Определение "свой/чужой" в чате.

  • Автор темы DeletedUser21430
  • Дата начала

Нужно ли это?


  • Всего проголосовало
    31

DeletedUser21430

Гость
Хотелось бы, чтобы ники в чате отображались разными цветами. Например: враги - красным, союзники - синим. В городе должна быть настройка двух списков(враги/друзья), в которые основатели могут добавлять альянсы/города/игроков. Игроки альянса, в котором состоит город автоматически добавляются в список друзей.

Играя в нескольких мирах начинаешь путаться где свой, а где чужой. Кроме того бывают случаи когда враги становятся друзьями и наоборот, быстро запомнить такие рокировки сложно. Смотреть профиль каждого игрока очень долго особено, если их очень много в чате.
 

DeletedUser

Гость
ага, сервер заморачивать еще кто враг, а кто нет.
я предлагаю в чате альянса и округа, рядом с ником город писать...
 

DeletedUser21430

Гость
ykpon
То что ты предлагаешь ровно настолько же нагружает сервер.

Можно реализовать это ввиде плагина. Пусть скрипт лежит на компе пользователя и нагружает компьютер пользователя. Сервер тогда вообще никак не пострадает.
 

DeletedUser

Гость
ykpon
То что ты предлагаешь ровно настолько же нагружает сервер.

Можно реализовать это ввиде плагина. Пусть скрипт лежит на компе пользователя и нагружает компьютер пользователя. Сервер тогда вообще никак не пострадает.

ненужную вещь ты предложил
 

DeletedUser

Гость
ykpon
То что ты предлагаешь ровно настолько же нагружает сервер.

Можно реализовать это ввиде плагина. Пусть скрипт лежит на компе пользователя и нагружает компьютер пользователя. Сервер тогда вообще никак не пострадает.
Чё-та я не догоняю, каким образом плагин будет получать инфу от руководства альянсов?
 

DeletedUser14377

Гость
Это Дикий Запад, детка, тут нет друзей:))
 

DeletedUser21430

Гость
Чё-та я не догоняю, каким образом плагин будет получать инфу от руководства альянсов?
В альянсе содержится информация о врагах(это лежит на сервере и обременяет сервер только в случае изменения списка и то крайне незначительно). У пользователя лежит скрипт, в котором есть массив врагов и массив друзей(для каждого мира свой). Когда пользователь заходит в какой-то мир сервер обновляет массивы этого мира в скрипте пользователя.

Хотя, реализация это задача разработчиков и каким способом они это сделают, если это потребуется - это их дело. Здесь собирают просто идеи. Не вижу в этой идее ничего, что давало бы хоть сколько-то значимую нагрузку на сервер. В любом случае это более полезно, сравнение предмета, который надет на тебе с тем, на который ты навёл мышкой. Трудозатраты примерно равные, увеличение нагрузки на сервер тоже примерно равное.
 

DeletedUser17455

Гость
Хотелось бы, чтобы ники в чате отображались разными цветами. Например: враги - красным, союзники - синим. В городе должна быть настройка двух списков(враги/друзья), в которые основатели могут добавлять альянсы/города/игроков. Игроки альянса, в котором состоит город автоматически добавляются в список друзей.

Играя в нескольких мирах начинаешь путаться где свой, а где чужой. Кроме того бывают случаи когда враги становятся друзьями и наоборот, быстро запомнить такие рокировки сложно. Смотреть профиль каждого игрока очень долго особено, если их очень много в чате.

и даже посмотрев профиль ,не всегда можно сказать кто перед тобой, друг или враг... перед фортовой битвой один игрок продуэлил другого, а потом выясняется что оба пришли в защиту форта...
http://s59.radikal.ru/i165/1102/a1/f69b1d7a5579.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
В альянсе содержится информация о врагах(это лежит на сервере и обременяет сервер только в случае изменения списка и то крайне незначительно). У пользователя лежит скрипт, в котором есть массив врагов и массив друзей(для каждого мира свой). Когда пользователь заходит в какой-то мир сервер обновляет массивы этого мира в скрипте пользователя.
Угу. Эт не я не догоняю, эт ты не догоняешь. Скрипт должен будет слать реквест на обновление списка при каждом появлении каждого сообщения в чате. Иначе, накроется синхронизация списков и идея ваще теряет всякий смысел. Причём реквесты будут идти от всех участников всех чатов. Догнал?
Хотя, реализация это задача разработчиков и каким способом они это сделают, если это потребуется - это их дело. Здесь собирают просто идеи. Не вижу в этой идее ничего, что давало бы хоть сколько-то значимую нагрузку на сервер. В любом случае это более полезно, сравнение предмета, который надет на тебе с тем, на который ты навёл мышкой. Трудозатраты примерно равные, увеличение нагрузки на сервер тоже примерно равное.
Ну, типа, ты не программер, да?
 

DeletedUser

Гость
против, это ненужная и лишняя нагрузка на сервер. а он видно итак не очень сильный, а вы говорите "друг", враг". легче просто ввести развитую систему дип отношений между альянсами, которая думаю скоро будет введена и без нашего вмешательства.
 

DeletedUser

Гость
против, это ненужная и лишняя нагрузка на сервер. а он видно итак не очень сильный, а вы говорите "друг", враг". легче просто ввести развитую систему дип отношений между альянсами, которая думаю скоро будет введена и без нашего вмешательства.

во эта идея хорошая
чтобы можно было видеть с кем алл воюет а с кем нет
 

DeletedUser21430

Гость
Слать реквест постояно нет смысла. Синхронизация вещь добровольная - то что у кого-то из твоего альянса в браузере отображается враг другом, его личная проблема, тебя она не касается никак. Перезайдёт и у него тоже всё будет хорошо. Я сомневаюсь, что есть люди, которые сутки сидят в одном мире не выходя из него. Залогинился - получи обновление списка. Всё. Больше клиент с сервером на эту тему не разговаривают. Единственное, что запрашивает клиент - это город и альянс всех участников чата. Появился человек в чате - идёт запрос. Дальше уже скрипт на твоём компе раскрашивает ники так как нужно.
Ты действительно считаешь, что это требует от сервера большого кол-ва ресурсов?

Я имею отношение к программированию, но мне не понятно какое это имеет значение.
 

DeletedUser

Гость
Слать реквест постояно нет смысла. Синхронизация вещь добровольная - то что у кого-то из твоего альянса в браузере отображается враг другом, его личная проблема, тебя она не касается никак. Перезайдёт и у него тоже всё будет хорошо. Я сомневаюсь, что есть люди, которые сутки сидят в одном мире не выходя из него. Залогинился - получи обновление списка. Всё. Больше клиент с сервером на эту тему не разговаривают. Единственное, что запрашивает клиент - это город и альянс всех участников чата. Появился человек в чате - идёт запрос. Дальше уже скрипт на твоём компе раскрашивает ники так как нужно.
Ты действительно считаешь, что это требует от сервера большого кол-ва ресурсов?

Я имею отношение к программированию, но мне не понятно какое это имеет значение.
так сделают все 100 тыщ игроков, не забывай об этом. ну ок, из них каждый день заходит половина, вот аризона и рухнет, если будет каждый день обрабатывать 25 тысяч запросов, а то и больше.
 

DeletedUser

Гость
ага еще бы предложил ввести функцию друзья, разрешил бы фотоальбомы, соответвестенно и комментарии, тогда была бы соц.сеть а не дикий запад:с)
 
Верх