Хранители

  • Автор темы Crash tester
  • Дата начала

DeletedUser

Гость
Спрятанные по всему свету Объекты, очевидно, избраны высшими силами в произвольном порядке. Некоторые говорят, что если все Объекты соберутся вместе, миру, каким мы его знаем, придет конец; другие же говорят, что это будет истинное начало мира. И, независимо от целей, что-то заставляет разных людей искать эти вещи, чтобы защитить их, уничтожить их, или же воссоединить их. Эти люди с рождения обладают противоестественным желанием, можно сказать, одержимостью следовать этой цели. Многие из них готовы погибнуть ради достижения этой цели; и еще большее их число готово ради неё убивать. Это Искатели. Их дар — их проклятье, их единственный жребий в жизни — искать Объекты. Каждый, кто входит в контакт с объектом, зная, что тот из себя представляет, рискует стать Искателем. Счастливчики удовлетворяются одним простым Объектом. Другие проводят всю свою жизнь в поисках. Сами Объекты могут быть чем угодно, от простой кнопки до живого существа. Хотя некоторые из них используются Искателями, чья извращенная душа наложила свой отпечаток на Объект (некоторые утверждают, что верно обратное), все Объекты могут быть использованы ради высшего блага или личной выгоды. Однако, есть и правила, связанные с Объектами; Искатель не может отдать Объект. Он может быть только отнят силой, обретен честным путем, либо его владелец должен умереть естественной смертью. Объект нельзя выбросить. Если это произойдет, он вернется к хозяину посредством череды совпадений (Легенда о Черной Жемчужине является рассказам об одном из Объектов). Искатель должен быть осторожен в обращении с Объектом, иначе он рискует сойти с ума. Тогда он станет Хранителем. Хранитель — это бессмертная оболочка Искателя, обреченная вечно защищать свой драгоценный Объект. Хранитель задаст вопрос, серию вопросов, загадает загадку или логическую головоломку встретившему его Искателю. Тот, кто справится с испытаниями получит Объект, а тот, кто не справится, займет место Хранителя... если ему повезет. Вот примеры нескольких известных Объектов:
1) Монета: когда помещена под язык, дает владельцу знание всех языков. Метки на ней сделаны на языке неизвестной цивилизации. Не считая этих неестественных меток, внешне Монета выглядит как и любая другая монета. Говорят, что с помощью Монеты можно понимать язык животных так же хорошо, как и человеческий. Так же, с помощью нее можно переводить письменность, в том числе и зашифрованную. Однако, Монета бессильна перед языком Объектов.
2) Ключ: этот Ключ входит в любую замочную скважину и создает портал к любой другой двери с подобным замком. Говорят, что от владельца Ключа невозможно спрятать ничего - Ключ с легкостью открывает любые двери и сейфы. Ключ почти неотличим от обычных ключей, не считая того, что на него нанесены письмена, очень похожие на метки на Монете. 3) Нож: способен резать абсолютно все. Если бросить его на брусок титана, он войдет в титан по рукоять. Даже с использованием мощного микроскопа, на Ноже не удалось обнаружить ни одной метки. Он выглядит как обычный кухонный нож, и его легко спутать из-за отсутствия на нем меток.
4) Цепь: если оба конца Цепи касаются предметов, то Цепь скрепляет их, и никто, кроме владельца цепи не сможет их рассоединить. Это простая железная цепь, длиной чуть меньше метра, с двадцатью тремя звеньями. 5) Зеркало: создает двойника выбранной личности, включая его Хранителя. Двойник неотличим от оригинала. Говорят, что Зеркало плоское, без рамки, больше ладони, и отполировано до блеска.
6) Чаша: однажды наполненная жидкостью, она никогда не иссякнет. В Чашу может быть налита любая жидкость, и любая новая жидкость полностью вытеснит старую. Чаша выглядит как обычный стакан, не считая одной маленькой трещинки.
7) Блокнот: все, что владелец запишет в Блокнот, он никогда не забудет. Если блокнот перейдет к новому владельцу, тот получит знания предыдущего. Владелец может свободно пользоватся знаниями Блокнота, но если это попытается сделать посторонний человек, его ждут мучения и страшные проклятия. Блокнот выглядит достаточно обыденно, не считая пометок, как на Монете и Ключе. Листая страницы Блокнота, вы испытаете необычные ощущения. Его задняя обложка исщепрена Языком Объектов. Некоторые считают, что там записаны правила Объектов.
8) Волк: живой Объект, способный чуствовать в людях недоброжелательное отношение к его хозяину, которому он предан. Выглядит он, скорее не как волк, а как зеленошерстное животное с тремя челюстями вместо двух.
9) Фотоаппарат: полароид, которые действует как окно, продлевая поле зрения владельца в любом направлении. Однако, у него есть ограничения - он не пройти сквозь твердый материал, или достичь космоса, однако его действие может распространяться очень далеко вдоль поверхности планеты. Ни один из этих объектов не может быть уничтожен, хотя ходят слухи, что каждый Объект может уничтожить другой определенный Объект. Если это правда, то они могут возвращаться назад. По слухам, ни один уничтоженный Объект не пропадал надолго. Это были всего лишь несколько примеров Объектов, известных мне. Мое время истекает. Они поймали меня. Скоро я буду убит. Но я оставлю эти сведения для тебя. Это твоя дверь в мир Объектов. Если ты веришь в это, значит ты можешь нести это бремя. Я смеюсь над тобой, но теперь ничего не изменишь, теперь эта информация принадлежит тебе. Помимо Искателей, которые ищут Объекты, существуют Хранители, которые сторожат их. У них нет имен, и я буду звать их Потерянные, потому что Объекты поглотили их души. Не бойся... Я хочу сделать тебе предупреждение: НЕ ВЗДУМАЙ ИСКАТЬ ДНЕВНИК, ПИСЬМО, ИЛИ ....
 

DeletedUser

Гость
«Хранитель Вечности»
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Вечности». Сотрудник взглянет на тебя с горькой жалостью. Тебя отведут по лестничным пролетам в место, которое должно являться подвалом здания, но им не является.
По мере того, как ты будешь продвигаться все глубже и глубже в подбрушье здания, ты начнешь слышать хор из криков. Поначалу он будет едва слышимый, как бы доносящийся издалека, но чем ближе ты будешь к концу коридора, тем громче будет становится этот хор, пока не станет столь громким, что поглотит остальные звуки. Вскоре он станет столь болезненным, что ты почувствуешь неумолимое желание вырвать свои уши, дабы избавиться от него; рекомендуется подавить этот импульс, иначе ты не сможешь выполнить своё задание. Сотрудник, прикрывая свои уши, укажет тебе дверь. После чего поспешно отопрет дверь и убежит, оставив тебя одного в тесном, темном коридоре.
Это твой последний шанс убежать. Если ты решишь продолжать, открой дверь; пронзительный вой оборвется, оставив лишь звон в твоих ушах. Комната, в которую ты попадешь, будет покрыта почти осязаемой, всепоглощающей тьмой, кроме дальнего своего конца. Там будет прикованная к стене изнуренная фигура, покрытая свежими рубцами. Она будет смотреть прямо на тебя, с маниакальной ухмылкой на лице, несмотря на гноящиеся раны и торчащий в груди скальпель. Теперь твоим единственным шансом на спасение будет спросить «Кто создал их?»
Перед тем как ответить, он засмеется смехом, похожим на предсмертные стоны животного. Он поведет рассказ о таких примитивных понятиях, как боль и смерть, и рассказ этот будет одним из самых ужасных из тех, что ты когда-либо слышал. Он глубоко погрузится в самую суть зла; слабые разумом сойдут с ума от рассказа этого человека, так что будь сильным, сколь хрупким не казался бы тебе твой разум.
Когда он завершит рассказ, ты сможешь прервать жизнь этого человека, освободив его от ужасной ноши. Вытащи скальпель и он последний раз скорчится в агонии, прежде чем замолкнуть навсегда.
Этот скальпель является Объектом 3 из 538 (первых 2 мне не известны...). Тебе решать, будут остальные сохранены или же уничтожены.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
''Хранитель Пустоты''
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Пустоты». На лице сотрудника появится гримаса неприкрытого, животного отвращения, и тебя отведут в отдельное строение, которое выглядит как старая деревянная пристройка. Внутри будет кажущийся бесконечным коридор, простирающийся дальше, чем сама пристройка.
Коридор будет абсолютно тих. Попытка не вовремя издать любой звук будет ужасной, печальной ошибкой. Ты заметишь, что лампы в коридоре начнут становиться ярче по мере твоего продвижение к его концу, и скоро их свет ослепит тебя. Если в какой либо момент пути свет погаснет, НЕМЕДЛЕННО закричи «Нет! Прекрати! То, что ты делаешь — неправильно!», пятясь назад. Если свет не включится, беги к двери, через которую ты вошел. Она должна быть еще открыта; если тебе повезет, то ты еще не успеешь углубиться в коридор настолько, что её закроют за тобой. Но если она закрыта, то вечность в аду будет предпочтительнее того, что испытаешь ты.
Если же лампы включатся, продолжай шагать вдоль по коридору. В его конце находится одна-единственная камера; сотрудник, с отвращением глядя на тебя, отопрет дверь. В камере тебя ждет сумасшедшая мешанина цветов, сложенных в несколько форм. Они не должны отвлечь тебя от находящейся в центре комнаты обнаженной молодой женщины, покрытой кровью и связанной человеческими жилами. Если ты хоть на мгновенье отведешь от неё глаза, она уничтожит тебя. Она ответит на единственный вопрос: «Чем они были, когда были одним?» Она посмотрит тебе в глаза и даст невероятно точный ответ. Это будет непохоже ни на что из того, что ты когда-либо слышал; её слова приведут тебя на грань экстаза и агонии. Многие Искатели теряли разум в эйфории. Худшая из ошибок — взглянуть на татуировку на её груди. Твой разум будет соблазнять тебя взглянуть на неё, но ты должен сопротивляться. Потому что если ты не устоишь, и неосторожно взглянешь на неё, ты падешь жертвой её ужасающих сил. Она освежует тебя живьём и добавит твою растерзанную плоть к своим путам, и ты останешься навечно привязанным к ней, находясь в сознании, до скончания времен.
Эта татуировка является Объектом 4 из 538. Они желают снова стать одним целым, но этого нельзя допустить.
Что-бы заполучить этот объект, необходимо что-бы женщина доторкнулась до твоей груди и отожгла свою татуировку тебе, это на столько сложно и опасно, что никто не пытался это сделать, но ты получишь неймоверные способности которые мне неизвестны…

Пы Сы: Это кто-то читает или мне не стоит продолжать писать?
 

DeletedUser

Гость

Один человек?:(

Пы Сы: Уже придумал хранителей вплоть до 10-го Объекта, но сейчас редактирую и смотрю что можно подправить. Некоторые Хранители получились на столько омерзительны что я наверное не стану их сюда закидывать, всё таки тут дети играют... Мне важно знать кому понравилось то что я пишу, поэтому отпишитесь в этой теме.
 

DeletedUser15776

Гость
Один человек? Ха,два.
Дети Здесь Играют? Угу,им не важно про этот раздел. Они копаются в "Помощь новичкам" :)
 

DeletedUser

Гость
Да, я думаю, что дети не заходят в этот раздел. А так очень интересно :) Давай еще
 

DeletedUser

Гость
«Хранитель Света»
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, закрой глаза попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Света». Тебя отведут к одинокой двери, ведущей в длинный, петляющий коридор. Тебе скажут открыть глаза. Коридор будет беспросветно темен, но достаточно узок для того, чтобы ты чувствовал стены и мог двигаться вперед.
Если, в любой момент пути, коридор внезапно заполнится светом, немедленно закрой глаза и быстро пробирайся назад к двери, через которую ты вошел. Если твои глаза останутся отрытыми более, чем на секунду, то, что ты увидишь, заставит тебя инстинктивно вырвать их.
Если же свет будет выключен столько, сколько тебе потребуется для прохождения коридора, ты достигнешь другой двери. Если ты увидишь свет, пробивающийся через щель под дверью, немедленно беги, ибо того, чего ты ищешь, здесь нет. Если же света не видно, осторожно поверни ручку и войди.
Комната будет абсолютно темной, кроме одной тусклой свечи в центре. Её света будет достаточно, чтобы разглядеть очертания склонившейся над ней фигуры, закутанной в плащ. Человек под плащом будет совершенно неподвижен. Единственным вопросом, на который он ответит, будет «Что защитит нас от них?» Скажи что-нибудь другое, и этот человек вырвет твои глаза и поглотит твою душу и ты займешь его место под плащом до конца вечности.
Если ты задашь указанный выше вопрос, пронзительный крик раздастся от свечи и серия огней осветит комнату, открыв взору образы самых ужасных мыслей, фантазий и воспоминаний из всех разумов в истории. Большинство людей не выдержат этого, они или сойдут с ума или умрут на месте. Однако, если ты сумеешь пережить это суровое испытание, человек в плаще медленно встанет и опустит руки на твою голову. Ты будешь вынужден посмотреть на его лицо. У него будет лицо молодого человека, но вместо глаз будут лишь пустые глазницы. С этого момента ты не должен отводить взгляд, если не хочешь остаться прикованным к этой комнате, навечно забытым во времени. Он вложит тебе в руку нечто маленькое и круглое. С этого момента ты не будешь чувствовать боли (если ты не пытаешься заполучить другой Объект, так как боль, которую ты тогда испытываешь, не имеет ничего общего с обычной болью), но ужасные образы, которые ты увидел в этой комнате, навсегда будут выжжены в твоей памяти.
Глаз, который окажется у тебя в руке, будет Объектом 5 из 538.
Ты перестанешь чувствовать боль, но пробуждение уже началось, они не должны собраться вместе...
 

DeletedUser

Гость
Интересно и жутковато, но чутка однообразно, возможно это просто такой стиль повествования.
 

DeletedUser

Гость
Благодарю, но проводить поиски в психушке что-то не тянет))
Лес, поля, деревушки это по мне, к большим же городам и скоплениям людей отношусь насторожено).

П.С. это просто мое мнение, я не оспариваю вашу идею или манеру написания.
 

DeletedUser

Гость
Вы думаете, что Хранитель Вечности или же Хранителя Легиона, которого приберёг на конец, можно будет найти в лесу или на полянке где они сотни лет проводят в одном и том же месте и никто кроме искателей их найти не может? Отчасти можно было разнообразить ихний поиск и размещение, но на всех это было бы сложно и уныло, а так большинство находятся в другом мире и что-бы туда попасть нужно привычное и отчуждённое людям место, куда никого не затянешь, а именно психушка...
 

DeletedUser15776

Гость
Сами докторы в психушке психами станут,если они услышат эти крики...
:а:о
П.С. Есчо!
 

DeletedUser

Гость
"Хранитель Песни”
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя "Хранитель Песни”. Тебя отведут к единственной двери, ведущей к длинной, вьющейся вверх лестнице. Эта спираль выше чем само здание, вверху есть дверь, которая ведёт в коридор.
Внезапная волна тепла взмоется над тобой при открытии двери. Продолжай идти дальше, в конце коридора ты будешь чувствовать холод и на том месте ты должен остановиться и ждать, ждать… Как только услышишь маленький крик, повернись и беги назад! Никакого вреда не случится с тобой, но детский крик будет следовать за тобой, где бы ты не шёл. Если ты будешь слышать его до конца своих дней, считай что тебе повезло, а если когда-то он исчезнет, твой первенец умрет.
Если нет никакого крика и внезапного тепла, продолжай идти к двери в конце зала и открой её. Внутри будет комната с цветущим оазисом и растительностью. В центре будет пожилая женщина, поворачивающая ручку музыкальной шкатулки, которая не производит никакого звука. Ее ноги разрублены в коленях. Когда ты обратишься к ней, ты должен заглянуть ей в глаза. Она скрывает копье, растущее из костей ее ног, заберёшь её коробку, она проколет тебя и оставит в бесконечной агонии, кровоточить насмерть.
Она ответит только на один вопрос: "Какая была песня, которую они привыкли петь?"
Старая женщина запоет. Песня будет на неизвестном языке, но мелодия будет самой красивой, ты такой и не слышал, мир и ясность взмоются над твоим умом, телом, и духом. Вдруг, без предупреждения, ты сможешь посмотреть, изображение беззаботных детей, играющих и поющих. Хотя место действия кажется мирным и ликующим, оно переменится очень быстро. Дети начнут защищать друг друга, потом они будут убивать друг друга в самых отвратительных вообразимых деталях. Они проколят друг друга на деревянных крестах, выпотрошат друг друга острыми камнями, разрежут плоть до костей обнаженными руками. Изображение затем поменяется и ты увидишь себя посреди вызженой пустыни, небо чёрное, кругом разворачивающаяся смерть и разрушение, картина более ужасающая, чем ты мог когда-либо воображать. Ты увидишь голого мальчика истекающего кровью, он поет с восторгом пробегая адскую пустошь, преследуемого невыразимыми монстрами. Они настигнут его и разорвут в клочья, но из его раздробленых губ всё ещё выходила песня. Несмотря на это место действия ужаса и жестокости, ты останешься спокойным и мирным, не зная почему. Когда этот ужас закончится, резкая боль нанесет удар тебе в грудь. Твоё сердце будет склонно к разрыву. Всё это время ты должен смотреть в глаза женщине, если отведёшь глаз, то твоё сердце остановится. Если ты останешься стойким во взгляде, боль в конечном счете прекратится. Женщина положит музыкальную шкатулку тебе в руки.
Музыкальная шкатулка - Объект 6 из 538. Когда она заиграет снова, они целиком сойдутся вместе…
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
«Хранитель Пути»
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Пути». Сотрудник, с выражением безразличия на лице, протянет тебе ключ, как он объяснит, от заброшенной кладовки в здании (если бы все было так просто). Найдя и отперев дверь, ты увидишь узкую, петляющую дорогу, погруженную в бесконечную пустоту, лишь изредка прерываемую массивными очертаниями существ, о которых лучше не упоминать. Сбиться с пути означает быть вырванным из самой реальности. Кошмарная вечность непостижимого ужаса ожидает каждого, кто оступится в пустоту из-за своей оплошности или же будет утянут с пути чудовищами безвременья, обитающими на окраинах мироздания. Если, путешествуя через этот участок небытия, ты почувствуешь на себе чей-то взгляд, лучше замри на месте и задержи дыхание. И стой так пока этот кто-то не потеряет к тебе интерес или не приблизится, чтобы завладеть тобой. И если произойдет последнее, то ты можешь кричать сколько хочешь, но крик твой попадет в глухие уши.
Внезапно дорога окончится у двери, открыв которую, ты обнаружишь маленькую, покрытую грязью комнату. В комнате, прислонившись к стене, будет сидеть высохший труп, то что когда-то было кожей, почернело от некроза. В нем не будет ничего необычного, если ты не подойдешь и не задашь вопрос: «Как обрели они стражей?»
Если эта фраза будет произнесена, «труп» придет в движение. Мягкий красный свет начнут источать его глазницы, его голова поднимется и начнет шептать долгую и мрачную историю Хранителей. Он будет говорить о нечестивых договорах и непроизносимых злодеяниях. Со временем его история коснется всех форм зла, известных людям и Богам (а потом и еще нескольких). Более того, если назвать ему титул любого из Хранителей, он раскроет его историю и значение Объекта, который тот защищает. Расскажет про первых двух Хранителей, о которых ты ничего не знаешь и про то, что тебя может ожидать впереди…
Впрочем, не жди что он раскроет тебе все тайны. Видишь ли, он ничего не расскажет про самого себя. Это от того, что нежить надеется, что его посетитель не задастся вопросом, где же его Объект. А правда в том, что Объект заключен в его черепе, а свет из глазниц — это на самом деле сияние Объекта, заключенного внутри. Не пытайся достать его объект физической силой, иначе займёшь его место и станешь Хранителем Пути…
Таков Объект 7 из 538. Этот Хранитель пойдет на все, лишь бы ты его не заполучил.

Пы Сы: Завтра допишу и скину «дополнение», после него думайте что хотите, но на какие либо вопросы я отвечать не стану, я расчитываю на то что-бы вы сами размышляли над прочитанным, на это у вас будет время. Меня не будет несколько дней, буду работать, поэтому Объект 8 может закину в конце или начале недели. По количеству просмотров вижу что не только 2 человека читают то что я пишу, поэтому кому ещё нравится, отпишитесь в этой теме...
 

DeletedUser

Гость
''Что с тобой? Ты весь не в себе, давно выходил на улицу? Молчишь… Ты стал Искателем…
Объекты, они овладевают тобой, держись, ведь это только начало, что будет дальше, я сам не знаю, но ты принял и несёшь тяжелое бремя к которому нужно привыкнуть…
От куда у тебя эта татуировка? Неужели это… Я даже не стану спрашивать как ты её заполучил… Теперь о тебе знают другие Искатели, они ищут тебя, тебе нужно бежать как можно дальше из города. Некоторые Объекты взывают использовать их, не поддавайся, иначе они поглотят твой разум .
Я помогу тебе в поисках и прежде чем сейчас уйду, открою тебе одну из множества тайн…’’


"Хранитель Перемен"
После того как ты услышишь моё послание, меня уже не будет здесь, меня ищут и мне нельзя находится долго в одном месте…
На это испытание стоит решаться только в том случае, если ты уже собрал пять (или более) различных Объектов. Проходить его необязательно - Объекты можно получить и иным путём, но если ты решишься, то получишь сразу три Объекта. Ради них тебе придётся убить человека.
Проще всего, если ты всю жизнь жил по одному адресу - тебе следует вернуться домой. Если ты менял дома, направляйся по ближайшему к тебе адресу.
Один из твоих соседей на том месте окажется "Хранителем Перемен". Труднее всего будет установить, кто именно. Это будет тот из них, с кем у тебя были наиболее далёкие отношения - но не враг, не неприятель, просто наименее знакомый из всех либо незнакомый вовсе. Если сейчас по этому адресу у тебя много незнакомых соседей, Хранителем окажется тот, кто первым попадётся тебе на глаза - поэтому запоминай незнакомых людей. Если ты знаком со всеми и не можешь выбрать Хранителя - узнай, у кого из них недавно погибали родственники. Хранителем будет тот, у кого родственники умерли ближе всего к настоящему дню.
Это решение тебе придётся принять самому. Если ты ошибёшься, ты не получишь ничего, но погибнет невинный человек, и он будет сниться тебе каждую ночь до смерти. Самих соседей опрашивать бесполезно - Хранитель Перемен не знает о том, что он Хранитель, не знает о Хранителях вообще (это тоже помогло бы тебе узнать его, но спрашивать об этом нельзя). До того, как ты получил свой пятый Объект, он был обычным человеком. Если ты сейчас откажешься проходить испытание и становиться причиной его смерти, он проживёт обычную свою жизнь до конца, ничего не узнав.
Если ты решился, тебе нужно подружиться с Хранителем. Можно делать всё, чтобы расположить его или её - одалживать деньги, дарить подарки, пить пиво, заниматься сексом. Но никогда не упоминай при нём об Объектах и Хранителях!
Ты должен добиться того, чтобы однажды ночью оказаться вдвоём с Хранителем в его квартире. Принеси с собою тайно два любых Объекта, какие сможешь, и бутылку алкоголя (виски, водку или текилу). Проведи с Хранителем вечер, попросись остаться на ночь под любым предлогом. Когда он уснёт, сам не смыкай глаз и будь наготове. Устройся так, чтобы резко включить свет, когда услышишь крики. Кричать будет Хранитель: ему приснится кошмар из числа тех, которые разрывают сердце. Если ты промедлишь включить свет или напоить его, так и случится - Хранитель умрёт на месте, а ты не получишь ничего.
Включи свет, разбуди Хранителя, крепко обними. Затем дай выпить стакан виски, а если он не пьёт - скажи, что это не спирт, а успокоительная настойка. Заставь его выпить, в крайнем случае, иначе он умрёт (не говори ему об этом). Хранитель будет пытаться пересказать тебе свой сон. Этого нельзя допустить - запрети ему вспоминать. Он скорее всего послушается (вообще, в эту ночь Хранитель будет к тебе очень дружелюбен - как к другу, спасшему его от кошмара, так и просто от алкоголя). Задача в том, чтобы убедить себя не слушать и не выспрашивать, потому что сон выкрадет из твоего сознания главный мучающий тебя вопрос. Например, если тебя заботит, кто убил твоего брата, Хранитель скажет: "Мне приснилось, кто убил твоего брата". Но он этого не знает, это говорит его Хранительство. Если же начнёшь переспрашивать, он умрёт в середине рассказа, не ответив ничего, от разрыва сердца.
Когда Хранитель успокоится, задай единственный вопрос: "Где они?"
Ничуть не удивившись, Хранитель начнёт молча бродить по своей квартире и брать в руки разные мелочи: ложки, ключи, стаканы... Среди них будут и Объекты. Каждый раз, взяв в руки Объект, Хранитель будет произносить какое-либо слово, но как бы бессознательно. Иногда после произнесения слова Объект будет принимать свою истинную форму, если же Объект не изменился, значит, он уже принял истинный облик. Подержав один предмет, Хранитель перейдёт к другому.
У тебя несколько задач: прежде всего, примечать, на каких предметах Хранитель что-то говорит, и собирать эти предметы, пока их не наберётся три. Это и будут твои Объекты. Кроме того, тебе нельзя вслушиваться в слова, ты должен забыть первое к тому моменту, когда услышишь третье. Если ты хоть на миг, теперь или в будущем, задумаешься о фразе из этих трёх слов, пытаясь понять её, твой разум обречён - ты сойдёшь с ума и окончишь дни в психиатрической больнице. Так что используй любой способ забывать, какой только знаешь. Наконец, пока не прозвучало три слова, тебе никоим образом нельзя давать Хранителю заснуть - а он будет засыпать ежесекундно. Делай что хочешь: ори, кричи, тормоши его, пляши чечётку. Но если ты дашь ему заснуть, он уже не проснётся, и ты не доберёшь Объектов.
Когда ты получишь три Объекта, Хранитель всё ещё будет перебирать свой хлам. Уходи из его дома не оглядываясь. Вскоре он заснёт, и его сердце взорвётся. Тебе не следует этого видеть.
Какие Объекты ты получишь? Это зависит от того, какие у тебя уже имеются. Ты никогда не получишь Объекта, который у тебя уже есть. Если у тебя нет Объекта 11, ты обязательно получишь его (лучше таким способом чем через Хранителя 11-го Объекта). Если у тебя нет Объекта 64, скорее всего (хотя не всегда) ты и его получишь. Номер третьего Объекта исчисляется по сложной формуле от имеющихся у тебя, и формула известна не полностью. Если ты начал с самого начала, и у тебя Объекты с 1-го по 5-й, ты получишь 11, 64 и 215. Если с 1-го по 7-й, ты получишь 11, 64 и 38. Получив Объект через Хранителя Перемен, ты уже не сможешь получить его через другого Хранителя.
До того, как Хранитель заснёт в первый раз, ты ещё можешь уйти из его дома и отказаться от трёх Объектов. Если ты ошибся в выборе Хранителя, он начнёт смеяться при вопросе "Где они?" и будет смеяться, пока его сердце не вытечет вместе с кровью из горла. Тогда ты поймёшь, что ошибся, но второго шанса уже не будет.

"У меня всё, пока ты дослушал это сообщение, меня уже давно не будет рядом, мне не желательно оставаться долго возле тебя, после моего послания очнись от шока который тебя сейчас настиг, выйди на улицу, погуляй, покури (если куришь) Я понимаю тебя, в этом мире есть такие вещи которые сразу не поймёшь и не привыкнешь к ним..."
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser15776

Гость
...
...
...
...
(долгое молчание)
(бурные аплодисменты)
БРАВО!!!
:ура:ура:ура
 
Верх