Введение экономических стимулов для городов альянса

Уменьшим стоимость отеля и комиссию для городов альянса?

  • Да, это полезно

    Голосов: 7 77,8%
  • Нет, пусть города хиреют и дальше

    Голосов: 2 22,2%

  • Всего проголосовало
    9

DeletedUser

Гость
Проблема: Обратил внимание, что во-многих мирах куча захиревших городков. Отстраивать их некому, да зачастую и незачем. В альянс таких полупризраков не позовут никогда.

Предложение: рассмотреть возможность исправить ситуацию, а заодно и повысить привлекательность вступления в альянс путем следующих экономических стимулов:
-для жителей города, входящего в альянс, снижается стоимость использования отелей в других городах, также входящих в альянс.
Допустим если родной город-0%, а чужой город 100%, то в городах альянса например можно ввести 20% (или любой другой процент меньше 100);
-для жителей города, входящего в альянс, снижается комиссия при помещении денежных средств в банк. Родной город-4%, чужой город от 18 до 20%, город альянса например 10% (или любой другой процент меньше 18).

Обоснование: Полагаю, что подобное нововведение позволит облегчить жизнь квестовикам, которым приходиться мотаться с одного края карты на другой, при этом зачастую в карманах накапливается значительная сумма наличных. А так станет возможным использовать преимущества альянса при проживании в соответствующих городах.
Альянсы станут заинтересованными в строительстве (или присоединении и развитии уже существующего) города в каждом секторе карты. Развернется своеобразная гонка строительств.
Города получат дополнительный стимул объединяться в альянсы или присоединяться к уже существующим.
Игроки получат стимул временно сменить прописку (в случае если предполагается длительное пребываение в конкретном секторе), например за обязательство поучаствовать в строительстве города, что в свою очередь приведет к росту муниципального строительства и повышению качества жизни горожан.

Кроме того, предлагаю ввести возможность пополнения и расширения ассортимента лавок в городах жителями.
Чтобы жители, приписанные в городе, могли продавать неквестовые предметы в лавки своего города, и проданные предметы расширяли бы ассортимент соответствующего магазина (портной, оружейник, магазин).
Обязательные условия например следующие:
-все лавки отстроены до максимального уровня
-продавец житель города;
-предмет неквестовый, продаваемый;
-для продажи предмета в багаже должно быть не меньше 2 экземпляров.
Данное нововведение комплексно дополняет предыдущее, поскольку позволит развивать торговлю в городах и стимулирует их развитие. Можно будет после некоторых усилий в городе представить полную линейку (все цвета/типы) того или иного предмета. Развитые города будут привлекать покупателей (потенциальных будущих жителей) и пополнять казну за счет тех же услуг отеля.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх