Ближний бой в фортовых битвах

Нравится идея


  • Всего проголосовало
    44

DeletedUser

Гость
Я думаю, что можно ввести новый слот в инвентаре для фортового оружия ближнего боя. Изначально пусть там стоит Ржавый боевой нож. Урон 40-90. Но, само собой разумеется, попадать им будете все же чаще, чем оружием дальнего боя.
----------------------------------------------------------
Выглядеть это будет примерно так:
1. На соседнем секторе с Вами противник.
2. Если он в зоне досягаемости (на одном с Вами уровне, то есть Вы не сможете его атаковать ножом, если он на стене, а Вы на полу) вы именно его рандомно атакуете, причем вероятность попадания должна быть не менее 8/10, иначе весь смысл фортового оружия ближнего боя пропадает.
3. Атаковать его Вы можете, только если в этом раунде никуда не двигаетесь (нехорошо получится, если уйдя на другой сектор вы проатачите его боевым ножом)
----------------------------------------------------------------
Само собой разумеется, фортовое оружие ближнего боя можно будет купить в оружейнике.
Приведу некоторые примеры, как оно может называться
1. Боевой нож (60-110)
2. Острый боевой нож (75-125)
3. Ржавый кортик (80-140)
4. Кортик (90-150)
5. Штык к ружью (100-160)
6. Сабля (110-190)
7. Короткий кинжал (1-280)
Можно будет придумывать разновидности сего оружия, и новые его виды.


Кутузоф сказал(а):
11.03.2011
Бывают такие ситуации,когда два противника стоят на соседних полях,и стреляют друг в друга,я подумал что это неправильно и поэтому предлагаю добавить в форты ближний бой.
Удар будет в том случае,когда два противника стоят на соседних полях.Если в слоте дуэльное оружие стоит холодное оружие,то удар наносится им.Если нет ничего,то наносится удар боевым оружием(прикладом).Урон будет зависеть от навыка "удар".Будет возможность заблокировать удар соперника.Чем больше навык "реакция",тем выше вероятность заблокировать удар.
Думаю это добавит небольшое разнообразие в форты

Если уж делать ближний бой, то удары наносить прикладами и штыками. Условия:
1) противники находятся в соседних квадратах (не секторах!)
2) нельзя ударить прикладом игрока на стене или башне.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
у индейцев дудка с иголками с ядом - урон 20 каждый раунд
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Стоп, ты предлагаешь бегать с двумя видами оружия на фортах?

Против идеи в таком варианте.
Вариант 1: брать одно оружие на выбор - расстреляют, пока подходить будешь с ножами. Отпадает.
Вариант 2: устраивать бои только с ближним оружием - скучно и долго.
Других вариантов я не вижу. Пока идея не катит.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Я имею в виду создать в каком-нибудь обновлении (1.32, 1.33 и т.д.) дополнительный слот для форторужия ближн. боя, а дальний бой тоже оставить!
 

DeletedUser15106

Гость
Кстати, в ближнем бою можно использовать оружие для фортов, которые есть сейчас, при помощи приклада :Ъ
Если честно, я против. Массового холодной драки в диком западе особо не было. Если холодное, то штык-ножи при оружие..
и если уже вообще толпа - то рукоприкладство и бились чем попало уже)
а сабля и так далее - имелась в основном в конной кавалерии (что редко использовалась при фортах, а только в основном в прериях и в отрытой местности) и в редком случае - у крутых офицерах и так далее.
Если я ошибаюсь - подправьте, (правда в морской местности было немного по другому) :Ъ
 

DeletedUser

Гость
Ну да, ну да...
Скажешь, в реальном Диком Западе солдаты: мексиканцы и ирокезы бились бок о бок? Скажешь, бывали битвы за форты между определенными городами? Скажешь, там создавались альянсы? Скажешь, там был рынок? Скажешь, ...?
_________________

Да много ли чего на Диком Западе не было, а тут есть! На то это и игра!
 

DeletedUser

Гость
Я имею в виду создать в каком-нибудь обновлении (1.32, 1.33 и т.д.) дополнительный слот для форторужия ближн. боя, а дальний бой тоже оставить!

Я понял)
Распишу мысль, показанную в скриншоте:
Как минимум это смешно, бегать с ружьем и саблей. Если уж на то пошло, то сначала стрелять, а на следующий ход сразу бить - читерство. Как минимум ход это оружие надо менять. То есть видит игрок, что на него идет толпа - поменял оружие на ближнее.
Да и заметь, в форте редко битвы проходят...хм, на одной плоскости и рядом.
Если нападающие на башни залезут, то защита будет уж точно не рядом стоять.
И бить одиноко стоящего игрока еще можно, а когда окружают - можно смело выходить из боя.
 

DeletedUser15106

Гость
Ну да, ну да...
Скажешь, в реальном Диком Западе солдаты: мексиканцы и ирокезы бились бок о бок? Скажешь, бывали битвы за форты между определенными городами? Скажешь, там создавались альянсы? Скажешь, там был рынок? Скажешь, ...?

Это аватара - они тут в основном не играют) Хотя есть некоторое конкурсы, точнее проекты (Джеронимо), где индейцы воюют против всех. А бывало даже, что белые и красные воевали вместе против кого-то. Дипломатия была все же между белыми и красными. И еще вспомни как покупали у красных земли - смешные деньги и какие-то вещи, которые по стоимости очень смешны для покупки участка.

между определенными нет, а между штатами (их как раз можно обозначить как альянсы) бывали, редко. Тут для удовольствия игры и так далее)
А рынок был, точно. Он еще был во время средневековье)

Да, кстати, зачем игру надо водить в более дальше от реальности?
Остановимся и сделаем более реальной ;)

п.с. - согласен с предыдущим постом.
 

DeletedUser

Гость
в конце концов можно пользоваться оружием стоящим в слоте дуэльного)
идея странная, плохо представляю как она повлияет на битвы
 

DeletedUser

Гость
Блин, ну я же написал, ОРУЖИЕ МЕНЯТЬ НЕ НАДО! Перс автоматом его меняет, находясь на соседнем с противником секторе! И выносит хоть и меньше, зато попадает почти всегда!
 

DeletedUser

Гость
в конце концов можно пользоваться оружием стоящим в слоте дуэльного)
идея странная, плохо представляю как она повлияет на битвы

Ага, а если у тебя в дуэльном слоте СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ? Нафига им биться в бою?
 

DeletedUser

Гость
Чет я не понял--А КАК это было?! Сначала залп, потом второй, потом может повезет, третий удастся сделать, а потом... потом РУКОПАШНАЯ!
 

DeletedUser

Гость
А потом Ядерная бомба.ИЛи лудше нейтронная)хД:))):))):)))

прголосовал за.сама идея прикольная.но бредовая.ахах
 

DeletedUser

Гость
дык револьверы по дальности с винтовкой сравниться не могли. Коль вражина близко используется револьвер. Коль далеко стреляешь из винтовки.
Сабли же использовалось кажись преимущественно кавалерией. Так что кто из нас двоих больше заблуждается не знаю.
 

DeletedUser15106

Гость
Верно, а потом рукопашная (или штык-ножная драка), но не холодная бойня, как в средневековье или как пираты при абордаже!

На счет стрелковых оружии (близких, как револьвер)... они как раз использовались как ближнее оружие.
Пираты им тоже пользовались.. ну эт я как пример)
 

DeletedUser

Гость
Ну кавалерии в форте делать нечего, пока он закрыт и не прорвана оборона. Лошадей и всадников со стен стреляют, скорость там не нужна. Если только об закрытые ворота убиваться)
 

DeletedUser

Гость
Блин, ну я же не окончательный вариант написал! Это будет редактироваться, меняться. Можно и револьверы, кстати и штыки в этот слот помещать. Можно просто приспособить слот дуэльного оружия под ближний бой...
 

DeletedUser4167

Гость
Я бы отметил три момента:
1. Какой смысл в холодном оружии, если в руках винтовка с бОльшим уроном?
2. Как я могу ранить ножом защитника на стене/башне, если я стою внизу? Для этого нужен штурм. Тогда:
3. Если преимущество холодного оружия лишь в том, что урон будет нанесён с высокой долей вероятности, тогда:
а) атакующий должен штурмовать данный квадрат.
б) атакуемый сектор должен быть захвачен атакующими. В противном случае урон холодным оружимем аннулируется. И выстрел аннулируется тоже.

Пока не голосую.
 

DeletedUser

Гость
Я бы отметил три момента:
1. Какой смысл в холодном оружии, если в руках винтовка с бОльшим уроном?
2. Как я могу ранить ножом защитника на стене/башне, если я стою внизу? Для этого нужен штурм. Тогда:
3. Если преимущество холодного оружия лишь в том, что урон будет нанесён с высокой долей вероятности, тогда:
а) атакующий должен штурмовать данный квадрат.
б) атакуемый сектор должен быть захвачен атакующими. В противном случае урон холодным оружимем аннулируется. И выстрел аннулируется тоже.

Пока не голосую.

Неужели не ясно? Я же четко написал Урон ножом или чем-нибудь другим может быть нанесен лишь в том случае, если Вы и враг стоите НА ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ! И предлагаю в таком случае убрать принцип "сектор захвачен-не пройдешь!".
_______________________________

Предложил сей Бред, по вашему мнению, только потому, что надоело мне стоять на соседнем с врагом секторе с пищалью, стрелять в упор... и промазывать!
 
Верх