НЕ могу зайти в игру

DeletedUser

Гость
Помогите разобраться, в чем проблема? при входе в игру идет загрузка сервера до 99% и все! все, дальше ничего( играю на двух серверах, ни на один не могу зайти уже пару дней(((
 

DeletedUser

Гость
Ну начать надо бы с использования функции поиска: есть тема ниже с таким же названием. :)

Было бы неплохо, если бы вы добавили подробностей: браузеры, например, миры, что делали? :)
Браузер - хром, миры Ганнисон и Дакота, что делал? -пытался зайти в игру несколько дней подряд. Чистка куки и перезагруз компа не помогают.
 

DeletedUser6602

Гость
День добрый. У меня сегодня перестала идти игра в Опере.. Начальная страница нормальная, когда пытаюсь открыть мир, все становится очень-очень - очень маленьким и не до загружается. Снесла Оперу, закачала по новой, та же история. Хотя в Опере играю несколько лет. В чем может быть причина?
 

Чеширская кошка

Легенда The West
А вчера во время форта в Дакоте выкинуло из сервера человек 10, и это только из атаки, про защиту не знаю, но наверно тоже. И тоже в чем причина может быть?
 

DeletedUser23816

Гость
День добрый. У меня сегодня перестала идти игра в Опере.. Начальная страница нормальная, когда пытаюсь открыть мир, все становится очень-очень - очень маленьким и не до загружается. Снесла Оперу, закачала по новой, та же история. Хотя в Опере играю несколько лет. В чем может быть причина?

А случайно не нажимала Ctrl и -/+ ???
 

DeletedUser6602

Гость
Скринов не будет? Диагноз тоже заочно? :)

Я не умею скрины делать(((.

Все), не знаю, что я сделала..(пыталась - скрин)), уже все в норме. Извините за беспокойство), а *виноватица* кошка оказалась)..
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser20924

Гость
какие то обновы ставят что ли? блин, скоро форт а 1ый мир висит. :(
 

DeletedUser25721

Гость
Днём висел 5-7 минут, сейчас всё работает же.
 

DeletedUser20924

Гость
не работает, у меня уже минут 20 на 65% виснет и всё.
P.S. только написал и заработало.
 

DeletedUser27366