объясните

  • Автор темы DeletedUser20782
  • Дата начала

DeletedUser20782

Гость
добрый день всем формучанам и игрокам. я играю уже не мало (2 года) и последнее время не понимаю фортовые битвы.
Есть 2 перса (аризона - авант, буффало - дуллер, оба с премиумом)
Вот вопрос: идет атака форта (я в атаке, оба перса имеют одинаковый раскач по навыкам). Будучи авантом я набиваю не менее 8к урона, будучи дуллерпом - не более 5к урона. Идет оборона - будечи авантом набиваю не менее 9 к урона, будучи дуллером набиваю менее 5 к урона.
Объясните почему так. Одет одинаково, распределение навыков одинаковое.
Дуллер почему - то бьет гораздо меньше что в атаке, что в дефе, хотя противник набивает более 20к урона.
Как это объяснить, где же логика?
Мне говорят, мол в акате больше шансов, ну и в атаке я набиваю гораздо меньше (когда стою на башне дуллеров попадание 1 из 4-х, а когда в защите попадание еще хуже 1 из 5)
Прошу еще раз - объясните почему так, почему такой малый урон в атаке и а в дефе, а у противника урон в 5 раз больше.
Спасибо
 

DeletedUser

Гость
НЕЛЬЗЯ дуэлера раскачивать так же как аванта - совершенно разные задачи выполняют персонажи эти - что у вас за раскачь использован - надо посмотреть - потом уж говорить куда и кого покачать

Так же дуэлер это прежде всего прем ппееррссооннаажж постоянно включеный ( как впрочем и авант) - и именно премом и страшен - нет према - криты в 2 раза реже. Ну и плюшка на уронт естественно и прокачка на циферки хп не забывается но оно менее важно там тысяч 5 6 на 120 и вполне хватает