DeletedUser25571
Гость
Форты... атакующие - в поле, защитники - на башнях.
Тут много тактик, стратегий, хитростей и прочих акцентов в плане геймплея. Хоть все и неплохо сбалансировано, но все же нужны бои, где силы равны.
Предлагаю сражения на полях.
Суть в том:
Нету ни защитников, ни атакующих. Есть два альянса и вражда между ними, и дабы решить, кто же сильнее - они сходятся в чистом поле.
Максимальный онлайн игроков - от 100 до 200 (зависит от величины поля).
Все статы, параметры персонажей итп схожа с фортами, как и принцип ходов. Карта больше, никаких фортов - только зоны высадки.
Тут нет мест спрятаться, тут везде прострел, тут исход битвы решает только умными командирами и сильными бойцами.
У полей будут названия по дефолту.
"Война не кончится, пока не погибнет последний солдат" - по такому принципу будет все проводиться. То есть - ограничениях в раундах нет. Битва кончится, когда одна из сторон полностью погибает.
Победители получают
1) Опыт, облигации, все как положено, только больше, чем на простом форте.
2) Контроль над "полем" может дать возможность контролировать квадратом.
Думаю, это бы добавило в игру больше фана, больше разнообразия, а фортовикам - больше важности.
Выгода из этого всего (любимая часть для разработчиков)?
Солдатам "войны в поле" будут очень важным (ведь только одно поле в квадрате!), некоторые будут кидать не мало денег в перекачку, покупку плюшек и премиумов, соответственно, спрос на это и поднимется.
Идея дорабатывается, дополнения принимаются, критика и т.п. - тоже.
К этой идее можно прибавить идею баррикад на фортах от Гоцмана, но там как пойдет.
Тут много тактик, стратегий, хитростей и прочих акцентов в плане геймплея. Хоть все и неплохо сбалансировано, но все же нужны бои, где силы равны.
Предлагаю сражения на полях.
Суть в том:
Нету ни защитников, ни атакующих. Есть два альянса и вражда между ними, и дабы решить, кто же сильнее - они сходятся в чистом поле.
Максимальный онлайн игроков - от 100 до 200 (зависит от величины поля).
Все статы, параметры персонажей итп схожа с фортами, как и принцип ходов. Карта больше, никаких фортов - только зоны высадки.
Тут нет мест спрятаться, тут везде прострел, тут исход битвы решает только умными командирами и сильными бойцами.
У полей будут названия по дефолту.
"Война не кончится, пока не погибнет последний солдат" - по такому принципу будет все проводиться. То есть - ограничениях в раундах нет. Битва кончится, когда одна из сторон полностью погибает.
Победители получают
1) Опыт, облигации, все как положено, только больше, чем на простом форте.
2) Контроль над "полем" может дать возможность контролировать квадратом.
Думаю, это бы добавило в игру больше фана, больше разнообразия, а фортовикам - больше важности.
Выгода из этого всего (любимая часть для разработчиков)?
Солдатам "войны в поле" будут очень важным (ведь только одно поле в квадрате!), некоторые будут кидать не мало денег в перекачку, покупку плюшек и премиумов, соответственно, спрос на это и поднимется.
Идея дорабатывается, дополнения принимаются, критика и т.п. - тоже.
К этой идее можно прибавить идею баррикад на фортах от Гоцмана, но там как пойдет.