Набеги индейцев

  • Автор темы DeletedUser28593
  • Дата начала

Как вам идея?


  • Всего проголосовало
    5

DeletedUser28593

Гость
Что за Дикий Запад без набегов индейцев? Поэтому, чтобы придать игре некоего хардкора предлагаю следующее. Раз в неделю племена индейцев будут совершать набеги на 5 (можно больше) городов. Города и время набега выбираются рандомно. В результате набега в городах уничтожается одна постройка (банк, отель, рынок) до 1 уровня. Исключением является здание мэрии. Уничтожаемое здание определяется тоже рандомно. Жители городов, которые находились в них в момент набега индейцев, теряют 50 % ХР. Как компенсацию они получают медаль, например, "Защитник очага" с ачивками (например: + 20 тактика, + 5 стойкость,+ 2 здоровье). Медалей может быть несколько степеней (хе-хе!) - вдруг кого-то угораздит попасть несколько раз под раздачу. После окончания набегов всем игрокам соответствующего мира приходит сообщение со списком городов на которые были совершены набеги. На карте игры можно в форме анимации (клубы дыма) показать эти города. Дым будет идти пока не восстановят поврежденное здание в городе до 2 уровня.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
мне нравится, но есть вопросы.
1. Откуда берутся индейцы? Администрация? Програмно?
2. А не жители городов, просто там спящие, стоящие тоже теряют хп?
 

Чеширская кошка

Легенда The West
1. Програмно
2. Только прописанные в мэрии
то есть боты индейцев или вообще несуществующие, просто програмное объявление где то о нападаении индейцев на город Х и програмное разрушение здания?
 

DeletedUser28593

Гость
то есть боты индейцев или вообще несуществующие, просто програмное объявление где то о нападаении индейцев на город Х и програмное разрушение здания?
Да, пока все програмно. А дальше кто знает? Это самое простое, а поэтому и наиболее осуществимое со стороны разрабов.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Да, пока все програмно. А дальше кто знает? Это самое простое, а поэтому и наиболее осуществимое со стороны разрабов.
да это проще, чем напрягать живых админов. Но програмные изменения напрягают сильно разрабов, а они этого не любят:)
 

tonkij

я опытный игрок
Угрозу придумал, хорошо...
Но Карл, где же средство против этой угрозы?

Идея в том чтобы сломать что либо это бред и вред...
Люди тратили время не для этого...
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Угрозу придумал, хорошо...
Но Карл, где же средство против этой угрозы?

Идея в том чтобы сломать что либо это бред и вред...
Люди тратили время не для этого...
А для чего они его тратили? имхо, чтоб играть. И чтоб игра продолжалась, нужно продолжать во что то играть, например, восстанавливать разрушенное
 

tonkij

я опытный игрок
А для чего они его тратили?
Ну уж точно не для того чтобы чтото ломалось до 1 уровня :)
например, восстанавливать разрушенное
Так а почему бы не сделать в виде негативного бафа, который убирается сдачей материалов? Или обязательно нужно чтото сломать?

Что же у него все идеи где нужно чтото сломать? Прям юный разрушитель какой то растёт :)
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Ну уж точно не для того чтобы чтото ломалось до 1 уровня :)

Так а почему бы не сделать в виде негативного бафа, который убирается сдачей материалов? Или обязательно нужно чтото сломать?

Что же у него все идеи где нужно чтото сломать? Прям юный разрушитель какой то растёт :)
ну, ломать, не строить:). Поэтому, разрабам что попроще, сломать, а игрокам, что потруднее и что они любят, копать и строить;)
 
Верх