде. И вот таким образом множество персонажей "путешествуют" по своим маршрутам. А дальше грабители сами решают: нападать СЕЙЧАС (Мужики! Пора! Там четыре персонажа.) :бой) или нет.
Но тогда наверно надо делать лимит нападений с одного места, например, одно нападение раз в три часа.(Автор)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Ой, серые квадраты - квадраты без станций

Мини карта схематично, перестарался=)
 

DeletedUser

Гость
Я за!)
Только бы продумать его скорость и выгоду от езды на нём, чем к примеру ехать на лошади или пешком)
Ну и карту ;) Твоя мне не нравится))
 

DeletedUser4167

Гость
Поддерживаю. Нормальный вариант. Рисунки хороши.
Только думаю, что не нужен никакой "поезд". Скорость передвижения увеличивается - этого достаточно. Лучше, наверно, чтобы поездом было выгодно пользоваться на расстояния свыше двух квадратов.


Если поезда будут "ходить по расписанию", то ехать один-два квадрата не будет иметь смысла, т.к. на лошади будет быстрее.

И, конечно, по зигзагу ехать поездом будет дооооооолго. Поэтому кроме вокзала надо будет строить ветки (на один квадрат): сев, сев-вост, вост, юго-вост, юг, юго-зап, зап, сев-зап.

55b9721c0bce.jpg


На карте проставлены синие точки - места возможных засад. Грабители могут туда придти и ждать. И пассажирам будет видно: есть возможность попасть в засаду или нет.
Как только персонаж "поехал", то, по мере продвижения, его иконка прыгает от засады к засаде. И вот таким образом множество персонажей "путешествуют" по своим маршрутам. А дальше грабители сами решают: нападать СЕЙЧАС (Мужики! Пора! Там четыре персонажа.) :бой) или нет.
Но тогда наверно надо делать лимит нападений с одного места, например, одно нападение раз в три часа.



...Ограбление пассажиров можно было бы сделать так:
"Поезд" отправляется, скажем, раз в 1 час. Дальность путешествия и направление не играет роли. Вместимость "поезда" зависит от размера (уровня) вокзала. Чем больше вокзал, тем большее количество пассажиров можно перевести за раз, и, следовательно, сложнее "поезд" ограбить.
На вокзале делаем опцию [НАПАСТЬ НА ПОЕЗД]. :бой ...Никто из игроков не знает, ехать хотят "эти персонажи" или грабить.
Ну, а дальше поезд отправляется, RANDOM раскидывает пассажиров по поезду и скоротечный бой.

Награда - опыт, отнятое здоровье и наличные игроков.

Вот карта:


На карте, собствено, поезд (паровоз и два вагона), завал на рельсах, восемь злодеев и шесть несчастных пассажиров.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser2

Гость
Об идеи поезда я сообщал разработчикам уже давно, идею поддержали руководители других версий The West.

План изменений вы видели. Когда все это сделают, я напомню о поезде.
 

DeletedUser

Гость
На карте, собствено, поезд (паровоз и два вагона), завал на рельсах, восемь злодеев и шесть несчастных пассажиров.

По началу было параллельно, как две рельсы..
А вот вариант именно с нападением более чем. При чем, нафига куда-то вообще передвигаться? Лошадей и так хватает.
А вот именно мини-гейм нападение/отражение атаки на поезд - сама-по себе вкусная штука. Это и не форт и не дуэль, а что-то промежуточное.
Народу много не нужно. Проводить можно хоть десяток за день.
Есть вариант вообще интересный – как изначально записываются на атаку/защиту форта, так и на атаку/защиту поезда записываться.
По итогам – выхлоп и плюшки. Например, мешки с деньгами из работы «нападение на поезд», которых натаскано в инвентаре уже кучу - вполне уместны в качестве плюшек при нападении.
Защите тоже надо смазать хлеб маслом..
Кстати, много за такие бои не обязательно давать – главное ведь сам процесс, а не «очередная банка варения».
Пусть уж мини боевки будут скоротечны, многочисленны и не муторны в плане организации.
По пиктограмме на квадрат, чтоб не бегать очень далеко. Если уж на то пошло, города сами моги бы устраивать партии.. главное не усложнять процесс. А то все затухнет.
 

DeletedUser

Гость
Неплохо это все, но почему нельзя сделать так:
Поезд ходит 2-3 раза в день: утром, днем, вечером.
Приходишь на вокзал, покупаешь билет. Сделать на вокзале отель, для тех, кому спать охота. Если на нем остаешься и выходишь из игры, то автоматом происходит посадка на него. Уходишь - изволь вернуться, если ехать хочешь.
И это будет проще, для тех, кто нападать хочет. Например, поезд отходит от станции А в 15:10. По пути следования между двух станции сделать иконку атаки. И указать, что поезд тут будет в определенное время, хочешь напасть-успевай.
RANDOM раскидывает пассажиров по поезду и скоротечный бой.
А почему не сделать места в поезде? Купил билет, занял место. Поставить счетчик на такой-то поезд осталось N-ое кол-во билетов.
Хотя идея с битвами за поезд... блин, форты же есть. Или ничего, что будет 2 похожих сражения?
Да и все-таки! Считаю, что если вводить поезда, то надо вводить усталость для лошадей и для ног)
 

DeletedUser503

Гость
... и покер в вагоне-ресторане, дуэль с мошенником в тамбуре, после с тремя его друзьями в том-же тамбуре, потом бег с прыжками по крышам вагонов против хода паровоза и проч. (финал не додумал)
 

DeletedUser503

Гость
... во всех вестернах для того, чтобы проложить ж.д. нужно найти шерифа-оборотня и убить хороших фермеров ...)))))))))))))))
 

DeletedUser

Гость
прикольная идея, только маршрут какой-то не очень... допустим из 1кв пропасть во 2кв - дороже, чем из 1кв в 31кв... не разумно...
 

DeletedUser

Гость
не разумно - но тогда выбирать не приходилось
 

DeletedUser4167

Гость
прикольная идея, только маршрут какой-то не очень... допустим из 1кв пропасть во 2кв - дороже, чем из 1кв в 31кв... не разумно...
Думается, если поезда будут "ходить по расписанию", то ехать один-два квадрата не будет иметь смысла, т.к. на лошади будет быстрее.

И, конечно, по зигзагу ехать поездом будет дооооооолго. Поэтому кроме вокзала надо будет строить ветки (на один квадрат): сев, сев-вост, вост, юго-вост, юг, юго-зап, зап, сев-зап.



На карте проставлены синие точки - места возможных засад. Грабители могут туда придти и ждать. И пассажирам будет видно: есть возможность попасть в засаду или нет.
Как только персонаж "поехал", то, по мере продвижения, его иконка прыгает от засады к засаде. И вот таким образом множество персонажей "путешествуют" по своим маршрутам. А дальше грабители сами решают: нападать СЕЙЧАС (Мужики! Пора! Там четыре персонажа.) :бой) или нет.
Но тогда наверно надо делать лимит нападений с одного места, например, одно нападение раз в три часа.

Nikitos-Barbos! Если нравится, скопируй в первый пост.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser18843

Гость
Идея супер!

Железная дорога сделает игру более реалестичней.А нападения на поезда вообще сказка)))))
 
Верх