Garry the trupper
моя хата с краю
Не знаю, буду ли я оригинальным, но у меня есть предложение по модернизации дуэлей. Будучи сам дуэлянтом, не могу не отметить тот факт, что когда ты вызываешь кого то на дуэль(нажимаешь кнопку), с этого момента судьба противника практически предрешена. Вариантов спастись почти нет, разве что надеть максимальное ХП, чтоб не попасть в кому. Так же само работает и против тебя. И то, вариант с переодеванием в другой шмот возможен только если ты онлайн и вдруг понимаешь, что тебя дуэлят. Но ведь в реале всегда можно попытаться избежать драки. Предлагаю что то такое допилить здесь. Не думаю, что это будет сильно сложно програмно, а динамики в игру добавит.
Суть идеи такова. Дать противнику свалить, сбежать с дуэли. На сегодня, даже если ты уверен в том, что чел пришел тебя дуэлить и даже если ты ушел из города или с работы до окончания дуэли, она все равно закончится, и перс уже работающий в другом месте будет побит или уложен в кому. Я предлагаю сделать так, что если ты ушел с места дуэли, то она не проводится. Это придаст немого остроты и заставит активней играть , ведь для того, чтобы избежать дуэли или наоборот задуэлить кого то , нужно будет чаше следить за персом, и если к примеру дуэль не состоялась по причине того, что противник копает золото на три км левее, это заставит стрелка преследовать врага, а того наоборот пытаться убежать. А то немного не интересно, пришел, кнопку нажал и через 10 мин в любом раскладе результат. Как то так. Приветствуются предложения и варианты.
Суть идеи такова. Дать противнику свалить, сбежать с дуэли. На сегодня, даже если ты уверен в том, что чел пришел тебя дуэлить и даже если ты ушел из города или с работы до окончания дуэли, она все равно закончится, и перс уже работающий в другом месте будет побит или уложен в кому. Я предлагаю сделать так, что если ты ушел с места дуэли, то она не проводится. Это придаст немого остроты и заставит активней играть , ведь для того, чтобы избежать дуэли или наоборот задуэлить кого то , нужно будет чаше следить за персом, и если к примеру дуэль не состоялась по причине того, что противник копает золото на три км левее, это заставит стрелка преследовать врага, а того наоборот пытаться убежать. А то немного не интересно, пришел, кнопку нажал и через 10 мин в любом раскладе результат. Как то так. Приветствуются предложения и варианты.