Осада форта

я...


  • Всего проголосовало
    43

DeletedUser

Гость
Предлагаю ввести больше реализма в битвы за форт. Заключается идея вот в чем:


1. Как у форта есть казармы, склад и т.д., так предлагаю, чтоб и атакующие не спали в поле.
Это будет так:
При объявлении войны, откопавший топор автоматически разбивает лагерь. Однако лагерь будет уступать самому форту по характеристикам. Например, вне зависимости от размера форта, в лагере постройка "Палатки" (собственно, аналог казарм) будет максимум 1-го уровня и постройка "Склад" будет N-го уровня (это уж можно редактировать).
При попытке напасть на спящего в лагере будет вылезать надпись
"Игрок спит в хорошо охраняемом лагере"



2. Во время самой битвы на стены или в форт можно будет забраться 3-мя способами:
а) Взрывать Динамитом, который за 24 часа до битвы будут подносить в "Склад", причем закинуть могут только откопавшие топор войны. 10 связок - один взрыв (к примеру)
б) По лестнице. Изначально их будет 5 штук на всех атакующих, можно будет в лагерном аналоге "Кузницы" по 5000$ за штуку докупать, причем они будут создаваться по 2 часа каждая. Забираться будете 1 ход
в) И самый тяжелый способ - по веревкам. Объясню почему тяжелый - защитник может в любой момент обрезать веревку, для этого ему просто нужно встать на ту клетку, куда вы забираетесь, при этом если вы забираетесь уже 1 или 2 хода, то потеряете N-ное кол-во хп при падении (эта величина будет колебаться в зависимости от размера форта). Забираться будете 3 хода
 

DeletedUser4167

Гость
б) По лестнице. Изначально их будет 5 штук на всех атакующих, можно будет в лагерном аналоге "Кузницы" по 5000$ за штуку докупать, причем они будут создаваться по 2 часа каждая. Забираться будете 1 ход
в) И самый тяжелый способ - по веревкам. Объясню почему тяжелый - защитник может в любой момент обрезать веревку, для этого ему просто нужно встать на ту клетку, куда вы забираетесь, при этом если вы забираетесь уже 1 или 2 хода, то потеряете N-ное кол-во хп при падении (эта величина будет колебаться в зависимости от размера форта). Забираться будете 3 хода
Это плохо.
Стены форта невысокие.

Остальное нормально.
 

DeletedUser

Гость
В принципе и лестницу оттолкнуть можно.
А для реалистичности еще и с продуктами в осажденномфорте проблемы будут. И с водой - колодец в форте нужен Да и осаждающим обоз нужен будет с припасами.
Но это наверное в том случае, если осада длительная, не менее 8-ми часов, скажем.

Nota bene - мое замечание касательно продуктов, - это так - к вопросу о реалистичности, не уверена, что в игре это будет иметь смысл.
Но ведь порой крепости/форты брали именно измором, а не только штурмом.

P.S. пока не проголосовала, подумать надо, почитать, что другие скажут.
 

DeletedUser

Гость
В принципе и лестницу оттолкнуть можно.
А для реалистичности еще и с продуктами в осажденномфорте проблемы будут. И с водой - колодец в форте нужен Да и осаждающим обоз нужен будет с припасами.
Но это наверное в том случае, если осада длительная, не менее 8-ми часов, скажем.

Nota bene - мое замечание касательно продуктов, - это так - к вопросу о реалистичности, не уверена, что в игре это будет иметь смысл.
Но ведь порой крепости/форты брали именно измором, а не только штурмом.

P.S. пока не проголосовала, подумать надо, почитать, что другие скажут.

Ну я просто боюсь предлагать ввести осаду - форумчане убьют насмерть!:)
 

DeletedUser

Гость
против! хватит добавлять бонусы защитникам
 

DeletedUser4167

Гость
Осада? Хм..... :комп

Знаете, а мне нравится эта мысль. Но! Осада не подразумевает битву. Из этого следует:

1. Для атакующих организуется что-то типа лагеря-склада.

2. Нужны определённые ресурсы (съестные продукты, например: яичница, стакан воды, ...), которые сторонам необходимо свезти на склад. Каждый ресурс - это 30 минут осады. (Можно ещё подвязать ресурсы на здоровье игроков: потеря здоровья отнимает ресурсы. Это надо продумать.)

3. Через 24 часа подсчитываются ресурсы (я позже продумаю детали) и сторонам объявляется, что "осада ориентировочно продержится 36 часов. Сколько у кого ресурсов можно смотреть шпионам (если их не исключили).

4. Съестные припасы можно добавлять. Делать это могут только те игроки, которые участвуют в осаде. Всвязи с этим:

5. Дуэли могут происходить только между игроками участвующими в осаде. (Это обсуждаемо.)

6. Игроки обеих сторон участвующих в осаде могут свободно передвигаться (в пределах квадрата, по всей карте?), но не имеют возможности участвовать в других битвах пока осада не будет снята.

7. Осада снимается если кол-во защитников превышает количество осаждающих.

8. По истечении объявленного срока происходит дополнительный расчёт по продлению осады (если изменилось количество припасов).

9. У кого будет больше припасов - тот победит.


Я думаю, что:
а) спама станет меньше;
б) можно будет задействовать "пассивных" игроков альянса.


Вам нравится? Создать тему?


P.S. Michaela, тебе +++++++++++++ и :*
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Осада? Хм..... :комп

Знаете, а мне нравится эта мысль. Но! Осада не подразумевает битву. Из этого следует:

1. Для атакующих организуется что-то типа лагеря-склада.

2. Нужны определённые ресурсы (съестные продукты, например: яичница, стакан воды, ...), которые сторонам необходимо свезти на склад. Каждый ресурс - это 30 минут осады. (Можно ещё подвязать ресурсы на здоровье игроков: потеря здоровья отнимает ресурсы. Это надо продумать.)

3. Через 24 часа подсчитываются ресурсы (я позже продумаю детали) и сторонам объявляется, что "осада ориентировочно продержится 36 часов. Сколько у кого ресурсов можно смотреть шпионам (если их не исключили).

4. Съестные припасы можно добавлять. Делать это могут только те игроки, которые участвуют в осаде. Всвязи с этим:

5. Дуэли могут происходить только между игроками участвующими в осаде. (Это обсуждаемо.)

6. Игроки обеих сторон участвующих в осаде могут свободно передвигаться (в пределах квадрата, по всей карте?), но не имеют возможности участвовать в других битвах пока осада не будет снята.

7. Осада снимается если кол-во защитников превышает количество осаждающих.

8. По истечении объявленного срока происходит дополнительный расчёт по продлению осады (если изменилось количество припасов).

9. У кого будет больше припасов - тот победит.

И
10. Можно пойти на штурм, но не раньше 24 часов после объявления войны:)
 

DeletedUser4167

Гость
И
10. Можно пойти на штурм, но не раньше 24 часов после объявления войны:)
Нет. В этом и принципиальное различие с битвой: игроки не обязаны находится в форте. Их задача - собирать ресурсы, чтобы продержаться дольше.
 

DeletedUser

Гость
Полковник извините, но с припасами выходит манехо не реалистично:
1. В форте сидит толпа голодных головорезов и смотрит голодными глазами на безоружных крестьян, жарящих шашлык на свежем воздухе, но почему-то не выходят)
2. Из осажденого форта раз в 3 часа выходят люди: дичь пострелять, скот попасти, осаждающие относятся к ним с пониманием).

П.С. гулять так гулять, даешь арт подготовку перед боем и вылазки защиты)
 

DeletedUser4167

Гость
Полковник извините, но с припасами выходит манехо не реалистично:
1. В форте сидит толпа голодных головорезов и смотрит голодными глазами на безоружных крестьян, жарящих шашлык на свежем воздухе, но почему-то не выходят)
2. Из осажденого форта раз в 3 часа выходят люди: дичь пострелять, скот попасти, осаждающие относятся к ним с пониманием).

П.С. гулять так гулять, даешь арт подготовку перед боем и вылазки защиты)
А где это видано, чтобы атакующие предупреждали защитников, что атака состоится через 24 часа, а? :) Тоже не реалистично, правда?

Я просто набросал вариант осады с возможностью брать форт без перестрелки.
 

DeletedUser

Гость
Осада? Хм..... :комп

Знаете, а мне нравится эта мысль. Но! Осада не подразумевает битву. Из этого следует:

1. Для атакующих организуется что-то типа лагеря-склада.

2. Нужны определённые ресурсы (съестные продукты, например: яичница, стакан воды, ...), которые сторонам необходимо свезти на склад. Каждый ресурс - это 30 минут осады. (Можно ещё подвязать ресурсы на здоровье игроков: потеря здоровья отнимает ресурсы. Это надо продумать.)

3. Через 24 часа подсчитываются ресурсы (я позже продумаю детали) и сторонам объявляется, что "осада ориентировочно продержится 36 часов. Сколько у кого ресурсов можно смотреть шпионам (если их не исключили).

4. Съестные припасы можно добавлять. Делать это могут только те игроки, которые участвуют в осаде. Всвязи с этим:

5. Дуэли могут происходить только между игроками участвующими в осаде. (Это обсуждаемо.)

6. Игроки обеих сторон участвующих в осаде могут свободно передвигаться (в пределах квадрата, по всей карте?), но не имеют возможности участвовать в других битвах пока осада не будет снята.

7. Осада снимается если кол-во защитников превышает количество осаждающих.

8. По истечении объявленного срока происходит дополнительный расчёт по продлению осады (если изменилось количество припасов).

9. У кого будет больше припасов - тот победит.


Я думаю, что:
а) спама станет меньше;
б) можно будет задействовать "пассивных" игроков альянса.


Вам нравится? Создать тему?


P.S. Michaela, тебе +++++++++++++ и :*

Мои комментарии - с точки зрения реальности, попыталась их приблизить еще и к игровой целесообразности:

Ну в принципе осада подразумевает отдельные сражения, как со стороны атакующих, так и защищающихся. Редкие крепости действительно брались измором.
(Гы! А как Трою осаждали, помните? 10 лет! и выдержали бы они там без сражений? Дрались, как миленькие)
Сражений при осаде не будет только если это абсолютно не выгодно ни одной стороне, а обычно кому-то они да выгодны: и осаждающим грустно просто так под стенами сидеть, и осажденным обычно кажется, что они многое могут изменить удачной вылазкой.

1. Да.

2. Чисто в игровых реалиях, я бы завязала провиант на энергию, а не на здоровье, а то получается: поел и вылечился, когда здоровья мало. А так: еды нет, люди вялые, хочется лечь полежать, а не в бой идти, да караул нести.
Плюс усложнила бы формулу: количество ресурсов должно рассчитываться на человеко-часы осады, а не на весь лагерь, сколько бы там народу не было. На 10 единиц продукта 1 человек "проосаждает" крепость 30 часов, а 30 человек - только 3 часа.

3. Я бы урезала периоды осады: все-таки игровое время не совсем соответствует реальному. Это мы только спим по 8 часов в игре, но для работ и путешествий время все-таки ускоренное.
Люди и за 24 часа осады офигеют. Я бы предложила периоды осады считать периодами по 8 или по 16 часов, но никак не по 24. и производить расчет съеденных припасов в конце каждого периода.

4-6. Осаждающие могут легко пополнять продукты, а вот осажденные... в чем смысл осады тогда, если осажденные спокойно могут мимо осаждающих бегать?

Предлагаю сделать таким образом: осажденные не могут покинуть крепость просто так, боец защиты должен вызвать на дуэль любого атакера.
Возможна небольшая поблажка по уровню, если обычная дуэль +/- 10 уровней, то осажденный может вызвать на дуэль, чтобы выйти из форта персонажа еще на несколько уровней меньше, чем обычно. Объясняется просто: он ждет выгодного момента, чтобы проскочить кольцо осады, имеет возможность выбрать наиболее безопасный путь.

Можно еще прописать сюда отрядные бои: из форта за припасами делается вылазка человек 5-10, они должны прорваться сквозь оборону. Противостоять им могут только бойцы того сектора, через который они прорываются (а ведь осаждающим придется растягивать линию осады, иначе, что это за осада, когда можно гулять туда-сюда? Поэтому и ограничиваем размер отряда вылазки.)

Таким образом, осаждающие оказываются в более выгодном положении: им проще пополнять припасы, особенно учитывая, что они не могут быть нигде куплены, а только заработаны на работе

Тогда еще припасы должны быть из максимально простых и легко добываемых продуктов. Можно еще сделать так, что если кому-то удастся набрать ба-альшое количество чего-то более изысканного (горячие закуски например), это может повысить моральный дух бойцов, мотивацию
(да-да, я помню, что мотивация дело тонкое и болезненное, но все же...)

В связи с этим предлагаю внести поправку в п. 1. Размер фортового лабаза неограничен, то есть количество продуктов в форте ограничено только тем, сколько туда успели понатаскать. (можно еще сделать их портящимися с течением времени: продукты, хранящиеся более 365 осадных циклов - типа больше года - плесневеют, ссыхаются, гниют, становятся непригодными в пищу, запас продуктов надо поддерживать постоянно)
А размер лагерного продуктового склада ограничиваем, но его куда проще пополнять, чем фортовой склад.

7-9. Ну тут мне нечего добавить в принципе. Разве что, возможно те, кого задуэлили по ходу на 48 часов считаются умершими и не могут больше принимать участие в конкретно этой осаде?

P.S. Подполковник Гоцман Ну, со своими идеями беда - так хоть чужие "опошлить" :ю
Pp.S. На самом деле рада, что понравилось! :кр
 

DeletedUser20320

Гость
Золото на битвах

Приветсвую... разродилась идея...
Последние битвы в аризоне показали значительное превосходство Атаки над защитой в плане золота в секторе...
всё это ведёт к тому что золото будет почти у каждого... тогда бонус в атаке будет превосходить так большой сектор имеет 33 места.. а максимум в защите тока 9...
я предлагаю поставить ограничение в 5 золота на сектор.. тогда будут битвы... а в противном случае Аризону ждёт кризис в битвах.. так как никто не захочит выходить в защиту.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
против, ибо это нарушит устоявшийся баланс игры, который мне нравится.
 

DeletedUser4167

Гость
против, ибо это нарушит устоявшийся баланс игры, который мне нравится.

Это не "баланс", а БОЛОТО.

P.S. Замучали своим балансом. Даже не знаете, что это такое. Баланс - это уровновешивание. Какой может быть перекос в осаде? Это просто ещё одна возможность вести боевые действия.
 

DeletedUser18843

Гость
Можно немного сделать по другому.

Взрывали стены или ворота форта бочками с порохом.

Чтоб купить саму бочку нужно потратить 5000$ и её может купить только генерал в специальном меню для него.

Чтоб добыть порох нужно чтоб в склад который появляется автоматом,кидали динамит все игроки.
10 динамита=порох для одной бочки

Генерал кидает бочку в склад,игроки кидают динамит.1 бочка с порохом=10 динамита+1 пустая бочка.

Количество не ограничено для форта.Так как игрока который бежит с бочкой могут легко подстрелить.

готовые бочки со склада могут брать только капитаны.
 

DeletedUser

Гость
Э, а новые способы забиратся на стену, усложняющие жизнь атаке?
 

DeletedUser18843

Гость
На стены в истории вообще не лезли!

Вы путаете средние века с 1860 годом.

Солдаты бежали к воротам,закладывали динамит.Сносили ворота и по команде забегали во внутрь форта.
 
Верх