Законы города.

Как Вам идея

  • За

    Голосов: 16 42,1%
  • Против

    Голосов: 16 42,1%
  • Все равно

    Голосов: 6 15,8%

  • Всего проголосовало
    38

DeletedUser

Гость
Или строгие законы или рекомендации.
Строгие законы, ясное дело, надо воплощать программно.
Рекомендации - просто вывеска.
Дык, я вот нифига и не понимаю, как это самое программно реализовывать без жертв. Там стока "Чё делать если?..", шо проще убиЦЦа, чем всю эту фихню запроектировать.
 

DeletedUser4167

Гость
Дык, я вот нифига и не понимаю, как это самое программно реализовывать без жертв. Там стока "Чё делать если?..", шо проще убиЦЦа, чем всю эту фихню запроектировать.
Каких жертв? Не нравятся законы города - ВЫХОД: кнопка в мэрия --> жители и гудбай! Я всегда был рад адекватным жителям. Они и правила соблюдают и казну вовремя пополняют. Для VIP-персон можно включить опцию: исключения.

Лог города мониторить слабО?
Если законы носят рекомендательный характер, то нафига его мониторить? А если законы защищены программно, то мониторить тоже нет резона - нарушений не будет.

Механизм взимания этого самого штрафа пропиши тута, плиз.
Программно всё реализовывается.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
со строительством действительно дал маху, отслеживать поступления в казну или явку на форты тоже можно вручную, хотя долго и муторно. А дуели игроков отследить по-моему нереально.

О механизме изъятия штрафа
простейшее:
из счета нарушителя тупо вычитается сумма штрафа(возможнен отрицательный счет, ну и черт с ним)
к счету получателя прибавляется эта же сумма.
недостаток удобно мультоводам: создал мульта, понарушал им все что можно, деньги из воздуха перешли основе, удалил мульта

посложнее:
создается структура следующего вида:
1.сумма штрафа
2.сумма уплаченая( изначально 0)
3.получатель штрафа
функция данной структуры: снятие денег со счета(понятно)
к каждому игроку привязывается динамический массив штрафов(очередь), состоящий из таких структур, изначально пустой.
при каждом нарушение закона происходит добавление новой структуры в массив.
Процедура снятия денег инициализируется первой структурой в списке в 5 случаях:
1) получение нового штрафа
2) получение отчета
3) продажа вещи
4) изъятия денег с рынка(платы за вещь)
5) погашение штрафа
Если в структуре сумма штрафа сравнялась с уплаченной суммой, происходит передача денег на счет получателя штрафа и удаление первой структуры из массива штрафов.

Недостатки: сложность
можно использовать для защиты денег от нападения при договоренности с основателями.
 

DeletedUser4167

Гость
Болотник, ты сильно мудришь.

Программно всё реализовывается довольно просто: сравнение условий и наложение запрета на действие. То же самое как и с теми работами, которые недоступны из-за нехватки Трудовых Очков. И штрафовать нарушителя не нужно - игрок просто не сможет нарушить.
 

DeletedUser

Гость
Можно и как вы говорите, только запрет на неуплату налога в казну например мне представить тяжело. Да и ситуации разные бывают:
то надо например в срочном порядке отстрить форт к нападению(строят все имеющие относительно приличные ТО, а не только главный прораб)
то вырубить "союзника", который уже всех достал своими напдениями.

Плюс какие ж это законы если их нарушить нельзя))
 

DeletedUser

Гость
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
ну или человек в игру пару дней не заходит он выгоняется и ему высылается приглашение)
 

DeletedUser

Гость
в деб ильных городах мб, в нормальных нет.
 

DeletedUser

Гость
Полностью за! Если игрок живет в городе,то уж пусть будет добр выполнять его законы. В конце концов каждый выбирает для себя город сам.

Автор,предлагаю дополнить мысль и сделать предложение более конкретным. К примеру:

1)Членам данного города запрещено нападать на членов альянса в кот-й входит этот город
2) установить ежедневный налог в размере -...... (правда в старых мирах налоги щас не совсем актуальны, это больше пригодится в новых мирах
3) Разрешить членам союзного города делать покупки без наценки
4) Запретить производить сделки на рынке города членам входящим в указанный город/альянс (т.е. запретить вражескому альянсу скупать вещи на нашем рынке)
и т.д. Автор, предлагаю тебе додумать )
 

DeletedUser

Гость
Идея хороша, но очень обширна. Требует серьёзной отработки. В перспективе может серьёзно укрепить игру и добавить интерес к ней.
 
Верх