DeletedUser
Гость
Всем доброго времени суток.Вот возникла идея, которую наверное было бы интересно впихнуть в игру. Вообщем сейчас все поймете сами..
Давайте представим, что на наш "Дикий Запад" напали племена, чужаки. Пришли они откуда-то с севера или юга. Это не важно, легенду можно придумать любую. Племена стали нападать на игроков, захватили множество работ (игроки не смогут устроиться на работу), стали вторгаться в города и в форты. И наступает война. Все игроки от 10 лвл-а и выше должны (по мере возможности) дать отпор, то есть либо защищать свои города и форты, или нападать на их имения.
Все это я описал в крации, теперь по подробнее..
На карте, появляются нарисованные шалаши. Это и будет имения этих племен. На каждый сектор карты будет 7-8 таких шалашей. В шалаше могут жить 5-10 человек. Для того что бы напасть на них, нужно просто вызвать одного из них на дуэль.
В секторе могут быть
1) 2 больших шалаша
2) 3 средних шалаша
3) остальные маленькие шалаши
Большой шалаш - тут все очень сложно, но в тоже время будет интересно. На такой шалаш нападать желательно только командой (об этом позже), по одиночке они очень сильны. Лвл-а приблизительно 85-1..?
Средний шалаш - тут не так тяжело. Нападать можно как по одиночке так и в команде. По одиночке не такие сильные. Лвл (40-85)?
Маленькие шалаши - для маленьких лвл-ов, не сильные отряды. Нападать можно по одиночке, в команде.
Что такое команда и с чем ее едят?
Предлагаю на время такой войны сделать функцию у героя (любого) создать команду. Кто создает команду, тот лидер. в команду могут войти все игроки, которые могут напасть на тот же шалаш, что и лидер. В команде не более 10 человек. Но может быть на 2-3 человек больше чем у чужаков. Если лидер набрал команду, то вся команда идет к шалашу и тогда лидер жмет кнопку напасть командой. И тогда идет битва как за форт.
Что делать если захватили ваш город, форт?
Допустим, ваш город,форт захватили. Все игроки города,автоматический покидают его. Что бы отбить город, им надо в команде напасть на него.
Тоже самое с фортом.
Падение боевого духа при смерти лидера команды!
Допустим, вы решили напасть на шалаш чужеземцев. Вы бьетесь и вдруг вашего лидера убивают. Тогда дух команды автоматом падает и тогда у всей команды уменьшается шанс нанести критический удар, и вообще нормальный удар.
Сколько это длиться?
Это будет длиться неделю- две. За это время игроки должны выбить все племена из своих секторов. Если они не успеют это сделать, то все захваченые города, форты и работы останутся захвачеными до следующего раза и сделать с ними до следующего раза нельзя, также как и с оставшимися шалашами.
Заранее извиняюсь за возможно не правильно истолкованные моменты, грамматические ошибки. Если позволите и если что- то не понятно я могу дописывать тут все ниже.
Давайте представим, что на наш "Дикий Запад" напали племена, чужаки. Пришли они откуда-то с севера или юга. Это не важно, легенду можно придумать любую. Племена стали нападать на игроков, захватили множество работ (игроки не смогут устроиться на работу), стали вторгаться в города и в форты. И наступает война. Все игроки от 10 лвл-а и выше должны (по мере возможности) дать отпор, то есть либо защищать свои города и форты, или нападать на их имения.
Все это я описал в крации, теперь по подробнее..
На карте, появляются нарисованные шалаши. Это и будет имения этих племен. На каждый сектор карты будет 7-8 таких шалашей. В шалаше могут жить 5-10 человек. Для того что бы напасть на них, нужно просто вызвать одного из них на дуэль.
В секторе могут быть
1) 2 больших шалаша
2) 3 средних шалаша
3) остальные маленькие шалаши
Большой шалаш - тут все очень сложно, но в тоже время будет интересно. На такой шалаш нападать желательно только командой (об этом позже), по одиночке они очень сильны. Лвл-а приблизительно 85-1..?
Средний шалаш - тут не так тяжело. Нападать можно как по одиночке так и в команде. По одиночке не такие сильные. Лвл (40-85)?
Маленькие шалаши - для маленьких лвл-ов, не сильные отряды. Нападать можно по одиночке, в команде.
Что такое команда и с чем ее едят?
Предлагаю на время такой войны сделать функцию у героя (любого) создать команду. Кто создает команду, тот лидер. в команду могут войти все игроки, которые могут напасть на тот же шалаш, что и лидер. В команде не более 10 человек. Но может быть на 2-3 человек больше чем у чужаков. Если лидер набрал команду, то вся команда идет к шалашу и тогда лидер жмет кнопку напасть командой. И тогда идет битва как за форт.
Что делать если захватили ваш город, форт?
Допустим, ваш город,форт захватили. Все игроки города,автоматический покидают его. Что бы отбить город, им надо в команде напасть на него.
Тоже самое с фортом.
Падение боевого духа при смерти лидера команды!
Допустим, вы решили напасть на шалаш чужеземцев. Вы бьетесь и вдруг вашего лидера убивают. Тогда дух команды автоматом падает и тогда у всей команды уменьшается шанс нанести критический удар, и вообще нормальный удар.
Сколько это длиться?
Это будет длиться неделю- две. За это время игроки должны выбить все племена из своих секторов. Если они не успеют это сделать, то все захваченые города, форты и работы останутся захвачеными до следующего раза и сделать с ними до следующего раза нельзя, также как и с оставшимися шалашами.
Заранее извиняюсь за возможно не правильно истолкованные моменты, грамматические ошибки. Если позволите и если что- то не понятно я могу дописывать тут все ниже.