• Не нравится снег? Нажмите чтобы выключить:

Передана Улучшение перестрелок. (ПЕРЕДАНО)

  • Автор темы DeletedUser26737
  • Дата начала

Согласны вы с ведением такой функции в перестрелке о выборе не желательных игроков в вашей команде.


  • Всего проголосовало
    30
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser26737

Гость
Хочу предложить вариант, что бы в перестрелках перед началом добавили функцию, что бы можно было выбрать 1-3 игроков, с которыми ты не хочешь играть в одной команде. И что бы если игрок, кого то там добавил, что бы система не ставила того кого он выбрал с ним в одну команду.
Я считаю, что данная функция просто необходима на сегодняшний день в перестрелках.
1. Так как многие игроки обижаются, из за того что их называешь нубом или нупом, хотя данная формулировка на сегодняшний день, абсолютно не оскорбительна и принята во всём мире.
  • нуб, нубасик - новичок, неопытный игрок (не является оскорблением), (синоним: чечако);
  • нуп (шутливо) – об опытном игроке, который совершил глупую ошибку, часто используется как дразнилка между друзьями;
Выписка из словаря Чечако https://wiki.the-west.ru/wiki/Толковый_словарь_чечако

2. Также часть обижаются, из проигравшей команды, что выигравшая каманда не дала набрать проигравшей 21 или 28 очков. Что вообще только на усмотрении выигравшей команды, и не как не должно отражаться на игре дальше.

Но за частую варианты из 1 и 2 пункта, влекут за собой последствия от некоторых игроков. Которые потом заходя в игру, начинают специально сливать игру так называемому обидчику из прежде выигравшей команды. Просто специально выходя из игры или специально не становясь на нужные поля захвата.

Данные ситуации приводят лишь к лишнему негативу в игре, а данная функция позволит, ограничить и исключить лишний негатив из перестрелок это раз, и второе, что игроки, которые специально так делают, будут уже думать о своих действиях, если им интересная данная часть игры The West и они хотят в ней участвовать полноценно.

И также я хотел добавить, что бы вариант, когда бывалый игрок заходит в перестрелки и специально сливает игру, считался как провокацией, и за это накладывался штраф в соответствии с правилами игры за провокационные действия. Что очень просто отследить и понять по перемещению игрока во время перестрелки в соответствии с количеством проведённых им игр и перемещениях в предыдущих играх. А то на сегодняшний день это не как не рассматривается, но если что то такому игроку выскажешь, то за это сразу штрафуют, что просто, по моему, не приемлемо. По данному случаю, считать данные действия как провокация или нет, пожалуйста пишите ваши комментарии в сообщениях к теме.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Скорее против, чем за. И так очередь бывает очень долгой, из за того, что всегда кто то выходит , передумав играть. А сейчас квест на перестрелки и в них , вынуждены играть и те, кому они не нравятся и играть в них не умеют. И безумный агрессив от типа опытных перестрельщиков, как будто это не скоропроходящая игра, где ничего не теряешь, а последнюю корову там проиграли из за этих нубов:mad:. Провокации - может быть и так, но если это не запрещено правилами, значит , это в рамках Дикого Запада, где наверняка бывали и провокации и провокаторы. И совет перестрельщикам - более лояльно относиться к новичкам.
 

DeletedUser26737

Гость
Скорее против, чем за. И так очередь бывает очень долгой, из за того, что всегда кто то выходит , передумав играть. А сейчас квест на перестрелки и в них , вынуждены играть и те, кому они не нравятся и играть в них не умеют. И безумный агрессив от типа опытных перестрельщиков, как будто это не скоропроходящая игра, где ничего не теряешь, а последнюю корову там проиграли из за этих нубов:mad:. Провокации - может быть и так, но если это не запрещено правилами, значит , это в рамках Дикого Запада, где наверняка бывали и провокации и провокаторы. И совет перестрельщикам - более лояльно относиться к новичкам.

Так если бы вы туда чаще заходили, а не только по квэстам. То знали бы, что из за таких ситуаций которые были описаны, это и происходит, во многих случаях, так как всем всё равно, и каждый идёт куда попало в итоге. И тому кто знает, как игра происходит играть в такой команде нет не какого интереса, поэтому и выходят. А кто по квесту делает, можно в гугл забить перестрелки The West, и глянуть видео, что бы понять о чём идёт речь, нечего сложного в этом нет, всё проще простого. Сегодня, мне кажется даже трех-четырёх летние дети знают, как что то через гугл искать. Только немного времени надо потратить что бы понять суть игры.
А то да мне повезло с вами сыграть пару боёв, пока вы, я так полагаю, свой квест выполняли, это было действительно легендарно))) И да глянул тут вашу статистику, естественно нанести 120710 урона дружественного огня, за 566 перестрелок http://skrinshoter.ru/s/140518/V45MzhO9?a , да ещё и тем оружием с которым вы туда заходили, это уже на грани провокации.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Так если бы вы туда чаще заходили, а не только по квэстам. То знали бы, что из за таких ситуаций которые были описаны, это и происходит, во многих случаях, так как всем всё равно, и каждый идёт куда попало в итоге. И тому кто знает, как игра происходит играть в такой команде нет не какого интереса, поэтому и выходят. А кто по квесту делает, можно в гугл забить перестрелки The West, и глянуть видео, что бы понять о чём идёт речь, нечего сложного в этом нет, всё проще простого. Сегодня, мне кажется даже трех-четырёх летние дети знают, как что то через гугл искать. Только немного времени надо потратить что бы понять суть игры.
А то да мне повезло с вами сыграть пару боёв, пока вы, я так полагаю, свой квест выполняли, это было действительно легендарно))) И да глянул тут вашу статистику, естественно нанести 120710 урона дружественного огня, за 566 перестрелок http://skrinshoter.ru/s/140518/V45MzhO9?a , да ещё и тем оружием с которым вы туда заходили, это уже на грани провокации.
Перестрелки - они для всех, а не для десятка проапнутых и торчащих там все время. И из за вашего отношения к игрокам перестрелки для многих просто вынужденный и неприятный этап квеста, сделал и забыл.
Вот ты и тут наезжаешь сразу при первом несогласии с твоим предложением, а на перестрелках тем более позволяешь себе намного больше чем это допустимо в игре. Поэтому атмосфера на перестрелках совсем не та, в которую хочется окунуться поглуюже, как раз из за таких типа асов. И кто тогда провокатор в перестрелках?
 
Последнее редактирование:

DeletedUser26737

Гость
Я лишь выложил вашу статистику, так что извините, не я её такой делал. Но из которой просто понятно, что вы даже не пытались понять и вникнуть в смысл игры. Мне не нужно наезжать, те кто знают и разбираются, те всё поймут из неё. А раз я до сих пор в игре, значит то что я позволяю всё допустимо. Попрошу больше не флудить в этой теме.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Я лишь выложил вашу статистику, так что извините, не я её такой делал. Но из которой просто понятно, что вы даже не пытались понять и вникнуть в смысл игры. Мне не нужно наезжать, те кто знают и разбираются, те всё поймут из неё. А раз я до сих пор в игре, значит то что я позволяю всё допустимо. Попрошу больше не флудить в этой теме, а то по количеству, ваших сообщений видно что вы любитель, написать хоть что то, в надежде на то, что кто то потом нажмёт мне нравится, даже если понятия об этом особого и не имеете.
а свою статистику ты видел? ас перестрелочный, как там с дружеским огнем?
http://skrinshoter.ru/s/140518/tTdtd4XN?a
И я в отличии тебя , пищу по существу вопроса, что твое предложение считаю никчемным и не идущим на пользу перестрелкам для всех . И еще раз советую, нормально относится к игрокам заходящим на перестрелки, вот это точно им пойдет на пользу, перестрелкам
 

DeletedUser26737

Гость
У меня средний урон примерно в два раза выше в перестрелке чем у вас был с тем оружием с которым вы заходили в игру, пока я вам не посоветовал более подходящее оружие, и почти в пять раз больше проведённых перестрелок. Вот и посчитайте. Да и в целом в отношение дружеского огня к урону и количеству игр,да у меня, не лучшее, но одно из лучших, у вас же оно даже не вооруженным глазом видно что одно из худших, то есть вы часто стреляете в спину партнёру по команде, а не в противника, то есть даже не усвоили принцип игры за 566 игр.
Логично, что вы ждёте перестрелок долго, так как играете в них как попало. На форты то вы сами не берёте, тех кто как попало играет, а тут значит можно. Ваша точка зрения понятна. Спасибо!
Все дальнейшие сообщения от вас, буду вынужден игнорировать, иначе вы тут всё зафлудите, я так понимаю, судя по количеству ваших сообщений.
И п.с. попрошу в будущем обращаться ко мне на вы, а не на ты. А то смотрю вам правила хорошего тона при общении не знакомы.
 

17-42k

я опытный игрок
Проголосовал "нет" по предложению в таком виде, объясню почему:
Может случиться такая ситуация, когда какого-то одного конкретного игрока все перестрельщики засунут в игнор. Это может произойти по разным причинам - не потому что он "нуб", а потому что я так хочу сегодня, потому что у него уровень маленький, а тут играют 125+ уровни, потому что ник мне его не нравится, потому что он на форте вчера меня убил, и.т.п. Я пытаюсь объяснить, что наличие этого "черного списка" предполагает собой потенциальное злоупотребление им - никто не сможет отследить, по какой причине Вы не хотите играть с ним, правда он плох в перестрелке или нет. Так вот, соберутся так все персонажи и заигнорят персонажа "Х". Что тогда ему делать, как играть в перестрелки? Получается, игрок лишается своей игровой возможности. Долго ли он будет пытаться играть? "Меня заигнорили, да нафик оно все сдалось" - прощай, игра. Особенно соблазнительно игнорить большим 150 игрокам мелкоуровневых новичков, которые с таким отношением - с большой вероятностью - не согласятся больше играть. Поэтому предложение в таком виде, без дополнительных условий - например, срок действия игнора, определение причин игнора - не поддерживаю.
Да, конечно, можно сказать в этом случае - если игрока "Х" игнорируют все, то он может подождать, пока не придут в перестрелку люди, которые его не игнорили. Но в таком случае и Вы можете подождать, когда он потеряет желание играть в перестрелки.
 

17-42k

я опытный игрок
По поводу провокаций - согласен, бывают такие примеры, когда союзник целенаправленно играет против своей команды. Боюсь, что эти ситуации с текущим положением вещей так и останутся игровыми моментами. Это же все-таки Дикий Запад :) Невозможно отследить, по какой причине союзник не наступил на клетку - испугался, интернет кончился, свет выключили, мышку заело, клавиатуру залило, ребенок проснулся, плохо стало человеку. Аналогично с выстрелами в союзников. Всегда найдется причина и никто не сможет доказать, что это сделано сознательно. Мы сейчас можем скатиться в область юриспруденции, в которой я не силен и не хотел бы ее обсуждать, но кратко резюмируя мысли - свои домыслы и ощущения в данном виртуальном пространстве никак не могут быть доказательством осознанного нанесения ущерба союзникам.

Даже если допустить, что у Вас появились подозрения, что игрок осознанно наносит вред союзникам. Как привлечь внимание к этому? В этом случае кому-то нужно смотреть видеолог боя, а не подозрительно ли остановился игрок в клетке от банка? Кто это будет делать? :) Администраторы? Модераторы? Военный перестрелочный трибунал?
Следить за этим будет некому, да и всегда причина для оправдания найдется. Поэтому увы.
 

DeletedUser28455

Гость
Режим в который играют на регулярной основе 1,5 калеки(не имею в виду ни кого лично и не хотел оскорбить, просто выражение такое есть) собранные со всех серверов Веста.. Хм.. Что бы добавить такого полезного.. А давайте введем фильтры с кем мы будем играть,а кем нет.. Отличная идея.. Не придется ждать желающих составить тебе компанию полчаса(нет), замотивирует кучу новичков заходить в этот супер режим(нет) и радуга на небосводе будет светить 24/7 (вполне возможно)..

И да, режим конечно любопытный, геймплей другой, плюшки всякие, играть не отвлекаясь от работ можно.. Но ёперный театр, ты ж не корову проигрываешь, чего ж так бомбить то?))
 

DeletedUser28455

Гость
И да глянул тут вашу статистику, естественно нанести 120710 урона дружественного огня, за 566 перестрелок http://skrinshoter.ru/s/140518/V45MzhO9?a , да ещё и тем оружием с которым вы туда заходили, это уже на грани провокации.
Это вообще прелестно :D
Игрок ставит выстрел и тут ВНЕЗАПНО союзник прыгает на линию огня, игрок получает в копилку дружественный огонь, игра продолжается, снова ставится выстрел, снова тот же союзник прыгает на амбразуру и принимает дружественный огонь.. Статка то копится, статка все помнит.. И выходит что игрок злостный негодяй и провокатор, а союзник регулярно "случайно" прыгавший на выстрелы просто ангел во плоти.. Логично, чо..:D
 

Чеширская кошка

Легенда The West
У меня средний урон примерно в два раза выше в перестрелке чем у вас был с тем оружием с которым вы заходили в игру, пока я вам не посоветовал более подходящее оружие, и почти в пять раз больше проведённых перестрелок. Вот и посчитайте. Да и в целом в отношение дружеского огня к урону и количеству игр,да у меня, не лучшее, но одно из лучших, у вас же оно даже не вооруженным глазом видно что одно из худших, то есть вы часто стреляете в спину партнёру по команде, а не в противника, то есть даже не усвоили принцип игры за 566 игр.
Логично, что вы ждёте перестрелок долго, так как играете в них как попало. На форты то вы сами не берёте, тех кто как попало играет, а тут значит можно. Ваша точка зрения понятна. Спасибо!
Все дальнейшие сообщения от вас, буду вынужден игнорировать, иначе вы тут всё зафлудите, я так понимаю, судя по количеству ваших сообщений.
И п.с. попрошу в будущем обращаться ко мне на вы, а не на ты. А то смотрю вам правила хорошего тона при общении не знакомы.
меня не интересуют и не нравятся перестрелки, это не понятно?. Тебя интересуют, настолько, что ты решил их выстроить под себя, результаты так себе для человека, считающего себя асом и поучавших других. Да, на форты есть отбор, там играет команда, в перестрелках этого нет, наверно перестрелки были б интереснее , если б шла рега сразу команд , а не одиночек. Да , алаверды, попрошу вообще не обращаться ко мне, ни на вы , ни на ты:)
 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
Как вариант можно сделать игрока невидимкой, т.е. игровой ник в перестрелках не будет отображаться, а будет игрок 1с, 2с, или 3с (аналогично для красных - 1к, 2к или 3к), плюс убрать разделение по половым признакам и, вуаля, играйте на здоровье и не раздражайтесь от вида ников бойцов вашей команды.
 

DeletedUser28444

Гость
Поддержала инициативу Лео, однозначно.
Считаю игра должна приносить удовольствие а не напрягать. Тип игровых действий каждый из нас выбирает сам. Если какая нибудь часть игры не интересует или не нравится, у нас есть возможность просто отказаться от нее, за исключением требований квестов конечно. Есть квесты, в которых предлагают выполнить задания на выбор, будь то форты, дуэли или работы. Введение же квеста "Легендарный золотой кольт" вызвало полный хаос в перестрелках. Понятно, что квест надо сдать всем желающим и многие из нас, "полторы калек", относятся с пониманием, однако, проходя этот квест, большинство игроков даже не утруждает себя просто почитать чат и сделать хотя бы пару шагов на пользу команде (кстати, перестрелки не менее командная игра чем форты), что, безусловно, является отношением неуважительным к остальным игрокам. Очень прескорбно, что разработчики не удосужились выделить временные промежутки в течение дня, для сдачи этого задания. Относительно намеренного бездействия в пользу команды соперника: в последнее время такая низкая практика к сожалению участилась со стороны как "обиженных", так и мультоводов, что вызывает справедливый протест со стороны штатных перестрельщиков и порой гнев этот оборачивается для них "баном", поскольку терпению человеческому все-же есть предел. Игрокам необходимо прийти к консенсусу, который разграничит тех, кому перестрелки нужны для сдачи квеста и тех кто играет в них для удовольствия - это поможет сохранить общее спокойствие. Что касается провокаторов и мультоводов - их вообще близко не надо подпускать к перестрелкам (неплохо бы технические служащие занялись отслеживанием таковых, не дожидаясь жалоб от игроков). То что предложил Лео, никоим образом не ущемляет ничьи права заходить в перестрелки, напротив - дает игрокам право выбора команды, а насчет долго ждать - тем кто выходит с холла, зачастую, ждать потом приходится дольше.
Искренне желаю всем приятной игры!
Ляля
 

DeletedUser26737

Гость
Как вариант можно сделать игрока невидимкой, т.е. игровой ник в перестрелках не будет отображаться, а будет игрок 1с, 2с, или 3с (аналогично для красных - 1к, 2к или 3к), плюс убрать разделение по половым признакам и, вуаля, играйте на здоровье и не раздражайтесь от вида ников бойцов вашей команды.
Идея с одной стороны, не плохая, но с другой достаточно сомнительная. Так как будет совсем не понятно, кому надо объяснять что делать, а кто уже в курсе, время итак парой бывает не достаточно чтоб всё расписать, а так вообще будет получатся печалька, так как пока узнаешь кто есть кто, потеряешь драгоценное время, и как мне кажется явно интереса не добавит. Да и женские картинки только недавно были добавлены, а люди там трудились придумывали их, рисовали.
 

DeletedUser27089

Гость
полное безразличие к перестрелкам.... даже квесты не делаю где они есть.... фуфуфу
мне кажется что леонардо создал эту тему не для тех кто вообще в перестрелки не играют. а фуфуфу это что? ты ел что-то испорченное?
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Поддержала инициативу Лео, однозначно.
Считаю игра должна приносить удовольствие а не напрягать. Тип игровых действий каждый из нас выбирает сам. Если какая нибудь часть игры не интересует или не нравится, у нас есть возможность просто отказаться от нее, за исключением требований квестов конечно. Есть квесты, в которых предлагают выполнить задания на выбор, будь то форты, дуэли или работы. Введение же квеста "Легендарный золотой кольт" вызвало полный хаос в перестрелках. Понятно, что квест надо сдать всем желающим и многие из нас, "полторы калек", относятся с пониманием, однако, проходя этот квест, большинство игроков даже не утруждает себя просто почитать чат и сделать хотя бы пару шагов на пользу команде (кстати, перестрелки не менее командная игра чем форты), что, безусловно, является отношением неуважительным к остальным игрокам. Очень прескорбно, что разработчики не удосужились выделить временные промежутки в течение дня, для сдачи этого задания. То что предложил Лео, никоим образом не ущемляет ничьи права заходить в перестрелки, напротив - дает игрокам право выбора команды, а насчет долго ждать
Ляля
Именно, должна приносить удовольствие, а агрессив штатных перестрельщиков во время битвы в чате перестрелок, приносит удовольствие только таким нервным профи перестрелок. И с этим же связано и невыполнение команд зачастую, потому что многие просто гасят чат, не желая опускаться на тот же уровень общения. Конечно, ущемляет, пойдет отбор знакомых, хорошо одетых и вооруженных, а новички , малыши и квестовики будут бесконечно ждать очереди
 

DeletedUser28638

Гость
Да отличная функция. Считаю ещё могли сделать видео инструкцию, обезательную к просмотру, для тех, кто заходит туда первый раз и так же чтоб её можно было посмотреть всегда, когда это нужно. Провёл не так много игр, но это очевидно, что тех картинок, которые в наче выскакивают когда играешь первый раз, для большинства не хватает, и они почти не чего не понимают. Если никогда не играли в пошаговые стратегии. И если брать тех кто заходит, то игроки с маленькими уровнями, по моему чаще стараются разобраться и понять, смысл игры. 120 и выше уровни, зачастую заходят и просто тут же выходят, так как им это надо только для квеста. В последнее время такое постоянно от игроков с большим уровнем. И так они по несколько игр подряд делают. Если бы была такая возможность, то это был бы только плюс. И могу сказать что там были бы игроки в основном, те которые делают квест. Так как они просто стоят, а это куда хуже чем 30 уровень который идёт в нужном направлении. И уже не раз попадались ситуации, когда получалось в начале игры, что кто то не играет, из за разногласий с другим игроком из команды. Но такое в основном происходило среди одних и тех же игроков. И если бы один из них воспользовался такой функцией, таких бы ситуаций было меньше, и это к лучшему. И маловероятно, что один игрок может попасть ко всем в блек лист, если он хоть что то делает для победы команды. Отследить тех, кто специально не играет, там будет видно только программистам, и то смотря как у них игра построенна. Но что то добавить, что бы можно было применять меры к ним, желательно.
 

DeletedUser27089

Гость
Согласны вы с ведением такой функции в перестрелке о выборе не желательных игроков в вашей команде. есть один тип который все мои бои сливает. я думаю что леонардо именно о таких и имел в виду. был бы такой выбор я бы с удовольствием выкинул бы его каждый раз из своей команды.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх