Огород/кукурузные поля и прочее в самом городе!

Что вы думаете?

  • За

    Голосов: 26 76,5%
  • Против

    Голосов: 8 23,5%

  • Всего проголосовало
    34

DeletedUser

Гость
Небольшое разъяснение касательно моего шквала из трёх идей:

Это чтобы Ветерено меня не тыркал.

Пункт №1 - основа всего и вся, пункт №2 - приложение к пункту №1

И так, суть идеи заключается в перестройке самого города как такового:

1. Визуально перестроить города (подогнать их под стилистику нового веста! - в некоторой степени это поддержка идеи BigDoubt).

2. Город есть город, а почему бы не сделать его посёлком городского типа? Где же те самые огороды, которые были в пригородах на диком западе? Суть второго пункта - добавить в города специальные постройки, которые будут выгодны строителям в плане прокачки, а жителям как таковое:

- Огород картошки
- Кукурузное поле
- Шахты в горе (а почему бы и нет?!)

...и тд...

Имея данные постройки в городе игрокам не нужно будет бегать по карте и становиться на работу, ведь они могут сделать это в своём же городе!

Единственное "НО" в нововведении второго пункта - ежедневно в постройке теряется N-ое количество очков строительства (Реализм! Любой огород/грядка может засохнуть без должной обработки, так что строителям придётся хорошо потрудиться для того, чтобы жители могли спокойно добывать продукты питания ежедневно!).

Если вас заинтересовала эта идея, вы можете посмотреть остальные две:

- Тык
- Тык
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser24290

Гость
Отличная идея, давно пора дать мотивацию строителям, кроме бесконечной отстройки церкви, которой и пользуются то немногие.
 

DeletedUser24290

Гость
Должно быть разнообразие в игровой механике и ощущение целостности игрового мира, а не возможность бесконечно совершать одно и то же действо, никоим образом не влияющее на геймплей.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
для получения ачивок, тоже никак не влияющих ни на что:)
Тоже в принципе хоть бы что тто за них давали, нет, ну за некоторые дают, сундук или звание или опыт или деньги, но большая часть ачивок просто ради ачивок. А форты ради фортов. Так что стройка ради стройки совсем не выпадает из общего стиля.
 

DeletedUser24290

Гость
А бытие - ради бытия :3
Разнообразие в игровой механике только приукрасит игру, словно архаичную картину на холсте художника несколько ярких тонов.
 

DeletedUser

Гость
А бытие - ради бытия :3
Разнообразие в игровой механике только приукрасит игру, словно архаичную картину на холсте художника несколько ярких тонов.

В детстве помниться читал книжку про Васю Чапаева. И был там такой эпизод. Попросил его местный поп икону подреставрировоть, краски освежить. А тому показалось что Никола уж больно мрачный на ней. Он и подрисовал ему гармошку в руки да улыбку до ушей.
Копание огорода как процесс- ну очень творческий. Вот разве что крафтерам с продуктами полегчает, а строиле думаю без разницы- бесконечно церковь строить или огород копать.
 

DeletedUser24290

Гость
строиле думаю без разницы- бесконечно церковь строить или огород копать.
Я бы так не сказал. Мне лично интересней отстраивать важный для сограждан объект, а не просто бесполезное сооружение только лишь для рейтинга очков строительства города. Тут ведь ещё играет свою роль социальный фактор: люди твоего города оценят твой труд и так же со своей стороны помогут тебе чем-либо. Старая добрая взаимовыручка.
 
Верх