Нападения индейцев. (80% за)

  • Автор темы DeletedUser4167
  • Дата начала

Идея

  • Нравится.

    Голосов: 93 80,9%
  • Не нравится.

    Голосов: 22 19,1%

  • Всего проголосовало
    115

DeletedUser

Гость
даже если их нападает 10 человек а я в защите буду один я выиграю так что :ок
 

DeletedUser

Гость
Так как они боты они никогда не выиграют атаки
Дык, эта-а... Для фортов нефих делать ботов писАть. Там же примитивно всё. Единственное чё могёт представлять сложность - эт количество игроков и ботов. Ну, типа, долго будет ход просчитываться. А так-то...
 

DeletedUser4167

Гость
Да в конце-концов, тупо сделать, что индейцы атакуют через 6 часов. Значит вам боты тупые? А вы успеете набрать защиту, если их будет фулл тупых? Представляете, 140 тупых ботов вооружённых точными винчестерами! Красотища! Хотите уберечь форт - рвите попу!
 

DeletedUser

Гость
Вощим, Гоцман, прикинул я реализацию твоего нападения индейцев. При жадном алгоритме индейцы завсегда выигрывать будут. Или их придется делать слабее защитников. Где-та на 30% по здоровью и 20-30% по убойной силе. Оно тебе надо?
 

DeletedUser

Гость
Коль не тайна почему индейцы будут выигрывать при любом алгоритме? Даже разумная атака не всегда защиту способна вынести. А если индейцам отключить рокировки и тупо задать идтить всем на фланг шансы будут грустные.
 

DeletedUser

Гость
Коль не тайна почему индейцы будут выигрывать при любом алгоритме? Даже разумная атака не всегда защиту способна вынести.
Не при любом алгоритме, а при жадном. Ну, ты прикинь. Ты один управляешь всеми фишками атакеров и у тебя есть возможность знать соотношение нанесенного/полученного урона при всех вариантах передвижения фишек атакеров и защитников в каждом раунде. ИМХО, хватит просчета на глубину двух раундов, шоб вынести любых защитников. При условии изначального равенства сил атакеров и защитников, ясен пень.
А если индейцам отключить рокировки и тупо задать идтить всем на фланг шансы будут грустные.
Угу. И ещё пушки поотнимать. Нафига такое реализовывать ваще?
 

DeletedUser4167

Гость
Вощим, Гоцман, прикинул я реализацию твоего нападения индейцев. При жадном алгоритме индейцы завсегда выигрывать будут. Или их придется делать слабее защитников. Где-та на 30% по здоровью и 20-30% по убойной силе. Оно тебе надо?
Нам не нужен очень "жадный" алгоритм. Он скорее должен быть ориентировочно расчитан на победу ботов в случае их численного перевеса над защитниками в полтора-два раза. Например, они делают круг-два, выбивая всех оффов и идут на штурм.

И алгоритмов может быть несколько: в зависимости от ситуации.

Кроме того, к атаке ботов можно присоединиться игрокам. Не так всё просто.
 

DeletedUser

Гость
хах если к этим кровожадным ботам присоединятся люди,надежды на победу вообще не будет:))
 

DeletedUser16838

Гость
боюсь прописывать АИ ботам - неблагодарное занятие, особенно для нашей игрушки. У нас баги исправляются месяц, не то что внедрение нововведения подобного уровня.

Тем более сейчас у админов грндиозные платы насчёт крафта и городов, поэтому я думаю что пока такие глобальные идеи даже рассматриваться не будут.
 

DeletedUser18794

Гость
Прикольная идея Гоцман! Проголосовал "за!".:)
В качестве задобривания (это мое мнение), можно давать индейцам трубки мира, текилу, виски и просто деньги.:)
 

DeletedUser

Гость
Нам не нужен очень "жадный" алгоритм.
Не жадный гораздо сложнее реализовать.
Он скорее должен быть ориентировочно расчитан на победу ботов в случае их численного перевеса над защитниками в полтора-два раза. Например, они делают круг-два, выбивая всех оффов и идут на штурм.

И алгоритмов может быть несколько: в зависимости от ситуации.
А при детерминированном поведении ботов без разницы, скока алгоритмов. Один фих будут проигрывать всегда. Получится просто фортовая качалка.
Кроме того, к атаке ботов можно присоединиться игрокам. Не так всё просто.
А эт без разницы. Для ботов эти присоединившиеся не существуют.
 

DeletedUser

Гость
Дразнилка, насколько понимаю атаки ботов это не самоцель. Задача ботов не загнать всех танков альянса в защиту форта, чтоб они там сидели и нос боялтсь высунуть, а отвлечь внимание от атак врагов(что их и растревожили).
По простому альянс А хочет захватить форт у альянса Б. Альянс А слабее в фортовом плане зато у него есть хорошие дуелянты, которые пинают индейцев на вражьей территории вынуждая совершить нападение. Сами же кидают топор на другой форт.

Т.е. индейцы это альтернатива современному спаму, само собой что спам при этом желательно порезать.
 

DeletedUser4167

Гость
Не жадный гораздо сложнее реализовать.

А при детерминированном поведении ботов без разницы, скока алгоритмов. Один фих будут проигрывать всегда. Получится просто фортовая качалка.
Дразнилка, блин, успокойся! Ну не тебе же реализовывать! :) Грамотные люди сделают всё как надо. Не переживай.
 

DeletedUser

Гость
Дразнилка, блин, успокойся! Ну не тебе же реализовывать! :)
Нет, нет, нет. Жалаю валнаваЦЦа.:((:)((:)(((
Грамотные люди сделают всё как надо. Не переживай.
Дык... Грамотные люди напишут либо выносилку фортов, либо качалку для защитников. Табе, как надо?
 

DeletedUser

Гость
Вощим, Гоцман, прикинул я тут...

Давай тебе такой замутим статус, а ? Все равно ты с Гоцманом споришь о чем-то. А так - тебя такой статус будет вполне охарактеризовывать.

Ну или просто:
Вощим, прикинул я тут...

А че ? По моему вполне.
 

DeletedUser

Гость
Давай тебе такой замутим статус, а ? Все равно ты с Гоцманом споришь о чем-то. А так - тебя такой статус будет вполне охарактеризовывать.
Не спорю я с Гоцманом. Другой взгляд на проблему - эт не спор. Эт когнитивный консонанс, чё.:))
 

DeletedUser4167

Гость
либо выносилку фортов, либо качалку для защитников. Табе, как надо?
Нам надо самый средний. На грани.

Я думаю, что даже в таком бою много ньюансов. Здоровье, навыки, расположение, количество.. В общем, раз на раз не должно приходиться!

Прикинь, индейцы кидают топор часов в 23 по серверу и атака через 8 часов. Народ с утра смотрит: где форт... А там пепелище. :mad:
 

DeletedUser

Гость
Нам надо самый средний. На грани.
Средний - это оптимальный с покоцанными атрибутами индейцев. Это самый простой вариант для реализации. Ну, мона... Тока индейцы всегда будут разные. Придется для каждого нападения специально подбирать состав атакеров-ботов.
 

DeletedUser4167

Гость
Средний - это оптимальный с покоцанными атрибутами индейцев. Это самый простой вариант для реализации. Ну, мона... Тока индейцы всегда будут разные. Придется для каждого нападения специально подбирать состав атакеров-ботов.
Отлично! Раз ты "желаешь валнаваЦЦа" - вот тебе и поручается строго следить за ботами! Пиши код! :)) За полномочиями - к Мил-человеку.
Кстати, тссссссс... Я заметил, что когда он на форуме, то это значит, что Warlang долго отсутствует.



Я "сща придумал": индейцы вооружены луками. Но могут быть вооружены тем, что принесут "спонсоры". От этого и будет сильно зависить результат боя. Это первое. Не обязательно покупать им боевое оружие. Для того, чтобы их вооружать можно как-то использовать работу "торговля оружием с индейцами" (чем дольше работаешь, тем мощнее вооружение даришь).

Второе: индейцы будут "скакать на лошадях" вокруг форта вдоль стен, т.е. передвигаться через сектор (на два сектора сразу вместо одного). Это будет необычно. :)

Третее: Пока индейцы-боты "скачут на лошадях", то стреляют метко. А попасть в них сложнее, чем обычно.

Четвёртое: на штурм они пойдут тогда, когда выбьют всех оффов со стен и башен.


И ещё... Может быть, используя работу "конокрадство" у индейцев можно воровать лошадей? Тем самым отодвигая момент их нападения. И (или) зля их дополнительно.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх