и снова о крафте

  • Автор темы DeletedUser2098
  • Дата начала

вы поддерживаете мою идею?


  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

DeletedUser2098

Гость
Дойдя до 620 уровня крафта, оценив последние обновления на бетте (январское 2014 года) я прихожу к выводу,что как-то слабо уделено внимание в этой игре настоящему крафту. Что такое настоящий крафт? На мой взгляд - это когда потратив много сил, энергии, времени, а может быть и денег ты достигаешь возможности изготовить некую вещь, которая лучше той, что можно купить в магазине или найти на работе... Так почему кольт путника имеет характеристики ниже многих аналогов, которые просто продаются в магазине.... Предлагаю усилить значение крафта, введя новые рецепты, которые давали бы возможность изготовить более интересную вещь с лучшими характеристиками,чем, к примеру, тот же золотой кольт. Составными частями нового оружия мог бы быть и сам кольт путника и те ингредиенты, которые не использовались ранее (литейная форма для револьвера) .Это относится ко всем специальностям...... в каждой можно что-то придумать (шорник - изготовление лошади, знахарь - изготовление одежды, повар - изготовление бафа в слот для предметов). Еще раз хочу сказать,что после 600 уровня, надо дать возможность осваивать вторую профессию, и т.д. пока не изучишь все четыре. А главное - хорошо бы иметь возможность крафтить дуэльные ружья для фортов (пусть ингредиентами будут вещи из всех четырех профессий). А то у меня весь сундук забит сырьем, которое никому не нужно....
 

DeletedUser

Гость
Забивайте нужным сырьем (фантики клепать например) или нужные плюшки хорошо котирующиеся - таких полно

хотя развивать крафт надо ой надо - ибо пока он проигрывает юп в чистую за редкими исключениями ну и игровым вещам в проигрывает.
 
Верх