6. Дуэльные навыки и увороты.
Нажмите в колонке слева "Дуэль"
В открывшемся окне Вы можете посмотреть как прокачаны Ваши дуэльные навыки и расставить увороты
Основные дуэльные навыки - меткость и увёртливость.
Чем лучше прокачана меткость, тем больше у Вас шанс попасть в противника.
Чем лучше у Вас прокачана увёртливость, тем больше у Вас шанс увернуться от удара или выстрела противника.
Вторичных навыков шесть.
Чем лучше прокачаны стрельба или удар - тем больший урон Вы наносите противнику во время дуэли.
Персонаж с огнестрельным оружием называется стрелком.
Персонаж с холодным оружием называется ударником.
Реакция уменьшает урон, наносимый Вашему персонажу противником-стрелком.
Стойкость уменьшает урон, наносимый Вашему персонажу противником-ударником.
Блеф увеличивает вероятность попадания в противника на дуэли, но только тогда, когда атакует Ваш персонаж.
Тактика уменьшает вероятность попадания в Вашего персонажа, но только тогда, когда атаковали Вашего персонажа.
Увороты.
Дуэль длится 8 раундов. 1 и 5, 2 и 6, 3 и 7, 4 и 8 дублируют друг друга.
Уворот не исключает возможность попадания в Вашего персонажа противником на дуэли. Но помогает увернуться. Собственно говоря, если противник не угадал положение Вашего персонажа в раунде дуэли, Ваш навык увёртливость увеличивается в два раза.
Поэтому, если у персонажа противника хорошо прокачана меткость (и блеф в случае, если он является нападающим), то он может попасть в плечо или даже голову Вашего персонажа, даже если Ваш персонаж в этом раунде присел (просто его меткость выше чем ваша увёртливость даже увеличенная в два раза).
Рассмотрим увороты на примере этой картинки:
В 1 и 5 раунде персонаж не стал уворачиваться. За счёт этого, его меткость увеличивается и он может попасть противнику в голову и нанести максимальный урон. Но и сам он уязвим в этой позиции.
Во 2 и 6 раунде персонаж присел. Таким образом он уворачивается от выстрела/удара в голову и плечи, уязвимы в данной позиции обе руки.
В 3 и 7 раунде персонаж уклонился влево. Таким образом он уворачивается от выстрела/удара в голову, правое плечо и правую руку, уязвимы в данной позиции левое плечо и левая рука.
В 4и 8 раундах персонаж уклонился вправо. Таким образом он уворачивается от выстрела/удара в голову, левое плечо и левую руку, уязвимы в данной позиции правое плечо и правая рука.
Увороты дают возможность победить при повторном нападении, даже если сначала Вы проиграли. Посмотрев отчёт дуэли и поняв, где Вы действовали неверно, Вы можете переставить цели и поменять увороты и напав после этого снова (не ранее, чем через час, согласно правилам игры Вэст) Вы можете победить.