DeletedUser5660
Гость
Трофеи для игрока, города это очень хорошо, но трофей дающий бонус альянсу это не очень, более сильный альянс естественно добудет бонус в итоге он станет еще сильнее. Слабый альянс просто били, теперь будут глумится?
Трофеи для игрока, города это очень хорошо, но трофей дающий бонус альянсу это не очень, более сильный альянс естественно добудет бонус в итоге он станет еще сильнее. Слабый альянс просто били, теперь будут глумится?
Crash tester ты спер эту идею из другой игры похоже
Crash tester ты спер эту идею из другой игры похоже
Так же, если предмет коллекции находится у альянса, хранится в форте, то на битве его можно вручить определённому игроку, чтобы он хранил предмет, а если его убивают, то предмет переходит другому альянсу.....Нормальная идея. Важным плюсом для меня например является тот факт, что автор предлагает наделять фигурки небоевым бонусом. И это хорошо.
Голосанул ЗА. Нужно еще подумать и накидать идей на тему трофеев, которые предлагал Гоцман. Чтобы трофеи принадлежали альянсу, хранились в фортах(но не отображались врагам и могли транспортироваться) и давали бонусы городам, которым принадлежит конкретный форт.
Бонусы в стиле: +n% к удаче, +n% к скорости передвижения, +n ТО на все работы(не очень много только), +n к получаемому опыту, +n% к регенерации здоровья и/или энергии.
Вообщем то можно подумать: Сделать по одному экземпляру трофея на весь мир, или по несколько? Если по несколько то нужно придумать как они вообще будут появляться в мире. Может быть систему альянсных достижений? в стиле собрать в альянсе 50 человек минимум 50 уровня(50-на-50 называться может) или захватить и удержать неделю не менее двух бигов....
Ну вообщем это наверное уже на отдельную идею тянет.