DeletedUser
Гость
Я заметил, что форум довольно активный, а нет ли у вас желания поиграть в форумную мафию (МАФИЯ - словесная ролевая игра!)? :банда Кто то пробовал уже? Мне очень нравится, правда давно играл.
Если есть опытный ведущий, то давайте организуем, если нет, то я сам попробую.
Голосуем, кто за!!!
Если есть опытный ведущий, то давайте организуем, если нет, то я сам попробую.
Голосуем, кто за!!!
Данная версия игра подходит для небольшого кол-ва участников, если участников будет больше, то есть еще множество активных персонажей и вариантов игры. Длительность игры не больше недели.
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2.Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим.
3. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.
4. В игре принимают участие от 9 -100 человек. Играют 2 команды. Трудяги и Банда. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня.
Задача Трудяг понять кто входит в Банду!. А задача Банды, чтобы их не раскрыли и остаться в живых, убив других врагов!
После того, как каждому игроку сообщили кто он, Ведущий объявляет о том, что наступает ночь. После наступления ночи Ведущий знакомит мафию между собой (сообщает им об этом в личке). Теперь Банда знает игроков из своей команды, в отличие от Трудяг, которые не знают, кто за кого играет. Затем наступает день и начинается игра.
Цель игры – победа своей команды. У Трудяг задача выявить игроков Банды. У игроков Банды - выдать себя за Трудяг и захватить город, уничтожив всех Трудяг. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с бандитами и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя шерифом, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. Таким образом иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько комиссаров или докторов. И уж конечно мало кто говорит, что он является бандитом, потому что это почти неминуемо ведет к смерти игрока (хотя находятся и такие). После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для обличения в связях с бандитами других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо честный гражданин и бандитам удалось одурачить горожан, либо погиб преступник и бандиты жестоко отомстит за его смерть.
Далее снова наступает ночь, но бандиты не дремлет. Они сообщает Ведущему в личке свою жертву, на которую будет совершено покушение и возможно ее "найдут мертвой" (если не вмешается Знахарь, об этом чуть дальше). При решении кого убить, если не все члены Банды сошлись в едином мнении кого убить, решающим являются указания главаря. В случае гибели главаря, что бы убить свою жертву оставшиеся члены клана должны быть едины во мнении. Жертва выбрана и ведущий объявляет утро для некоторых возможно последнее.
Далее снова день: обсуждение.
"Предсмертная записка"
Любой убиенный житель Техаса, кроме Шерифа в предсмертной записке(сообщение на форуме) может один раз высказать все свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о том кто есть кто в игре... Далее в топике сообщения не писать до начала следующей игры.
И так до последних игроков. Игра заканчивается либо полной победой Банды, либо Трудяг. В случае, если с стороны Банды осталось равное количество игроков с игроками мирных, считается, что победила мафия.
Так будут происходить события ночи:
1) Шериф
2) Банда
3) Авантюрист
4) Знахарь
Банда - Главарь банды и два дуэлянта.
Трудяга – честный житель. Мирный житель городка, который по ночам спит, а днем как и все ищет Бандитов.
Авантюрист – третья сторона. Являясь одиночкой (в случае проверки Шерифом видится НЕ Бандитом) этот игрок также просыпается по ночам и выбирает свою жертву (сообщая Ведущему в личку), которой утром не суждено проснуться. В случае если все Бандиты убиты, Авантюрист может выбрать- играть за себя или отдать победу Трудягам!
Знахарь – честный житель. Игрок, получивший эту роль, может спасти ночью от смерти одного из игроков, если его будут убивать этой ночью. Как и Баньиты, он просыпается ночью и сообщает Ведущему в личку имя того, кого он будет лечить (в том числе возможно себя). Для того, чтобы Знахарь не лечил только одного человека, существует ограничения на лечение: нельзя лечить 2 ночи подряд одного и того же человека. Если выбранного Знахарем игрока пытаются ночью убить, то он остается жив, если Знахарь лечит себя, то он остается жив в любом случае в эту ночь.
Шериф – честный житель. Просыпаясь ночью и указав на одного игрока, он получает ответ от Ведущего на вопрос, является ли указанный человек Бандитом\Трудягой. Комиссар о своих наблюдениях писать может! При проверке пишется - Бандит\ Не Бандит.
Мэр - выборная должность!!! В начале каждой игры игроки выбирают мэра в топике. Мэр обладает в голосованиях не одним, а полутора голосами, и, таким образом, его голос становится решающим в спорных случаях. Когда мэра убивают, он выбирает другого игрока и отдаёт ему свои полномочия.
При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более 2 суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры, считать что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. За два часа до ИНФАРКТА персонажа, игроку выносится предупреждение, если оно не возымело действие в течении двух часов карта игрока вскрывается Ведущим. За игру одному игроку может быть вынесено одно предупреждение.
5. Ночь и День заранее объявляется Ведущим. День длится буквальные сутки. Вечером подводятся итоги дня и Ведущий объявляет ночь, чем быстрее активные персонажи сделают ход, тем быстрее начнется новый день.
Записавшийся игрок, должен заглядывать в данный топик хотя-бы 2-3 раза за день,если Вы не уверены,что это сможете сделать,то лучше не участвовать!
1. Игра основана на честности и доверии участников. Ведущий следит за соблюдением правил игры. Его слово - закон.
2.Участникам игры запрещено общаться в личке между собой на темы связанные с игрой. Всё общение возможно только с Ведущим.
3. Каждый участник в один игровой день должен написать на форуме минимум 3 сообщения!!! Если требование не будет выполнено - инфаркт!!! Если Вы знаете, что не сможете этого сделать - предупредите ведущего в личку.
4. В игре принимают участие от 9 -100 человек. Играют 2 команды. Трудяги и Банда. Кто в какой команде - случайным образом определяет Ведущий и в личке сообщает каждому участнику. Кланы знают своих с первого дня.
Задача Трудяг понять кто входит в Банду!. А задача Банды, чтобы их не раскрыли и остаться в живых, убив других врагов!
После того, как каждому игроку сообщили кто он, Ведущий объявляет о том, что наступает ночь. После наступления ночи Ведущий знакомит мафию между собой (сообщает им об этом в личке). Теперь Банда знает игроков из своей команды, в отличие от Трудяг, которые не знают, кто за кого играет. Затем наступает день и начинается игра.
Цель игры – победа своей команды. У Трудяг задача выявить игроков Банды. У игроков Банды - выдать себя за Трудяг и захватить город, уничтожив всех Трудяг. Любой играющий может высказать свои истинные (или мнимые) подозрения против любого игрока, обвинив его в связях с бандитами и поставив его кандидатуру на голосования. Любой игрок может рассказать о том, кем он является или не является на самом деле. Т.е. любой может объявить себя шерифом, даже если он таковым не является. При этом истинную роль игрока может показать только Ведущий, открыв его карту в шапке топика. Игрок, у которого Ведущим открыта карта в шапке топика выбывает из игры. Таким образом иногда в игре в ходе обсуждения кандидатур для голосования могут участвовать несколько комиссаров или докторов. И уж конечно мало кто говорит, что он является бандитом, потому что это почти неминуемо ведет к смерти игрока (хотя находятся и такие). После объявления нескольких кандидатур обвиненным игрокам предоставляется слово. Они могут использовать возможность высказаться для обличения в связях с бандитами других игроков и/или выступить в свою защиту. Затем наступает голосование (голосовать можно только 1 раз синим за того или иного игрока). Игрок, за которого проголосует большинство игроков, объявляется убитым, его карта открывается Ведущим в шапке топика и тогда всем становится ясно, что убит либо честный гражданин и бандитам удалось одурачить горожан, либо погиб преступник и бандиты жестоко отомстит за его смерть.
Далее снова наступает ночь, но бандиты не дремлет. Они сообщает Ведущему в личке свою жертву, на которую будет совершено покушение и возможно ее "найдут мертвой" (если не вмешается Знахарь, об этом чуть дальше). При решении кого убить, если не все члены Банды сошлись в едином мнении кого убить, решающим являются указания главаря. В случае гибели главаря, что бы убить свою жертву оставшиеся члены клана должны быть едины во мнении. Жертва выбрана и ведущий объявляет утро для некоторых возможно последнее.
Далее снова день: обсуждение.
"Предсмертная записка"
Любой убиенный житель Техаса, кроме Шерифа в предсмертной записке(сообщение на форуме) может один раз высказать все свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ о том кто есть кто в игре... Далее в топике сообщения не писать до начала следующей игры.
И так до последних игроков. Игра заканчивается либо полной победой Банды, либо Трудяг. В случае, если с стороны Банды осталось равное количество игроков с игроками мирных, считается, что победила мафия.
Так будут происходить события ночи:
1) Шериф
2) Банда
3) Авантюрист
4) Знахарь
Банда - Главарь банды и два дуэлянта.
Трудяга – честный житель. Мирный житель городка, который по ночам спит, а днем как и все ищет Бандитов.
Авантюрист – третья сторона. Являясь одиночкой (в случае проверки Шерифом видится НЕ Бандитом) этот игрок также просыпается по ночам и выбирает свою жертву (сообщая Ведущему в личку), которой утром не суждено проснуться. В случае если все Бандиты убиты, Авантюрист может выбрать- играть за себя или отдать победу Трудягам!
Знахарь – честный житель. Игрок, получивший эту роль, может спасти ночью от смерти одного из игроков, если его будут убивать этой ночью. Как и Баньиты, он просыпается ночью и сообщает Ведущему в личку имя того, кого он будет лечить (в том числе возможно себя). Для того, чтобы Знахарь не лечил только одного человека, существует ограничения на лечение: нельзя лечить 2 ночи подряд одного и того же человека. Если выбранного Знахарем игрока пытаются ночью убить, то он остается жив, если Знахарь лечит себя, то он остается жив в любом случае в эту ночь.
Шериф – честный житель. Просыпаясь ночью и указав на одного игрока, он получает ответ от Ведущего на вопрос, является ли указанный человек Бандитом\Трудягой. Комиссар о своих наблюдениях писать может! При проверке пишется - Бандит\ Не Бандит.
Мэр - выборная должность!!! В начале каждой игры игроки выбирают мэра в топике. Мэр обладает в голосованиях не одним, а полутора голосами, и, таким образом, его голос становится решающим в спорных случаях. Когда мэра убивают, он выбирает другого игрока и отдаёт ему свои полномочия.
При отсутствии игрока в игре (без предварительного уведомления Ведущего) более 2 суток, его не голосовании и умышленном затягивании игры, считать что у персонажа игрока наступил ИНФАРКТ. За два часа до ИНФАРКТА персонажа, игроку выносится предупреждение, если оно не возымело действие в течении двух часов карта игрока вскрывается Ведущим. За игру одному игроку может быть вынесено одно предупреждение.
5. Ночь и День заранее объявляется Ведущим. День длится буквальные сутки. Вечером подводятся итоги дня и Ведущий объявляет ночь, чем быстрее активные персонажи сделают ход, тем быстрее начнется новый день.
Записавшийся игрок, должен заглядывать в данный топик хотя-бы 2-3 раза за день,если Вы не уверены,что это сможете сделать,то лучше не участвовать!
Последнее редактирование модератором: