Gedimin
моя хата с краю
На данный момент карта разделена на 15 секторов. В каждом из этих секторов, за исключением одного – города.
Можно ввести на основе этих секторов –дистрикты. С выборным самоуправлением. Например, раз в неделю проходят выборы города –управленца, путём голосования всех городов в данном дистрикте. Занимать данный пост два срока подряд нельзя. Основатели города-управленца могут распоряжаться казной дистрикта.
Казна формируется из следующих источников:
- добровольные пожертвования
- налог дистрикта на вклады в банк (город-управленец может менять налоговую ставку, стимулируя таким образом приток денег из дистриктов, где налог выше)
- переводы из казны города в казну дистрикта
Казну дистрикта можно потратить на:
- недельные усиления по выработке определённых ресурсов
- дневные усиления определённых навыков игроков (например +10% к шарму)
- Постройка инфраструктуры дистрикта (например собрав 20кк, построить дороги и тем самым пожизненно ускорить перемещения в дистрикте на +3%, потом гравийные дороги +5%, потом брусчатка +10%пешком, +8% на ездовом животном, например. Постройка центрального банка, который позволит торговать облигациями дистрикта с различной доходностью, например, купил 10 облигаций дистрикта за 20к, через месяц получи 21к, что позволит привлекать в инфраструктуру средства прямо сейчас, получая приоритет заселяемости. Постройка садов - +3% к собирательству. Постройка жд сообщения - +3% к работам на жд) Всё это грейдить, грейдить.
На основе сервера ввести – штат с выбором города – губернатора, каждый участник которого получит, напрмер +5% к скорости перемещения. Основатели города-губернатора могут распоряжаться казной штата, которая:
-Формируется из пожертвований
-Налогов на банковские операции
-Рыночных налогов
Может быть потрачена на :
-бафы всего сервера, пожизненные или на короткий период
-Законы штата (Например, Сухой закон – выработка виски падает на 50%, скорость передвижения вырастает на 30%. Закон о полезных ископаемых: выработка железа, угля вырастает на 30%, а выработка фруктов падает на 40%. Например за 100000т такой закон на день, а за 15кк на неделю, следующий город-губернатор может отменить данный закон за половину суммы например.)
Город губернатор не может переизбираться 2 срока с момента занятия должности. Голосовать за свой город нельзя.
Добавить анимацию всего этого, например мосты через реки, цветущие сады, парк равзлечений дистрикта ( построили за бюджет, при использовании раз в день, Бог с ним, с просмотром рекламы - +10 к мотивации работы или дуэли)
Часть законов только за самородки и облиги, как доп инструмент, возможность жетвовать эти самородки и облиги дистрикту или штату.
Соревнования между дистриктами по сбору ресурсов, с бонусами победителю, по срокам как ярмарка например.
Мне кажется это может добавить социального интереса, повысить коммуникации, а значит снизить текучесть игроков, а также повысить продажи самородков)
Что ВЫ думаете друзья, об этом?
Можно ввести на основе этих секторов –дистрикты. С выборным самоуправлением. Например, раз в неделю проходят выборы города –управленца, путём голосования всех городов в данном дистрикте. Занимать данный пост два срока подряд нельзя. Основатели города-управленца могут распоряжаться казной дистрикта.
Казна формируется из следующих источников:
- добровольные пожертвования
- налог дистрикта на вклады в банк (город-управленец может менять налоговую ставку, стимулируя таким образом приток денег из дистриктов, где налог выше)
- переводы из казны города в казну дистрикта
Казну дистрикта можно потратить на:
- недельные усиления по выработке определённых ресурсов
- дневные усиления определённых навыков игроков (например +10% к шарму)
- Постройка инфраструктуры дистрикта (например собрав 20кк, построить дороги и тем самым пожизненно ускорить перемещения в дистрикте на +3%, потом гравийные дороги +5%, потом брусчатка +10%пешком, +8% на ездовом животном, например. Постройка центрального банка, который позволит торговать облигациями дистрикта с различной доходностью, например, купил 10 облигаций дистрикта за 20к, через месяц получи 21к, что позволит привлекать в инфраструктуру средства прямо сейчас, получая приоритет заселяемости. Постройка садов - +3% к собирательству. Постройка жд сообщения - +3% к работам на жд) Всё это грейдить, грейдить.
На основе сервера ввести – штат с выбором города – губернатора, каждый участник которого получит, напрмер +5% к скорости перемещения. Основатели города-губернатора могут распоряжаться казной штата, которая:
-Формируется из пожертвований
-Налогов на банковские операции
-Рыночных налогов
Может быть потрачена на :
-бафы всего сервера, пожизненные или на короткий период
-Законы штата (Например, Сухой закон – выработка виски падает на 50%, скорость передвижения вырастает на 30%. Закон о полезных ископаемых: выработка железа, угля вырастает на 30%, а выработка фруктов падает на 40%. Например за 100000т такой закон на день, а за 15кк на неделю, следующий город-губернатор может отменить данный закон за половину суммы например.)
Город губернатор не может переизбираться 2 срока с момента занятия должности. Голосовать за свой город нельзя.
Добавить анимацию всего этого, например мосты через реки, цветущие сады, парк равзлечений дистрикта ( построили за бюджет, при использовании раз в день, Бог с ним, с просмотром рекламы - +10 к мотивации работы или дуэли)
Часть законов только за самородки и облиги, как доп инструмент, возможность жетвовать эти самородки и облиги дистрикту или штату.
Соревнования между дистриктами по сбору ресурсов, с бонусами победителю, по срокам как ярмарка например.
Мне кажется это может добавить социального интереса, повысить коммуникации, а значит снизить текучесть игроков, а также повысить продажи самородков)
Что ВЫ думаете друзья, об этом?