DeletedUser
Гость
Вариант 1 в идее: Поезда "The West" - 3
Вариант 1:
Предлагаю вот такую систему надоевшей мне идее с железными дорогами:
Станция строиться городом (как форт), у которого 42800 очков в центре квадрата (одна станция на квадрат).
Чтобы пересекать карту нужно хотя бы 2 вокзала: начало пути - окончание пути.
Стоимость билета составляет миль*5 пути. В городскую казну идёт 10% прибыли (1-ый уровень вокзала), 20% прибыли от 2-ого лвла вокзала....полная стоимость билета идёт в гор. казну при 10 лвле вокзала.
Не реализм: поезд ходит индивидуально, т.к. ну не могу я придумать систему, приближенную к реальности. Нападения на поезд тоже вы мне поможете обдумать=)
Вариант 2:
Если поезда будут "ходить по расписанию", то ехать один-два квадрата не будет иметь смысла, т.к. на лошади будет быстрее.
И, конечно, по зигзагу ехать поездом будет дооооооолго. Поэтому кроме вокзала надо будет строить ветки (на один квадрат): сев, сев-вост, вост, юго-вост, юг, юго-зап, зап, сев-зап.
На карте проставлены синие точки - места возможных засад. Грабители могут туда придти и ждать. И пассажирам будет видно: есть возможность попасть в засаду или нет.
Как только персонаж "поехал", то, по мере продвижения, его иконка прыгает от засады к засаде. И вот таким образом множество персонажей "путешествуют" по своим маршрутам. А дальше грабители сами решают: нападать СЕЙЧАС (Мужики! Пора! Там четыре персонажа.) :бой) или нет.
Но тогда наверно надо делать лимит нападений с одного места, например, одно нападение раз в три часа.(Автор)
Вариант 1:
Предлагаю вот такую систему надоевшей мне идее с железными дорогами:
Станция строиться городом (как форт), у которого 42800 очков в центре квадрата (одна станция на квадрат).
Чтобы пересекать карту нужно хотя бы 2 вокзала: начало пути - окончание пути.
Стоимость билета составляет миль*5 пути. В городскую казну идёт 10% прибыли (1-ый уровень вокзала), 20% прибыли от 2-ого лвла вокзала....полная стоимость билета идёт в гор. казну при 10 лвле вокзала.
Не реализм: поезд ходит индивидуально, т.к. ну не могу я придумать систему, приближенную к реальности. Нападения на поезд тоже вы мне поможете обдумать=)
Вариант 2:
Если поезда будут "ходить по расписанию", то ехать один-два квадрата не будет иметь смысла, т.к. на лошади будет быстрее.
И, конечно, по зигзагу ехать поездом будет дооооооолго. Поэтому кроме вокзала надо будет строить ветки (на один квадрат): сев, сев-вост, вост, юго-вост, юг, юго-зап, зап, сев-зап.
На карте проставлены синие точки - места возможных засад. Грабители могут туда придти и ждать. И пассажирам будет видно: есть возможность попасть в засаду или нет.
Как только персонаж "поехал", то, по мере продвижения, его иконка прыгает от засады к засаде. И вот таким образом множество персонажей "путешествуют" по своим маршрутам. А дальше грабители сами решают: нападать СЕЙЧАС (Мужики! Пора! Там четыре персонажа.) :бой) или нет.
Но тогда наверно надо делать лимит нападений с одного места, например, одно нападение раз в три часа.(Автор)
Последнее редактирование модератором: