DeletedUser4167
Гость
Около каждого форта (у берега реки или горы) появляется особое место: золотой прииск. Чтобы получить доступ к прииску необходимо его выкупить: заплатить 5000$ в федеральный бюджет (отток денег из игры). Далее:
Вариант 1: При смене владельца форта ("форт пал") прииск, конечно, переходит во владение победителю. Но работать на нём можно только после выплаты 5000$ в федеральный бюджет.
Вариант 2: К условиям "варианта 1" добавляется такая возможность: до того как новые владельцы прииска заплатят в федеральный бюджет, старые владельцы могут им пользоваться. Но без бонусов форта.
Что даёт золотой прииск? Тройскую унцию золота (продукт).
Этот продукт разного веса: одна десятая унции, четверть унции, треть, половина, две трети, три четверти, одна унция. "Плюс возможность дропа каких-нить крупных самородков. Ну, скажем, до сотни тройских унций (идея игрока Дразнилка)."
Зачем нужна тройская унция золота? Определённое количество этого продукта можно обменять на деньги или что-либо очень ценное, например, именное оружие. Сколько, какое и где – это всё обсуждается. Кстати! Если на рынке не продаются дроповые продукты с работ, то может быть их можно было бы покупать в обмен на золотые унции?
Работа на золотом прииске не требует ТО (трудовых очков). Мотивация так же не учитывается.
Кто работает на прииске? Старатели и охрана.
1. Старатели. Ищут золото.
Условия: Должны быть обязательно в какой-нибудь трудовой одежде (не боевой), может быть даже в специально созданном "сэте старателя".
Номинальная удача: 4% (без бонусов).
Заработок: Минимальная находка за 6 часов - 1/4 унции (для "гостей" - 1/10 унции). Кроме золота можно получить дроп и опыт.
Работа: старатель-гость работает 4 часа (8 получасовых попыток найти золото) с возможностью поставить ещё одно задание. Старатель-житель альянса работает 6 часов (12 получасовых попыток найти золото) с бонусом*.
Бонусы: На этом поприще дополнительный 1% удачи есть у трудяг и авантюристов. После работы старатель автоматически отправляется спать в казарму форта*. Итого: 6+6=12 часов.
* Думаю, что разработчики могут пойти на это, чтобы заинтересовать игроков охранять прииск.
2. Охрана. Охраняют прииск.
Условия: только жители альянса (или городов форта).
Заработок: 1/4 золотой унции за 6 часов (для этого в начале или в конце работы должен работать хотя бы один старатель), опыт и дроп среднего уровня.
Работа: 6 часов.
Бонусы: Солдаты и дуэлянты имеют преимущество: +5% ко всем боевым навыкам. После работы охранник автоматически отправляется спать в казарму форта*. Итого: 6+6=12 часов.
Для чего форт около прииска? Персонажам, владеющим фортом (жителям города или, возможно, альянса) он даёт дополнительную защиту и удачу.
Малый форт: только охранникам: +5% ко всем боевым навыкам.
Средний форт: старателям: +1% к удаче. Охранникам: +10% ко всем боевым навыкам.
Большой форт: старателям: +2% к удаче. Охранникам: +15% ко всем боевым навыкам.
Кто может работать на золотом прииске?
1. Жители города или участники альянса - без ограничения.
2. Остальные персонажи допускаются исключительно по спецприглашению.
"Дикий прииск" (как вариант). Здесь может работать кто угодно. Охраны нет. Находится на некотором отдалении от прииска охраняемого фортом (в отдельной пиктограмме) или на той же пиктограмме вместе с охраняемым прииском, но с изменениями в дуэльном списке.
Работа: 2 часа (4 получасовых попыток найти золото).
Удача: 4%.
Заработок: минимум 1/10 унции в конце двухчасовой работы.
Бонус: На этом поприще дополнительный 1% удачи есть у трудяг и авантюристов.
Дуэль: Если игрок потерял сознание, то подсчитывается количество получасовых попыток найти золото. И если эти попытки были успешными - золото (в т.ч. с накопленным в багаже) отходит победителю.
Строительство прииска. Для увеличения эффективности разработок владельцы охраняемого прииска могут его "благоустроить". Ориентировочно: 5 уровней по 1% удачи. При переходе форта из рук в руки прииск "разрушается" полностью.
"Дикий прииск" тоже можно улучшить. Но каждый игрок на каждом отдельном прииске может сделать два улучшения (по 1% удачи) только для себя. После проигрыша на дуэли улучшения "сгорают".
Нападения на прииск. Обычные дуэльные нападения. На защиту старателей встаёт охрана. Если охраны не было (или всех охранников поколотили), то старатели защищают сами себя. В случае победы над старателем (потеря сознания не обязательна!) в качестве награды нападающему достаётся ВСЁ найденное старателем золото до момента атаки. Примеры.
Важный момент: Во время дуэлей на прииске НЕ ЗАCЧИТЫВАЮТСЯ уровни персонажей. Это необходимо для того, чтобы соблюдался принцип "чтобы добраться до старателей должны быть выбиты ВСЕ охранники". Таким образом, нападающий 20-го уровня может сражаться с охранником 120-го уровня (и наоборот).
Хранение тройской унции золота (продукт):
1. В форте хранить могут только владельцы форта (альянса).
2. В банке города.
3. В багаже.
Треть этого продукта (тройская унция золота) теряется в случае проигрыша на дуэли если находится в багаже (так же как и деньги)!
В случае нападения на форт найденные продукты (в виде тройской унции золота) находятся под угрозой. Владельцы форта (или владельцы продукта) могут их перевезти или в банк своего города или другой форт. Естественно, по дороге золото можно потерять на дуэли.
Если владельцы не успели перевезти золото, то победители поделят его между собой. Или поровну (если на всех хватит), или RANDOM поделит (если на всех не хватает).
Если связать это с идеей Ограбление банка. Битва в городе., то из этого следует, что вклад в банк в виде этого продукта может пропасть в случае ограбления.
Дополнительно к просмотру и обсуждению:
Идеи игрока Дразнилка
Последнее редактирование модератором: