Золотой прииск. Клондайк. (80% за)

  • Автор темы DeletedUser4167
  • Дата начала

Идея

  • Нравится.

    Голосов: 158 91,3%
  • Не нравится.

    Голосов: 6 3,5%
  • Мне всеравно.. (+1 голос к "Не нравится.")

    Голосов: 9 5,2%

  • Всего проголосовало
    173

DeletedUser4167

Гость


Около каждого форта (у берега реки или горы) появляется особое место: золотой прииск. Чтобы получить доступ к прииску необходимо его выкупить: заплатить 5000$ в федеральный бюджет (отток денег из игры). Далее:
Вариант 1: При смене владельца форта ("форт пал") прииск, конечно, переходит во владение победителю. Но работать на нём можно только после выплаты 5000$ в федеральный бюджет.
Вариант 2: К условиям "варианта 1" добавляется такая возможность: до того как новые владельцы прииска заплатят в федеральный бюджет, старые владельцы могут им пользоваться. Но без бонусов форта.


Что даёт золотой прииск? Тройскую унцию золота (продукт).
Этот продукт разного веса: одна десятая унции, четверть унции, треть, половина, две трети, три четверти, одна унция. "Плюс возможность дропа каких-нить крупных самородков. Ну, скажем, до сотни тройских унций (идея игрока Дразнилка)."


Зачем нужна тройская унция золота? Определённое количество этого продукта можно обменять на деньги или что-либо очень ценное, например, именное оружие. Сколько, какое и где – это всё обсуждается. Кстати! Если на рынке не продаются дроповые продукты с работ, то может быть их можно было бы покупать в обмен на золотые унции?




Работа на золотом прииске не требует ТО (трудовых очков). Мотивация так же не учитывается.


Кто работает на прииске? Старатели и охрана.

1. Старатели. Ищут золото.
Условия: Должны быть обязательно в какой-нибудь трудовой одежде (не боевой), может быть даже в специально созданном "сэте старателя".
Номинальная удача: 4% (без бонусов).
Заработок: Минимальная находка за 6 часов - 1/4 унции (для "гостей" - 1/10 унции). Кроме золота можно получить дроп и опыт.
Работа: старатель-гость работает 4 часа (8 получасовых попыток найти золото) с возможностью поставить ещё одно задание. Старатель-житель альянса работает 6 часов (12 получасовых попыток найти золото) с бонусом*.
Бонусы: На этом поприще дополнительный 1% удачи есть у трудяг и авантюристов. После работы старатель автоматически отправляется спать в казарму форта*. Итого: 6+6=12 часов.
* Думаю, что разработчики могут пойти на это, чтобы заинтересовать игроков охранять прииск.

2. Охрана. Охраняют прииск.
Условия: только жители альянса (или городов форта).
Заработок: 1/4 золотой унции за 6 часов (для этого в начале или в конце работы должен работать хотя бы один старатель), опыт и дроп среднего уровня.
Работа: 6 часов.
Бонусы: Солдаты и дуэлянты имеют преимущество: +5% ко всем боевым навыкам. После работы охранник автоматически отправляется спать в казарму форта*. Итого: 6+6=12 часов.




Для чего форт около прииска? Персонажам, владеющим фортом (жителям города или, возможно, альянса) он даёт дополнительную защиту и удачу.
Малый форт: только охранникам: +5% ко всем боевым навыкам.
Средний форт: старателям: +1% к удаче. Охранникам: +10% ко всем боевым навыкам.
Большой форт: старателям: +2% к удаче. Охранникам: +15% ко всем боевым навыкам.


Кто может работать на золотом прииске?
1. Жители города или участники альянса - без ограничения.
2. Остальные персонажи допускаются исключительно по спецприглашению.


"Дикий прииск" (как вариант). Здесь может работать кто угодно. Охраны нет. Находится на некотором отдалении от прииска охраняемого фортом (в отдельной пиктограмме) или на той же пиктограмме вместе с охраняемым прииском, но с изменениями в дуэльном списке.
Работа: 2 часа (4 получасовых попыток найти золото).
Удача: 4%.
Заработок: минимум 1/10 унции в конце двухчасовой работы.
Бонус: На этом поприще дополнительный 1% удачи есть у трудяг и авантюристов.
Дуэль: Если игрок потерял сознание, то подсчитывается количество получасовых попыток найти золото. И если эти попытки были успешными - золото (в т.ч. с накопленным в багаже) отходит победителю.


Строительство прииска. Для увеличения эффективности разработок владельцы охраняемого прииска могут его "благоустроить". Ориентировочно: 5 уровней по 1% удачи. При переходе форта из рук в руки прииск "разрушается" полностью.
"Дикий прииск" тоже можно улучшить. Но каждый игрок на каждом отдельном прииске может сделать два улучшения (по 1% удачи) только для себя. После проигрыша на дуэли улучшения "сгорают".





Нападения на прииск. Обычные дуэльные нападения. На защиту старателей встаёт охрана. Если охраны не было (или всех охранников поколотили), то старатели защищают сами себя. В случае победы над старателем (потеря сознания не обязательна!) в качестве награды нападающему достаётся ВСЁ найденное старателем золото до момента атаки. Примеры.
Важный момент: Во время дуэлей на прииске НЕ ЗАCЧИТЫВАЮТСЯ уровни персонажей. Это необходимо для того, чтобы соблюдался принцип "чтобы добраться до старателей должны быть выбиты ВСЕ охранники". Таким образом, нападающий 20-го уровня может сражаться с охранником 120-го уровня (и наоборот).



Хранение тройской унции золота (продукт):
1. В форте хранить могут только владельцы форта (альянса).
2. В банке города.
3. В багаже.


Треть этого продукта (тройская унция золота) теряется в случае проигрыша на дуэли если находится в багаже (так же как и деньги)!


В случае нападения на форт найденные продукты (в виде тройской унции золота) находятся под угрозой. Владельцы форта (или владельцы продукта) могут их перевезти или в банк своего города или другой форт. Естественно, по дороге золото можно потерять на дуэли.
Если владельцы не успели перевезти золото, то победители поделят его между собой. Или поровну (если на всех хватит), или RANDOM поделит (если на всех не хватает).


Если связать это с идеей Ограбление банка. Битва в городе., то из этого следует, что вклад в банк в виде этого продукта может пропасть в случае ограбления.


Дополнительно к просмотру и обсуждению:
Идеи игрока Дразнилка
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser19746

Гость
Нравится! Хорошо бы все идеи так тщательно продумывали :)
 

DeletedUser

Гость
Проголосовал всё равно. Хотя идея интересная.
 

DeletedUser15776

Гость
Гоцман дурости не скажет. Естественно за.
 

DeletedUser

Гость
Обоими лапами за, хоть и механику игры с защитой добытчиков придется здорово перекраивать.
 

DeletedUser4167

Гость
Обоими лапами за, хоть и механику игры с защитой добытчиков придется здорово перекраивать.
Да. Надо продумать.
Думаю, что каждый старатель должен платить за участок, например, по 100$ за одну работу. И эти 100$ должны пойти охраннику (охранникам).
Теоретически, если охранник получает деньги то у него не должно быть возможности покинуть прииск до того как он выполнит свои обязанности..

Думайте! Может ещё есть какие-то идеи, дополнения? Можете и "фи" своё высказать.. Всё обсуждается.
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
Что даёт золотой прииск? Тройскую унцию золота (продукт).
Зачем нужна тройская унция золота?
нафиг, пускай дает условное "золото" - просто продукт, ценой этак в 200-300 (по продажной)+ денег(зависит от ТО) - реализация проще. хотя продукт можно сделать дешевым, та же золотая пыль (типа песок), но деньгами много.

Кто работает на прииске? Старатели и охрана - только аванты и трудяги, дуэлянты и солдаты соотв - только охрана.

Нападения на прииск - сначала выбиваются охранники - рандомно, так проще реализовать, потом уже старатели. потери так же как и деньги

Хранение тройской унции золота (продукт): - нефиг, пусть все оседает у старателей в виде денег. так и реализовать проще и грабить их удобнее. а старатели пускай несут деньги куда надо, если донесут :)


фишка в чем - только наличие форта может создавать прииск - вот и прямой путь к боям за форты :)

при смене владельцев форта - прииск сгорает и его надо строить заново.

вопрос же еще стоит и в простоте реализации, а коли тема заработает - так ее и апгрейдить можно

вкраце как-то так.
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
для прикола можно еще добавить рандомное истощение прииска. т.е. сегодня там дают допустим 400, а завтра 300, а послезавтра 500.
 

DeletedUser

Гость
идея очень хорошая, и достаточно продуманная. и ещё это действительно хороший повод для борьбы за форт))
 

DeletedUser

Гость
Дразнилка, прочти внимательно.
Гоцман, я читал внимательно.
Да. Надо продумать.
Думаю, что каждый старатель должен платить за участок, например, по 100$ за одну работу. И эти 100$ должны пойти охраннику (охранникам).
Теоретически, если охранник получает деньги то у него не должно быть возможности покинуть прииск до того как он выполнит свои обязанности..

Думайте! Может ещё есть какие-то идеи, дополнения? Можете и "фи" своё высказать.. Всё обсуждается.
ЗначиЦЦа так:
1. Перса на прииске нельзя вызвать на дуэль обычным способом. Только через нападение на прииск.
2. Имеется два пула персов. Пул охранников и неплательщиков (пул 1) и пул старателей (пул 2).
3. При нападении на прииск сначала дуэлятся только персы из пула 1. Если все персы из пула 1 ушли в кому, то начинают дуэлится персы из пула 2.

Вроде, всё правильно.

Теперь скажи, чё будет, ежели в пуле N персов, а на прииск одномоментно нападают N+K (где K>0) персов. K нападающих будут дуэлить персов из пула 2?
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
Гоцман, я читал внимательно.

Теперь скажи, чё будет, ежели в пуле N персов, а на прииск одномоментно нападают N+K (где K>0) персов. K нападающих будут дуэлить персов из пула 2?

вот моя мысль - более правильно конечно сначала выбивать ВСЕХ охранников, но тут встает реализация.... пусть в первой версии, "лишние" нападающие мочат работяг - типа повезло, а работягам соотв. нет
 

DeletedUser

Гость
вот моя мысль - более правильно конечно сначала выбивать ВСЕХ охранников, но тут встает реализация.... пусть в первой версии, "лишние" нападающие мочат работяг - типа повезло, а работягам соотв. нет
Типа, ты ж понимаешь, шо при таком раскладе у старателей нет шансов. Ну, бессмысленное это тогда занятие. Слишком примитивная стратегия у нападающих. Просто собралась шобла побольше и старатели гарантированно в коме, а унции тю-тю.

Можно ввести ограничение по количеству нападающих, как на форте. Можно, но тогда нужно вводить тайм-аут между нападениями. Патамучта, ежели нет, то просто будут нападать волнами каждые 10 минут. А ежели этот тайм-аут вводить, то получается уже почти форт, тока с индивидуальными махаловками. Дык, я изначально Гоцмана спрашивал об этом. А он "читай внимательнее".
Плюс, абсолютно не понятен интерес охранников. Он чё, за $100 будет горбатиться 6 часов? Да нафига это кому надо? А больше - старатели не будут платить. Ну, или эта тройская унция должна давать офигенные плюшки, шоб бабла старателю было не жалко. Тоисть, зарплата охранника должна быть... фих его знает?.. Это отдельную голосовалку надо устраивать, шоб понять за скока народ согласиться сидеть 6 часов на одном месте с приличной вероятностью улететь в кому.
 

DeletedUser4167

Гость
Есть чуток времени ответить.
Плюс, абсолютно не понятен интерес охранников. Он чё, за $100 будет горбатиться 6 часов? Да нафига это кому надо?
Пусть старатели делятся золотишком? Продать, обменять его можно.. Можно было бы просто передать внутри форта (возможность форта).
..И 100$ я думал за 2 часа. Умножаем на 3 = 300$. Плюс охране ещё полагается опыт и дроп.
И, кстати, если на прииск нападают, то охрана получает дополнительный бонус к навыкам.

Гоцман
Теперь скажи, чё будет, ежели в пуле N персов, а на прииск одномоментно нападают N+K (где K>0) персов. K нападающих будут дуэлить персов из пула 2?
Если у нападающих получится перебить охрану, то, конечно, следующим этапом под раздачу пойдут старатели. А что тебя смущает?! Риск - есть риск.

Что даёт золотой прииск? Тройскую унцию золота (продукт).
Зачем нужна тройская унция золота?
нафиг, пускай дает условное "золото" - просто продукт, ценой этак в 200-300 (по продажной)+ денег(зависит от ТО) - реализация проще. хотя продукт можно сделать дешевым, та же золотая пыль (типа песок), но деньгами много.
Ну и чем тогда идея будет отличаться от работы "поиск золота"?!

Кто работает на прииске? Старатели и охрана - только аванты и трудяги, дуэлянты и солдаты соотв - только охрана.
Почему вдруг такая дискриминация?

Хранение тройской унции золота (продукт): - нефиг, пусть все оседает у старателей в виде денег. так и реализовать проще и грабить их удобнее. а старатели пускай несут деньги куда надо, если донесут :)
Идея заключается, во-первых, в том, что Дикий Запад известен приисками золота. Работа "поиск золота" не отвечает этим требованиям.
Во-вторых, в завязке "форт-прииск". Это дополнительный стимул иметь форт. И чем больше форт, тем проще его охранять и искать золото.
B-третьих, должна появиться некая валюта, на которую можно будет подвязать какие-либо "вкусности" - а хотя бы и именное оружие, которое не купить за банальные деньги. Например, рапира Атоса будет продаваться в форте за 40 тройских унций.
.. Я понимаю, что есть рынок. Но в том виде в котором он сейчас считаю его злом для The West.
 
Последнее редактирование модератором:

Dragan Aquila

меня здесь все знают
Есть чуток времени ответить.

Ну и чем тогда идея будет отличаться от работы "поиск золота"?!
Я же писал - только при форте и доход больше, плюс коопереативность (на что и был нацелен квест с букетами на Валентина), ибо старателю без охраны делать там нечего - убьют и обворуют




Почему вдруг такая дискриминация?
бонусы и ограничения д.б. пусть охрана стабильно что-то получает, ну и можно им дроп хороший сделать
Идея заключается, во-первых, в том, что Дикий Запад известен приисками золота. Работа "поиск золота" не отвечает этим требованиям.
Во-вторых, в завязке "форт-прииск". Это дополнительный стимул иметь форт. И чем больше форт, тем проще его охранять и искать золото.
B-третьих, должна появиться некая валюта, на которую можно будет подвязать какие-либо "вкусности" - а хотя бы и именное оружие, которое не купить за банальные деньги. Например, рапира Атоса будет продаваться в форте за 40 тройских унций.
.. Я понимаю, что есть рынок. Но в том виде в котором он сейчас считаю его злом для The West.

Фишка в том, что третья валюта в виде продукта не покатит, тем более на дуэли ты продукты не можешь отнять. Я больше смотрю не с момента хочу то или это, а с возможности нововведений не сильно меняющих игровой движок (условно говоря)
 

DeletedUser

Гость
Проголосовал. Да!
Только все сразу как то начали глубоко влазить в механику изменения. Может надо упростить всё до неимоверности. Хотя бы для начяла.
вот мысль максимально близкая:
....Думаю, что каждый старатель должен платить за участок, например, по 100$ за одну работу. И эти 100$ должны пойти охраннику (охранникам).... Больше неадо пока. Охрана бот, выбираеш по собственному разумению и кошельку, хоть 100 человек. Нападающий получает автоматом опыт как при обычной дуэли+сумму стоимости охранника+какой то процент от зароботка охраняемого+убил всех охранников и возможность пострелять или нет самого копателя.
....Работают свои или чужие, свои нашару, или как там придумают, чужие без заморочек, 80%-себе,20%-городу (городам) возле которого сей дивный прииск
....Охрана фортов дело тех кому форт принадлежит (хотят получит процент пусть воюют)
ну это моё личное мнение. Если упростить может и получится
 

DeletedUser

Гость
Есть чуток времени ответить.

Пусть старатели делятся золотишком? Продать, обменять его можно.. Можно было бы просто передать внутри форта (возможность форта).
..И 100$ я думал за 2 часа. Умножаем на 3 = 300$. Плюс охране ещё полагается опыт и дроп.
Ладно. $300 + опыт + дроп, может заинтересовать бойцов. Будет зависеть от опыта и дропа, но это всё уже можно подкрутить, если чё.
Если у нападающих получится перебить охрану, то, конечно, следующим этапом под раздачу пойдут старатели. А что тебя смущает?! Риск - есть риск.
Плювать на риск. Есть 5 охранников, пришло 6 нападающих. Что происходит с 6м нападающим? Стоит в сторонке и ждет, пока первые пять отвоюют? Нападает на старателя?
 

DeletedUser

Гость
Ладно. $300 + опыт + дроп, может заинтересовать бойцов. Будет зависеть от опыта и дропа, но это всё уже можно подкрутить, если чё.

Плювать на риск. Есть 5 охранников, пришло 6 нападающих. Что происходит с 6м нападающим? Стоит в сторонке и ждет, пока первые пять отвоюют? Нападает на старателя?

Брр, как я понял Поковника между защитниками и нападающими идет банальная дуэль. Пусть придет 6 нападающих, что помешает вызвать какого-то охранника дважды(отчеты о нападениях порой приходят с разницей минуты 2) ?

Не очень внятный момент будет ли идти какой-то учет ДР нападающих и защищающихся и соответственно как будет расчитываться опыт защитникам непосредственно за дуэли?
 
Верх