Возвращение
*Возвращение*
Квест повествует о том, как человек способен совершить доброе дело.
Минимальный уровень игрока - 60
Квест 1. Неприятности
Квестодатель - Бармен Генри Уокер
Бармен Генри Уокер – Привет, (имя игрока)! Ты слышал о том, что случилось на ферме у миссис Андерсон? Нет-нет, её сын Дин давно вернулся. Но вскоре после этого на её ферму напали апачи и угнали всё её стадо. Ты ведь слыхал о Джеронимо – вожде этого племени? Говорили, что он пропал, но это его рук дело, я уверен. Послушай, ты ведь – хороший малый, сделал много добрых дел. Может, сможешь помочь и в этот раз? Поговори с миссис Андерсон. Её ферма расположена на юго-западе.
Необходимо:
Завершить квест «Возвращение блудного стада»
Вознаграждение:
4000 очков опыта, 2000 у.е., 3 очка характеристик, прозвище "Благодетель"и сундук бармена Генри Уокера (секрет)
Завершение квеста:
Бармен Генри Уокер – Ты – молодец! Помог беззащитной женщине. Это достойный поступок. Получай свою награду. Ты её заслужил!
Квест 2. Поиск решения
Квестодатель - Миссис Андерсон
Миссис Андерсон – Здравствуй, (имя игрока)! Спасибо тебе еще раз за то, что вернул Дина домой. Но эта радость омрачена. Ты, видимо слышал, что здесь произошло? Я и не знаю, что делать. Говорят, что Джеронимо вернулся и это его проделки. Что? Ты поможешь мне? Спасибо тебе! Может, Дин чем-то сможет тебе помочь? Поговори с ним.
Необходимо:
Поговорить с Дином Андерсоном
Вознаграждение:
50 очков опыта
Завершение:
Миссис Андерсон – Что сказал Дин? Посоветовал обратится к Вупи? Ну, что ж, видимо, тебе придется так и сделать. Спасибо еще раз, что взялся нам помочь!
Квест 3. История прерий
Квестодатель - Дин Андерсон
Дин Андерсон - Привет, (имя игрока)! Мама сказала, что ты поможешь нам? Это хорошо! Смотри: пока я скитался по прерии, я познакомился с одним старым индейцем из племени Вупи. Он сказал мне, что его племя имеет влияние на Джеронимо. Какое? Я не знаю, он не сказал. Но ты поговори с Вупи, он должен знать.
Необходимо:
Поговорить с Вупи
Вознаграждение:
50 очков опыта
Завершение:
Дин Андерсон – Ты идешь в деревню Вупи? Удачи тебе! Надеюсь, там ты найдешь ответ на свой вопрос.
Квест 4. Всё реально
Квестодатель - Вупи
Вупи - Здравствуй, (имя игрока)! Да, я слышал о беде фермы Андерсонов. Ты думаешь это Джеронимо? Нет, я с ним не знаком, хотя наслышан. Кто может помочь? Сходи ко мне в деревню и найди там Бойца красной руки. Когда-то он был дружен с Джеронимо. Возможно, он тебе поможет?
Необходимо:
Поговорить с Бойцом красной руки в деревне племени Вупи.
Вознаграждение:
100 очков опыта, трубка мира (секрет)
Завершение:
Вупи – Судя по твоему довольному виду, ты его нашел. Ну что, узнал где Джеронимо? Он его давно не видел? Но нашел его перо? Хм…. Мне надо подумать.
Квест 5. Разочарование
Квестодатель - деревня племени Вупи
Боец красной руки - Периветствую тебя, бледнолицый! Да, я знаком с Джеронимо. Но я давно его не видел. Говорят, он перебрался в Аризону? Ты думаешь он здесь? Хорошо, я узнаю. Зайди ко мне позже.
Необходимо:
Работа «Рекогнасцировка» - 6 часов
Вознаграждение:
200 очков опыта, орлиное перо
Завершение:
Боец красной руки – К сожалению, ничем не смогу тебе помочь. Я не встретил Джеронимо. Однако он точно здесь. Я нашел перо. Такие были только в его оперении. Возьми, возможно, оно тебе пригодится.
Квест 6. Умная мысль
Квестодатель - Вупи
Вупи - (имя игрока), тебе надо поговорить с Мелким Орлом. Он много времени проводит в прериях и многое знает. Покажи ему это перо. Думаю, что он сможет сказать больше, чем Боец красной руки. Скажи, что я просил тебе помочь. Он не откажет.
Необходимо:
Поговорить с Мелким Орлом в деревне племени Вупи
Вознаграждение:
100 очков опыта
Завершение:
Вупи – Ну как? Получилось? Отлично! Тогда быстрее езжай к Заставе, не упусти этот шанс!
Квест 7. Тотем Орла
Квестодатель - деревня племени Вупи
Мелкий Орёл - Кто ты, бледнолицый? Тебе не престало говорить с Мелким Орлом. Мелкий Орёл не знает бледнолицего. Тебя прислал Вупи? Что нужно моему индейскому брату? Чтобы я тебе помог? Чем же? Видел ли я такое же перо? Да, видел. На оперении Джеронимо. Видел ли я его? Да, вчера, у Старой заставы, что на востоке. Спроси на месте у индейца племени Шауни. Чем меня отблагодарить? Мелкий Орёл непротив выкурить трубку мира с бледнолицым, но у него нет табака. Может, бледнолицый поделится табаком?
Необходимо:
Работа «Сбор табака» - 4 часа, трубка мира.
Вознаграждение:
250 очков опыта, 300 у.е., тотем орла (секрет), потеря орлиного пера.
Завершение:
Мелкий Орёл – Хороший табак у бледнолицего! Мелкий Орёл очень доволен и дарит бледнолицему в подарок свой тотем. Пусть бледнолицый покажет этот тотем Джеронимо. Тогда Джеронимо выполнит всё, что захочет бледнолицый.
Квест 8. Застава
Квестодатель - Старая застава
Индеец шауни – Приетствую, бледнолицый! Что привело тебя сюда? Ты ищешь Джеронимо? Да, он был вчера здесь, но уехал. Куда? Я скажу тебе. Но прежде я хочу, чтобы ты выполнил одно моё поручение. Тут неподалёку есть шахта. Говорят, что в ней лежит уголь, который нам на Заставе крайне необходим. Достань мне 20 кусков угля и я скажу где искать вождя апачей.
Необходимо:
Работа «Добыча угля» - 8 часов, уголь – 20 шт.
Вознаграждение:
400 очков опыта, 550 у.е.
Завершение:
Индеец шауни – Джеронимо направился к Каньону гремучих змей. Возможно, там он прячет свою добычу? Не знаю. Поговори с Сэм Маккензи. Она живёт возле каньона. Думаю она что-то знает.
Квест 9. Опять в каньон?
Квестодатель - Каньон гремучих змей
Сэм Маккензи – Какими судьбами, (имя игрока)? Давно мы не встречались. Как ты? Что? Ищешь Джеронимо? Да, он был здесь несколько часов назад, но уехал в сторону Города-призрака. Стадо? Нет, с ним были только другие индейцы. Около 30 человек. Да, вооружены. Послушай, у меня есть хороший арабский скакун, на котором ты легко их догонишь. Но взамен мне нужно сено, чтобы я могла накормить остальных своих лошадей. Достанешь с десяток вязанок?
Необходимо:
Работа «Кормление скота» - 5 часов, сено – 10 шт.
Вознаграждение:
300 очков опыта, арабский скакун
Завершение:
Сэм Маккензи – Вот спасибо тебе, (имя игрока)! Без тебя бы я не управилась и за три дня. Бери скакуна и догоняй апачей. Только будь осторожен, прошу тебя!
Квест 10. Погоня
Квестодатель - Шериф Джон Фитцберн
Шериф Джон Фитцберн – Генри рассказал мне, что ты помогаешь миссис Андерсон? Чем я могу тебе помочь? Тебе нужны надежные люди, которые умеют хорошо стрелять? Дай подумать… М-м… Обратись-ка к федеральному маршалу в форте Менсер. Он, хоть и молод, но довольно толковый. Думаю, что он сможет тебе помочь.
Необходимо:
Завершить квест «Дайте кавалерию»
Вознаграждение:
500 очков опыта, виски.
Завершение:
Шериф Джон Фитцберн – Вижу, что маршал не отказал тебе? Ну, и хорошо! Рад, что у тебя всё получилось. Давай пропустим стопочку за твой успех!
Квест 11. Дайте кавалерию
Квестодатель - Форт Менсер
Молодой маршал – Приветствую тебя, (имя игрока)! Что понадобилось знатному покорителю прерий в форте Менсер? Кавалерия? Ого-го, ты загнул! А, позволь узнать, зачем? Да ты что? Джеронимо? Ты уверен, что не ошибся?
М-да… Интересная ситуация получается. Власти думают, что он перебрался в Аризону, а он тут бесчинствует. Хорошо, я прикажу выделить тебе отряд кавалеристов. Но с одним условием: Джеронимо мне нужен живым. Кстати, пока кавалеристы прибудут, тебе придётся помочь в охране форта. Готов?
Необходимо:
Работа «Охрана форта» - 8 часов.
Вознаграждение:
600 очков опыта, кавалеристская сабля (секрет)
Завершение:
Молодой маршал – Благодарю тебя за службу, (имя игрока)! Отряд выполнит любой твой приказ. И помни о нашем уговоре.
Квест 12. Поиски талисмана
Квестодатель - Вупи
Вупи - (имя игрока), я слышал, что ты нашел место, где прячется Джеронимо? Город-призрак? Не очень приятное место. Но, раз уж ты туда направляешься, не согласишься найти для меня в этом городе одну вещь? Это – талисман вурдалака. Ходят слухи, что его можно найти именно в Городе-призраке. Поищи его для меня, хорошо?
Необходимо:
Предмет «Талисман вурдалака»
Вознаграждение:
700 очков опыта, 500 у.е., чай мате
Завершение:
Вупи – Ух ты! Неужели достал? Вот спасибо тебе, (имя игрока)! В благодарность хочу угостить тебя великолепным чаем – мате. Моё племя варит его из особых сборов трав. После него ты почувствуешь прилив сил. Угощайся!
Квест 13. Живые призраки
Квестодатель - Город-призрак
Место – Город-призрак.
Ты наталкиваешься на группу индейцев. Они явно никого не ждали и этот факт их ошарашил. Однако реакции им не занимать. Разбегаясь в разные стороны, они затеяли перестрелку с кавалеристами. Так продолжалось бы долго, но ты решаешь договориться о прекращении перестрелки.
Необходимо:
Работа «Парламентерство» - 10 часов.
Вознаграждение:
1000 очков опыта, церемониальный посох (секрет).
Завершение:
Путём переговоров удается прекратить огонь с обеих сторон и вызвать Джеронимо в центр улицы для частного разговора.
Квест 14. Мы расстаемся навсегда (вариант 1)
Квестодатель - Город-призрак
Джеронимо – Как ты нашел меня, бледнолицый? Я так и знал, что этот шауни – болтун. Ничего, я с ним поквитаюсь. Вижу, ты обстоятельно подготовился к нашей встрече. Что это у тебя в руках? Тотем орла?! Откуда он у тебя? Не может быть. И чего же ты хочешь? Вернуть стадо на ферму? Что ж, я обязан жизнью владельцу тотема, поэтому его просьба – мой долг. Вот только у меня будет к тебе одна просьба личного характера: даже сдавшись, вождь должен выглядеть вождём. Мне нужно новое оперение. Собери орлиные перья и сделай новое оперение.
Необходимо:
Работа «Сбор орлиных перьев» - 12 часов.
Вознаграждение:
1500 очков опыта, потерян предмет «Тотем орла»
Завершение:
Джеронимо – Благодарю тебя, бледнолицый! Теперь тюрьма будет не так скучна. Стадо ты найдешь за следующим поворотом в старом стойле для лошадей. Прощай!
Мы расстаемся навсегда (вариант 2)
Джеронимо – Как ты нашел меня, бледнолицый? Я так и знал, что этот шауни – болтун. Ничего, я с ним поквитаюсь. А пока я разберусь с тобой. Защищайся!
Необходимо:
Победить Джеронимо (дуэль)
Вознаграждение:
1000 очков опыта, индейское оперение (секрет), индейское платье (секрет)
Завершение:
Ты передаешь Джеронимо кавалерии, которая увозит его в форт Менсер. Ты искренне надеешься, что никогда его больше не увидишь. Побродив по городу, ты находишь украденное стадо миссис Андерсон. Наверное, она обрадуется.
Квест 15. Возвращение блудного стада
Квестодатель - Миссис Андерсон
Миссис Андерсон – О, боже! Ты вернул нам стадо. Какая радость! Как тебе это удалось? Дин, иди быстрее сюда. Огромно спасибо тебе, (имя игрока)! Мы всегда рады видеть тебя у нас на ферме. А теперь ты просто обязан у нас пообедать и хорошенько выспаться. Отговорки не принимаются!
Необходимо:
Отход ко сну – 1 раз (8 часов)
Вознаграждение:
150 очков опыта
Завершение:
Миссис Андерсон – Надеюсь, ты хорошо отдохнул. Еще раз спасибо тебе за помощь. Словами невозможно передать, как мы тебе благодарны! Если будешь в наших краях – обязательно заходи. Всего хорошего тебе, друг!
Я ознакомлен и принимаю Правила и Условия Конкурса «Индейская серия квестов»